Блог разработчиков от 22 мая. Улучшенный голосовой чат, доработка еженедельных рейтингов и другие новинки!

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Пилоты!

В сегодняшней записи блога мы хотим рассказать вам о том, над чем мы работали раньше и ведем работу сейчас!

Как вы помните, некоторое время назад мы разработали и запустили в тестовом режиме новую возможность игры под названием “Голосовой чат” , включить которую можно в настройках игры, меню “Чат/Голос”. За время, прошедшее после запуска, мы собрали разнообразный фидбэк наших пилотов и статистические данные, связанные с данным аспектом игры. На основе этого и была произведена доработка голосового общения!

По просьбам наших игроков была реализована возможность не слышать тех из пилотов, которые находятся у вас в “черном списке” - таким образом, если кто-то беспокоит вас в бою излишними комментариями - вы всегда можете сделать так, чтобы это прекратилось, в черный список игрока можно будет добавить прямо в бою.

Следующей важной доработкой голосового чата стала возможность выбрать источник звука - теперь вы можете выбрать то устройство, которое наиболее подходит вам для захвата голоса. Помимо выбора устройства, теперь в игре можно будет настроить и громкость для выбранного микрофона, а затем проверить, насколько хорошо вас будет слышно.

И, конечно же, еще одной важной частью обновления голосового чата, о которой нас просили игроки, стала возможность настроить приглушение звуков игры при разговоре. Вы можете не просто включить эту возможность, но и настроить насколько сильно будет работать это приглушение.

Это достаточно важное обновление для всех наших игроков - ведь теперь голосовой чат приобретает законченный вид. С помощью него игроки смогут гораздо лучше координировать свои действия и нам очень важно получить фидбэк наших пилотов относительно обновленной функции голосового общения. Поэтому, когда она будет установлена на игровые серверы - уделите немного времени и опробуйте ее! И если понадобятся какие-то доработки, мы обсудим, как лучше всего будет их произвести! 
 

24bb5ff3710009464e7d2cb8dc2d.png

Дальше мы хотим рассказать о системе еженедельных рейтингов , которая была добавлена в игру в предыдущем обновлении. Часть наших игроков отметила, что с теми настройками, которые имелись у системы на момент запуска, ее работой можно было злоупотреблять. В это обновлении мы подняли планку допуска к участию в еженедельном рейтинге - теперь, в него будут попадать только игроки из боев Т4 и выше. Данное изменение призвано сделать сражения за место в рейтинге более честными.
Кроме того, помимо этого обновления, было добавлено еще одно: каждый игрок, попавший в первую десятку пилотов из еженедельного рейтинга теперь будет получать уникальное достижение “Лучший из лучших” , подчеркивающее его мастерство в бою!

Сейчас мы работаем над оригинальной доработкой режима “Командный бой” - для большего разнообразия тактических решений мы экспериментируем с добавлением в него уникальных артефактных усилителей. (Но они не будут представлены в данном обновлении - мы хотим услышать ваши комментарии на тему)

Благодаря адаптации технологий Предтеч, силы наемников получат в свое распоряжение комплекты-усилители , которые будут разбросаны по всему полю боя , и дающие разные бонусы всей команде в течение некоторого времени!

Нам очень интересно ваше отношение к данному нововведению поэтому пожалуйста, поделитесь им с нами ниже!

Ну и конечно же, мы продолжаем рассказывать нашим игрокам о готовящемся к выходу режиме и хотим показать вам нескольких персонажей, которые могут встретиться в нем:
 

cf78bc359d932030ce7ed199e578.png

Кроме этого, мы бы хотели рассказать вам о работе над интерфейсом режима “ Быстрый Бой ”, теперь, чтобы пилоты могли получить больше информации о каждом типе битв, которые могут им встретиться, более того, теперь в новом окне “Быстрого Боя” вы сможете найти названия всех карт режима:
 

fdeebb2de6a5f50f2d6d1f194208.jpg

 
На этом сегодня все, мы ждем ваших комментариев ниже!
 
С уважением, 
Комада Star Conflict

Если точки разброса комплектов-усилителей будут действительно рандомно (более-мение) распределены по полю боя,  а не как с маяками в “контроле”, то должно быть интересно…

Голосовой чат это хорошо, но использовать его с рендомом мало эфективно, если у меня в команде 80% игроков сидит на торпедниках, как мне в этом случае поможет голосовая связь? В звене мне проще использовать не внутри игровую голосовую связь

За мат в голосовом чате будут банить? :empcrazy:

За мат в голосовом чате будут банить? :empcrazy:

V. НАКАЗАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

  1. Наказания за нарушение настоящих Правил

7.1. Настоящие Правила распространяются на любые режимы игры, почту, каналы чата, включая чат в бою, чат группы, чат корпорации, приватные сообщения, голосовой чат; а так же на любые другие аспекты игры.

Правила поведения на игровых серверах распространяются и на голосовой чат.

За войс спасибо будем тестить. А вот рейтинги надеюсь вытянут  больше народу на Т4-5.

 

За мат в голосовом чате будут банить? :empcrazy:

V. НАКАЗАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
7. Наказания за нарушение настоящих Правил
7.1. Настоящие Правила распространяются на любые режимы игры, почту, каналы чата, включая чат в бою, чат группы, чат корпорации, приватные сообщения, голосовой чат; а так же на любые другие аспекты игры.

Правила поведения на игровых серверах распространяются и на голосовой чат.

 

А как вы будете узнавать что игрок матерится? с репорта? так  может специально человека в мут ввести хотят.

