Инженер: комплексная переработка

После этого патча, понерфившего инженера, оказалось, что многие люди рассматриваю инжа именно как саппорт-класс и хотят помогать команде.
 
Рассматриваемые пункты, которые надо переработать:

  • ауры и их коллизия
  • лечащая пушка
  • новые модули
  • орбитальные дроны
  • начисление очков за хил

Итак:
I. Ауры
Проблема аур заключается в том, что, когда в одном месте скапливаются несколько инженеров (а зачастую замес в бою один), то лечить будет только один - самый сильный. Остальные будут бесполезны команде. Но роль хила - помогать команде. При этом самый сильный инж будет просто собирать ассисты, а остальные должны ради очков опыта убивать - что не самое главное занятие для инженера.
Примерно такая же ситуация и с яйцами.
 
Решение этой проблема может быть такое: эффективность хила прямо пропорциональна дальности до инженера. Тогда даже слабый хил может лечить, есть подползет к “пациенту”.
Для яиц отключить коллизию. То есть самое сильное яйцо лечит самого поврежденного, второе по силе - менее поврежденного…

 

 

 

II. Лечащая пушка
После порезки “затмения” выяснилось, что многим игрокам нравилось то, что инженер может лечить своим оружием. Однако, сделать это было не просто из-за того, что тяжело попадать даже по своим, особенно без маркера упреждения.
 
Решение: сменить класс пушки на лучевой. Получится лечащий лазер. Его характеристики: поднять дальность и время до перегрева, снизить (хотя куда уж ниже?) урон. Тогда получится оружие, которое подходит для инженера.

Не нравится, что инженеры будут летать только с одним видом оружия? Создайте несколько видов пушек - например, такая, что восстанавливает щит, а не корпус.

 

 

 

III. Новые модули
Надо больше модулей лечения, чтобы разнообразить роль. Уже предлагал ранее, что надо переделать яйца под новую механику создания облака лечения. Сейчас подумал - а зачем менять механику работы яйца? Надо просто сделать новый тип лечащего модуля.

 

 

 

IV. Орбитальные дроны
Нынешние дроны инженера обладают рядом недостатков. А именно, они слишком быстро сливаются - от миномета, от ракет… Но при этом сами очень мощные в плане атаки. Может это все-таки подкорректировать?

Например, привязать дронов к прочности щита корабля. Чтобы дронов нельзя было сбить, пока не снимешь врагу щит.

 

 

 

V. Начисление очков за хил
Инженер сейчас получает за лечение очки как за ассист в убийстве. При этом такая механика не отражает реальной эффективности инженера. Ведь просто влетев со включенной аурой в бой, где добивают врага, можно получить ассист - но этот ассист будет не заслуженный. Зато, если твой хил спасает убегающего от троих перехватчика, то ты - очень полезен союзнику, но ничего не получишь за это.

Почему саппорт не вознаграждается? Надо начислять очки эффективности за сам факт лечения, пропорционально отхилу. Ну или хотя бы синергию.
 


 
Если правильно сбалансировать величину хила от модулей и оружия, то получим интересную для геймплея и полезную для команды роль.
При этом нельзя будет назвать инженера однокнопочным раком, хоть в его задачи и не входит убийство.

Ну как бы до того как размер щита уменьшили , дроны под ним и были .

Согласен со всем кроме затмения. Может просто дать возможность именно затмению захватывать ко всему еще и союзников в цель, но отключить урон по врагам “затмению”. Тогда получим орудие, которое игрок сознательно будет брать именно для саппорта и не будет к нему претензий ибо все понимают- уничтожать не его профиль.

По сути игрок тогда будет и динамично целится, но только по своим набивая "докторский “скилл”, а с другой огнем ракет или атакующих дронов сможет поддерживать союзников если что.  :angry:

(сори плюсы закончились) поэтому так

 

Автору:

plus_odin.png :angry:

Основная проблема саппорта в Ск - это то, что все в игре завязано на убийствах врагов. А саппорт этого делать не должен, он должен только помогать убивать или, как в случае с инженером, лечить союзников - это тоже саппорт.

Я за! Держи в +1

И да прикрепи голосование

Добавь опрос мультивыбор. Поддерживаете ли предложение   " 1,2,3,4,5, против всех". 

 

P.S. +1

Создал голосование.

  1. Согласен полностю, только дальность аур увеличить (поскольку будет зависимость от расстояния на балансе не скажится)

  2. Миномет - лечит хп, лазер - накапливает щит, как вариант - переработать миномет на кинетику и добавить третий тип - универсальный, плазменная пушка с медленным полетом снаряда (на уровне сингулярки) и относительно высокой скорострельностю (получм такой себе плазменный поток), но восстанавливающая щит и корпус по немногу (сумарное восстановление в секунду то же, что и у затмения), думаю при таком раскладе дисбаланса не будет. К тому же увеличит разнообразие оружия.

