Что же хорошего играть хилом? Он медленный, есть конечно врата но они перезаряжаются ~4 минуты. Летать с включенными модулями хила от места до места. Если хил без прикрытия то скорее всего его распилят да так что он даже опомнится не успеет. Стараешься лететь туда куда и все но скорость порой не позволяет и получается что плетешься в конце и прилетаешь на место когда уже основные боевые действия закончены. Риск использования прыжковых врат очень большой да и если сам инж через них не разобьется то обязательно другой из команды размажется и потом крики в чате какой *** установил врата, соответственно никто не рискует в них прыгать и эффективность врат мизерная.
Фрегат один на один распиливется на ура перехватом да и не только.
Что же хорошего играя за инжа? Слушать благодарность записанных голосов?
У каждого класса свои плюсы и минусы. У инжа плюсов я не вижу.
Минусы:
1 - он медленный и улететь, сбежать не сможет в отличии от перехватов, штурмовиков.
2 - выживаемость не смотря на внушительные цифры в характеристиках никакая.
3 - инж должен думать о команде в отличии от команды которой в 90% случаях просто наплевать на инжа и что там с ним делается.
Когда перехват видит что инж один то он думает - вон вкусняшка для меня. У перехвата есть и скорость и хорошая реальная выживаемость(в него не просто попасть, и он всегда может улететь если понимает что может слиться. Инж же ни куда не денется.
Так что же хорошего от игры на инженере? Может кто поделится опытом играя на инженере или даже любители игры на инженере и посоветует как получать удовольствие играя за инженера?
Инженер может затащить бой против команды без инженера - по мне так достаточная мотивация. Великое множество раз был тому свидетелем, в том числе и в роли такого инженера. Правильно зафиченый инж живет достаточно долго, чтобы дождаться помощи, а то и навалять самостоятельно. Игра на инженере развивает тактическое мышление, периферическое зрение, и один глаз, смотрящий в правый верхний угол, как после Google Glass.
Никто не хочет играть поддержкой, зато чуть что, всем фраги подавай, а сами даже не понимают что нужно сделать для победы.
ЗЫ: Врата в рандомном пвп малоприменимы, откат большой, необходимости в быстрой переброске команды как правило не возникает (или команда тупо не понимает что от нее требуется). В рандоме от инжа прежде всего требуются обе хило-ауры, плюсом будут батарейка или хотя бы одно из яиц, и тоже зависит от фита самого инжа
Да уж,после всех истерических криков страйкеристов,инжей искалечили до неузнаваемости.Теперь если инж брать то только в пати,или держатся рядом с другими фрегатами.В соло полётах эти корабли стали практически не дееспособны.Хотя по идее данный класс кораблей должен подоразумевать ударную мощь и возможность летать соло.Но игра полностью перезаточена под страйкеры.
Да и по последним наблюдениям фрегаты малоиграбельгы в Открытом мире.Дальнобой для уничтожения ботов может ещё и подойдут.да и то не всегда.
К великой скорби фрегаводов,их корабли превратили в ущербный класс,А то что команде начхать на инжа это 100%А вот когда его сольют,потом вой в личку или в общий чат идёт что он такой,сякой слился.Хотя сами на выручку не полетят.им фрага подавай.а фрегат пусть сам расхлёбывает ситуацию.
Инженер может затащить бой против команды без инженера - по мне так достаточная мотивация. Великое множество раз был тому свидетелем, в том числе и в роли такого инженера. Правильно зафиченый инж живет достаточно долго, чтобы дождаться помощи, а то и навалять самостоятельно. Игра на инженере развивает тактическое мышление, периферическое зрение, и один глаз, смотрящий в правый верхний угол, как после Google Glass.
Никто не хочет играть поддержкой, зато чуть что, всем фраги подавай, а сами даже не понимают что нужно сделать для победы.
ЗЫ: Врата в рандомном пвп малоприменимы, откат большой, необходимости в быстрой переброске команды как правило не возникает (или команда тупо не понимает что от нее требуется). В рандоме от инжа прежде всего требуются обе хило-ауры, плюсом будут батарейка или хотя бы одно из яиц, и тоже зависит от фита самого инжа
“Инженер может затащить бой против команды без инженера” - и это вся фишка инжа? Не факт что в команде противника не найдется в слоте одного из игрока инженер. Особенно на т5.
Не хватает мобильности? Бери врата.
Ссыкотно брать врата, но хочется мобильности? Федоинж с адаптивками к вашим услугам.
Тощий? Бери имперца.
Пилит любой залетный перехват? Бери дронов и береги их, имперский жир перентанкует перехвата.
