Статус - Гайд обновлен до версии 1.3.0.
Changelog (что обновилось с прошлого раза):
Пишу по названиям обновлений, для упрощения.
1.3.0 - версия гайда 2.
-
Добавил описание как использовать варп.
-
Обновил все картинки кораблей и описание.
-
Добавил ВСЕ корабли, включая премиум и DLC.
1.3.0
-
Поменял везде слова теки на ранги.
-
Чутка подправил описание у ПП.
-
Добавил строчку в конце к диспресионке.
-
Добавил про крафтовые снаряды к дробовику.
-
Добавил про фазовый подавитель.
-
Подправил описание ракет (замедляющих и мин).
-
Подправил описание голограмм, поставил в оранжевую категорию.
1.1.8.
- Полная переработка гайда.
Добрый день.
Небольшое отступление. Первая версия этото гайда была создана более года назад. Хотя он и устаревал из-за балансовых правок, я решился обновить его. Теперь буду стараться его обновлять как можно чаще, но ничего не гарантирую. Сейчас гайд обновлен до версии 1.3.0. Спасибо что решили его прочитать.
Сегодня я хочу вам рассказать о классе разведчик (Имперский). Я на них очень много налетал и каждый из имперский разведчиков у меня прокачен достаточно неплохо. Так же я покажу один из наиболее странных фитов (старый), и покажу какие модули можно использовать сегодня. Начну с рассказа о всех разведах в целом:
-
Спец-способность разведа - микроварп двигатель, способный унести вас за 12-14 км в течении 3-5 секунд.
-
У всех кораблей при покупке есть врожденная повышенная скорость захвата маяков (на 35%), повышенный урон (на 7%) и повышенная дальность радара (на 50%). Также у всех имперских разведов на 2 уровнем синергии повышается шанс крита (на 15%).
-
У разведов есть 5 особых модуля. Боты-шпионы (со 2-ого ранга), поглотитель щита (с 5-ого ранга), фазовый модулятор (с 4-ого ранга), микропеленгатор (с 6-ого ранга) и голограммы (с 8-ого ранга).
-
Только у разведов есть замедляющие ракеты (аналог НУРСа, с 7-ого ранга) и сенсорная мина (с 4-ого ранга).
Вкратце о том как использовать мини-варп. Мини-варп позволяет улететь более чем на 10 километров. Однако его можно прервать. Удобно когда летите на маяк. Вам всего лишь надо зажать Shift, или нажать клавишы отвечающие за стрейфы. Или все сразу :empcrazy: . Мой личный опыт - если вы летите из далека, т.е. разогнались очень сильно, то останавливайте варп, когда до маяка будет около 5-6 км, тогда вы прилетите примерно возле маяка. Также советую прыгать, направив прицел чутка в сторону от всех объектов и маяка, на случай если поздно остановите варп, будет шанс выжить :). Если прыгаете, когда вы совсем возле маяка (в 5-6 км), то можно останавливаться когда до маяка будет около 2-3км. Но потестите сами, потом будете уже ощущать, когда надо останавливать.
Теперь я разберу все корабли в целом:
Dvergr (2 ранг)
Первый корабль в линейке имперских разведчиков. Без пассивных модулей он мало что может. Однако, он имеет отличный сканер и может чутка критовать. Проходной, маленький, красивый кораблик :).
Dvergr 2 (3 ранг)
Получше своего собрата, потому что можно поставить стабилизатор напряжения подороже, и получаем вечный форсаж. Уже на 3-ем ранге, без нужного импланта 7-2. Также имеет бонус на скорость поворота, что очень даже поможет ему в битвах. Однако это делает его меньшим саппортом. Вообщем отличный корабль для перестрелок!
King Dvergr (3 ранг) Премиум
Премиум корабль. Есть только 3 различия между ним и Dvergr 2. Это бонус на скорость перезарядки обоймы (против скорости на поворот), возможность поставить что-нибудь на корпус (против что-нибудь в энергоблок) и покраски. Поскольку на 2-ом ранге в корпус доступна либо ЭМ плашка, либо усиленные ребра жесткости, то не вижу в этом смысла. У нас меньше энергии, что печально. Хотя, можем прожить чутка дольше, за счет бОльшего кол-ва корпуса. Вообщем на вкус и цвет (и особенно цвет покраски :P). Сильного смысла покупать не вижу, на 3-ем ранге вы не должны задерживаться.
Dvergr Knight (4 ранг)
Спорный кораблик. Чуть получше своих предшественников (чуть больше корпуса/щита). Но с бонусами у него туговато. Все бонусы одинаковы, кроме последнего, который усиливает воздействие группы модули разведки. На самом деле этот бонус (на версию 1.3.0) работает только на откачке щита. А откачки щита у этого корабля нету. Соответственно этот бонус бессмысленен кораблю. Зато тут есть места под пассивные модули под корпус и компьютер. Можно хоть что-то поставить нормальное.