  3. За

  4. За

  5. За

За)

в целом идея интересная и проработана хорошо! независимо от моего мнения - респект и плюс топ-стартеру!!!

 

ну а мысли, во первых в целом:

заметте, сейчас в игре нет чистых саппортов или дебаферов. хоть бафы или дебафы есть у всех типов кораблей, но основные - хил, командник, рэб, заград и прикрывашка. все имеют две роли - 1) баф/дебаф; 2) убивание врагов. (в бою стреляющий но не лечащий хил считается таким же крабом, как и тот, что только лечит, но не стреляет во врагов! и более того - оба случая это повод для раппорта! )

добавте в голосование вопрос - стоит ли менять данную концепцию игры и делать узконаправленные классы - чистых сапов и дебафов?

незнаю как вам, а мне кажется эта игра слишком аркадная для таких кассов!(добавлю ниже) хотя безусловно нынешние хилы и нуждаются в доработке!

 

ну а что касается предложений автора:

I. Ауры - вообще идея интересная, только уточните принцип “наложения” аур? будут ли ауры складываться или будет действовать одна от ближайшего хила на 100% своей силы?

если от ближайшего - норм, а если складываться - плохо! так что пока ни за ни против этой фитчи, нужны уточнения от автора.

и хочу напомнить, что сейчас в бою имеет смысл держать 1-2 хила, так и должно остаться! если в игре 9 класов кораблей значит в сбалансированной команде каждый класс не должен быть представленн более чем 1-3 кораблями! остальные сверх этого числа должны быть “лишними” и приносить мало пользы (не только хилов но всек классов касается).

да к слову, придется переделывать ауры и всем остальным классам, не только хилам…а тут много подводных камней будет

 

II. Лечащая пушка

плюсанул и за идею с отдельной пушкой на щит, и за идею с лазером! стоит ввести даже независимо от остальных предложений! а то сейчас в 50% случаев в ответ на хил союзник начинает палить в вас. и это не из-за его глупости, просто от затменя ему больше вреда чем пользы и он просит перестать :wink:

 

III. Новые модули

новое всегда интересно, лишь бы баланс не порушить, но тут трудность есть! таже из-за которой против чистых саппов! у хила 4 модуля! и уже сейчас на эти 4 позиции есть 6 с половиной(щит) саппортных модуля. ну и что, доведем до 10? тогда напомню - в эти же 4 слота порой хочется вставить хотябы 1 из 5-ти универсальных…

так что переработать старые модули (особенно станции + ) не вредно, а вот на счет новых сомневаюсь, разве что на замену старым…

 

IV. Орбитальные дроны

однозначно жирный плюс! урон нерфить, жывучесть апать! вообще в отличае от всех классов у хила самая редко используемая спец-возмодность! хил за бой имеет 10-20 дронов (5-12мин) и любой даже случайный чих их убивает! а опытные люди не жалеют лишний раз пальнуть в хила. не ради урона, просто 1 выстрел, и уже ни огня с дронов ни спец-скила у хила нету на 35сек. (кстати этот пустяк вредит врагам не меньше, чем сбитый боевой дрон)

 

V. Начисление очков за хил

а вот тут минус, уже писал в другой темке НЕЛЬЗЯ давать хилу очки за то, что он и его команда лупится о камни и лечит себя! и продолжая мысль, нельзя давать очки за включенную батарейку и полет на форсаже и т.д.

сделайте так и тутже увидите что хилы перестали вылетать из радиоактивного облака! а зачем? наоборот залетать туда будут 100%! я точно буду, если за это будут синьку давать! бред? а вы не согласны?

 

и хоть соглашуть - часто бывает хил либо получает незаслуенную помощь, либо наоборот отлечив человека на 3 его жизни вперед не получает ничего. но это частности, а в целом?

хил - саппорт, он усиливает всю команду. а чем команда сильнее, тем больше она убьет! и в хил получит награду за каждый успех команды для которой он старался!

так что если и перерабатывать награды за сапп, то как-то иначе…давайте пообсуждаем, подумаем…

плазменная пушка с медленным полетом снаряда (на уровне сингулярки) и относительно высокой скорострельностю (получм такой себе плазменный поток)

Это уже тяжёлый плазменный огнемёт, который будет жарить пуканы наравне с дугой… я за!

 

А так я за всё - сейчас инж, это какая-то неблагодарная профессия и всё очки (которых очень мало) идут с киллов других игроков. Так что предложение начислять очки по количеству отхиленных корпусов поддерживаю всеми конечностями.

 

V. Начисление очков за хил

а вот тут минус, уже писал в другой темке НЕЛЬЗЯ давать хилу очки за то, что он и его команда лупится о камни и лечит себя! и продолжая мысль, нельзя давать очки за включенную батарейку и полет на форсаже и т.д.

