Каким кораблям отдать предпочтения для полётов в Открытом Мире?

Вопросы скорее к тем наёмникам кто уже про эксперементировал свои корабли в ОМ и может подсказать,какие из типов кораблей предпочтительно к использованию в ОМ,в пределах от девятого до пятнадцатого ранга.

Так же,имеет ли смысл покупать для ОМ корабли за Галактические стандарты,и если да,то какие именно?

И если не столь секретна информация,как приблизительно производить оснастку модулями кораблей для полётов ОМ,а так же какое вооружение более эффективно в данных локациях?

 

Заранее благодарю за вразумительные и внятные советы.

 

 

соло на легких, звеном инж и что то еще на вкус. комбинации разные бывают. 

это место только для разведчиков… И в плане путешествия и выполнения дейликов и для сбора минералов для крафта. 

скорость 700 и варп рулят

 

Кто-то может чем-то более дамажным звеном полетать, чтобы артефакты пофармить с пришельцев (хотя у меня их итак 4500+ валяется без дела) потому в этом особого смысла не вижу

угу - давай на легком вали охотников) Кирпич он и в Африке кирпич. я за кирпич) бьют больно всем уроном защиту на вкус ставь (а еще РЕГЕН энергии))

это место для прем кораблей, ибо у них БОЛЬШЕ слотов для сбора лута и есть возможность респануться после смерти, \

…тогда как к примеру у обычного прехвата т5 - всего 3 слота, а у инжа т5 - 6 слотов…а респануться можно только потратив голду на дупликатор (кстати этот же самый дупликатор можно и скрафтить, но это требует определенных затрат ресов и времени).

Зависит от цели полета, если соло копать астероиды и мародерствовать, оптимальный выбор развед, если есть желание попиратить тогда ударник и диверсант в самый раз, РЭБ только в звено/крыло для ПВП, на фрегатах проще убивать ботов но соло на них летать опасно так как вас обязательно попытаются гопнуть.

угу - давай на легком вали охотников) Кирпич он и в Африке кирпич. я за кирпич) бьют больно всем уроном защиту на вкус ставь (а еще РЕГЕН энергии))

Я дивером фармлю охотников, ничего сложного не вижу.

Имперский ударник Apollo - лучший корабль для соло полетов. Почему? Скорость 350, бесконечный форсаж, а так же урон 750 с рейлгана делают свое дело. Для фарма одиночных биоморфов лучше взять 13 иерихонский, 20% к урону рейлгана очень сильно спасают. А так как даже ес… Гопники на перехватах на порядок спокойнее чем все остальные, то 6 имплант можно заменить на криты, благо 50% крит шанс с рейлов способствует вливанию урона.

Так же, это очень универсальный корабль, в отличии от Брингера или кастора. У первого проблемы с энергией, у второго нету того урона, что нужен. А на аполло можно легко убегать от морфов, прорываться сквозь гопников, а так же самому раздавать люлей.

это место для прем кораблей, ибо у них БОЛЬШЕ слотов для сбора лута и есть возможность респануться после смерти, \

…тогда как к примеру у обычного прехвата т5 - всего 3 слота, а у инжа т5 - 6 слотов…а респануться можно только потратив голду на дупликатор (кстати этот же самый дупликатор можно и скрафтить, но это требует определенных затрат ресов и времени).

смысла бить биоморфов кроме артефактов нет. Артефакты итак вроде набиваются элементарно и их обычно в избытке

пиратов вообще бить смысла нет

 

количество слотов не важно. с 700 скоростью и варпом легко долетаешь до ворот с дроном и скидываешь все набранное сразу на базу

Федератский ударник, разведка, дивер, таклер. Желательно со скоростью 450+. Можно дезераста еще для фарма биоморфов.

Имперский ударник Apollo - лучший корабль для соло полетов. Почему? Скорость 350, бесконечный форсаж,

а лететь от базы до базы минут 40? =) и выполнять 3 дейлика суммарно часа 2.5? :wink: и только ради того, чтобы слить одиночного биоморфа?

Karner, врат с дроном сколько? я точно не помню, но всего 2 или 3 дрона у федов на локах есть. так что до них еще долететь надо (если помнишь где они))))

Кроме того далеко не все игроки любят летать на разведах…у каждого свои предпочтения и навязывать что-то одно бессмысленно и неправильно.

Слоты важны, ибо на обычном разведе их 3, а на прем - 5 кажется. разница есть. На сотальных кораблях пропорционально больше.

Больше слотов-больше артов - быстрее крафт - меньше затраты по времени (фарм не рассматриваю, ибо на пве фармить проще).

А бить кого или не бить, это дело игрока.

