Охота за головами

Игрок имеющий карму от +1 до +5 может назначать награду за голову того или иного пилота у которого карма -1 или ниже.(у пиратов на оборот)

На базе открываем специальное окошечко(которое еще нужно запилить)

Вводим данные:

 

Ник:Takamina

 

Назначить награду: 350 000 кредитов*

 

Время исполнения: 1 час

 

*Подробное описание и расценки.

Максимально допустимые суммы на разных рангах

    1-3 ранг - Взнос 70 000   = награда 35 000   кредитов -( заказчик - 50 кармы, исполнитель -25)

    4-6 ранг - Взнос 120 000 = награда 60 000   кредитов - (заказчик -100 кармы, исполнитель -50)

    7-9 ранг - Взнос 300 000 = награда 150 000 кредитов - (заказчик - 200 кармы, исполнитель -100)

10-12 ранг - Взнос 500 000 = награда 250 000 кредитов - (заказчик - 350 кармы, исполнитель -175)

13-15 ранг - Взнос 700 000 = награда 350 000 кредитов - (заказчик - 500 кармы, исполнитель -250)

 

Взнос кармы зависит от ранга.

Пираты тоже теряют карму, по тем же расценкам.

1 Если постоянно заказывать людей то карма скатиться к нулю и вы не сможете делать заказы.

2 Если кармы не хватает, заказ нельзя сделать

 

Почему такой разброс?

За тем что бы  особо умные игроки не начали передавать деньги новичкам сливая друг другу корабли.

 

После нажатия на кнопку “ок” со счета списывается сумма указанная в бланке и уходит на хранение до исполнения задания или до окончания таймера(таймер кончился деньги вернулись.)

 

На той базе где вы сделали это объявление, у всех игроков высвечивается новое задание.

Игроки берут задание, у них появляется таймер времени исполнения. Летят выполнять. Цель подсвечивается визуально, на карте секторов и на карте локации   cc3c7fcfbbda09fb2b5e3b03fca24a74.gif преимущественно красного цвета. 

 

Как только взято задание, пирату приходит сообщение “вас объявили в розыск, награда 350 000 кредитов”

Кто сделал фраг того и деньги.

Пилот сбивший пирата получает деньги по почте. Таймер пропадает.

Награда за выполнение задания в звене или крыле делится между всеми членами звена/крыла поровну.

 

В итоге исполнитель получает деньги, а вы немного лояльности обеих фракций на чьей базе было сделано объявление. Вознаграждение лояльностью зависит от кармы сбитого пилота. Карма умножить на 1000 для каждой фракции. Карма 5 х 1000 = 5000 от армады и авангарда

 

Станция: Новый Эдем 

Получено лояльности:

Авангард - 5000

Армада- 5000

 

Ну и конечно же самая главная награда это моральное удовлетворение :fedp:

Если Цель сбивает охотника, то получает - карму и синергию

Если Цель выживает в течение всего времени заказа, то ничего не получает.

Если Цель выходит из игры или возвращается в ангар, то таймер замораживается.

Годная идея, да еще и интерактивщины добавит в процесс)

 

З.ы. ясное дело, что нужны доработки, но это уже на суд разрабов.

В существующей системе это невозможно, т.к. легко передать деньги другому игроку. Можно сделать так, чтобы игрок получающий выигрыш получал около 20% от стоимости ремонта корабля сбитого, но здесь все ломается о прем корабли.

P.S. или другой вариант: игрок предлагает другу подлететь и убить себя. Таким образом его друг получает деньги, ну а заодно и можно договориться, чтобы лут на базе отдал если есть ценное.

За!!! Буду текстовых бойцов таким образом наказывать, не напрягаясь  :empcrazy: :empD:

В существующей системе это невозможно, т.к. легко передать деньги другому игроку. Можно сделать так, чтобы игрок получающий выигрыш получал около 20% от стоимости ремонта корабля сбитого, но здесь все ломается о прем корабли.

P.S. или другой вариант: игрок предлагает другу подлететь и убить себя. Таким образом его друг получает деньги, ну а заодно и можно договориться, чтобы лут на базе отдал если есть ценное.

Ты платишь 700 000 за заказ, а исполнитель получает 350 000. Ты будешь такой туфтой заниматься?

дополнения

  1. игрок на которого выдан контракт отмечается на карте и на худ спец значком.

  2. деньги перечисляютсчя исполнителю в размере 10% от взноса.

  3. в окне которое показывается после убийства сделать кнопку выдачи такого контракта.

  4. считаю бессмысленными штрафы к карме при исполнении такого контракта.

  5. если исполнитель в скваде то награда делится пропорционально между членами сквада.

