Решил создать аналог темы Demopan’a, но уже по оружию.
P.S. Лично я считаю балансить оружие нужно только вверх но и с умом, дабы после нерфа и переапа опять не возвращаться к исходу.
Решил создать аналог темы Demopan’a, но уже по оружию.
P.S. Лично я считаю балансить оружие нужно только вверх но и с умом, дабы после нерфа и переапа опять не возвращаться к исходу.
Толку от этого голосования, разработчики считают что оружие должно быть косое, кривое, вообщем никакое, а основной урон игроки должны наносить модулями и ракетами тыркая одну кнопку. Именно такая сейчас ситуация с орудиями на перехватах, на штурмовиках уже орудия намного эффективнее, на фрегатах ужасный дисбаланс с орудиями из за увеличенного количества пушек на дальнобойщиках (не понимаю почему у них должно быть больше пушек), для дальнобойщиков куда логичнее бонус на оптимальную и максимальную дальность орудий. Повторять одно и тоже уже нет сил, я уже смирился.
Толку от этого голосования, разработчики считают что оружие должно быть косое, кривое, вообщем никакое, а основной урон игроки должны наносить модулями и ракетами тыркая одну кнопку. Именно такая сейчас ситуация с орудиями на перехватах, на штурмовиках уже орудия намного эффективнее, на фрегатах ужасный дисбаланс с орудиями из за увеличенного количества пушек на дальнобойщиках (не понимаю почему у них должно быть больше пушек), для дальнобойщиков куда логичнее бонус на оптимальную и максимальную дальность орудий. Повторять одно и тоже уже нет сил, я уже смирился.
А может ты все-таки проявишь немножко смелости и скажешь им что они чутку неправы? Мы поможем :fed):
И да, пора бы делать упор на оружейную составляющую, а не на модульную.
Проблеме с орудиями скоро исполнится год, довольно много было исправлено и сбалансировано, но вот на перехват так ничего с пушками не изменилось в лучшую сторону за это время. Обсуждать можно будет только после изменений, причем улучшения орудий на перехватах должны быть радикальными.
Вот пример играешь ты чисто на перехватчиках) слил пару раз тебя фрегат с минометом и начинают орать нерфить миномет и наоборот так же) Я тут больше года в игре сначала апуют потом нерфят и так же наоборот) Слили с миномета сять сам и попробуй слить с миномета может проблема во все не в минамете))
По теме) убрать все пушки и дать всем одну пушку общую )))
Вот пример играешь ты чисто на перехватчиках) слил пару раз тебя фрегат с минометом и начинают орать нерфить миномет и наоборот так же) Я тут больше года в игре сначала апуют потом нерфят и так же наоборот) Слили с миномета сять сам и попробуй слить с миномета может проблема во все не в минамете))
По теме) убрать все пушки и дать всем одну пушку общую )))
Сколько летаю, если память не подводит то я никогда не просил нерфа чего либо. Я только за если будут нормальные дамаги, скорости полёта снаряда, разбросы и перегревы.
Все ещё привыкнуть не могу к сломанному дробовику: мало того что он без костылей никуда, дак ещё и костыли поломали (да-да, урановые заряды, иридиевые заряды от которых проку при низкой скорости полёта нет)
По моему мнению щас единственный дисбаланс на фригах это с лучевыми пушками, в основном у дальнобоев его легко разгонять на урон(6 стволов уже неплохая плюха для буста урона), т.к этот класс может стоять совсем не в авангарде и даже сказал бы далеко на задних позициях в бою , но при этом наносить максимально большой дамаг со 100% попаданием от лазера, тут получается и попадать очень легко и сверхвысокий урон и ещё стреляет далеко явный дисбаланс по сравнению с другими аналогами орудий этого класса- ещё при этом дальнобои имеют очень крутой ролевой модуль, который так же помогает им наносить много урона, моё мнение через чур много дамага у этого класса, имеющего позицию далеко от боевых действий, + модуль аим им помогает наносить ещё больше урона(вот этот модуль нафиг в этой игре не нужен, и буду повторять это пока не исправят) и варп, который хорошо повысил выживаемость дальнобоев. Есть небольшая проблема с имперскими ударниками имеющими большую выживаемость и колоссальный урон, проблема в том, что 1-2 ударника зашедшего на фригат с 95% вероятностью спилят его, особенно инженера, и остановить их ооочень сложно, но ударники по отношению к апнутым дальнобоям ещё цветочки, т.к ударники заходят в основном на 1 цель и под форсированием, пока идёт откат спец модуля, ударник как правило мало эффективен, дальнобой же с лучевыми пушками раскрывает себя на все 150%, без устали жаря из основного орудия или используя спец модуль, если нет возможности эффективно использовать лучевые пушки, 2 дальнобоя могу окупировать и закрыть весь простреливаемый периметр, что заставит врагов либо сидеть на респе за камнем или в общем сидеть за камнями, что тоже не айс, передвижение по простреливаемому пространству, даже на манёвренном перехватчике ооочень болезненно, т.к лучевые пушки сжигают моментально щиты и корпус.
Я вас очень прошу, не надо ничего нерфить, просто надо апать другие вещи до состояния равновесия. Иначе мы просто вернемся к исходной точке где снова начнём вайнить: “Понерфить то, проапать это”.
