Отключение охранного дрона заградителя

Охранный дрон штурмовика-заградителя обладает одним уникальным свойством, которое в общем является огромным плюсом, но может быть и огромным минусом.

Он действует неограниченное время - пока не будет уничтожен сам или корабль-хозяин. Например, в ПвЕ удобно - поставил, спрятался, и пошел курить, дрон будет пилить цель потихоньку.
Но если в ПвЕ он актуален все время (т.к. боты прут без остановки), то с введением Открытого Мира минус этой особенности Охранного дрона стал особенно заметен.

Вот поставил заград дрона, разобрался с негодяями, и нужно лететь дальше. А лететь нормально не получается - потому что дрон нехило жрет энергию, и если без него бесконечный форсаж возможен, то с ним уже нет, ну или нужно делать огромный запас по регену энергии, жертвуя другой полезной начинкой. То есть дрон превращается из охранника в вампира, который будет торчать где-то в углу карты и высасывать энергию хозяина.

Чтобы устранить эту неприятность, предлагаю следующее - сменить механику установки дрона.

Сейчас при установке нового дрона предыдущий исчезает. Я же предлагаю ввести короткий таймер установки, например 0.5 секунды. Смысл этого таймера - создать возможность отмены установки дрона быстрым повторным нажатием, поэтому таймер можно сделать довольно коротким.

 

Алгоритм:

  1. Нажали клавишу Охранного дрона.

  2. Если уже был установлен предыдущий дрон в этой локации - он исчезает.

  3. Включается таймер на полсекунды.

  4. Если в течение этого времени повторно нажать клавишу Охранного дрона, то таймер исчезает и дрон не ставится, перезарядка модуля 1 секунда.

  5. Если клавиша повторно не была нажата, то по истечении таймера ставится Охранный дрон как сейчас, модуль уходит в стандартную перезарядку.

 

Таким образом, для установки дрона нужно будет выждать полсекунды. А чтоб убрать поставленного дрона, нужно будет выполнить “двойной клик” дрона, то есть пару раз быстро нажать его клавишу. И тогда корабль будет избавлен от вампира, отработавшего свое.

А можно даже сделать чтоб при отключении он взрывался, нанося урон, было бы еще лучше   :fedcrazy:

Если же сейчас есть возможность отключить его, то я признаю, что нуб и лоханулся, опишите плиз, как его отключать :slight_smile:
Если же нет - то поразмыслите над моим предложением.

 

P.S. Или, как предложили в комментариях, сделать его переключаемым - как ауры инжа.

P.P.S. Ну и еще как вариант - сделать, чтоб он тратил энергию на установку (пусть даже если прилично), но чтоб не требовал энергии на поддержание. В этом случае предвижу мысль сделать его действие ограниченным по времени - тогда его плюс потеряется…

 

Лучше или вкл/выкл, или сменить принцип энергозатрат на него, но чтоб оставался тогда тоже постоянно.

Вкл/выкл предпочтительно, потому что тогда можно будет его отключать, чтоб избежать ненужных автоатак и не агрить противников, когда не нужно.

Идея хорошая.Но только для открытого мира.Ибо для ПвП полсекунды это слишком долго,в разгаре боя нельзя терять ни одной миллисекунды.Поэтому я бы предложил сделать “перезарядку” мнгновенной,т.е. чтобы отключение дрона не требовало перезарядки.Просто нажал на него второй раз - и он исчез.Нажал третий - появился.А вобще нужно додумать,по-моему это будет заморочно…

Поддерживаю предложение. Тоже столкнулся с этой проблемой.

У меня вообще был случай - лечу в ОМ, никого не трогаю, а чей то дрон в меня начал пулять сам по себе. Хозяина уже и след простыл.

А не проще сделать механику как у аурных модулей? Два режима - вкл\выкл.

А не проще сделать механику как у аурных модулей? Два режима - вкл\выкл.

жырный +

Сделать охранного дрона как ауры инженеров, 1 раз нажал - включился, 2 раз нажал - выключился… кулдаун секунд 10.

Годное предложение.

если честно это наверно самый бестолковый модуль, который я последний раз видел в использовании на т3.

в пве я не летаю, а вот в пвп смысла в нём нет абсолютно, всё равно что поставить разгонные катушки на лазер

А не проще сделать механику как у аурных модулей? Два режима - вкл\выкл.

Можно и так, так может даже удобнее будет - но главное, чтоб его можно было отключать.

 

если честно это наверно самый бестолковый модуль, который я последний раз видел в использовании на т3.

в пве я не летаю, а вот в пвп смысла в нём нет абсолютно, всё равно что поставить разгонные катушки на лазер

А модуль нисколько не бестолковый, если его правильно применять. Поставил и нарезаешь круги вокруг укрытия или спрятался, избегая попаданий по себе, а он понемногу откусывает от врага по 2к урона - плохо что ли. Это против ботов. Против людей, конечно, менее эффективен, т.к. быстро собьют, но если ставить его чуть в стороне, то врагу придется отвлекаться на него, и в это время он будет получать от тебя плюхи. А если не отвлечется - то будет получать плюхи от дрона.

