Чтоб ломались орудия, двигатели, мялся корпус и т.п.
Не совсем уверен что данное предложение может быть актуализировано в игре про Космические баталии.
Все таки и уровень техники другой и факторы повреждающие точечно что либо маловероятны и графически обусловить “вмятину” будет довольно сложновато.
Возможность же влиять на определенные характеристики корабля противника будут реализованы.
Есть игра Star Wars: Empire at war, стратегия, где космические бои продуманы совсем не дурно. Там например система повреждений такая: сначала надо уничтожить щит, а после, не тупо шмалять по кораблю, а уничтожать жизненно необходимые отсеки (ну и отсеки которые представляют угрозу) покажу на картиках т.к. фрапс отказывается записывать видео с этой игры.
Есть игра Star Wars: Empire at war, стратегия, где космические бои продуманы совсем не дурно. Там например система повреждений такая: сначала надо уничтожить щит, а после, не тупо шмалять по кораблю, а уничтожать жизненно необходимые отсеки (ну и отсеки которые представляют угрозу) покажу на картиках т.к. фрапс отказывается записывать видео с этой игры.
Это, конечно, отлично, но в игрк представлены корабли классов фрегат и ниже - в ЕАW это, емнип, соответствует имперскому “Тартар”, а у него уже не было представленной системы повреждений.
В нее хорошо вписываются дредноуты, и, мне кажется, глупо будет не реализовать подобную концепцию у них.
В нее хорошо вписываются дредноуты, и, мне кажется, глупо будет не реализовать подобную концепцию у них.
Это я не очень понял. Но я надеюсь что систему “разваливания” кораблей сделают хотя бы для фрегатов, а то тупо взрывающееся облако как то не очень.
Не совсем уверен что данное предложение может быть актуализировано в игре про Космические баталии.
Homeworld 2 игра про “Космические баталии” и там реализован отстрел движков, модулей и крупных орудий. Правда только у крупных кораблей.
В условиях больших скоростей и не особо высокой точности орудий выцеливать системы будет нереально. В большей части бовых ситуаций того же древнего фриспейса-2(в меньшей степени-х3) серьезно давить определенные модули было нереально, так что я думаю, что если эта возможность и будет, вылетать оборудование будет больше рандомом и той стороной, какой отгребающий повернулся(у преследуемого чаще всего будет ломаться движок, например). Но уменьшение урона лбом можно и сделать.
Выскажусь насчёт повреждений. На данной стадии развития проекта, делать повреждения отдельных отсеков - нецелесообразно, не те скорости не те требования для игры (сейчас). Есть такая замечательная игра Нексус - инцидент на юпитере, там да, там ох как надо было уточнять по каким модулям стрелять, но извините там бодание шло достаточно долго, наверное больше походило на EVE (не играл). Так вот там крейсера, батлшипы, дестроеры, мегадестроеры и тд, а тут пока что упор реализован на бодрое рубилово.
Конкретно - хм… Если повреждать теже модули…можно повреждать но не убивать насовсем, например убирать здоровье пушек так же как броню, убралась ,а потом ап - восстановилась и снова в бой ,а пока пушки не работают либо убегаешь, либо прячешься за астероидами…
Дорогие товарищи вспомним про Freelancer )))) там если тебе по крылу пальнут, то крыло с пушкой отлетали нафиг :D. Надо тут так же сделать.
безполезно, здесь ни один комп такое не потянет - представьте себе траффик не только геодаты но и повреждений - ваш пинг смоется в сортиротрон с числом около 1000
нет смысла реализовывать подобное
мне вспоминается древнейшая игруха - вертосим :LHX Attack Chopper - там была на удивление грамотная система повреждений : выход из строя узла машины приводил к закономерным этому повреждению негативным последствиям, с которыми приходилось в меру сил бороться пилоту - вы можете представить себе это здесь ? нампример когда ваш корабль вдруг перестанет стрелять ВООБЩЕ , или замрет на месте , или что еще экзотичнее потеряет возможность тангажа и\или рыскания на одну из сторон ?
Я жду ответов !
нет смысла реализовывать подобное
+1 именно , я тоже не вижу
Предупреждение за мультипостинг.
ХроН
Лично я всегда мечтал о космическом экшене с системой повреждений. Что бы могли вывести из строя или повредить двигатель, антены связи, орудийную систему, маневровые и т.д , но к механике данной игры имхо не очень это применимо к сожалению, слишком все быстро происходит и точно прицелиться зачастую возможности нету, а уж говорить о том какую нагрузку на сервер вызовет просчет повреждений в реальном времени от тысяч игроков, даже и не стоит
Можно сделать проще, в игре же есть патроны разного типа… так вот можно сделать что бы одни патроны с каким-то % выводили из строя прицел,другие патроны - оружие, двигатели(основные,ускорители,маневровые) и так далее.
Unreal911 вы участвуете в ЗБТ?
Unreal911 вы участвуете в ЗБТ?
Давно пора сделать группы на форуме…
Unreal911 вы участвуете в ЗБТ?
Да, раз ключ есть)
Можно сделать проще, в игре же есть патроны разного типа… так вот можно сделать что бы одни патроны с каким-то % выводили из строя прицел,другие патроны - оружие, двигатели(основные,ускорители,маневровые) и так далее.
тогда вот это предложение должно быть неуместным, надеюсь понимаете о чем я?
P.S. наверно будет лучше перенести эту тему в закрытый раздел
тогда вот это предложение должно быть неуместным, надеюсь понимаете о чем я?
Тема про повреждения? да. Я и написал идею для возможной реализации нанесения этих повреждений.
тогда вот это предложение должно быть неуместным, надеюсь понимаете о чем я?
P.S. наверно будет лучше перенести эту тему в закрытый раздел
Можете даже удалить пост) я ничего против не имею, высказал мысль и всего то)))
Предупреждение за мультипостинг.
ХроН
просто поиграйте подольше и поймете что эти снаряды совсем ненужны