Dwarf 2 (6 ранг)
Небо и земля, по сравнению с прошлым кораблем. Бонус покруче, т.к. работает на 3 модуля, хотя смысла в бонусе и не так много. Но факт то что бонус есть и работает - уже приятен. Плюс у нас 3 активных модуля (против 2), значительно упрощает выбор. Также есть 4 места под пассивные модули, причем всех видов, кроме щита, которого нам не надо на имперце. Приятный корабль, на нем можно и задержаться.
Scout (6 ранг) Премиум
Премиум корабль. Дополнительный бонус был перенес в урон, т.е. бонус на урон у него в кол-ве 17% вместо 7%. Что приятно. Может даже получше, чем бонус на дальность действия модулей. Также у него дополнительный компьютер вместо двигателя. Поможет поставить электоронную донаводку, протонную стену или еще что-нибудь. Более ударный корабль, чем его собрат. Брать вполне можно :).
Wasp (6 ранг) DLC Элитный Пилот
Интересный корабль. Все характеристики похожи на собратьев того же ранга, кроме корпуса. У него он ниже на 100 единиц. Смешно, но да ладно. В остальном, имеет бонус на перезарядку ракет и 2-ой корпус, вместо двигателя. Смысла сильно покупать DLC ради этого корабля не вижу, но это DLC обычно покупают не ради этого корабля. Так что корабль - приятный бонус :). Не слишком имбовый (нету P2W ), но не слабее собратьев, просто чутка другой.
Diamond Dwarf (7 ранг)
Чутка лучше прошлых кораблей. Все характеристики чутка получше, уже хорошо. Еще один слот под пассивный модуль. Теперь можно поставить имплант 7-2, что дает постоянный форсаж. А в энергоблок поставить аварийку. Таким образом это первый развед, который может летать на вечном форсаже, и которой имеет аварийку. Также у него есть бонус на дальность модулей разведки, а также повышенный шанс крита, что очень даже приятно.
Swarm (8 ранг)
Гораздо лучше своего прошлого собрата 7-ого ранга. Всего на ранг выше, а лучше в несколько раз. Может летать на вечном форсаже и точно так же иметь аварийку. Также ему дается дополнительный слот под активный модуль (!!!), и доп. слот под корпус. Мало того, у него есть дополнительный бонус против термо урона. Вообщем за счет 3 слотов под пассивные модули под корпус, и доп. бонус под термо резист, его можно затанковать. Также это первый имперский развед с имплантом 8-2, теперь заграды нам не так страшны. В остальном, ему только не хватает 9-ого импланта. А так очень хороший кораблик!
Deimon (9 ранг) Премиум
Deimon, премиум аналог Swarm. Лучше своего собрата, за счет дополнительного слота под компьютер и своего 9-ого ранга. В остальном, бонусы у него чутка другие. Перезарядка обойм и ракет - не самый лучший выбор, на мой счет, я лучше бы резисты взял. Но очень таки приятный аналог разведа. Лично я сам на нем не много летал, но скажу то что чутка другой аналог своего кредитного аналога. Кстати, чутка подумав, можно же поставить улучшенный пилоны, и получаем ракетный развед (SeraX! Где ты? ).
Nibelung (11 ранг)
Самый необычный корабль из разведов. Единственный корабль, который имеет в качестве бонуса +150% к сканеру (разве что разведчик 2-ого ранга тоже самое имеет). Так же единственный корабль из 7-15 рангов, который не имеет бонуса к силе или дальности воздействия группы “Модули разведки”. Также у него сразу появляется доп. пассивные слоты под двигатель и щит одновременно, по сравнению с прошлыми образцами. И еще у него есть бонус на восстановление энергии. Таким образом мы получаем вечный форсаж даже без 7-2. Хотя этот имплант все же лучше все равно поставить, тоже пригодится :). В остальном, по характеристикам почти не далеко ушел.
King Nibelung (12 ранг)
Чутка другая версия Nibelung-а. Вечно может летать на форсаже, даже без соответствующего импланта, за счет своего бонуса. Также он чуть ли не единственный развед с 3 модулями на двигатель (за счет потери слота под компьютер). Вообщем просто чутка другой :).
Leonina (12 ранг) Премиум
По основным характеристикам идентичен King Nibelung, однако имеет дополнительный компьютер, а не щит, что кстати говоря, будет пополезнее (ну конечно если вы не используете адаптивку). В бонусах у него доп. 10% повреждения орудиями (т.е. 17% в целом). Отличный корабль для открытого космоса. Будет жить долго, может вертеться, и даже наносить какой-то урон. Его часто рекомендуют :).
Viking (13 ранг)
Тоже интересный кораблик. Имеет бонус против кинетического урона, а также 3 корпуса и щит. Можно поставить все в резисты, а также адаптивку. Таким образом резисты будут очень большими :). Всего 2 слота под двигатели, однако это стоит того, т.к. у нас есть 2 слота под компьютеры - можно будет повысить криты или слегка уменьшить разброс.
Jarl (15 ранг)
Корабль не такой танкованный, как Viking и имеет один слот меньше под корпус. Однако у него 3 компьютера, что позволяют поставить залповое орудие с критами. Также у него бонус на скорость, что очень даже приятно. Таким образом можно сделать быструю (сравнительно для имперца :empcrazy: ), критовую машину. Что может себя очень даже показать в бою.
Berserker (15 ранг) Премиум
Премиум версия Jarl. Нету щитов (нельзя поставить адаптивку), нету слота под компьютер. Однако у него есть доп. бонус под шанс крита (+10%), что равно фиолетовому инфракрасному сканеру, так что можно сказать что у него встроенный инфракрасный сканер. Так же у него есть бонус против термо урона. В энергоблок можно поставить усиление оружия, одновременно с аварийкой, в двигатели больше поворотников, например. Вообщем другая версия Jarl-а. Больше поворотов, чуть больше танкованный. Однако требует от себя идти в крит урон и у него нету адаптивки . Я себе купил и не жалею, ну а вы думайте сами ;).
Дальше идет мой очень старый фит Nibelung-а, немного танкованный развед со сканером на 18км+. Смысла в нем мало, разве что в ОМ, хотя такой сканер точно никому не нужен. Можете пропустить эту часть гайда, я оставил его просто “на память”. Говорю сразу. Множество модулей и пушек изменили свой баланс, так что не сильно запоминайте что там пишут.
Опасно, устаревшая часть гайда. Читайте на свой риск. Хотя ваш компьютер не должен взорваться…
Теперь я обсужу фит этого разведа и объясню почему я поставил эти импланты.
Импланты:
-
Обожаю резисты. Засчет этого поставил 1-3, а не 1-2 (сам советую вам 1-2, но если идете под резисты то 1-3).
-
Поставил 2-2 из-за 2 причин - моя пушка теперь может стрелять на 4 км и разведу нужен сканер. А то это не развед.
-
Уже говорил - люблю резисты. Хотя скорость восстановления щита тоже неплохо. Снизит урон плазменной сети (засчет восстановления щита в секунду).
-
Если стоят мины - то этот имплант бесполезен (ну разве что 4-1 на урон). Я пользуюсь другими кораблями с самоуправляемыми ракетами, с этим имплантом от них фиг увернешься.
-
Скорость поворота нам важна. И полезна на других кораблях тоже.
-
Скорость полета плазмы мне тоже важна, т.к. использую модификатор, снижающий скорость плазмы в 2 раза.
-
7-2 и только 7-2. Мы должны летать на форсаже вечно!
-
Не использую универсальные модули, но можно поставить ловушки и модуль 8-2.
-
9-3 для новичков. 9-2 неплох, но я не ставлю. 9-1 если полезем в толпу, тем более я люблю резисты :).
-
10-2 это для инженеров/командников. 10-3 нам мало в чем поможет. 10-1 ради быстрых ботов-шпионов (фиол - каждые 20 секунд).
-
11-2 ради повышенной скорострельности и урона.
-
12-1 фигня - это для фрегатов. 12-2 - зачем нам энергия? 12-3 - чтобы быстро восстановить щиты.
-
Использую 13-3 ради постоянного урона (вплоть до 20% это не хило).
-
Хоть я и люблю резисты, поставил 14-1. Сильно Т5 не использую, ничего не посоветую :). Хоть 14-2 может спасти жизнь вместо фазового модулятора.
-
15-2 поставил ради кредитов…
И теперь все модули по порядку:
Оружие:
Плазменная пушка. У нее много преимуществ:
-
Дальность стрельбы 4к метров.
-
Высокая скорострельность (162 выстр/мин или 2.7 выстр/сек).
-
Скорость снаряда не слишком низкая (3.1к метров/сек).
-
Маленький разброс (при длительнной стрельбы - 0.3 град).
-
Долгий нагрев, быстрое остывание (9.2 и 2 секунды).
-
Крит шанс 24% (чуть более 1 крита в 2 секунд). Не сильное преимущество, но стоило отметить.
-
Высокий ДПС (с использованием дефлектора “Сверхнова”) 1824 ед/с плазменным уроном. Без “Сверхновы” ДПС падает до 1400-1500 ед/с.
В данном фите я использую сенсорные мины, за счет 10к термического урона. Можно брать и НУРСы, но мины гораздо круче :).
