После этого патча, понерфившего инженера, оказалось, что многие люди рассматриваю инжа именно как саппорт-класс и хотят помогать команде.
Рассматриваемые пункты, которые надо переработать:
- ауры и их коллизия
- лечащая пушка
- новые модули
- орбитальные дроны
- начисление очков за хил
Итак:
I. Ауры
Проблема аур заключается в том, что, когда в одном месте скапливаются несколько инженеров (а зачастую замес в бою один), то лечить будет только один - самый сильный. Остальные будут бесполезны команде. Но роль хила - помогать команде. При этом самый сильный инж будет просто собирать ассисты, а остальные должны ради очков опыта убивать - что не самое главное занятие для инженера.
Примерно такая же ситуация и с яйцами.
Решение этой проблема может быть такое: эффективность хила прямо пропорциональна дальности до инженера. Тогда даже слабый хил может лечить, есть подползет к “пациенту”.
Для яиц отключить коллизию. То есть самое сильное яйцо лечит самого поврежденного, второе по силе - менее поврежденного…
II. Лечащая пушка
После порезки “затмения” выяснилось, что многим игрокам нравилось то, что инженер может лечить своим оружием. Однако, сделать это было не просто из-за того, что тяжело попадать даже по своим, особенно без маркера упреждения.
Решение: сменить класс пушки на лучевой. Получится лечащий лазер. Его характеристики: поднять дальность и время до перегрева, снизить (хотя куда уж ниже?) урон. Тогда получится оружие, которое подходит для инженера.
Не нравится, что инженеры будут летать только с одним видом оружия? Создайте несколько видов пушек - например, такая, что восстанавливает щит, а не корпус.
III. Новые модули
Надо больше модулей лечения, чтобы разнообразить роль. Уже предлагал ранее, что надо переделать яйца под новую механику создания облака лечения. Сейчас подумал - а зачем менять механику работы яйца? Надо просто сделать новый тип лечащего модуля.
IV. Орбитальные дроны
Нынешние дроны инженера обладают рядом недостатков. А именно, они слишком быстро сливаются - от миномета, от ракет… Но при этом сами очень мощные в плане атаки. Может это все-таки подкорректировать?
Например, привязать дронов к прочности щита корабля. Чтобы дронов нельзя было сбить, пока не снимешь врагу щит.
V. Начисление очков за хил
Инженер сейчас получает за лечение очки как за ассист в убийстве. При этом такая механика не отражает реальной эффективности инженера. Ведь просто влетев со включенной аурой в бой, где добивают врага, можно получить ассист - но этот ассист будет не заслуженный. Зато, если твой хил спасает убегающего от троих перехватчика, то ты - очень полезен союзнику, но ничего не получишь за это.
Почему саппорт не вознаграждается? Надо начислять очки эффективности за сам факт лечения, пропорционально отхилу. Ну или хотя бы синергию.
Если правильно сбалансировать величину хила от модулей и оружия, то получим интересную для геймплея и полезную для команды роль.
При этом нельзя будет назвать инженера однокнопочным раком, хоть в его задачи и не входит убийство.