Охранный дрон штурмовика-заградителя обладает одним уникальным свойством, которое в общем является огромным плюсом, но может быть и огромным минусом.
Он действует неограниченное время - пока не будет уничтожен сам или корабль-хозяин. Например, в ПвЕ удобно - поставил, спрятался, и пошел курить, дрон будет пилить цель потихоньку.
Но если в ПвЕ он актуален все время (т.к. боты прут без остановки), то с введением Открытого Мира минус этой особенности Охранного дрона стал особенно заметен.
Вот поставил заград дрона, разобрался с негодяями, и нужно лететь дальше. А лететь нормально не получается - потому что дрон нехило жрет энергию, и если без него бесконечный форсаж возможен, то с ним уже нет, ну или нужно делать огромный запас по регену энергии, жертвуя другой полезной начинкой. То есть дрон превращается из охранника в вампира, который будет торчать где-то в углу карты и высасывать энергию хозяина.
Чтобы устранить эту неприятность, предлагаю следующее - сменить механику установки дрона.
Сейчас при установке нового дрона предыдущий исчезает. Я же предлагаю ввести короткий таймер установки, например 0.5 секунды. Смысл этого таймера - создать возможность отмены установки дрона быстрым повторным нажатием, поэтому таймер можно сделать довольно коротким.
Алгоритм:
-
Нажали клавишу Охранного дрона.
-
Если уже был установлен предыдущий дрон в этой локации - он исчезает.
-
Включается таймер на полсекунды.
-
Если в течение этого времени повторно нажать клавишу Охранного дрона, то таймер исчезает и дрон не ставится, перезарядка модуля 1 секунда.
-
Если клавиша повторно не была нажата, то по истечении таймера ставится Охранный дрон как сейчас, модуль уходит в стандартную перезарядку.
Таким образом, для установки дрона нужно будет выждать полсекунды. А чтоб убрать поставленного дрона, нужно будет выполнить “двойной клик” дрона, то есть пару раз быстро нажать его клавишу. И тогда корабль будет избавлен от вампира, отработавшего свое.
А можно даже сделать чтоб при отключении он взрывался, нанося урон, было бы еще лучше :fedcrazy:
Если же сейчас есть возможность отключить его, то я признаю, что нуб и лоханулся, опишите плиз, как его отключать
Если же нет - то поразмыслите над моим предложением.
P.S. Или, как предложили в комментариях, сделать его переключаемым - как ауры инжа.
P.P.S. Ну и еще как вариант - сделать, чтоб он тратил энергию на установку (пусть даже если прилично), но чтоб не требовал энергии на поддержание. В этом случае предвижу мысль сделать его действие ограниченным по времени - тогда его плюс потеряется…
Лучше или вкл/выкл, или сменить принцип энергозатрат на него, но чтоб оставался тогда тоже постоянно.
Вкл/выкл предпочтительно, потому что тогда можно будет его отключать, чтоб избежать ненужных автоатак и не агрить противников, когда не нужно.