Тогда пусть те у кого карма -1 и ниже должны назначать награду за тех у кого карма от +1 и выше как контракты МАФИИ на убийство полицаев))))

Тогда будет баланс…

Это не справдливо, что тех у кого карма минусовая превращают в каких то маргиналов. Понимаю конечно что всякие мободрочеры гордтся своими +3 и сливать им ее не хочется, и в то же время тянет поногибать других игроков, но ненадо из за этого придумывать какие то схемы которые идут на пользу только карибасам.

Кароч если вводить контракты то для всех. Пусть пираты тоже получают бабло за сбитых карибасов.

 

Например заметил пират звено фармящих карибасов которых он в соло не втащит, он берет и назначает контракт на этих чувачков, их отмечает на карте и всем игрокам с минусовой кармой выдается сообщение в приват, мол в таком то секторе есть кого пофармить и предлагается награда в кредитах за помощь.

 

Вот тогда будет норм и по справделивости…

черт, лето, а у тебя иногда проскакивают дельные мысли ))

Вот тогда будет норм и по справделивости…

вопрос не справедливости а того куда идет игра:

  1. если игра идет в сторону кто сильный тот и прав, тогда вообще никакие кармы нафиг не нужны и всякие сектора с защитой,

  2. если игра идет в сторону чего хотят средние игроки не летающие в скваде тогда должна быть система противодействия сторонников “кто сильный тот и прав”.

ИМХО тех кто за 2 вариант больше чем тех кто за 1. а если это так то игра основанная на принципах 1 будет менее популярна чем на принципах 2.

дополнения

  1. игрок на которого выдан контракт отмечается на карте и на худ спец значком.

  2. деньги перечисляютсчя исполнителю в размере 10% от взноса.

  3. в окне которое показывается после убийства сделать кнопку выдачи такого контракта.

  4. считаю бессмысленными штрафы к карме при исполнении такого контракта.

  5. если исполнитель в скваде то награда делится пропорционально между членами сквада.

1- согласен

2- будет не востребованным. награда от взноса 50% карма так же делится. Это сделано для того что бы не занимались переводом денег в промышленных масштабах.

3- не понял что ты имеешь ввиду

4- Заказать убийство человека  это всегда плохо . Так же является стоп краном к промыслу кредитами.

5- в звене, согласен, но не поодиночке

дополнения

  1. в окне которое показывается после убийства сделать кнопку выдачи такого контракта.

3- не понял что ты имеешь ввиду

я имею в виду окно которое появляется когда тебя убивают в открытом мире, там сейчас есть кнопка восстановиться за голду, я предлагаю туда добавить кнопку по объявлению награды на того пилота который нанес последний удар.

 

 

дополнения

  1. в окне которое показывается после убийства сделать кнопку выдачи такого контракта.

3- не понял что ты имеешь ввиду

 

я имею в виду окно которое появляется когда тебя убивают в открытом мире, там сейчас есть кнопка восстановиться за голду, я предлагаю туда добавить кнопку по объявлению награды на того пилота который нанес последний удар.

 

как доп опцию, так то ничего идея.

 

Вот тогда будет норм и по справделивости…

вопрос не справедливости а того куда идет игра:

  1. если игра идет в сторону кто сильный тот и прав, тогда вообще никакие кармы нафиг не нужны и всякие сектора с защитой,

  2. если игра идет в сторону чего хотят средние игроки не летающие в скваде тогда должна быть система противодействия сторонников “кто сильный тот и прав”.

ИМХО тех кто за 2 вариант больше чем тех кто за 1. а если это так то игра основанная на принципах 1 будет менее популярна чем на принципах 2.

 

а при чем тут “кто сильный тот и прав”? Человек у которого нет дальнобоя, но есть например дивер, не может фармить биоморфов так же просто. Зато может с неплохими шансами принять этого дальнобоя и забрать лут.

даркдрагон плодит эти кариберские темы потому что сам водитель дальнобоя)

 

Поэтому я повторюсь, у всех игроков должны быть равные права, не зависимо от кармы.

 

Сама функция призыва на помощь очень интересна сама по себе, но она должна предоставляться всем игрокам, а не только карибасам.

 

И ОМ не превращается в “кто сильный тот и прав”, а превращается в “кто карибер тот и прав”. Если лететь на фарм сквадом то шанс что вас гопнут стремится к нулю. Но всякие водители дальнобоев ведь могут фармить и так, зачем делиться? Мешают только редкие ганги, а так все в шоколаде, тонны кредитов без всяких проблем.

ОМ это не ПВЕ площадка, и по статистике средних игроков должно быть больше так что шанс напороться на скилованного пирата очень низок, так что все это нытье просто от жадности и обиды. Это стандартный вариант для всяких нытиков, чем менять свой стиль игры лучше поныть чтобы разрабы поменяли стиль игры других игроков для твоей комфортной игры.

 

В ОМ у всех игроков должны быть равные возможности!