Модули:
Поглотитель щита. Почему? Да потому что 680 ед щиты в секунду (в течении 10 секунд) это ОЧЕНЬ круто. Перезарядка фиола - 27.2 секунды. Тратит энергию в секунду.
Фазовый модулятор. Это must have на разведке. Уйти можно очень быстро. Не требует энергии для включения (так что если вам вырубили энергию - вам пофиг). 5 секунд - это божественно.
Контейнер ботов-шпионов. Радиуса фиола 5.7 км. Это много. Замедление регена + не дает уйти в невидимость на минуту…каждые 20 секунд…это тоже божественно.
Микропеленгатор. Для засечки основных мест или невидимых противников. Не очень сильно полезный, но в трудную минуту может спасти.
Модули двигателя:
На скорость форсажа. Мы все еще сможем летать на бесконечном форсаже, да и еще со скоростью 442 м/с. Этого вполне хватит :).
Модули энергоблока:
Аварийный щит must have на разведе. Ну может не пригодиться только на определенных фитах. Он спасет нам жизнь, а мы сможем убежать варпом или фазовым модулятором.
Модули щита:
Я поставил на реген щита. Честно - незнал что поставить. Но если на нас накинут плазменную сеть, это примерно 300 урона в секунду. Повышенный реген щита (да и еще с имплантом) может нам спасти шкуру. Я как-то раз так и выжил, на последних единицах. Хотя, вообще не раз. Много раз.
Модули корпуса:
Реген корпуса не обсуждается. При варпе, наш корпус без хила или инжа восстановится 2 с небольшим минуты. Долго. Поэтому можно ставить их 2 штуки.
Прочность корпуса ради танковки, чтобы выжить пару выстрелов дезы или торпеды. А еще нас спасет аварийка. Вообщем танкуем!
Поставил термостойкость, чтобы не страдать от мин, торпед и дез. 50% урона не получим, помоему хорошо.
Модули компьютера:
Для данного фита это конечно же сканеры. Мы же далаем разведа-разведчика или что?
Также выношу отдельно запись kill-streak моего разведчика, чей фит уже устарел. Однако тут можно увидеть мощь разведки и то что даже она способна убивать. Командый бой, 15 убийств из 30 - мои:
_________________________________________________________________________
Оружие.
Ну и вот переходим к той часте гайда, которой не было год назад. Обсуждение каждой из пушек и модулей. Начнем пожалуй с пушек.
На 7-9 рангах у разведки есть 4 выбора: плазменная пушка, импульсный лазер, скорострельный бластер и залповое орудие. С 8 ранга мы можем поставить фазовый подавитель, а с 10 ранга у нас появляется в доступе еще и дисперсионная пушка. А теперь пройдемся по каждому из орудий. Я беру цифры с пушек 15 ранга, мало ли на теках ниже другие цифры. Импланты не учитываю.
1. Плазменная пушка.
Год назад я всегда выбирал эту пушку. Прежде всего я играл за разведчика не ближнего боя, поэтому это был идеальный выбор для меня. Теперь дальность пушки понизили, скорострельной повысили, и имхо, она теперь ни рыбо, ни мясо. Что-то вроде недо-скорострельный бластер.
Пушка очень легкая в управление, имеет средний ДПС, ЭМИ-урон. Скорострельность 220 выстрелов в минуту. Дальность 2600 метров. У этой пушки самая высокая дальность стрельбы из всех пушек перехватчика (однако после фазового подавителя, но про него ниже). В связи с чем ее можно использовать как орудие для дальной стрельбы. Однако для этого вам придется использовать импланты 2-2 и модули горизонты. И даже с 3-мя фиолетовыми горизонтами и имплантом 2-2, у вам получится максимум дальность стрельбы около 5300 метров. Это не хило, но вы будете страдать от РЭБов или перехватчиков в ближнем бою.
У пушки есть особенность. При длительной стрельбы разброс уменьшается. Таким образом, до входа в бой, можно стрелять каждые пару секунд, чтобы сводить разброс на минимум. Вы будете выдавать себя выстрелами, но будуте получать очень маленький разброс, причем всегда. Перегрев у пушки не очень высокий, так что можно вести стрельбу достаточно долго. Очень хороший выбор новичкам или для дальних дистанций.
Полезный боеприпас сверхновая может значительно повысить урон, а скорость снаряда у этой пушки не такая уж и низкая. Можно использовать имплант 6-3, чтобы немного повысить скорость снаряда. При борьбе с перехватчикама, конечно же, советуется боеприпас разгонный контур.
2. Импульсный лазер.
В каком-то патче его сделали отличным выбором, потом его понерфили и теперь это скорее оружие “хочу легкое в управление оружие, но ПП (плазменная пушка) уже надоела”.