Не спорю, что пока режим представляет собой место для крафта “печенек”, которые можно использовать на пвп для более веселого нагиба, да еще для получение того или иного значения кармы (типа смотрите какой я ЗЛОДЕЙ-ГОПНИК или КРУТОЙ ШЕРИФ).

Но хочется все-таки большего разнообразия…

Значится так… для начала про премы:

Leonina

Хороший премиум разведчик. Быстрый и вместительный, хорошо лутает и ныкается от врагов. При правильном фите, уйти на нем можно от любого моба. Соло на ура выносит мобов-одиночек, хоть и не всегда с первого захода, но тут уж вопрос в прямоте рук. Я на нем прохожу квесты типа сопровождения конвоя, ликвидации лидера пиратов, поиск маяков и квестового лута.

 

Orelus

Ударник с неплохими параметрами, так же достаточно быстрый и вместительный, в одиночку без особых усилий спиливает пиратов до трех штук единовременно даже в зонах 7+, а при желании и 5рых можно срезать. Приятный кораблик для полетов в плане собирателя - и летает быстро и отбиться может небольших групп мобов и имеет приличный трюм. Для соло полетов так же очень приятный вариант.

 

Mauler

Как и все дальнобои, имеет преимущество в виде инфракрасного и радиопоглащающего модулей, которые действуют на мобов так же. Пожалуй, дальнобой это один из немногих классов, способных к полностью автономным полетам, но руки тут нужны нереально прямые. К примеру у меня прямоты не хватает, сливаюсь, но своими глазами видел, как дальнобой выносит до трех биоморфов сразу. Плюс самый большой из доступных на данный момент трюм.

 

Polus

Просто инженер, приятный по дизайну и сбалансированный по характеристикам. Победить кого-то кроме пиратов наврятли получится, но в группе получается летать неплохо, за счет хорошей маневренности и скорости.

 

Scimitar

Крышка, как самый живучий класс в игре, штука годная. Для ОМ в том числе. Но тут надо тщательно подбирать корабль. ИМХО премиумный скимитар не лучший выбор для соло полететов, хотя и годен на многое. По крайней мере соло способен вынести звено из трех биоморфов, если начать атаку издалека и не тупить. Но из боя вылезет на соплях, я дважды заканчивал такие бои со всеми модулями в откате и 500 жизни в остатке.

 

В целом же премы, за счет способности к возрождению и увеличеному трюму, конечно же рулят.

 

 

Из обычных кораблей, мне понравился Inquisitor, как достаточно сбалансированный и живучий прикрывальщик. Т5 модули у меня развиты достаточно слабо, но даже на зеленых он ощутимо живучее скимитара. Пожалуй, больше всего недостает фиолок на реген брони и щита, а то был бы вообще вне конкуренции.

 

Archdragon - дальнобой способный вести долгую и мощную атаку, за счет своих скилов. Сравнивая с маулером, архдракон выигрывает по некоторым боевым характеристикам, но в целом они близки по составу.

 

Прочие корабли тестил по 1-2 вылета только, и в целом выводы по ним можно оценить по описаниям премов - стратегия она и та же везде. Но, как ни крути, а премы за счет трюма и возрождения предпочтительней.

 

 

Что до фита, то тут нельзя дать однозначный ответ, поскольку под каждый вылет фит приходится настраивать постоянно. Для путешествий  лучше что-то быстрое типо разведчика, зафиченое в скорость и реген энергии. Для соло полетов, лучше балансить броню и оружие, жертвуя скоростью - больше шансов отбиться. Ну или наоборот, если ваша цель - одиночные мобы, то скорость и маневреность предпочтительней. Для полета в звене, лучше что-то групповое/командное и потяжелее, типа инжей, командников и дальнобоев.

 

В целом же, в ом очень нехватает обзора и дамага. Приходится ставить почти во всё усиленный сканер, и модули на увеличение дамага/скорострельности.

Значится так… для начала про премы:

Leonina

Хороший премиум разведчик. Быстрый и вместительный, хорошо лутает и ныкается от врагов. При правильном фите, уйти на нем можно от любого моба. Соло на ура выносит мобов-одиночек, хоть и не всегда с первого захода, но тут уж вопрос в прямоте рук. Я на нем прохожу квесты типа сопровождения конвоя, ликвидации лидера пиратов, поиск маяков и квестового лута.

 

Orelus

Ударник с неплохими параметрами, так же достаточно быстрый и вместительный, в одиночку без особых усилий спиливает пиратов до трех штук единовременно даже в зонах 7+, а при желании и 5рых можно срезать. Приятный кораблик для полетов в плане собирателя - и летает быстро и отбиться может небольших групп мобов и имеет приличный трюм. Для соло полетов так же очень приятный вариант.

