Система званий на замену ЭЛО.

В этой теме я предлагаю заменить нынешнее эло, которое всем осточертело, на систему званий.

В этой системе будут засчитываться:
  - Помощь у в убийстве;
  - Убийства;
  - Кол-во дней в бою;
  - Кол-во захваченных маяков;
  - КПД побед/поражений;
  - Кол-во убитых мобов;
  - Кол-во пройденных миссий;
  - Кол-во проведённых боёв;
  - Хил союзников;
  - Удачное ослабление противников; (т.е. мертвый враг в результате ослабления)
  - И, конечно же, кол-во сливов; 
Во избежание срачa недоумения, советую прочитать следующее:

 - За убийство вам даётся n-количество очков, и теперь неважно какое эло было до этого.
 - Чтобы небыло фарма рангов на лоутеках за счет фрагов/маяков теперь за игрока с 1 рангом кораблей даётся 1 очко, а за игрока с 15 рангом кораблей даётся 15 очков соответственно.
 - Если вас(15 ранг кораблей) убил игрок 1 ранга - ему даётся 15 очков, а у вас отнимается 30, ну или n-количество очков (на усмотрение администрации/игроков). Соответственно катастрофического набора или слива рангов не будет, потому-что если вы убьёте игрока 1 ранга вам дадут 1 очко, и все.

  • За убитых мобов (а мобы в опенспейсе будут ох какие злючие, а поэтому фарм будет не таким уж конвеерным) вам дадут макс 5 очков в зависимости от тека корабля моба.
    - За захват маяков, кол-во дней в бою/пройденных миссий/боёв, хил союзников/ослабление , помощь огнём и остальные параметры которые, возможно будут дополнены, должны быть прямо пропорциональными приведенным выше значениям которые косаются убийств/смертей.
    - Все цифры приведенные выше - условные, но они должны соответствовать приведенным выше принципам.

Перейдём к следующему - звания.

Здеся я выбрал флотские звания, ибо хоть и космический но все же флот у нас, итак.

Высший офицерский состав

  • адмирал флота

  • адмирал

  • вице-адмирал

  • контр-адмирал

Старший офицерский состав

  • капитан 1 ранга
  • капитан 2 ранга
  • капитан 3 ранга

Младший офицерский состав

  • капитан-лейтенант
  • старший лейтенант
  • лейтенант
  • младший лейтенант

Сержантский и старшинский состав

  • старший мичман
  • мичман
  • главный корабельный старшина
  • главный старшина
  • старшина 1 статьи
  • старшина 2 статьи

Рядовой состав

  • старший матрос
  • матрос

 

 

А теперь сам смысл этой задумки:
- Никто не мышничает, не летает позади команды всей и не делает все возможное чтобы только не потерять корабль.
- Звания определяются абсолютно всеми параметрами активности игрока, сразу будет понятно кто чем занимался и кто реальный нагибатор а кто нет.

- Сами звания играют роль информирования оппонента о том, насколько игрок опасен а так же дают некоторое уважение других игроков, чего не давало ЭЛО(ибо эло можно нафармить и мышничанием)
- Полученные звания будет довольно тяжело потерять но при этом их будет и относительно не легко получить. Борьба будет точиться за высший офицерский состав и старший офицерский состав, при этом не будет так что сегодня кто-то контр-адмирал а завтра он капитан 2 ранга потому-что слился 2 раза пилоту 2 ранга.

Отображение:

  • Вместо строки где показывает ЭЛО, предлагаю отображать строку со званием и соответствующей иконкой звания возле никнейма игрока.

P.S. добавление пве статистики будет адекватно в опенспейсе, сейчас в этом нет смысла.
P.P.S. я понимаю что тема довольно сыровата и для рассчета отхиливания союзников (а это довольно важный показатель командной игры), нужно придумывать новые рассчетные формулы, поэтому тема открыта для дополнений, обсуждений и конструктивной критики. Возможно система будет даже упрощена, но главное - суть.