Название импульсный лазер говорит само за себя. Скорость снаряда моментальная, что позволяет с легкостью попадать по перехватчикам. ДПС выше чем у ПП, термический урон. Дальность стрельбы средняя, 1850 метров, орудие близкого боя. Скорострельность 240 выстрелов в минуту. Разброс около градуса, не очень большой, но есть. Перегрев смехотворно высок, около 3 секунд и ты перегрелся. Имплант 6-3 очень полезен, но почти не спасает. Полезен имлпант 2-3, снижает слегка разброс -> меньше выстрелов промахиваются.
Очень нужный боеприпас “высокочастотный осциллятор” (понижает перегрев орудия), теперь наш перегрев будет около 5 секунд. ОЧЕНЬ нужная вещь. Смысла в других боеприпасах мало. Повышение урона за счет дальности - тогда дальность стрельбы будет всего километр, слишком низкая. Или повышение дальности стрельбы - всего лишь дополнительных 300 метров. Смысла нету.
Вообщем если надоел ПП, но не хотите сложного орудия - лазер хороший выбор.
3. Залповое орудие.
В простонародие дробовик. Сложное оружие в обращении, недавно понерфили. Очень жалко, и теперь я его использую реже. Но иногда использую :).
Дробовик, стреляет некоторым кол-вом дробинок. Самый высокий ДПС среди орудий перехватчика, кинетический урон. Скорострельность низкая, 80 выстрелов в минуту. Средняя скорость снаряда, дальность стрельбы почти 2 км. Вообщем среднее орудие. Однако у него есть большой полуминус, полуплюс - разброс. 4 градуса. Для дробовика важен высокий разброс, поэтому он и сделан для ближнего боя. Прилетел почти вплотную и парой выстрелов убил противника. При манервах противника, разброс позволяет попадать по нему, т.к. хоть несколько дробинок да попадут в цель. Однако, хоть и имея высокий урон, высокий разброс не позволяет убивать противника быстро. Дробинки попадают, да. Но их слишком мало чтобы убить кого-нибудь. Снижение разброса -> сложнее попасть по цели -> но больше дробинок попадают в цель -> выше урон по цели. Чем ниже разброс, тем больше урон. Научитесь попадать с разбросом в градус или половину, будете нагибать все подряд. Благо урон кинетический.
4 градуса, имхо, это слишком много, и можно уменьшить его, если вы умеете попадать в цель с более маленьким разбросом. Имплант 2-3 и 1-2 электронные донаводки очень полезны. В связи с чем нужен корабль с 3 компьютерами, чтобы поставить протонную стену, или, если вы не боитесь, что-нибудь на повышение крита. Полезный снаряд, если вы только начинаете летать с залпами - урановые снаряды. Выше скорость снаряда, но ниже урон. Скорость снаряда тоже очень важна для дробовика, поэтому можете брать его и имплант 6-3. Однако если вы научитесь хорошо попадать без него - то кумулятивные снаряды очевидный выбор. Можно будет повысить криты, и не будет такого высокого снижения урона.
Кстати можно еще таскать иридиевый снаряды, но они крафтовые, так что на выбор. Но очень удачные снаряды для такого орудия, разброс ЗНАЧИТЕЛЬНО понижают.
Сложное оружие, но очень больное. Научитесь летать с ним, и будете доставлять не мало проблем штурмовикам и фрегатам.
4. Скорострельный бластер.
Плазменная пушка с более высокой скорострельностью. Можно уйти в криты, однако требует немалое кол-во компьютеров.
ЭМИ урон, высокий ДПС, высокая скорострельность (250 выстрелов в минуту) и поразительно низкий перегрев, почти 30 секунд. Дальность стрельбы 1600 метров, т.е. ближний бой. Средняя скорость снаряда. Казалось бы, очевидный выбор для перехватчика. Но нет, к сожалению чем дольше корабль ведет огонь, тем больше становится разброс, вплоть до 4 градусов. Этот огромный минус не позволяет вести огонь по кому попало. В связи с чем это орудие редко используется на имперских разведчиках, у них нету врожденных бонусов на снижение разброса для ЭМИ оружия.
Поскольку это не дробовик, то проблему с разбросом надо решать. Имплант 2-3 и хотя бы одна (а то и две) электронная донаводка must have. Иначе вы будете очень много мазать. И вот максимальный разброс уже 2,2 градуса, во много раз лучше. Боеприпас сверхновая очень сильно повышает урон, хорошо если вы воюете против фрегатов. Против перехватов обязателен разгонный контур, иначе скорость снаряда будет ОЧЕНЬ маленькая.
Сложное орудие, в плане того что требует правильного корабля. Не советую ставить на имперский разведчики, разве что на Ярл какой-нибудь.
5. Дисперсионная пушка.