Все равно пилит? Затмение+астероид.
Но ведь надо идти за командой же, так? Нет, надо предугадать, куда наши бараны полетят вновь. Нет смысла на имперце их догонять.
Ты либо летал только на инженерных фрегатах, либо не летал на них вообще. Всё перепутал, давай по порядку:
Во-первых инж далеко не медленный - я спокойно разгонял своего алигатора до скорости штурмовика и инженеры вообще самые быстрые и манёвренные из фрегатов. Попробуй на прикрывашке полетать - вот это тот ещё кирпич. От него любой инж улетит, если заблаговременно увидит.
Во-вторых если не лезть в самый замес сливаться и вовремя уходить из-под огня, то с помощью хилки можно прожить ну очень долго. Да и отбиться от перехватов/штурмовиков помогут дроны с позитронкой (перехватов вообще грызут за пару секунд).
Плохая команда? А фрегат-то тут при чём? Собирай пати, помогай остальным балбесам вися рядом и восстанавливая хп и т.д. - инженер очень неплохо повышает живучесть всей команды!
И если ты думаешь, что инж в отличии от прикрывашки никого не разберёт, то ты сильно ошибаешься - четыре злых дрона + позитронки + постоянное восстановление хп в прямых руках творят чудеса и холокост врагам. 15 фрагов можно набить спокойно!
Так что же хорошего от игры на инженере? Может кто поделится опытом играя на инженере или даже любители игры на инженере и посоветует как получать удовольствие играя за инженера?
Я вообще ПвЕ-шник 95%-ый и любимый класс это инженер) теперь и в открытый космос можно в одного на картах от 7 ранга где на тебя группа из 5 ботав на подает если не инженер то ты труп 100%.
Вот любимы инженер с ДЛС пакета танк почти весь фиолетовый на таком можно и Верфь Блэквуд в одного 7-15 ранг
Вот у меня зеленый но достаточно шустрый для Секретной Ремонтной базы чтоб зенитки крутить
А это на 6 ранге рем базе набил в одного все по умирали) принципиально не слил бой)
Можно конечно разогнать инжа до приличной скорость но тогда придется жертвовать или резистами или обьемами щитов, корпуса.
Прикрываха это вообще отдельная “веселая” тема.
“Во-вторых если не лезть в самый замес сливаться и вовремя уходить из-под огня, то с помощью хилки можно прожить ну очень долго.” - то есть сидеть за камушком и иногда вылазить постреливая? Вовремя уходить из под огня эт как? Маневринность позволяет?
“Да и отбиться от перехватов/штурмовиков помогут дроны с позитронкой (перехватов вообще грызут за пару секунд).” - орбитные дроны сбиваются одной в редких случаях двумя ракетами. А атакующих дронов перехват если не дурак то сбивает заранее. Пока ждеш когда они снова появятся то скорее всего исчезнет сам инж. Позитронка пока хз что то не понятное.
“И если ты думаешь, что инж в отличии от прикрывашки никого не разберёт, то ты сильно ошибаешься - четыре злых дрона + позитронки + постоянное восстановление хп в прямых руках творят чудеса и холокост врагам. 15 фрагов можно набить спокойно!” - на т2 это так но на т5 уже немного иначе.
“Плохая команда? А фрегат-то тут при чём? Собирай пати, помогай остальным балбесам вися рядом и восстанавливая хп и т.д. - инженер очень неплохо повышает живучесть всей команды!” - Бывает что друзья офлайн. А со звеньями ты сам знаешь что щас творится.
Так что же хорошего от игры на инженере? Может кто поделится опытом играя на инженере или даже любители игры на инженере и посоветует как получать удовольствие играя за инженера?
Я вообще ПвЕ-шник 95%-ый и любимый класс это инженер) теперь и в открытый космос можно в одного на картах от 7 ранга где на тебя группа из 5 ботав на подает если не инженер то ты труп 100%.
Вот любимы инженер с ДЛС пакета танк почти весь фиолетовый на таком можно и Верфь Блэквуд в одного 7-15 ранг
Вот у меня зеленый но достаточно шустрый для Секретной Ремонтной базы чтоб зенитки крутить
А это на 6 ранге рем базе набил в одного все по умирали) принципиально не слил бой)
Спасибо за совет по пве и про скины. Как обстоят дела с пвп?
Я вообще ПвЕ-шник 95%-ый и любимый класс это инженер) теперь и в открытый космос можно в одного на картах от 7 ранга где на тебя группа из 5 ботав на подает если не инженер то ты труп 100%.
