Приветствую товарищи!
Прошу помочь в проработке и рассмотрении шальной мысли, забредшей в голову.
Есть идея, выложить в “предложения” вариант переработки системы работы орудий и модулей с перегревной и откатной, в накопительную.
Что это значит на практике:
Возьмем, для примера, модуль… ну пусть многострадальный пульсар прикрывашки.
Его основные и инстересующие нас параметры будут:
Дальность - 2000м
Урон за попадание - 500 терм.ед.
Обойма - 50 зарядов
Скорострельность 1 выстрел в секунду.
Восполнение - 1 заряд в 2 секунды.
На практике, это будет означать:
- что при полной обойме, включеный пульсар будет повреждать 1 корабль , в радиусе 2000 метров от прикрывашки, по 500 термических единиц в секунду на протяжении 50 секунд.
- Что при полной обойме, включеный пульсар будет повреждать 2 корабля в радиусе 2000 метров от прикрывашки, по 500 термических единиц на каждого, в течении 25 секунд.
- и т.д., чем больше целей, тем быстрее будет израсходован боезапас корабля. При условных, 50 целях в радиусе 2000 метров, заряд иссякнет после первого же залпа.
Как видно, при любом раскладе, конечный дамаг, от полностью отработавшего пульсара будет 500*50=25000 термических повреждений на все цели в радиусе действия. Т.е. в приципе, способен, при нулевом терморезисте у целей, угрохать одну слабую хилку, за 50 секунд, или пару слабых штурмовиков за 25 секунд, или серьезно повредить 5 перехватов за 5 секунд.
Разумеется, цифры взяты с потолка, исключительно, что бы объяснить суть идеи.
Далее:
-
пока идет работа модуля, он не перезаряжается.
-
выключить модуль можно повторным нажатием на него в любой момент.
-
накопление зарядов у выключеного модуля идет по 1 заряду в 2 секунды.
-
включить его можно в любой момент, даже если в обойме всего 1 заряд.
-
можно ввести ограничение на количество единовременно поражаемых целей(скажем, не более 5, 6 ,7… единовременно)
-
можно ввести зависимость скорости восполнения зарядов от текущего объема энергии(при полном заряде конденсатора, будет регениться, к примеру, по 1 заряду в полторы секунды, а при нулевом заряде по 1 заряду в 3 секунды)
-
При наличии, в радиусе действия модуля, количества целей превышающих количество зарядов в обойме, последние заряды либо ударят по всем с пониженой мощностью(менее 500 термичесикх единиц), либо нанесут урон наиболее поврежденным целям.
-
Активация и дезактивация модуля, требует некоторого количества энергии, но сильно меньшего чем необходимо сейчас.
-
воздействие ударов радио-электронной борьбы, направленных на боевые модули, снижает количество зарядов в обойме, на некоторое время замедляет регенерацию зарядов, запрещает активацию и/или оказывает воздействие на силу ударов(как вариант, запрещает массовое применение, заставляя атаковать только одну цель из доступных).
-
с ростом прокачки модулей, наряду с радиусом действия, растет урон, количество поражаемых целей, емкость обоймы, и/или скорость регенерации зарядов в модуле.
Аналогичное действие можно ввести для любых модулей подобного и не очень типа, для любых кораблей. Для хила инженеров и их шариков, а так же регена энергии. Для поглотителя щита и микропеленгатора разведа(ограничение на количество обнаруженых целей или сдерживание пытающихся уйти в инвиз), фазовый модулятор тудаже - приятней будет хоть на секунду спрятаться, при хоть каком-то заряде, чем ждать активации полного модуля, когда в этом нет нужды.
Короче, применить подобную систему обойм можно практически к любому боевому(и ко многим специальным) модулю, что в принципе, я считаю, было бы интересно, как минимум попробовать. Ну, вот, к примеру, представтье себе врата инженера, которые он может развернуть, варпнуться сам и пропустить, скажем, еще 4ре человека, или свернуть врата пролетев самостоятельно и развернув их еще раз пролетев чуть дальше? (разумеется, процесс восстановления зарядов врат будет идти ощутимо дольше, чем заряд того же пульсара). Или скажем, радиопоглащающее поле дальнобоя, способное скрыть корабль от некоторого количества кораблей, в радиус дейстивя сканеров которого он попал? Т.е. допустим он может блокировать действие 4ех кораблей единовременно, но если подлетает 5ый корабль, гипотетически способный засечь дальнобой сканерами, то поле исчезает сразу, а так - расходуется ежесекундно, в зависимости от количества народа его сканящего(допустим по 1ед/сек заряда, на каждого, кто его “видит” сканерами при условии “полного” заряда в 200 единиц, к примеру).
Думаю мысль по модулям понятна.
Про оружие тоже можно прикинуть варианты. К примеру лично мне, как-то ближе всё же какое-то количество зарядов, чем перегрев, который тоже можно с бОльшим вкусом применить на практике.
К примеру у нас есть ведь различные виды орудий, так? Почему бы не сделать принцип их действия под разные зависимости?
Например:
-
для кинетического ввести заряды в обойме по вышеописанному приципу пульсара, т.е. есть у тебя 50 зарядов, и ими ты и стреляешь по исчерпания боезапаса, потом летаешь регенишь по 2-3 пули в секунду либо до полной обоймы, либо до любого уровня заряда, которого посчитаешь нужным. Можно сделать касетное заряжание, либо штатно, либо как модификатор, либо еще как-то, что б реген шел не по 1 патрону, а по 5-10-20 штук в 2-3 секунды.
-
для лазеров, как раз можно оставить перегрев, но не в том виде, что он сейчас, а реально измененяя характеристики орудия с течением времени. К примеру около 10 секунд лазер бьет штатно, затем начинается этап предварительного перегрева секунд на 5, когда падает около 30% дамага, затем второй этап перегрева, когда увеличивается “диаметр” луча охватывая большую площадь, но снижается дамаг еще на 50%(типа расфокусировка) и наконец предел перегрева, когда падает еще 20% мощности и 80% дальности. Разумеется возобновить атаку можно на любом этапе остывания лазера, но самые сильные перегревы(как это и бывает в реале) пройдут быстрее всего, т.е. на штатный режим выход будет за 1-3 секунды при полном перегреве.
А можно и не заморачиваться, а почитать, что стрельба ведется используя в качестве расходника некое “рабочее тело лазера”, способное выдержать условных 15 секунд безпрерывного огня, а затем требует замены, производимой либо вручную, либо автоматически, либо и так и сяк.
- для плазмы можно ввести понятие емкостей термоплазменных контейнеров, в которых идет накопление плазмы и их выход из магнитных захватов. Генерация объема идет экспоненциально, позволяя накапливать начальный заряд очень быстро, но замедляя накопление по мере заполнения объема(по принципу регенерации конденсатора), это позволит вести быстрые очередеподобные или залпоподобные атаки, идеально подходящие для перехватов и позитронки.
Всё это, позволит добавить антуражности, внесет разнообразие в оружие имодули, позволит добавить вариаций орудийных модификаторов, возможно - имплантантов и много чего еще.
Однако учитывая, что изменение если и будет, то достаточно глобальное, выставлять его в “пожелания” сразу, я не рискну, поскольку последствия могут быть непредсказуемыми.
Что скажете коллеги?