Короче оружие с аимом. Было добавлено на НГ 2015 года. Все никак не сбалансируют нормально. Очень не люблю его, но в кратце расскажу про него.
ЭМИ урон, низкий ДПС, низкая-средняя дальность стрельбы, очень низкая скорострельность. Огромный разброс (про него чуть позже). Стреляет 12 мини-снарядами, которые сами наводятся на корабль, который вы взяли в цель. Простейшее оружие в использование, даже целиться не надо. Ненавижу людей, которые его используют. Огромный разброс не имеет значения - все равно снаряды сами находят цель. Для орудия главное находится как можно дальше от цели, потому что снаряды должны успеть направиться на цель.
Сверхновая обязательна, чтобы снизить скорость снаряда. Ниже скорость снаряды -> больше снарядов попадут в цель. Горизонты и 2-2 обязательны. Никаких катушек или снижение разброса. Смысла нету.
НЕ ставьте это орудие, лучше научитесь летать с нормальным оружием. Просто мой совет.
В добавок, все таки после последних патчей, орудие практически бессмысленно, не успевают снаряды наводиться. Не берите это орудие :).
6. Фазовый подавитель.
Орудие, которое снижает на 50% скорость восстановления щита и корпуса у цели, по которой вы попадаете из орудия. Казалось бы, боты-шпионы больше не нужны и все идеально. Однако, это не совсем так.
Для начала механика оружия такова. После попадания по цели, на 3 секунды мы накладываем на цель-корабль негативный эффект - скорость восстановления щита и корпуса снижатся на 50% (тоже самое что и боты-шпионы фактически). Но этот негативный эффект НЕ складывается с ботами-шпионами, так что даже используя это оружие с этим модулям, все равно негативный эффект будет работать на 50%, не более того.
Термический урон, со взрывным эффектом, так что при попадании, у цели на пол экрана происходит взрыв, и ничего не видно. Весело, это да :). Но давайте посмотрим на цифры. Скорость снаряда 4000 м/с. Что неплохо для перехватчика. Однако, по маневрирующим перехватчика сложно попадать. Разброс, который увеличивается до 3 градусов, и ДПС в ~1848 ед/с (с бонусом корабля) не позволяют продавить врага. Только ПП (у которого скорость снаряда и разброс меньше) и дисперсионная пушка имеют ДПС ниже. Если диспрессия по определению слаба, а ПП просто чаще попадает, то фазовый подавитель не имеет достаточно высокой скорости снаряда и разброса, чтобы попадать по маневрирующим перехватчикам. Стандратные криты (ничего особенного), дальность стрельбы 3 км. Что делает его более дальнострельным, чем ПП. Оружие хорошо против фрегатов, из-за своего негативного эффекта, однако ДПС не высок, и термо урон уже тем более не позволяет пробивать фрегаты, так что это не самое лучшее оружие для перехватчика. Хотя перегрев и приятен :).
В целом можно попробовать использовать импланты 6-3 (ускоряет снаряд, не смотря на то что это орудие с термо уроном). Скорость снаряда будет 5200 м/с, что неплохо. ДПС можно повысить с помощью дугового рефлектора, до более приемлимых 2267 ед/с (учитывая бонус корабля +7% к урона), и дальностью стрельбы в 1850 м/с. Ну теперь хоть что-то можно сделать. Можно поставить 2-2 ради дальности, и допустим электронную донаводку. Так хоть примерно что-то можно будет убить. Однако критов вообще не будет, что печально.
Вообщем интересное орудие, однако скорости снарядя не хватает. Только имплант 6-3 спасает, из-за своей фичи с термо орудиями. Вообщем на вкус и цвет.
Ракеты.
Теперь пройдемся по ракетам. Выбор ракет у нас не очень большой, но давайте посмотрим.
1. Малые ракеты.
Ставим только если вы не умеете попадать неуправляемыми ракетами или минами (ну или если больше нету вариантов).
2. Плазменные НУРСы.
Неуправляемые ракеты с ЭМИ уроном. Советую ставить только если используете орудие с кинетическим уроном, чтобы был другой тип урона. Иначе ставим другой вариант:
3. Бронебойные НУРСы.
Неуправляемые ракеты с кинетическим уроном. Быстрее чем плазменный вариант, плюс кинетический урон, отличный выбор.
4. Замедляющие ракеты.
Неуправляемые ракеты с ЭМИ уроном. Такое же кол-во ракет как и у обычных НУРСов, но с чуть меньшим уроном и скоростью ракет. Зато на 8 секунд снижают скорость корабля более чем на треть. Очень хороший выбор для погони за быстрыми кораблями. Очень специфичны. Используйте не сколько для урона, а сколько для мини-замедлялок. На самом деле отличный выбор для разведа, можно использовать эффективно против заградов с крейсерками и перехватчиков.