ЧСВ не только статистикой чесать можно. Не приоритетно я думаю…

ЧСВ не только статистикой чесать можно. Не приоритетно я думаю…

Дело идёт не только об  ЧСВ, дело идёт о том что куча людей стоят позади всех и делают все чтобы не слить свой корабль, и в немалых случаях их эффективность ровняется 0.

P.S. блин, ребят я же просил вас обосновать то, что вам не понравилось, чтобы тему можно было доделать а не отправлять на свалку.

Слишком много нужно будет фарма для сомнительного удовольствия быть адмиралом…

Хотя лично мне фиолетово - что эло, что звания, играю чисто в свое удовольствие, стата както сама собой повышается.

 

ЧСВ не только статистикой чесать можно. Не приоритетно я думаю…

Дело идёт не только об  ЧСВ, дело идёт о том что куча людей стоят позади всех и делают все чтобы не слить свой корабль, и в немалых случаях их эффективность ровняется 0.

Можно и рашить сломя голову (в основном - вражескую), главное перед смертю успеть завалить 5+ противников, при таком раскладе даже на т5 эло в плюсе  :jer):

Слишком много нужно будет фарма для сомнительного удовольствия быть адмиралом…

Хотя лично мне фиолетово - что эло, что звания, играю чисто в свое удовольствие, стата както сама собой повышается.

Ну, как бы гонка званий не начнётся с того кто больше добёрется до n-отметки очков, а начнётся с того кто покажет большую эффективность в бою. Да и вся задумка в том что если ты получил хорошее звание то потерять его будет не так уж и просто. Другие, возможно, будут подтягиваться, но тебе опуститься будет сложновато.

предложение, конечно, интересное. но меня смущает тот факт, что в расчете учитываются   захват маяков, кол-во дней в бою/пройденных миссий.

Эти параметры могут только увеличиваться, но не уменьшатся. и в конце концов адмиралом флота станет не самый быстрый, ловкий и умелый, а самый задротистый. 

рейт должен не фармиться, а быть динамическим показателем. И если начал лажать, то рейт должен падать. В предложенном варианте он такой нафиг не нужен

а вот обнулять каждый месяц и за рейт при некотором мин лимите игр давать ачивки в зависимости от рейта - самое то

Чтобы решить проблему с ЭЛО, достаточно просто убрать одну строчку из профиля.

 

Предложение выше не понял, это очередная попытка уменьшить рейтинг тех, кто обладает 15 рангами кораблей, но летает на Т1?

Это предложение разрабатывалось изначально для опенспейса, где в скором времени быстрый бой не будет играть практически никакого значения!!!

А еще я к аналогичной системе званий предлагал сделать бустер баф, который будет ложиться на все звено/крыло исключая самого офицера. (Т.е. папка в звене не зависимо от корабля на котором он летает повышает параметры всех кораблей звена, кроме своего собственного). Получается офицер-лидер команды, который своеобразно помогает в бою своим союзникам.

 

Вроде бы имба скажет ничего не понимающая школота? Ан нет!

 

Во-первых параметры повышаются незначительно, но ощутимо если брать в расчет ВСЮ команду.

 

Во-вторых достаточно сосредоточить атаку на этом самом офицере и вывести его из боя (уничтожить/прогнать подальше), чтобы команда противника перестала получать сей баф.

 

Чем круче офицер, тем больше параметров затрагивает баф (5 штук в максимуме). Параметры, которые баф затрагивает выбирает лидер либо зам лидера корпы в которой состоит офицер.

 

Состав звена/крыла получает баф только от самого скилового игрока, баф от остальных офов в звене не работает (по аналогии с боевыми модулями - работает только самый продвинутый) дабы исключить овербаф и имбу.

 

А теперь все спросят - “Зачем?”

 

Затем чтобы у нас не было кучек состоящих из одиночек, чтобы игроки понимали, что “сбиться в стадо это профитно”. Многие корпорации распадаются именно по 2-м причинам:

  1. Руководство занимается чем угодно, только не корпорацией.

  2. Игроки в корпе летают с кем угодно, кроме сокорповцев.

 

Печально но факт.