 

В существующей системе это невозможно, т.к. легко передать деньги другому игроку. Можно сделать так, чтобы игрок получающий выигрыш получал около 20% от стоимости ремонта корабля сбитого, но здесь все ломается о прем корабли.

P.S. или другой вариант: игрок предлагает другу подлететь и убить себя. Таким образом его друг получает деньги, ну а заодно и можно договориться, чтобы лут на базе отдал если есть ценное.

Ты платишь 700 000 за заказ, а исполнитель получает 350 000. Ты будешь такой туфтой заниматься?

 

Если у меня был бы друг в SC, то вполне. Учитывая, что мне легче получить эти 700к, чем новичку 350.

вопрос не справедливости а того куда идет игра:

  1. если игра идет в сторону кто сильный тот и прав, тогда вообще никакие кармы нафиг не нужны и всякие сектора с защитой,

  2. если игра идет в сторону чего хотят средние игроки не летающие в скваде тогда должна быть система противодействия сторонников “кто сильный тот и прав”.

ИМХО тех кто за 2 вариант больше чем тех кто за 1. а если это так то игра основанная на принципах 1 будет менее популярна чем на принципах 2.

а при чем тут “кто сильный тот и прав”? Человек у которого нет дальнобоя, но есть например дивер, не может фармить биоморфов так же просто. Зато может с неплохими шансами принять этого дальнобоя и забрать лут.

даркдрагон плодит эти кариберские темы потому что сам водитель дальнобоя)

 

Поэтому я повторюсь, у всех игроков должны быть равные права, не зависимо от кармы.

права как раз никто не отбирает, ИМХО вводится ответсвенность за действия.

 

Сама функция призыва на помощь очень интересна сама по себе, но она должна предоставляться всем игрокам, а не только карибасам.

 

И ОМ не превращается в “кто сильный тот и прав”, а превращается в “кто карибер тот и прав”. Если лететь на фарм сквадом то шанс что вас гопнут стремится к нулю. Но всякие водители дальнобоев ведь могут фармить и так, зачем делиться? Мешают только редкие ганги, а так все в шоколаде, тонны кредитов без всяких проблем.

ОМ это не ПВЕ площадка, и по статистике средних игроков должно быть больше так что шанс напороться на скилованного пирата очень низок, так что все это нытье просто от жадности и обиды. Это стандартный вариант для всяких нытиков, чем менять свой стиль игры лучше поныть чтобы разрабы поменяли стиль игры других игроков для твоей комфортной игры.

 

В ОМ у всех игроков должны быть равные возможности!

  1. редкие ганги это сколько за вылет/час и т.д.? если бы ганги были редки и не напряжны то на форуме бы не поднималось бы столько тем.

  2. стиль игры это - “мочи слабого, ну там дальнобоя или инжа если ты на диверсанте” или “летай только в скваде что бы не гангали”? тогда почему Вы считаете неверным утверждение “ОМ превращается в кто сильный тот и прав”? вы не видите противоречий?

  3. почему для “гопнуть” возможность быть должна а ответсвенности быть не должно?

 

 

вопрос не справедливости а того куда идет игра:

  1. если игра идет в сторону кто сильный тот и прав, тогда вообще никакие кармы нафиг не нужны и всякие сектора с защитой,

  2. если игра идет в сторону чего хотят средние игроки не летающие в скваде тогда должна быть система противодействия сторонников “кто сильный тот и прав”.

ИМХО тех кто за 2 вариант больше чем тех кто за 1. а если это так то игра основанная на принципах 1 будет менее популярна чем на принципах 2.

а при чем тут “кто сильный тот и прав”? Человек у которого нет дальнобоя, но есть например дивер, не может фармить биоморфов так же просто. Зато может с неплохими шансами принять этого дальнобоя и забрать лут.

даркдрагон плодит эти кариберские темы потому что сам водитель дальнобоя)

 

Поэтому я повторюсь, у всех игроков должны быть равные права, не зависимо от кармы.

 

права как раз никто не отбирает, ИМХО вводится ответсвенность за действия.

 

Сама функция призыва на помощь очень интересна сама по себе, но она должна предоставляться всем игрокам, а не только карибасам.

 

И ОМ не превращается в “кто сильный тот и прав”, а превращается в “кто карибер тот и прав”. Если лететь на фарм сквадом то шанс что вас гопнут стремится к нулю. Но всякие водители дальнобоев ведь могут фармить и так, зачем делиться? Мешают только редкие ганги, а так все в шоколаде, тонны кредитов без всяких проблем.

ОМ это не ПВЕ площадка, и по статистике средних игроков должно быть больше так что шанс напороться на скилованного пирата очень низок, так что все это нытье просто от жадности и обиды. Это стандартный вариант для всяких нытиков, чем менять свой стиль игры лучше поныть чтобы разрабы поменяли стиль игры других игроков для твоей комфортной игры.