Бывает иногда что переапали (ну с кем не бывает), ну дак не надо эту же вещь нерфить до самого дна, или апать вторую до небес. Сделали корректировку переапанной вещички на 5-10% и хватит.
Что косается варпа на дальник, то не надо его убирать, просто стоит сделать корректировку кд.
Да и с аимом то же, когда кто-то юзает аим - я юзаю инвиз (перезагруз/дальниковарп/дивероинвиз/улетаю за камень). Поэтому вроде все вроде бы балансированно (Для меня). Ведь эта игра требует подумать мозгами ещё, помимо мясострелива? Высчитал примерный кд модулей, увернулся, убил.
P.S. ведь никто не просит дать заоблачные дамаги, просто сделайте нормальные скорость полёта, разброс, перегрев и скорострельность характерные для даного оружия.
надо апнуть затмение тк в тек реалях оно малоэффективно(по сравнению с другим оружием) против всего
поднять время перегрева или поднять отихл за выстел (сделать возможность его поднять повышая демаг или что ещё что бы поднять классовую привлекательность)
надо ребаланснуть модули/патроны из открытого мира
На месте разработчиков я бы вообще не обсуждал с игроками вопросы баланса, опираясь лишь на статистику.
Вон перехваты заныли что АИМ их убивает - у меня, например есть возможность (ресурсы) собрать его на все 4 корабля а стоит он только на 1.
Почему? Да потому что есть модули полезней которые жалко выкинуть из за какого то АИМа.
Его снимает:
Невидимость, вспышки, любой сбой прицела (единицы диверов начинают заход с активации белого шума а плачут почти все) и просто залет за камни.
АИМ активируется на половине корпуса чтобы добить - потому что еще секунда аварийного барьера.
Здесь все спорят но с вероятностью в 90 % у разработчиков есть калькулятор расчета параметров кораблей. И они просто распределяют определенное количество условных очков на щит корпус добавление бонусов и слоты.
А игроки всегда будут для себя баланса хотеть. Например заходить на перехвате любой дальнобой в лоб и убивать, хотя надо бы не ныть о 6 стволах а хитро подкрасться и на дистанции клинча будут совсем другие расклады.
Никакое оружие не надо балансить а нерфить и подавно. Даже перехваты косые - чтобы не стреляли издалека как было с плазмой.
Единственное, что я хочу, так это нерф нурсов. 90% урона идет именно с них.
Единственное, что я хочу, так это нерф нурсов. 90% урона идет именно с них.
а что делать, если с другого оружия по вертлявым не попасть? Как бы антеперехватные импульсные лазеры хуже всех попадают по перехватам.
Например заходить на перехвате любой дальнобой в лоб и убивать, хотя надо бы не ныть о 6 стволах а хитро подкрасться и на дистанции клинча будут совсем другие расклады.
угу, получишь торпедой в глаз больше не захочешь
Например заходить на перехвате любой дальнобой в лоб и убивать, хотя надо бы не ныть о 6 стволах а хитро подкрасться и на дистанции клинча будут совсем другие расклады.
угу, получишь торпедой в глаз больше не захочешь
Торпеда раздамажит и запускающего тоже, как и его миномет. Я же говорю расклады совсем другие
Торпеда раздамажит и запускающего тоже, как и его миномет. Я же говорю расклады совсем другие
Научить торпедой пользовать? Одна плашка на электро, две гальваники и кубик…
Торпеда раздамажит и запускающего тоже, как и его миномет. Я же говорю расклады совсем другие
Научить торпедой пользовать? Одна плашка на электро, две гальваники и кубик…
Спасибо за предложение. И так пользуюсь! Хоть и не по вашему рецепту.
Надо нерфить торпеду а не 6 стволов?
торпеду нерфили недавно, надо нерфить живучесть однокнопочникам. Так принято во всех играх, дальники слабы в ближнем бою, но в СК другой расклад - “дальнобой самый мощный корабль” (с).
В ближнем бою то он как раз совсем не однокнопочник. И живет только за счет кубиков да ремок. Да еще и не вертится, особенно если гальваник понаставлено. Потому то РЭБы дальников разбирают так лихо.
Не испытываю никаких проблемм с дальниками ни на одном корабле когда дальник в засвете. Для меня это всегда легкий фраг.
На данный момент редкие единицы умеют правильно позиционирвать дальник + контролить модули на ремонт и резисты в процессе стрельбы по кружащему их противнику.
P.S. На перехватах не летаю
с реверсивным ускорителем встречался?
или только на т2/3 летаешь?
с реверсивным ускорителем встречался?
или только на т2/3 летаешь?
На Т4 летаю
Конечно встречался - есть инфа что ему срежут дальность или время отката а скорее всего и то и то. Там уже сильно вписались многие из тех кого слушают.
Я в общем то ресурсы никуда особо не трачу из опенспейса потому, что все эти модули еще 10 раз переделают а часть хотят вовсе убрать. Рано брать их в серьезный расчет. На данный момент реверсивка имба - не шесть столов или торпеда которая есть у всех фрегатов.
О боже я дожил… перехваты жалуются что их сбивают торпедой… На скиле парни.
Мне кажется, что нужно работу импульсного лазера привести в соответствие с другим лучевым оружием - т.е. убрать разброс.