5. Сенсорная мина.
Вообщем недавно походу был небольшой нерф у мины, из-за этого она стала слегка слабее, я теперь ее реже ставлю. Сильно реже. Описание в кратце - мина с маленьким радиусом взрыва, но афигенным уроном. 8 мин в обойме позволяют наносить колосальный урон. Пролетая возле противника, кидайте мину. Вертясь вокруг маяка, кидайте мину. В перестрелке с перехватчиком, кидайте мину. Горят зеленым, если мины ваши или союзника. Вражеские горят красным, будьте осторожны. В целом, противники стали реже подрываться на минах, из-за ее особенности с задержкой после установки и до подрыва, из-за этого подумайте хорошенько, что брать, замедляющие ракеты или мины.
Модули.
Модули, давайте взгляним на них. У нас 10 вариантов модулей (на Т5), включая универсальные. Что же из этого полезно? Зеленый цвет - полезно. Оранжевый - в некоторых билдах. Красный - в специфических билдах. Три восклицательных знака - крайне рекомендуется.
ИК-ловушки. Быстрый откат, универсальный модуль. Используйте для 8-2, в остальном редко полезны. Торпеды (которым на ИК пофиг) больше дамажут, а от остальных ракет можно увернуться.
Усилитель щита. Мы имперцы, нам щит даром не нужен. Выкиньте нафиг.
Мультифазовый адаптер щита. Щит нам не нужен, а еще и сжирает энергию. Зря только потратим слот.
Контейнер ботов-шпионов. Полезная штука, но их можно скинуть просто стуком о камень. Конечно весело смотреть как заградители/диверсанты стукаются о камни, но часто они просто слетают за пару секунд. Используйте в правильные моменты и в местах без камней/астероидов. Тогда они действуют на ура.
Ремкомплект (!!!). Нам надо восстанавливать здоровье, очень полезный модуль.
Нанокомпозитное покрытие. Немного спорный модуль. Используется в некоторых билдах, не буду советовать ставить ради “фана”.
Фазовый модулятор (!!!). Не используется в узких билдах. Очень полезный модуль, помогает уйти от погони, ракет или мало еще чего. Со скоростью 400, за 5 секунд мы улетим на 2 км, этого вполне хватает. Ставим практически всегда. Потребляет энергию в секунды, поэтому если у нас нету энергии - не страшно. Однако, форсажем пользоваться не получится :/.
Поглотитель щита. Хотя я и говорил что щит нам даром не нужен, но если за счет этого у кого-то не будет щита, то это будет полезным модулем. Позволяет за 10 секунд уничтожить почти 9.000 щита у противника. Очень хорош против тех, у кого высокий резисты на щитах. Потребляет энергию в секунды - нельзя использовать форсаж. Если “нитка” перекачки щита сорвется (будет между вами и целью какое-то препятствие), то перекачка щита прекратится, будьте внимательны.
Микропеленгатор. Заградители нас будут ненавидять. К тому же, микропеленгатор очень сложно сбить, он очень маленький. Полезная вещь против дальнобоев, разведов, заградителей и диверсантов. Против остальных не настолько полезно. В целом хорошая вещь, кидайте по всей карте или когда кто-нибудь ушел в инвиз. Вас будут проклинать :empP: .
Голограммы**.** После нерфа, теперь у нас голограмма одна. Однако модуль помогает свалить от нубов. Хорошо использовать на маяке с множеством других разведов. При уничтожении голограммы взрываются (короче мини-мины, который отвлекают, полезная штука). Вас могут спалить, если вы захватываете маяк, используете модули (особенно ремкомплект или поглотитель щита) или запускаете ракеты. Полезно, но только против новичков, так что не очень нужны, теперь.
Напоминаю, что зеленый - это хорошие модули, но их далеко не обязательно ставить. По желанию из спокойно можно поменять на модули с оранжевым цветом. Если вы вообще не представляете что поставить - ставьте модули с (!!!) и что-нибудь случайным образом из “зеленой” категории. Попробуйте все модули из этой категории и решите что вам больше всего понравилось. Не бойтесь эксперементировать. Иногда можно и весело умирать :). Игра должна приносить удовольствие, так что ставьте что понравилось и веселитесь. Не бойтесь делать ошибки, если вам было весело - то это стоило того!
Модификаторы корабля.
Кратко о модификаторах корабля.
Двигатель. Я по стандарту ставлю поворотники, можно поставить вспрыски катализатора, да бы скорость повыше иметь. Компенсатор столкновений - только если постоянно стукаетесь. Стабилизатор инерций - если идете в стрейфо билд. В остальном смысла мало.
Энергоблок. Аварийка полезная штука. Может без нее и полезно полетать, но я уже привык с ней. В остальном - можно поставить стабилизатор напряжений, ради энергии или что-нибудь на усиление оружия.