А не проще сделать механику как у аурных модулей? Два режима - вкл\выкл.

Идеальный вариант :fed8:

Почему не рассматривается самый вариант, т.е. вариант подбора дрона ?

Поставил - он работает. Стал не нужен подлетел - нажал кнопку действия, и подобрал дрона как любой другой предмет в ОМ - полетел дальше. И откат модуля обнуляется, т.к. дрон целый.

В обычном пвп все остается по старому, т.к. там нет “кнопки действия”. 

Почему не рассматривается самый вариант, т.е. вариант подбора дрона ?

Поставил - он работает. Стал не нужен подлетел - нажал кнопку действия, и подобрал дрона как любой другой предмет в ОМ - полетел дальше. И откат модуля обнуляется, т.к. дрон целый.

В обычном пвп все остается по старому, т.к. там нет “кнопки действия”. 

Лететь через полкарты, рискуя погибнуть, за ненужным дроном, который при этом мешает нормально до него долететь?    :empfacepalm: Это уже настоящий мазохизм :slight_smile:

Ща, я вам устрою нерф всего и вся.

Вариант за который не будут голосовать игроки: боты, турели, морфы агрятся и стреляют по боту. ))

Ща, я вам устрою нерф всего и вся.

Вариант за который не будут голосовать игроки: боты, турели, морфы агрятся и стреляют по боту. ))

Тогда проще вообще вырезать его из игры, т.к. боты будут сносить его с полпинка :slight_smile:

Ща, я вам устрою нерф всего и вся.

Вариант за который не будут голосовать игроки: боты, турели, морфы агрятся и стреляют по боту. ))

Тогда проще вообще вырезать его из игры, т.к. боты будут сносить его с полпинка :slight_smile:

Но ведь это не логично! Боты агрятся на турели, игроков, ботов - а дроны остались в пролете. Не порядок, так нам не достичь коммунизма.

Да, пусть дронов любых боты тоже отстреливают. Атакующих, инженерных, охранных. А то глупо получается.

*на правах офтопа*

Между прочим, здорово помогает в догфате с перехватами. Главное, не летать вокруг этого дрона - в этом случае он будет попадать на линию огня. Просто если его оставить отдельно, его собьют (что логично). а если ставить рядом с собой, то стрелять будут по тебе, сочтя более важной целью (ведь большинство игрокок его сильно недооценивают, что видно даже по постам в этом топике.) А выстрел его, как правило, перекрывает ту выживаемость, при которой срабатывает аварийка.

 

 

Ща, я вам устрою нерф всего и вся.

Вариант за который не будут голосовать игроки: боты, турели, морфы агрятся и стреляют по боту. ))

Тогда проще вообще вырезать его из игры, т.к. боты будут сносить его с полпинка :slight_smile:

Но ведь это не логично! Боты агрятся на турели, игроков, ботов - а дроны остались в пролете. Не порядок, так нам не достичь коммунизма.

Да, пусть дронов любых боты тоже отстреливают. Атакующих, инженерных, охранных. А то глупо получается.

 

Не глупо. Человеку сложно отстрелить маленького дрона в движении, надо еще умудриться попасть. А боты на то и боты, что у них аим и никакого труда им это не составит и толку тогда тоже никакого. По такой логике надо тогда предложить, чтоб еще и ракеты обычным оружием можно было отстреливать - тоже ведь реалистично - пушка, сбивающая несколькими выстрелами целый корабль, маленькую ракету должна распылить ваншотом. И все твои ракеты боты будут сбивать пушками на подлете, то есть сам смысл ракет пропадал бы тогда, а вот человеку было бы посложнее.

Поэтому то, что боты не видят дронов - вынужденная условность.

 

Почему не рассматривается самый вариант, т.е. вариант подбора дрона ?

Поставил - он работает. Стал не нужен подлетел - нажал кнопку действия, и подобрал дрона как любой другой предмет в ОМ - полетел дальше. И откат модуля обнуляется, т.к. дрон целый.

В обычном пвп все остается по старому, т.к. там нет “кнопки действия”. 

Лететь через полкарты, рискуя погибнуть, за ненужным дроном, который при этом мешает нормально до него долететь?    :empfacepalm: Это уже настоящий мазохизм :slight_smile:

ну дак ты его не бросай. поставил, убил с его помощью агрессоров, подобрал, и полетел дальше. не ? 

А если я проигрываю бой и улетаю оттуда? Если мне надо убегать на форсаже как можно быстрее, сзади куча врагов, а дрон тоже где-то там, при этом он жрет энергию, не дает мне постоянно лететь на форсаже и заставляет меня тормозить под вражескими выстрелами, чтоб энергия накопилась? Я и так буду изо всех сил пытаться оттуда сбежать, а ты предлагаешь наоборот вернуться за дроном на растерзание врагам.

Да даже если я и добил все-таки врагов, но при этом улетел за полкарты - опять за ним возвращаться? Не проще ли кликнуть и отключить (лучше чтоб взрывался)?

Сам представь ситуацию и поймешь, что подбирать его бессмысленно.