 

В ОМ у всех игроков должны быть равные возможности!

  1. редкие ганги это сколько за вылет/час и т.д.? если бы ганги были редки и не напряжны то на форуме бы не поднималось бы столько тем.

  2. стиль игры это - мочи слабого, ну там дальнобоя или инжа если ты на диверсанте? тогда почему Вы считаете неверным утверждение “ОМ превращается в кто сильный тот и прав”? вы не видите противоречий?

 

дальнобой это не пушечное мясо и у него есть все шансы против одиночного дивера, к тому же с новым модулям для варпа эти шансы неплохо так выросли…

диверу же очень тяжело в соло фармить биоморфов в отличии от дальнобоя, и шанс ганга дальнобоя далько не 100%, а шанс облутать труп и того ниже(помещают мобы, другие игроки, реснувшийся дальнобой).

Так выходит кому сейчас сложней играть? Дальнобю который прилетает в десятку и спокойно фармит там опасаясь только ганга? Или диверу которые летает из локи в локу в поисках одинокого фармилы и при этом опасаясь самого фармилу, других игроков и мобов?

Конечно же бедняжке дальнобою сложней…

по своему многолетнему опыту игры в fonline могу сказать что нубы которые не наигрались в ферму все ровно будут ныть какие бы послабления для них не были бы введены

 

а в sc их уже предостаточно и вот вам неуязвимость при спауме вот вам ноупвп сектора (где пвп ограниченно не просто наличием охраны а системно)

дальнобой это не пушечное мясо и у него есть все шансы против одиночного дивера, к тому же с новым модулям для варпа эти шансы неплохо так выросли…

диверу же очень тяжело в соло фармить биоморфов в отличии от дальнобоя, и шанс ганга дальнобоя далько не 100%, а шанс облутать труп и того ниже(помещают мобы, другие игроки, реснувшийся дальнобой).

Так выходит кому сейчас сложней играть? Дальнобю который прилетает в десятку и спокойно фармит там опасаясь только ганга? Или диверу которые летает из локи в локу в поисках одинокого фармилы и при этом опасаясь самого фармилу, других игроков и мобов?

Конечно же бедняжке дальнобою сложней…

мне кажется что мы с вами обсуждаем 2 разные вещи, я не против возможности “гангать”, “угнетать” и т.п. но я за возможность обратной стороны (“отганганного”, “угнетенного” и т.п.) реализовать свое право на привлечение к ответственности агрессора.

по своему многолетнему опыту игры в fonline могу сказать что нубы которые не наигрались в ферму все ровно будут ныть какие бы послабления для них не были бы введены

+1, а в конце концов из за этих послаблений игра превратится в однобокое кариберское УГ.

 

дальнобой это не пушечное мясо и у него есть все шансы против одиночного дивера, к тому же с новым модулям для варпа эти шансы неплохо так выросли…

диверу же очень тяжело в соло фармить биоморфов в отличии от дальнобоя, и шанс ганга дальнобоя далько не 100%, а шанс облутать труп и того ниже(помещают мобы, другие игроки, реснувшийся дальнобой).

Так выходит кому сейчас сложней играть? Дальнобю который прилетает в десятку и спокойно фармит там опасаясь только ганга? Или диверу которые летает из локи в локу в поисках одинокого фармилы и при этом опасаясь самого фармилу, других игроков и мобов?

Конечно же бедняжке дальнобою сложней…

мне кажется что мы с вами обсуждаем 2 разные вещи, я не против возможности “гангать”, “угнетать” и т.п. но я за возможность обратной стороны (“отганганного”, “угнетенного” и т.п.) реализовать свое право на привлечение к ответственности агрессора.

 

какой ответственности? он не сделал ничего плохого, просто отыграл свою роль, получил свой кусок пирога, провел время с пользой, а на него за это объявляют охоту, в таком мире мне бы не хотелось играть на дивере…фармить спокойно нельзя, гангать спокойно нельзя, зачем играть?

Писал уже выше, если и вводить то для всех, у пиратов тоже должна быть возможность просить помощи в ганге тогда и все. Но карибасы ссут этого потому что знаю что тогда никакая охота за головами их не спасет, потому что как тока они завалят первого биоморфа за ними тут же вылетит эскадрон смерти. Так что все это нытье ваще смыслы не имеет.

 

Или всем, или никому…

+1, а в конце концов из за этих послаблений игра превратится в однобокое кариберское УГ.

прекрасно помню однобокое ногибаторское уг под названием стар конфликт v 0.7, когда “норм посоны” сквадами доугнетались до того что онлайн был от 30 до 100 человек. вам нужно продолжение под названием “ногибаторское уг в ОМ”? зачем? в игре останется 100 человек и ее закроют по финансовым соображениям.