Вот любимы инженер с ДЛС пакета танк почти весь фиолетовый на таком можно и Верфь Блэквуд в одного 7-15 ранг
Вот у меня зеленый но достаточно шустрый для Секретной Ремонтной базы чтоб зенитки крутить
А это на 6 ранге рем базе набил в одного все по умирали) принципиально не слил бой)
Это в ПВЕ на 13-15 ранге ты собрался затянуть всю миссию в одиночку??Не смеши.А то что одинадцать тонн эффективности набил,это ты бегал вокруг сбивая турельки,пока оставшаяся команда била основные цели?Да уж.с такими помощничком проще с миссии уйти,чем помогать ему стату набивать
Спасибо за совет по пве и про скины. Как обстоят дела с пвп?
ПвП не участвую мне не интересно )
Это в ПВЕ на 13-15 ранге ты собрался затянуть всю миссию в одиночку??Не смеши.А то что одинадцать тонн эффективности набил,это ты бегал вокруг сбивая турельки,пока оставшаяся команда била основные цели?Да уж.с такими помощничком проще с миссии уйти,чем помогать ему стату набивать
А я принципиально не сливаю бой когда все тупо сливаются. И писал про блэквуд 7-15 ранг будьте внимательнее товарищ ) Сказки не рассказываю просто выражаю мысли что кор достаточно живучий) И 11 тыс ты на одних турелях не набьешь 320 убитых ботов ) да и в статистику только идет всего боев PvE) не убийство не урон не зачитывается и тому подобное как в ПвП так что гордится тут не чем)просто принцип ))
У меня на инже часто бывает в ПвП Т2 по 11-13 фрагов и по 20-25 помощи. И это неэффективный корабль?
На т4 спокойно каждый бой по 8-12 фрагов на Минотавре делаю. Помощи обычно за 20-30. Я что-то делаю не так?
Молодцы что похвалились :emp):
Может быть предоставите скрины своих инжей(т2 не надо)? Интересно посмотреть может что то новое для себя или для тех кто хочет летать на инже узнаем.
Откуда столько сарказма? Не похвалились, а опровергли твое утверждение о бесполезности инжа, подтвердив достоверными фактами из личного опыта. Надо уметь это различать.
У меня на инже часто бывает в ПвП Т2 по 11-13 фрагов и по 20-25 помощи. И это неэффективный корабль?
На т4 спокойно каждый бой по 8-12 фрагов на Минотавре делаю. Помощи обычно за 20-30. Я что-то делаю не так?
Молодцы что похвалились :emp):
Может быть предоставите скрины своих инжей(т2 не надо)? Интересно посмотреть может что то новое для себя или для тех кто хочет летать на инже узнаем.
Откуда столько сарказма? Не похвалились, а опровергли твое утверждение о бесполезности инжа, подтвердив достоверными фактами из личного опыта. Надо уметь это различать.
С чего ты взял что это сарказм? Вполне серьезно. Я и сам на т2 по 20 фрагов набивал.
Я хочу узнать что то новое от более опытных пилотов любителей фригатов.
На т4 спокойно каждый бой по 8-12 фрагов на Минотавре делаю. Помощи обычно за 20-30. Я что-то делаю не так?
пруф со стай в студию, балаболите вы товарищ Савелуй
Тут соврать невозможно - в игре можно посмотреть профиль, там видно, кто на чем сколько сбил.
Я и сам на т2 по 20 фрагов набивал.
Я хочу узнать что то новое от более опытных пилотов любителей фригатов.
И это не утверждение а лично мое мнение.
В первом посте ты именно это имел в виду? :fedlol:
Ты на инже т4 т5 летал? Т2 инж это отдельная тема. На т2 много нубов которые не понимают как себя вести против этой “зверушки”. Они обсолютно не понимают таких простых вещей как сбить атакующего дрона.
А профиль дает не особо точную инфу о пилоте. Можно набить и выправить стату и на т1.
Ты на инже т4 т5 летал? Т2 инж это отдельная тема. На т2 много нубов которые не понимают как себя вести против этой “зверушки”. Они обсолютно не понимают таких простых вещей как сбить атакующего дрона.
А профиль дает не особо точную инфу о пилоте. Можно набить и выправить стату и на т1.
В ПвП не летал (в ОМ только немного, но там щас востребованы дальнобои, ибо фарм, фарм и еще раз фарм), в ПвЕ Т4 инж живуч и опасен. Но тебя бы более правильно поняли, если бы ты в шапке написал не просто что инж УГ, а что его эффективность, на твой взгляд, сильно падает с ростом Т.
И что ты бы хотел услышать компетентные мнения от инжеводов Т4-Т5, как эффективно использовать эти корабли.
А то вместо объективного обсуждения создал вайн-тему.