 

Mauler

Как и все дальнобои, имеет преимущество в виде инфракрасного и радиопоглащающего модулей, которые действуют на мобов так же. Пожалуй, дальнобой это один из немногих классов, способных к полностью автономным полетам, но руки тут нужны нереально прямые. К примеру у меня прямоты не хватает, сливаюсь, но своими глазами видел, как дальнобой выносит до трех биоморфов сразу. Плюс самый большой из доступных на данный момент трюм.

 

Polus

Просто инженер, приятный по дизайну и сбалансированный по характеристикам. Победить кого-то кроме пиратов наврятли получится, но в группе получается летать неплохо, за счет хорошей маневренности и скорости.

 

Scimitar

Крышка, как самый живучий класс в игре, штука годная. Для ОМ в том числе. Но тут надо тщательно подбирать корабль. ИМХО премиумный скимитар не лучший выбор для соло полететов, хотя и годен на многое. По крайней мере соло способен вынести звено из трех биоморфов, если начать атаку издалека и не тупить. Но из боя вылезет на соплях, я дважды заканчивал такие бои со всеми модулями в откате и 500 жизни в остатке.

 

В целом же премы, за счет способности к возрождению и увеличеному трюму, конечно же рулят.

 

 

Из обычных кораблей, мне понравился Inquisitor, как достаточно сбалансированный и живучий прикрывальщик. Т5 модули у меня развиты достаточно слабо, но даже на зеленых он ощутимо живучее скимитара. Пожалуй, больше всего недостает фиолок на реген брони и щита, а то был бы вообще вне конкуренции.

 

Archdragon - дальнобой способный вести долгую и мощную атаку, за счет своих скилов. Сравнивая с маулером, архдракон выигрывает по некоторым боевым характеристикам, но в целом они близки по составу.

 

Прочие корабли тестил по 1-2 вылета только, и в целом выводы по ним можно оценить по описаниям премов - стратегия она и та же везде. Но, как ни крути, а премы за счет трюма и возрождения предпочтительней.

 

 

Что до фита, то тут нельзя дать однозначный ответ, поскольку под каждый вылет фит приходится настраивать постоянно. Для путешествий  лучше что-то быстрое типо разведчика, зафиченое в скорость и реген энергии. Для соло полетов, лучше балансить броню и оружие, жертвуя скоростью - больше шансов отбиться. Ну или наоборот, если ваша цель - одиночные мобы, то скорость и маневреность предпочтительней. Для полета в звене, лучше что-то групповое/командное и потяжелее, типа инжей, командников и дальнобоев.

 

В целом же, в ом очень нехватает обзора и дамага. Приходится ставить почти во всё усиленный сканер, и модули на увеличение дамага/скорострельности.

Атлас неслабо раздает, да и толстый весьма. 3 слота корпуса и 2 компа.

Для одиночных полётов использую в основном Archdragon 15 ранга. Радиопоглощающее поле позволяет находиться прямо посреди толпы биоморфов и с комфортом их отстреливать в любых количествах, вопрос лишь в том, когда тебе это надоест.

 

Сгодится и Атлас, он даже в какой-то мере предпочтительней - ремонтировать не надо, если вдруг собьют, и места в трюме больше.

 

В один из слотов корпуса можно воткнуть регенерирующее покрытие - можно сидеть в толпе ботов, крошить их и регенерировать при этом.

 

Для соло-полётов за сырьём, как уже сказали, оптимальный вариант - развед. Можно и не премиумный, но тогда к почтальону придётся мотаться чаще.

Атлас неслабо раздает, да и толстый весьма. 3 слота корпуса и 2 компа.

ххмм… не пробовал, но мысль интересная. Как это я его вниманием обошел? А ну да… т5 маулер же. Лан, атласа тож вечерком потестю.

Karner, врат с дроном сколько? я точно не помню, но всего 2 или 3 дрона у федов на локах есть. так что до них еще долететь надо (если помнишь где они))))

в каждой локе одни из ворот с дроном (по крайней мере во всех которых я был)

обычно это врата со стороны базы

респ примерно минута

если фармишь в локации камушки, то запомнить, куда лететь не так уж и сложно

 

Слоты важны, ибо на обычном разведе их 3, а на прем - 5 кажется. разница есть. На сотальных кораблях пропорционально больше.

меня не напрягает лишний раз сгонять к дрону - скорость 700  и варп каждые пару минут позволяют не напрягаться по этому поводу

кроме того все упирается в дейлики, тк остальные ресурсы набираются быстро и элементарно 

 

Больше слотов-больше артов - быстрее крафт - меньше затраты по времени (фарм не рассматриваю, ибо на пве фармить проще).