В этой теме я предлагаю заменить нынешнее эло, которое всем осточертело, на систему званий.

В этой системе будут засчитываться:

  - Помощь у в убийстве;

  - Убийства;

  - Кол-во дней в бою;

  - Кол-во захваченных маяков;

  - КПД побед/поражений;

 - Кол-во убитых мобов;

 - Кол-во пройденных миссий;

 - Кол-во проведённых боёв;

  - Хил союзников;

  - Удачное ослабление противников; (т.е. мертвый враг в результате ослабления)

  - И, конечно же, кол-во сливов;

В целом идея толкова, хотя сложновато будет учесть все параметры. Знать реальную силу союзника хотя бы приблизительно - это полезно.

Звания нужно будет делить по уровням - мне неинтересно, какие они герои на лоутеках, нужна актуальная информация.

 

Количество боев и дней не имеет самостоятельного значения.

Герои ПВЕ в ПВП не нужны.

Это предложение разрабатывалось изначально для опенспейса, где в скором времени быстрый бой не будет играть практически никакого ззначения!!!

Герои гринда унд квеста обойдутся. Пусть получают свои собственные звания: “фермер 80 уровня”, “гонец недели” и т.п.

Лично мне на этот рейтинг эло глубоко фиолетово.Играю для себя а не для того чтоб мерятся с каким то игроком рейтингом или званием.Это для детсадовцев.Моё предложение вообще его убрать.Хотите народ увидеть в бою?Так заинтересуйте его чем то более вкусным чем каким то непонятным элорейтингом

  

P.S.

 

При создании опроса нужно было учитывать 3 варианта ответа…

идея правильная в части “убрать ЭЛО” , в остальном - плохо.

и легче не станет, т.к. меняет шило на мыло, и в корне не правильный подход.

 

категорически против.

 

согласен с Lordk, лучше просто убрать строчку

все, кто успел уже отрастить и линейкой измерить, могут записывать на бумажку или держать в уме.

еще раз, не выпилить, раз так нужно в игровой механике, а просто убрать строчку из профиля.

 

чем плох вариант с офицерскими флотскими званиями?

тем, что бой 10*10 адмиралов плюс боты попахивает абсурдом.

 

при желании автор может самостоятельно изучить, чем занимаются люди в указанных им званиях.

На счет времени в бою - от сюда выходит другая проблема: все игроки будут тупо стоять у спавна и ничего не делать, убегать от врага если не уверенны в победе. Думаю, это нужно исключить.

На счет времени в бою - от сюда выходит другая проблема: все игроки будут тупо стоять у спавна и ничего не делать, убегать от врага если не уверенны в победе. Думаю, это нужно исключить.

Тот кто стоит у спавна никогда не обгонит того кто в тот же момент воюет. Ибо тот кто воюет будет получать ещё и очки за захваты/убийства/помощи пр.

Одно дело, я сижу на дезике и бью фраги чтобы облегчить парням, которые воюют в жерле вулкана жизнь. А другое дело когда я сижу за камнем боясь слить корабль.

Система будет полностью себя оправдывать на практике, фармеры не смогут в пве нафармить себе контр-адмирала например. Чтобы взять такое звание им приидётся тащить в пвп.

А не проще ли заменить ЭЛО средней эффективностью в бою? Т.е. общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

В этом случае пилоты-убийцы не теряют ничего, т.к. сбивать они меньше не станут и эффективность от этого никуда не денется, а ребята, которые пользуясь рашем в центре боя, потихоньку захватывают вражеский маяк или ставят ЭМИ-бомбу получают свой средний процент эффективности

А не проще ли заменить ЭЛО средней эффективностью в бою? Т.е. общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

В этом случае пилоты-убийцы не теряют ничего, т.к. сбивать они меньше не станут и эффективность от этого никуда не денется, а ребята, которые пользуясь рашем в центре боя, потихоньку захватывают вражеский маяк или ставят ЭМИ-бомбу получают свой средний процент эффективности

Как ты собрался высчитывать средний % эффективности в опенспейсе?