сделайте так и тутже увидите что хилы перестали вылетать из радиоактивного облака! а зачем? наоборот залетать туда будут 100%! я точно буду, если за это будут синьку давать! бред? а вы не согласны?

 

и хоть соглашуть - часто бывает хил либо получает незаслуенную помощь, либо наоборот отлечив человека на 3 его жизни вперед не получает ничего. но это частности, а в целом?

хил - саппорт, он усиливает всю команду. а чем команда сильнее, тем больше она убьет! и в хил получит награду за каждый успех команды для которой он старался!

так что если и перерабатывать награды за сапп, то как-то иначе…давайте пообсуждаем, подумаем…

Бонус же предлагается не к примеру: 300 очков за 1000 корпуса/щита, а по немного… что-бы сидеть в том же радиактивном облаке было бы невыгодно…

Мне нравится первый пункт, а вот касательно второго:

II. Лечащая пушка

После порезки “затмения” выяснилось, что многим игрокам нравилось то, что инженер может лечить своим оружием. Однако, сделать это было не просто из-за того, что тяжело попадать даже по своим, особенно без маркера упреждения.
 
Решение: сменить класс пушки на лучевой. Получится лечащий лазер. Его характеристики: поднять дальность и время до перегрева, снизить (хотя куда уж ниже?) урон. Тогда получится оружие, которое подходит для инженера.

Не нравится, что инженеры будут летать только с одним видом оружия? Создайте несколько видов пушек - например, такая, что восстанавливает щит, а не корпус.

 

 

 

 

Я думаю стоило бы сделать по другому. Уже несколько раз предлагалось сделать роль инженера более активной, чем “включил ауры, кинул яйца и летай”. Предлагаю изменить сам модуль инженера. При его активизации инженер будет способен захватывать в прицел дружественные корабли, вместо вражеских, а тип орудия изменится на “Затмение”. Таким образом можно будет стрелять по своим и лечить их. При этом потребуется так же хорошо целиться как и при обычной игре, особенно если цель перехваты.

 

А так в целом за тему плюс. Надо как то менять инженера. Те же самые ауры, можно было бы совместить или сделать их частью ролевого модуля, поскольку из за их силы и полезности они обязательны для любого инженера, в итоге выбор в вариантах боевых модулей отсутствует.

Голосовал за  2 и 5 вариант. Как только появилось затмение , пушка номер один для т4 т5 и бзс . Оригинальная механика : хил корпуса союзников и возможность самохила. Из минусов дальность и  высокий перегрев.   Действительно надо создать в ск лучевое пушку, которая  восстанавливала щит союзника. Итого У хила будет выбор. что лучше подойдет команде  лечение корпуса или восстановление щита.

 Насчет очков за хил . Давно пора менять всю систему работы хила. 

Идея имеет право на жизнь.Не со всеми пунктами согласен,ну да это уже другой вопрос. + поставил.

Почти со всеми пунктами согласен, орбитальные дроны у инжа сейчас практически не играют никакой роли, ассист за убийство мизерный от ауры. Повысить дронам живучесть или хотя бы вернуть их под щит и они уже не будут подыхать от каждого чиха. Насчет пушки с ремонтом щита и корпуса - сделать два отдельных модуля, согласен, а вот про начисление очков за хилл - нет, т.к. это уже будет фарм синьки на инжах, как это происходит и в MWO.

  1. Сделать зависимость между радиусом ауры и ее эффективности - идея не нова. Но до сих пор не сделали, возмоно, трудно технически. Идея с коллизиями - отлично, но куча инжей с яцами будет трудноубиваемой.

  2. Лечащий луч - отлично, но потребуется баланс дамага.

  3. Новый тип модуля нужен. Вот только не лечащий. Пусть инженер расставляет пушки, дроны и прочее - вот и будет ему эффективности полные штаны.

4.Было так. Но почему-то убрали.

  1. Начисление очков за хил - если только за хил союзников (не себя). Можно с умножителем - затерев царапину, ничего не получаешь, если налечил “на три жизни” - почему бы и не вознаградить человека?

 

В целом - в том или ином виде это уже обсуждалось. Но именно здесь все собрано компактно. Возможно заметят.

 

По орбитальным дронам. Если они будут прятатся под щит - будет буст федератских инжей (что по моему плюс, уж больно воротят нос от них, типа картонные). Получится, что имперский инж будет более защищеным, федератский - более атакующим.

Арахнид дело говорит.

Лоль. Для команды может и сойдет бездамажный хилер, но одинокой хилке как отбиться-то?

Как и сказал Арахнидус, будет строить турели, пушки и т.д. - сам он тебе фиг чего сделает, а вот его верные постройки закусают до смерти.