А бить кого или не бить, это дело игрока.

Не спорю, что пока режим представляет собой место для крафта “печенек”, которые можно использовать на пвп для более веселого нагиба, да еще для получение того или иного значения кармы (типа смотрите какой я ЗЛОДЕЙ-ГОПНИК или КРУТОЙ ШЕРИФ).

Но хочется все-таки большего разнообразия…

еще раз повторюсь скорость крафта упирается в дейлики и только.

 

артефактов у меня лично сейчас 4500+ куда их девать не знаю, тк лояльность набирается медленнее и других способов получить синьку нет, в то время как фиол улучшения, как альтернатива артефактам падают довольно часто.

Ребята, а можно более подробно по охоте на биоморфов.

Особенно в варианте 4 биоморфа или 2 биоморфа + охотник.

Особенно соло :) 

 

На текущий момент получается их разбирать на дальнобое (ну тут все понятно) и крышке (Т-Рексе, с ЕМ танковкой в 2 плашки + шит, причем выживаю не всегда и, обычно, на соплях).

 

На дивере получается распилить одного морфа и то иногда фейлы случаются.

(самый простой вариант - подойти в маскировке и дугой с орионом сделать вжжжжж)

 

Видел заграды, ударники - они реально чего то могут соло?

 

Насчет заграда - как я понимаю - ставить тормозящий лазер, дронов (охранного и крафтовых) и если что - нырять в инвиз. Вот только компов маловато - раскачать до адекватного состояния дальность лазера и обзор сложно. Да и тоже - больше двух морфов не развалить.

Вероятно, ты видел заградов, потому что на них легко от станции к станции перелетать. Не сложнее чем на разведе. Конечно, я говорю о федератских заградах)

Вот моё скромное мнение. Точнее 2. Так как я чуть ли не всё время с момента открытия ОМ просидел в нём, и чаще всего соло, уже немного, но допетрил некоторую действенную тактику.

1-ый случай.

В ОМ часто встречаются пираты. Это не секрет что они с удовольствием украдут весь твой лут, который ты соберешь. Вот предположим летишь ты такой на тяже, раздал люлей инопланетным тварям, забил трюм, а тут к тебе в адаптивке, или инвизе подлетает перехват, и всё. Прощай весь твой лут. Надежда на то что ты отобьешься от пиратов крайне мала. Мне редко удавалось встретить бестолкового пирата. По-этому мой выбор Leonina. Конечно с инопланетянами не поборешься особо, вполне вероятно что не хватит сил и спилить щит хотя бы одному. Что же делаю на нём я?
Моя тактика такова - я ищу любых игроков в опасных локациях, и стараюсь держаться в километрах 4-5 от них. Как только этот человек вступает в бой с киберами\картелем\пиратами\биоморфами я варпаюсь им за спину, и помогаю игроку одолеть сволочей. И потом беру 1, реже 2 контейнера, смотря от того как сильно я помог, и ожидаю реакции игрока. Если начинает по мне палить - инвиз, а после варп подальше. Если нет - в дальнейшем помогаю игроку одолевать сложности, взымая за это маленький процент.
Ну как вариант можно быть негодяем, и воровать из под носа у неповоротливого фрига всю его добычу.
А встреча с пиратами - простое недоразумение. Повторяется первый вариант исхода боя - инвиз и варп. Главное варпаться к вратам, и никуда иначе. Уходить надо сразу, и незамедлительно. Тактика расчитана на саппорт, а не бой в одиночку.

2-ой случай.

Есть некоторые локации, куда пираты не суются (как вариант есть ночь, они спят после “тяжелых” боёв). Не знаю почему, не спрашивал. Тут выбор прост: любой корабль, где радиопоглащающее поле перезаряжается быстрее, чем заканчивается его действие. Идеальный пример - Mauler. Можно разогнать так и простые корабли, вроде Chiron. Я лично летаю на маулере, и фарм всего что движется становится  детской забавой. Берешь лазер, хоть стоковый, немножко повышаешь криты, например новыми термо-боеприпасами, и всё. Биоморфы дохнут как мухи от критов по 12-13к (и это не предел). Я ещё и со всем этим торпедами помогаю, если приманить биоморфоф, и прекратить огонь, они летят по прямой линии всегда. Идеально для торпеды, и в итоге 17-18 к урона всем поблизости за просто так.
Главное тут - быть уверенным что ты не встретишь пиратов. Иначе прощай лут.

Вероятно, ты видел заградов, потому что на них легко от станции к станции перелетать. Не сложнее чем на разведе. Конечно, я говорю о федератских заградах)

Нет, я видел заградов именно на охоте. А перелетать на них сложнее и дольше - скорость меньше и варпа нет. :slight_smile: