Итак, поскольку Иерихон специализируется на щитах и высокотехнологичной электронике, то предлагаю конфигурацию щитов для Иерихонских кораблей изменить:
СУТЬ - щиты Иерихонских кораблей будут иметь форму НЕ сферы, а проходить впритирку к корпусу повторяя обводы корабля, т.е. для щитов будуть использоваться хитбоксы корпуса. Это положительно скажется на живучести щитов и сделает иерихонские корабли близкими по живучести к Имперским.
Никаких иных цифр не меняем, просто у всего Иерихона хитбоксы щитов меняем на хитбоксы корпуса.
НУ не скажи, что она самая зажатая и беспомощная. У них комнадники лучше, чем у имперцев, прикрытие хорошее, а вот инжей тю-тю…хотелось бы инжа Иерихонского, т.к. инжи федов ну очень некрасивые, а у империи только гидра2 норм, остальные ни о чем по дизайну
Самая зажатая фракция иерихон, практически бесполезная, прокачана для галочки и мощи флота.
Что-то как-то не заметно - РЭБы устраивают пакости и могут влёгкую довести до экстерминатуса при грамотной поддержке а про прикрывашек вообще молчу. Да и командники нехилые. В общем они не бесполезны, просто надо уметь ими пользоваться.
А с уменьшением габаритов щита очень даже согласен - постоянно собственные сношу, когда мины долбятся и щит не так уж и рядом висящего фрегата.
Раньше был ярым сторонником Иерихона, однако упор на щиты и слабый корпус в сравнении даже с федералами изменили мое мнение.
Перехваты. Сбить широкий щит перехвату не особо сложная задача, а вот корпус уже проблемно. Что же получаем? Пара залпов и иерихонеца на вторсырьё. Даже федералы и те живучее (скорость в рассчет не беру, только кол-во попаданий по слабым игрокам)
Фрегаты. Фрегат 13 ранга иерихона лучше 15го для моего стиля игры. Однако, фрегат федералов 14 ранга - точная копия 13го иерихонского, с нормальным балансом щит-корпус, да и с повышенной скоростью. Опять же, снимаем щит иерихонцу, после чего разбирается быстро. Сэт на корпус на нем не собрать, ибо его почти нет. На федеральном же ставишь броню, скорость, выпрямляешь руки, плюешь на щит (ну так, небольшая сигналка о нападении) и летаешь почти на одном корпусе.
В итоге иерихонец имеет толстый щит, следовательно и кораблик проще вывести из боя (или уничтожить), нежели федеральный с фитом на корпус.
p.s. почему корпус мощнее щита в равных отношениях?
родное сопротивление больше
хочешь до него добраться? спили щит
пока пилишь корпус, работает реген щита, что хоть как-то снижает урон
если рядом инж, он тебе регенит и зафиченый корпус и щит, в варианте иерихонского фрегата - лишь последнее.
имплант (вроде 14 ранга) повышает защиту корпуса на 75(в течение 7 секунд) при 1й потере щита
Идея хорошая, но лишенная смысла в виду недавнего уравнения размера щитов у классов, будь воля уравняли бы и хитбоксы корпусов. Что поделать, направление на киберспорт.
Откачку нужно сделать отключаемой когда перекачка щита выполнена на 90-95%, все, проблема решена. А Щиты красненьким апнуть надо, на прикрытии хотя бы в 0 все резисты.
Факт остаётся фактом - на корпусе у других фракций проживёшь гораздо дольше чем иерихон на своих щитах, при их нынешней форме.
Менять что то надо и задумка автора темы весьма неплохо может поправить это дело, а то даже на резисты смотреть больно, а так хоть за счёт маневренности можно будет отыграться.
Только 1 ньюанс - автор, если щит будет полностью повторять контуры перехватов и штурмовиков (возможно) - они станут черезмерно танковыми, возможно стоит сделать щит по форме корпуса, но на некотором отдалении от последнего. Тем самым упомянутые типы кораблей всё ещё будут вполне себе адекватными по размеру (щита) мишенями, в то же время фрегаты станут живучее из за отсутствия огромных по своему размеру сфер щитов заменённых на более мелкий вариант с контурами корпуса.
Мне иерихон выпиливать гораздо легче,чем имперцев,почему?Потому что щит это громадная сфера и когда по факту ты промазываешь ко кораблю,сфера на себя урон принимает,в итоге щит получает урон.Я полностью согласен с идеей создателя.Иерихон самая неиграбельная фракция из всех,я постоянно вижу федератов и имперцев,а за иерихон играют либо нубы,либо профи,которые на имперцах будут рвать еще больше.Выхода 2.Либо серьезно апать щиты иерихону,либо снижать прочность имперских кораблей.Вот только боюсь педобиры вроде ЕСБ завайнят эту тему,они не заинтересованы в балансе,они хотят НАГИБАТЬ и сразу же начинают жутко обсирать все что их убивает,мины например)
В версии 0 7 0 у каждой фракции были свою бонусы.Разрабы должны помнить это,вот только боюсь никому не интересно будет,если я вспомню прошлое ,пускай и гораздо динамичное и веселое
Итак, поскольку Иерихон специализируется на щитах и высокотехнологичной электронике, то предлагаю конфигурацию щитов для Иерихонских кораблей изменить:
СУТЬ - щиты Иерихонских кораблей будут иметь форму НЕ сферы, а проходить впритирку к корпусу повторяя обводы корабля, т.е. для щитов будуть использоваться хитбоксы корпуса. Это положительно скажется на живучести щитов и сделает иерихонские корабли близкими по живучести к Имперским.