 

На счет времени в бою - от сюда выходит другая проблема: все игроки будут тупо стоять у спавна и ничего не делать, убегать от врага если не уверенны в победе. Думаю, это нужно исключить.

Тот кто стоит у спавна никогда не обгонит того кто в тот же момент воюет. Ибо тот кто воюет будет получать ещё и очки за захваты/убийства/помощи пр.

Одно дело, я сижу на дезике и бью фраги чтобы облегчить парням, которые воюют в жерле вулкана жизнь. А другое дело когда я сижу за камнем боясь слить корабль.

 

 

берешь штурм ставишь на него гаусс или лазеры с горизонтами. сидишь на респе и царапаешь вражеские корпуса со снайперской дистанции. вроде бы что-то и делаешь, а команде от твоих действий ни жарко ни холодно, так как урон будет  с такого расстояния не особо большим. Но зато помощь тебе будет идти стабильно, а пятая точка в гораздо большей безопасности, чем у ребят на передовой(

конечно, такой товарищ возможно не получит звания раньше тех, кто сражается на передовой, но рано или поздно все равно может стать частью высшего командования

 

 

На счет времени в бою - от сюда выходит другая проблема: все игроки будут тупо стоять у спавна и ничего не делать, убегать от врага если не уверенны в победе. Думаю, это нужно исключить.

Тот кто стоит у спавна никогда не обгонит того кто в тот же момент воюет. Ибо тот кто воюет будет получать ещё и очки за захваты/убийства/помощи пр.

Одно дело, я сижу на дезике и бью фраги чтобы облегчить парням, которые воюют в жерле вулкана жизнь. А другое дело когда я сижу за камнем боясь слить корабль.

 

 

берешь штурм ставишь на него гаусс или лазеры с горизонтами. сидишь на респе и царапаешь вражеские корпуса со снайперской дистанции. вроде бы что-то и делаешь, а команде от твоих действий ни жарко ни холодно, так как урон будет  с такого расстояния не особо большим. Но зато помощь тебе будет идти стабильно, а пятая точка в гораздо большей безопасности, чем у ребят на передовой(

конечно, такой товарищ возможно не получит звания раньше тех, кто сражается на передовой, но рано или поздно все равно может стать частью высшего командования

Не может быть рано или поздно. Маршал как и адмирал флота всегда один. Контр-адмиралов может быть макс 5, вице-адмиралов 3, адмиралов 2. и т.д. Званий будет фиксированное(кроме младшого официрского состава и ниже) количество, чтобы “рано или поздно” все небыли генералами. 

 

 

 

На счет времени в бою - от сюда выходит другая проблема: все игроки будут тупо стоять у спавна и ничего не делать, убегать от врага если не уверенны в победе. Думаю, это нужно исключить.

Тот кто стоит у спавна никогда не обгонит того кто в тот же момент воюет. Ибо тот кто воюет будет получать ещё и очки за захваты/убийства/помощи пр.

Одно дело, я сижу на дезике и бью фраги чтобы облегчить парням, которые воюют в жерле вулкана жизнь. А другое дело когда я сижу за камнем боясь слить корабль.

 

 

берешь штурм ставишь на него гаусс или лазеры с горизонтами. сидишь на респе и царапаешь вражеские корпуса со снайперской дистанции. вроде бы что-то и делаешь, а команде от твоих действий ни жарко ни холодно, так как урон будет  с такого расстояния не особо большим. Но зато помощь тебе будет идти стабильно, а пятая точка в гораздо большей безопасности, чем у ребят на передовой(

конечно, такой товарищ возможно не получит звания раньше тех, кто сражается на передовой, но рано или поздно все равно может стать частью высшего командования

Не может быть рано или поздно. Маршал как и адмирал флота всегда один. Контр-адмиралов может быть макс 5, вице-адмиралов 3, адмиралов 2. и т.д. Званий будет фиксированное(кроме младшого официрского состава и ниже) количество, чтобы “рано или поздно” все небыли генералами. 

 

один для всех или только на одну сторону конфликта?