Предагаю обсудить некоторые мои соображения по поводу Перехватчиков роли “Диверсия”.
Как уже следует из названия, цель этих кораблей - Неожиданно появиться, нанести огромный урон и быстро отступить в тыл под прикрытие более живучих кораблей.
Итак, первое правило Диверсанта:
Не пытайся танковать!
Выживаемость значительно повысит активное маневрироваение.
А потому, рассмотрим модули и импланты, которые помогут достичь максимальной скорости и маневренности.
Их использование позволит создать универсальный корабль, который будет эффективен и на захвате и при уничтожении фрегатов и при преследовании перехватчиков.
1. Двигатель
Наша цель - выжать максимальную скорость, а лучше всего справляется с этой задачей “Впрыск катализатора”.
В случае, если под двигатель нам дано три позиции модуля, можно немного поэксперементировать.
Например: если вы страдаете от высокого пинга или от собственных проблем с координацией движения, то не пренебрегайте модулем “Компенсатор столкновений”
Помимо снижения урона от столкновения препятсвиями, он незначительно увеличивает скорость стрейфа и поворота, что тоже немаловажно.
Либо этот модуль можно заменить “стабилизатором Иннерции”
Модуль, который появляется, если не ошибаюсь, на 5 Теке кораблей. На начальном “белом” уровне он дает прибавку к стрейфу 36% (не важен, Если вы пользуетесь Имплантом 5 ранг “Гепард”, но об этом ниже)
Зачем, собственно, диверсанту стрейф? Затем, что он дает нам более удобную позицию для вращения по орбите вокруг вражеского фрегата. Если вы поставили своей целью истребление перехватчиков, от данного модуля будет мало пользы.
В этом случае вам лучше воспользоваться модулем “Боковые двигатели” , которые увеличивают скорость поворота. Добавьте к нему Имплант 5 ранга “Velox” и уровень вертлявости позволит держаться в хвосте любого перехватчика.
2. Энергоблок
Бесят ваншоты опытных снайперов? Используйте аварийку. Фиолетовая аварийка и должная осторожность позволят удрать до того, как дезинтегратор будет готов ко второму, добивающему выстрелу.
Но лично я предпочитаю скорость, поэтому слот энергоблока занимаю как правило “Многофазным Генератором”
На теках ниже т5 его заменит “Стабилизатор напряжения”
В чем их польза? В практически бесконечном форсаже. Посудите сами, Скорость т5 перехватчика Grey Falcon на данный момент достигает 467 м/с, тогда как форсаж позволяет выдать скорость 600 м/с. (Благодоря импланту 9 ранга “Гепард II”) Полет на постоянной скорости 600м/с.
Что до остальных модулей, в принципе не вижу в них пользы в рамках этого билда, хотя вы, возможно, убедите меня в обратном, Жду комментариев)
3. Щит
Адаптивный щит. Внимание! Дает эффект только при максимальной скорости!
Жизнь в движении! В таком билде крайне опасно попадать под замедляющее поле прикрытия, либо под блокирующий луч Заградителя. Будьте осторожны.
Касательно других модулей щита, ничего не могу рассказать, так как их надо рассматривать внутри другого билда. Возможно этим займется кто-нибудь другой)
4. Корпус
Адаптивный щит дает хорошие резисты, поэтому модулями сопротивления на корпус можно пренебречь.
Вместо этого рассмотрите “Регенерирующее покрытие” , которое крайне полезно если в команде нет инженера.
Либо “облегченный корпус” Снижение прочности корпуса минимально, например опять же прочность корпуса т5 перехватчика Grey Falcon на данный момент составляет 3292 единицы. Установка облегченного корпуса снизит этот показатель до 3083 единиц, что очень не существенно и равняется приблизительно одному выстрелу из непрокачаного скорострельного бластера. Зато скорость значительно повысит ваши шансы на выживание.
5. Компьютер
Компьютеры надо рассматривать в рамках конкретных орудийных систем. И это уже сделано вот тут: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37937-…
Добавить мне нечего, копипастить не буду, лучше переходите по ссылке, ставьте автору лайк, он это заслужил)
Лично я использую две донаводки для Скорострельного бластера с его зверским разбросом и Инфракрасный сканер , что позволяет держать шанс крита на стабильных 50-55 процентах. А диверсант должен критовать. Под “Орионом”, с шансом крита 55 процентов и с фиолетовой пушкой, цифры урона, отскакивающие от кораблей противников будут огромными.
6. Боевые модули
Первым делом выкидывайте систему камикадзе в утиль!
Нет модуля бессмысленнее, особенно на БЗС. Он может принести пользу разве что при атаке на вражеского капитана в геймплее “Разведка боем”.
Обязательные боевые модули:
“Прицельный комлекс Орион”
“Плазменная дуга”
“Адаптивный камуфляж”
Эти три модуля позволят нанести огромный урон и безопасно свалить под прикрытиее более живучих кораблей.
Их стоит в первую очередь прокачивать до фиолета.
Касательно четвертого модуля, тут ваше предпочтение. Либо это Ремкомплект , что крайне важно в команде без инженера, либо… то что вам больше нравится.
Могу добавить разве что по поводу ИК ловушек:
При такой скорости актуальнее от ракет уворачиваться, чем занимать драгоценный боевой слот модулем, который компенсируется ловкостью рук.
Хочу увидеть другие мнения по поводу универсальных диверсантов, поэтому прошу обсуждения и критики)