Здравствуйте. Сейчас при приближении своего корабля до максимума - корабль у меня закрывает одну треть монитора. Приближение иногда нужно и в некоторых случаях даже удобнее нежели болтающийся впереди модель своего кора который иногда закрывает обзор цели.
Я не предлагаю ввести виды кабин для кораблей, я не предлагаю вообще убрать модель кораблика. Просто нельзя ли сделать так чтоб при максимальном приближении модель и части своего корабля исчезали. Этим вы сделаете даже как бы еще один режим отображения.
Игрок сможет лучше разглядеть детали станций или рядом летящие корабли. Игрок лучше погрузится в атмосферу сектора и увидит реальные размеры, перспективу и тому подобное.
То что будет выбор между режимом от третьего лица и от первого лица будет только плюсом игры. Люди разные и поэтому режимы будут выбирать по своему вкусу.
И для устройства Oculus Rift данный режим будет как раз кстати. Он поможет лучше погрузится в атмосферу боя и на носу не будет вертеться и мешать модель корабля игрока.
Даже простенькая кабина была бы шикарна.
это будет по читерски
Почему?
когда делаешь приближение ты зумишь прицел как в снайперке, у тебя закрывается чать обзора как в настоящем прицеле. а ты предлагаешь далеко видить и обозревать клоуз .
Насчет кабины… это лишнее. На это нет времени у разрабов, и это неактуально,- игра слишком динамичная.
“когда делаешь приближение ты зумишь прицел как в снайперке, у тебя закрывается чать обзора как в настоящем прицеле. а ты предлагаешь далеко видить и обозревать клоуз .”
Пфф и что? В снайперке ты преувиеличиваеш. Да чуть чуть приближает что теперь все стал нагибатором? Все смогут приближать это не будет привилегией кого то или какого то класса у всех будут равные шансы, причем тут чит? Каждый настроит под себя вот и все. Кому то понравится а кому то нет.
Что плохого в том что игрок сможет лучше разглядеть детали станций или рядом летящих кораблей? Что плохого в том что игрок лучше погрузится в атмосферу сектора и увидит реальные размеры, перспективу и тому подобное?
а ты предлагаешь далеко видить и обозревать клоуз .
Насчет кабины… это лишнее. На это нет времени у разрабов, и это неактуально,- игра слишком динамичная.
Это экран нужен на пол стены, да и кабина будет огораживать обзор.
Ну можно между делом клепать - у кучи кораблей уже есть годные кабины, осталось немного доработать изнутри и перенести туда точку обзора. Всё.
Хотя я не представляю где вообще кабина у Иерихонских ромболётиков. Про “Разор” вообще молчу.
а ты предлагаешь далеко видить и обозревать клоуз .
Насчет кабины… это лишнее. На это нет времени у разрабов, и это неактуально,- игра слишком динамичная.
Это экран нужен на пол стены, да и кабина будет огораживать обзор.
Ну можно между делом клепать - у кучи кораблей уже есть годные кабины, осталось немного доработать изнутри и перенести туда точку обзора. Всё.
Хотя я не представляю где вообще кабина у Иерихонских ромболётиков. Про “Разор” вообще молчу.
Конкретно у ерихона нет кабины. корабль управляется с помощью капсулы аугментации реальности ментально, на материнском корабле.
Круто - нейроконтроль, как и думал. Мне уже жалко тех, кто садиться в эти летающие гробы с кабинами, они-то лично сливаются.
а ты предлагаешь далеко видить и обозревать клоуз .
Насчет кабины… это лишнее. На это нет времени у разрабов, и это неактуально,- игра слишком динамичная.
Это экран нужен на пол стены, да и кабина будет огораживать обзор.
Ну можно между делом клепать - у кучи кораблей уже есть годные кабины, осталось немного доработать изнутри и перенести туда точку обзора. Всё.
Хотя я не представляю где вообще кабина у Иерихонских ромболётиков. Про “Разор” вообще молчу.
Да хорош ты с этими кабинами. Создай для этого свою отдельную тему.
Ты первый что-то про “виды кабин для кораблей” начал писать, вот я идею и развиваю.
Ты первый что-то про “виды кабин для кораблей” начал писать, вот я идею и развиваю.
уже было в вопросах разработчиках, если покопатся можно найти.
Ты первый что-то про “виды кабин для кораблей” начал писать, вот я идею и развиваю.
Пожалуйста больше не развивай в моей теме тему про кабины.
уже было в вопросах разработчиках, если покопатся можно найти.
Поиск у меня тупит и упорно отказывается выдавать что либо.
Пожалуйста больше не развивай в моей теме тему про кабины.
Принято - больше не буду.
ребят, я как бы за, но если вы начали про иерхион то предложу сделать вид как “китаец на торпеде” как полет торпеды, тот же худ влепить. все просто.
за!
Несколько проблем:
-
Слишком легко станет целится на дальние дистанции
-
Слишком высокая динамика игры, чтобы зазумив, тем самым решив себя обзора, выжить в бою. А зазумить можно и случайно крутонув колёсико, только если привязывать на отдельную кнопку.
Почему же это проблемы? :emp):
1 - это плюс такого режима 2 - это минус. Соответственно данный режим вполне сбалансирован и не является имбовским в этом роде.
То что будет выбор между режимом от третьего лица и от первого лица будет только плюсом игры. Люди разные и поэтому режимы будут выбирать по своему вкусу.
согласен с танком. мне тоже охота такой реалистики как в том оборудовании “очки для игр” если в вандерах такое есть, то и тут должно быть. ведь кампания же одна и это не повлияет на отношениях между игр.
п.с я мегамозг :fedcrazy:
мне тоже охота такой реалистики как в том оборудовании “очки для игр” если в вандерах такое есть, то и тут должно быть.
Oculus Rift уже совместим с этой игрой -_- .
мне тоже охота такой реалистики как в том оборудовании “очки для игр” если в вандерах такое есть, то и тут должно быть.
Oculus Rift уже совместим с этой игрой -_- .
да нафиг всем эта безделушка нужна! деньги на ветер и настоящий лохотрон для необеспеченных семей. я вот даже в Краснодаре не нашел эту штуку!
просто глянуть цену.