В этой теме я предлагаю заменить нынешнее эло, которое всем осточертело, на систему званий.
В этой системе будут засчитываться:
- Помощь у в убийстве;
- Убийства;
- Кол-во дней в бою;
- Кол-во захваченных маяков;
- КПД побед/поражений;
- Кол-во убитых мобов;
- Кол-во пройденных миссий;
- Кол-во проведённых боёв;
- Хил союзников;
- Удачное ослабление противников; (т.е. мертвый враг в результате ослабления)
- И, конечно же, кол-во сливов;
Во избежание срачa недоумения, советую прочитать следующее:
- За убийство вам даётся n-количество очков, и теперь неважно какое эло было до этого.
- Чтобы небыло фарма рангов на лоутеках за счет фрагов/маяков теперь за игрока с 1 рангом кораблей даётся 1 очко, а за игрока с 15 рангом кораблей даётся 15 очков соответственно.
- Если вас(15 ранг кораблей) убил игрок 1 ранга - ему даётся 15 очков, а у вас отнимается 30, ну или n-количество очков (на усмотрение администрации/игроков). Соответственно катастрофического набора или слива рангов не будет, потому-что если вы убьёте игрока 1 ранга вам дадут 1 очко, и все.
- За убитых мобов (а мобы в опенспейсе будут ох какие злючие, а поэтому фарм будет не таким уж конвеерным) вам дадут макс 5 очков в зависимости от тека корабля моба.
- За захват маяков, кол-во дней в бою/пройденных миссий/боёв, хил союзников/ослабление , помощь огнём и остальные параметры которые, возможно будут дополнены, должны быть прямо пропорциональными приведенным выше значениям которые косаются убийств/смертей.
- Все цифры приведенные выше - условные, но они должны соответствовать приведенным выше принципам.
Перейдём к следующему - звания.
Здеся я выбрал флотские звания, ибо хоть и космический но все же флот у нас, итак.
Высший офицерский состав
-
адмирал флота
-
адмирал
-
вице-адмирал
-
контр-адмирал
Старший офицерский состав
- капитан 1 ранга
- капитан 2 ранга
- капитан 3 ранга
Младший офицерский состав
- капитан-лейтенант
- старший лейтенант
- лейтенант
- младший лейтенант
Сержантский и старшинский состав
- старший мичман
- мичман
- главный корабельный старшина
- главный старшина
- старшина 1 статьи
- старшина 2 статьи
Рядовой состав
- старший матрос
- матрос
А теперь сам смысл этой задумки:
- Никто не мышничает, не летает позади команды всей и не делает все возможное чтобы только не потерять корабль.
- Звания определяются абсолютно всеми параметрами активности игрока, сразу будет понятно кто чем занимался и кто реальный нагибатор а кто нет.
- Сами звания играют роль информирования оппонента о том, насколько игрок опасен а так же дают некоторое уважение других игроков, чего не давало ЭЛО(ибо эло можно нафармить и мышничанием)
- Полученные звания будет довольно тяжело потерять но при этом их будет и относительно не легко получить. Борьба будет точиться за высший офицерский состав и старший офицерский состав, при этом не будет так что сегодня кто-то контр-адмирал а завтра он капитан 2 ранга потому-что слился 2 раза пилоту 2 ранга.
Отображение:
- Вместо строки где показывает ЭЛО, предлагаю отображать строку со званием и соответствующей иконкой звания возле никнейма игрока.
P.S. добавление пве статистики будет адекватно в опенспейсе, сейчас в этом нет смысла.
P.P.S. я понимаю что тема довольно сыровата и для рассчета отхиливания союзников (а это довольно важный показатель командной игры), нужно придумывать новые рассчетные формулы, поэтому тема открыта для дополнений, обсуждений и конструктивной критики. Возможно система будет даже упрощена, но главное - суть.