Никаких иных цифр не меняем, просто у всего Иерихона хитбоксы щитов меняем на хитбоксы корпуса.
Уже предлагали ооочень много раза это, так то я за, но сделают ли…
Мне иерихон выпиливать гораздо легче,чем имперцев,почему?Потому что щит это громадная сфера и когда по факту ты промазываешь ко кораблю,сфера на себя урон принимает,в итоге щит получает урон.Я полностью согласен с идеей создателя.Иерихон самая неиграбельная фракция из всех,я постоянно вижу федератов и имперцев,а за иерихон играют либо нубы,либо профи,которые на имперцах будут рвать еще больше.Выхода 2.Либо серьезно апать щиты иерихону,либо снижать прочность имперских кораблей.Вот только боюсь педобиры вроде ЕСБ завайнят эту тему,они не заинтересованы в балансе,они хотят НАГИБАТЬ)
Это да, давно в наборах ток феды и имперцы. Иерихон просто легко убивается.
я всегда думал почему глушение сенсоров дали диверсантам,а отсос щита разведчикам)))Нестыковка не находишь)Плюс еще эта дуга дебильная,она же плазменная,так какого фига урон термический)))
Мне иерихон выпиливать гораздо легче,чем имперцев,почему?Потому что щит это громадная сфера и когда по факту ты промазываешь ко кораблю,сфера на себя урон принимает,в итоге щит получает урон.Я полностью согласен с идеей создателя.Иерихон самая неиграбельная фракция из всех,я постоянно вижу федератов и имперцев,а за иерихон играют либо нубы,либо профи,которые на имперцах будут рвать еще больше.Выхода 2.Либо серьезно апать щиты иерихону,либо снижать прочность имперских кораблей.Вот только боюсь педобиры вроде ЕСБ завайнят эту тему,они не заинтересованы в балансе,они хотят НАГИБАТЬ)
В версии 0 7 0 у каждой фракции были свою бонусы.Разрабы должны помнить это,вот только боюсь никому не интересно будет,если я вспомню прошлое ,пускай и гораздо динамичное и веселое
И почему сразу плакать, вы просто привыкли резать все, что играбельно, а не улучшать слабую технику
По сюжету иерихон самая технически развитая фракция.Но что мы видим в игре?Всех гнобит империя!Федераты ,не туда, не сюда.Кто неумеет маневрировать дохнит на них за секунды.А империя?Броня выше по полной,показатели щита выше федеративных,куча различных плюшек имеющих смысл только на империи,про имперскую имбу лайтбрингера я вообще молчу,его и 1 на 1 сложно сделать,не то что в командной обстановке,еще и эта неуязвимость со сбросом всего негатива на 3 секунды…имба одним словом
Мне иерихон выпиливать гораздо легче,чем имперцев,почему?Потому что щит это громадная сфера и когда по факту ты промазываешь ко кораблю,сфера на себя урон принимает,в итоге щит получает урон.Я полностью согласен с идеей создателя.Иерихон самая неиграбельная фракция из всех,я постоянно вижу федератов и имперцев,а за иерихон играют либо нубы,либо профи,которые на имперцах будут рвать еще больше.Выхода 2.Либо серьезно апать щиты иерихону,либо снижать прочность имперских кораблей.Вот только боюсь педобиры вроде ЕСБ завайнят эту тему,они не заинтересованы в балансе,они хотят НАГИБАТЬ)
В версии 0 7 0 у каждой фракции были свою бонусы.Разрабы должны помнить это,вот только боюсь никому не интересно будет,если я вспомню прошлое ,пускай и гораздо динамичное и веселое
И почему сразу плакать, вы просто привыкли резать все, что играбельно, а не улучшать слабую технику
P.s. идея отличная
Есть 2 способа балансировки.Апать фигню и резать имбу.Все.Делается это в течении нескольких недель,около 8-16,происходит сбор данных с сервера,после чего соотвутствующие правки по цифиркам в модулях и кораблях.Лйтбрингер имба уже полгода,развед имба уже полгода,никто ничего не делает с этим
Блин я ник в игре сменил на PureBlooD7522 а тут до сих биоцентрист ,переавторизовался и все равно биоцентрист…может обратно ник вернуть…
Батон смотри,если разбирать баланс то фрегаты это мясо на т1-2,а штурмовики мясо против перехватов на ВСЕХ теках,особенно заградитиель.Заградитель может только крысить из за угла или далека,он не является охотником на перехваты,таким образом роль крайне слабо сбалансирована,такая ситуация уже тоже полгода.Не балансируют!Вопрос.Почему!Чем заняты тестеры!Или всем лишь бы понагибать на ОБТ ???
Плюс я понят не могу откуда у задротов такая кровожданость?Я например на БЗС за фрагами не гоняюсь,если кто то убегает и не хочет вступать в бой, я хватаю маяки,ЕСБ же мочат все что видят…папки блин,до последнего маяки не берут