Щит. Адаптивки полезны, т.к. повышают резисты корпуса и щита. Если не умеете летать на адаптивках - то смысла в щите мало. Можно поставить щит из субматерии, ради скорости, имперцу ее всегда не хватает.
Корпус. Резисты - очень хорошая вещь. Гальванику ставьте только если знаете что делаете - вы будете бревном. Лучше ставить просто обычные плашки. Реген. покрытие - налетался я с ним. Если честно, ремкомплект быстрее восстановит, лучше резисты повысить.
Компьютер. Советую ставить хотя бы одну протонную стену, иначе РЭБы вас достанут. Усиленный сканер - мало полезен, все равно у вас радары большие. Про остальное - отталкивайтесь от оружия. Высокий разброс - электронная донаводка. Нужны криты - сопроцессор или инфракрасный в помощь.
Импланты.
И наконец импланты.
Зеленый. Рекомендуется, но не обязательно, зависит от оружия. Но если не знаете что ставить, можете спокойно ставить зеленый имплант.
Желтый. Если вам комфортно играть с этим имплантом или он подходит под билд - спокойно ставьте его, страшного ничего в этом нету.
Красный. Ставьте только если знаете что делаете или подходит под ваш билд. Новичкам не очень рекомендуется.
1-3. Потому что резисты это всегда хорошо. Лучше чем жир - восстановить проще. Ставьте 1-2, только против ракет/мин.
2-3. У каждого из орудий перехватчика есть разброс, меньше разброс - лучше. И очень важный имплант, потому что дает защиту от контроля. Можете спокойно брать 2-2, ради дальность орудий и сенсоров или 2-1 ради крита. Тут все зависит от вашего оружия.
3-3. Имперцам щит нафиг не нужен, но дополнительные резисты означают, что когда собьют щит, то по корпусу пройдет меньший урон.
4-2. Беру 4-2 ради НУРСов. Если есть минки - можно брать 4-1, ради урона или 4-3 ради долгой жизни минок.
5-1. Ради поворотов. Если удобны стрейфы - берите 5-2. 5-3 дает слишком малый прирост скорости, смысла не вижу.
6-2. Потому что играю с критами. В 6-1 смысла нету - мы саппорт, прирост урона маленький. 6-3 очень хорош если нету критов - выше скорость снаряда или дольше стреляете лазерами.
7-2. Ради вечного форсажа. 7-3 ставьте если знаете что делаете (чтоб качать щит под сильным уроном как вариант, но имплант очень специфичен). В 7-1 смысла нету - мы не командник.
8-2. Чтобы убегать от заградов. Можно и 8-1 ставить, инвиз у нас есть, конечно, но я себя увереннее чувствую с 8-2.
9-1. Потому что захват корабля в цель дает 5% урона тому кто атакует. А так и нам даются дополнительные резисты - вражеский дополнительный урон режется. 9-2 можно, но мы имперцы. 9-3 только если постоянно бьетесь.
10-3. Дает прибавку 4-ем модулям разведки из пяти. Боты-шпионы действуют дольше, фазовый модулятор на секунду дольше, поглотитель щита сжирает больше щита и микропеленгатор живет чутка больше. Можно брать 10-1, тоже очень полезен, откат модулей всегда хорош. В 10-2 нету смысла, т.к. энергия (модулятором и поглотителем щита) сжирается слишком быстро.
11-2. Можно брать 11-1, тогда чем меньше резистов у противника - тем лучше нам. 11-2 всегда работает одинаково, но перегрев наступает быстрее. 11-3 тоже можно брать ради минок например.
12-3. Чтобы восстанавливать щиты быстрее. 12-2 если вы стоите часто, мало ли поможет. 12-1 - мы не ДД класс, смысл нам в уроне.
13-1. Часто откатываются модули - саппорт (мы) счастлив. Мы не ДД, поэтому 13-2 и 13-3 не рекомендуются.
14-1. Потому что спасает от пульсара или модулей рэбов. В целом 14-ый имплант бесполезен, так как нам щит слишком быстро снимают. Вообщем берите что вам по душе.
15-1. Стоит ради дамага на диверсанте. Можно ставить что угодно, сильно не повлияет.
____________________________________________________________________________________________
Вместо заключения. Хочу добавить что разведчики - это необычный класс кораблей. Это полу-саппорт, полу-спец корабль. Его легко использовать новичкам, т.к. можно наносить урон минами, и бесить врагов обычными модулями. Не нужно сильно пользоваться основным оружием или крутиться, стараясь попасть во врага. Просто кидаешь минки, используешь пару модулей и варпуешься на следующий маяк. Именно его я довел до 15 ранга первым, а потом обратно пошел на более ранние ранги. В остальном - удачных полетов!