Голос. Не сказать, что он БЫЛ хорошим, но я могу впомнить довольно много случаев, когда он реально помогал. Посмотрим, как будет сейчас - удобство применения может спровоцировать злоупотребления.

Интересно! 

артефакты, если получатся полезными, будут введены во всех режимах?

 

 

Сейчас мы работаем над оригинальной доработкой режима “Командный бой” - для большего разнообразия тактических решений мы экспериментируем с добавлением в него уникальных артефактных усилителей. (Но они не будут представлены в данном обновлении - мы хотим услышать ваши комментарии на тему)

Благодаря адаптации технологий Предтеч, силы наемников получат в свое распоряжение комплекты-усилители , которые будут разбросаны по всему полю боя , и дающие разные бонусы всей команде в течение некоторого времени!

 

Как мне кажется это излишнее наполнение в бою.

И будут ли убираться эти бонусы при проведении турниров?

артефакты, если получатся полезными, будут введены во всех режимах?

Для начала нам интересно узнать ваше мнение об этом нововведении (на данный момент “Командный бой” остается прежним, без изменений). Если вам оно покажется интересным - мы введем артефакты для “командного боя”. Если вам будет интересно попробовать его и в других режимах, то мы обсудим данную возможность.

Сейчас мы работаем над оригинальной доработкой режима “Командный бой” - для большего разнообразия тактических решений мы экспериментируем с добавлением в него уникальных артефактных усилителей. (Но они не будут представлены в данном обновлении - мы хотим услышать ваши комментарии на тему)

Благодаря адаптации технологий Предтеч, силы наемников получат в свое распоряжение комплекты-усилители , которые будут разбросаны по всему полю боя , и дающие разные бонусы всей команде в течение некоторого времени!

Как мне кажется это излишнее наполнение в бою.

И будут ли убираться эти бонусы при проведении турниров?

Однако, мы считаем, что оно поможет привнести больше интересных моментов в игру, наполнить бой действием и дать игрокам новые тактические возможности.

На данный момент этот аспект находится на обсуждении.

 

артефакты, если получатся полезными, будут введены во всех режимах?

Для начала нам интересно узнать ваше мнение об этом нововведении (на данный момент “Командный бой” остается прежним, без изменений). Если вам оно покажется интересным - мы введем артефакты для “командного боя”. Если вам будет интересно попробовать его и в других режимах, то мы обсудим данную возможность.

 

Это ОБТ или нет? конечно хотим.

 

 

 

Сейчас мы работаем над оригинальной доработкой режима “Командный бой” - для большего разнообразия тактических решений мы экспериментируем с добавлением в него уникальных артефактных усилителей. (Но они не будут представлены в данном обновлении - мы хотим услышать ваши комментарии на тему)

Благодаря адаптации технологий Предтеч, силы наемников получат в свое распоряжение комплекты-усилители , которые будут разбросаны по всему полю боя , и дающие разные бонусы всей команде в течение некоторого времени!

 

Как мне кажется это излишнее наполнение в бою.

И будут ли убираться эти бонусы при проведении турниров?

 

Полностью согласен. Как по мне, режим трогать не надо… разве что ботов для этого режима убрать…

ну командный бой, в большей части, посиделки за одним камнем. каждый раз за одним и тем же. я думаю, артефакты дадут возможность проигрывающей команде сократить разрыв, если они успеют забрать артефакты, и, может быть, выиграть. сейчас если разрыв больше 10 убийств, исход боя понятен.

а вот небольшая идейка, как использовать артефакты в разведке боем. команда, подобравшая артефакт, временно ослабляет вражеского капитана. например снижение урона, скорости, маневренности, резистов.

а сделают ли, чтобы голосовой чат был по умолчанию включен? Смысла нет никакого его использовать, если 90% летают с выключенным

 

По недельным рейтингам. Будут ли хоть какие-то рейтинги отображающие в целом качество игры , а не общее количество игр? Например средний винрейт за неделю? Средние очки эффективности. Средние киллы за бой за неделю?

Просто сейчас рейтинги больше расчитаны на тех, кто играет больше. Макс эфф за бой - вообще бредовый показатель, который тупо накручивается (возможно в момент низкого онлайна заходя в бой с друзьями)

 

артефакты, если получатся полезными, будут введены во всех режимах?

Для начала нам интересно узнать ваше мнение об этом нововведении (на данный момент “Командный бой” остается прежним, без изменений). Если вам оно покажется интересным - мы введем артефакты для “командного боя”. Если вам будет интересно попробовать его и в других режимах, то мы обсудим данную возможность.

 

Интересно. Ато уже достал этот камень на восточной добывающей станции, на котором вся игра идет! Режим надо расшевелить.

я думаю артефакты дадут возможность проигрывающей команде сократить разрыв, если они успеют забрать артефакты, и может быть выиграть. сейчас если разрыв больше 10 убийств, исход боя понятен.

 

не в рандоме)))

их же будут хватать не те, кому они действительно нужны, а кто первый рядом оказался. И получим “Мы сделали рандом в рандоме”.

а вот небольшая идейка, как использовать артефакты в разведке боем. команда, подобравшая артефакт, временно ослабляет вражеского капитана. например снижение урона, скорости, маневренности, резистов.

Да, с разведкой тоже надо экспериментировать. И чтоб артефакты мог только капитан подобрать :jerD:

сначала попробовать надо, а выводы после. ведь что это и какая механика мы не знаем еще.

Былобы хорошо добавть голосовой чат для корпорацыи чтобы игроки могли общатся вне боя без сторонних программ