Сейчас есть существенная проблема с дальнобоями в том, что они могут под полем приварпывать к команде противника. При этом заметить такое перемещение нереально (варп мгновенный, а не как у разведов). На мой взгляд это дает необоснованное преимущество перед остальными ролями.
Собственно предлагаю убирать радиопоглощающее поле в случае использования варпа дальнобоями.
мне кажется тут надо как то более глобально перебирать этот модуль, вплоть до того, что отдать его другой роли кораблей, дальнобой с таким варпом, получается живучее чем прикрышка.
Проблема данного модуля в том что радиопоглощающее поле диактивируется только при нажати клавиш движения корабля - не поворота, “необходимо чтобы такое поле работало только в случае статически неподвижного корабля (если он продолжает лететь по инерции то эффект поля не должен работать), а также в случае его столкновения с кемто или чемто или даже 1 попадания снаряда должно диактивироваться”
Аналогично данное поле должно диактивироваться в случае если дальнобой ведет огонь из основных орудий или ракетного отсека (не дезентергар не торпеда)… в такой ситуацие с учетом цветовой гаммы и освещения карт и кораблей данный модуль должен работать как камуфляж на кораблях диверсии за исключением возможности передвижения.
А по сути модуль отварпа не должен работать нигде за исключением ОМ, или переработайте его в виде врат которые в течение 2-3 секунд развертываются непосредственно вокруг корабля чтобы была адекватна возможность сбить их и снизить имбовость модуля.
Имбовость поля состоит в том что оно действует т5мк4 продолжительностью в 72 секунды и перезаряжается за 57 секунд с момента активации, а не момента прекращения действия модуля.
PS синий цвет - главная мысль …для тех кому лень читать
Хамер совсем жестко загнул:DМодуль можно оставить с таким условием.
“данное поле должно диактивироваться в случае если дальнобой ведет огонь из основных орудий или ракетного отсека”
“необходимо чтобы такое поле работало только в случае статически неподвижного корабля (если он продолжает лететь по инерции то эффект поля не должен работать), а также в случае его столкновения с кемто или чемто или даже 1 попадания снаряда должно диактивироваться”
А саму механику оставить пускай варпается мнгновенно при таких условиях.
согласен щас дальнобоя не увидеть, хоть он в 1 км может стоять от тебя, не дать по нему фокус или самонаводящуюся ракету, адекватно не оценить на сколько далеко стоит дальник под радиопоглощением, не дать эффект контроля, не выделить дугой, т.к мины взрывают всех вокруг, а теперь ещё трудность убить дальника заключается в его варпе, во первых второй раз найти, а во вторых долететь. Что очень сложно под распилом лазерами, того же дальника или под фокусом команды…
Проблема данного модуля в том что радиопоглощающее поле диактивируется только при нажати клавиш движения корабля - не поворота, “необходимо чтобы такое поле работало только в случае статически неподвижного корабля (если он продолжает лететь по инерции то эффект поля не должен работать), а также в случае его столкновения с кемто или чемто или даже 1 попадания снаряда должно диактивироваться”
Аналогично данное поле должно диактивироваться в случае если дальнобой ведет огонь из основных орудий или ракетного отсека (не дезентергар не торпеда)… в такой ситуацие с учетом цветовой гаммы и освещения карт и кораблей данный модуль должен работать как камуфляж на кораблях диверсии за исключением возможности передвижения.
Не, ну это уж слишком… Что же торпедника под полем делать тогда? Пулять только торпедки - это очень сильная подстава команды. Да и насчет статичности можно не деактивировать, достаточно сильно урезать инерцию под модулем (как при включении абилки).
Проблема данного модуля в том что радиопоглощающее поле диактивируется только при нажати клавиш движения корабля - не поворота, “необходимо чтобы такое поле работало только в случае статически неподвижного корабля (если он продолжает лететь по инерции то эффект поля не должен работать), а также в случае его столкновения с кемто или чемто или даже 1 попадания снаряда должно диактивироваться”
Аналогично данное поле должно диактивироваться в случае если дальнобой ведет огонь из основных орудий или ракетного отсека (не дезентергар не торпеда)… в такой ситуацие с учетом цветовой гаммы и освещения карт и кораблей данный модуль должен работать как камуфляж на кораблях диверсии за исключением возможности передвижения.
Не, ну это уж слишком… Что же торпедника под полем делать тогда? Пулять только торпедки - это очень сильная подстава команды. Да и насчет статичности можно не деактивировать, достаточно сильно урезать инерцию под модулем (как при включении абилки).
Подстава будет только для раков.Кто умел убивать на дальниках так и будет это делать а не включать инвиз двигаться по инерции стреляя из пушек на закуску вам торпедку и как его фокусят сразу от варп,при этом некоторые личности фитят дезу под 46к выживаемости и резистами выше 100 а да еще можно кубик воткнуть.Дальники переапны и это факт.
И раньше была проблема с популярностью дальнобоев, я не понимаю зачем их тогда апать. Причём настолько апнуть, что каждый теперь на дальнобое решает исход боя и приносит море дамага по противнику. А не как раньше, те топ-5 пилотов летающих на дальниках и умеющих ими играть. Щас дальники не боятся стоять перед носом и пилить с лазеров, ведь чуть что, можно варп назад.
до этого как то жили и не орали ААААА меня нагибает дивер\реб и кто там еще, дальное дальнобойщик более грамотно выбирал позицию, передвигался, вязал бой. а теперь идешь 3-4 рыла его разобрать, ан нет- он отварпунлся и добил нас с лазера. вообще этот модуль убрать надо из пвп\бзс\пве, ибо он имболансный.
до этого как то жили и не орали ААААА меня нагибает дивер\реб и кто там еще, дальное дальнобойщик более грамотно выбирал позицию, передвигался, вязал бой. а теперь идешь 3-4 рыла его разобрать, ан нет- он отварпунлся и добил нас с лазера. вообще этот модуль убрать надо из пвп\бзс\пве, ибо он имболансный.
Вообще все имба плюшки из ОМ убрать из ПвП. Их же когда делали, на баланс не оглядывались.
действтельно ОМ это - ОМ, а ПВП это совсем другой мир, сложно будет отбалансить, что бы модули нагибали биоморфов, но при этом не были имбой в ПВП.
Проблема данного модуля в том что радиопоглощающее поле диактивируется только при нажати клавиш движения корабля - не поворота, “необходимо чтобы такое поле работало только в случае статически неподвижного корабля (если он продолжает лететь по инерции то эффект поля не должен работать), а также в случае его столкновения с кемто или чемто или даже 1 попадания снаряда должно диактивироваться”
Если радиомаскировка будет работать только при неподвижном корабле, то хрен вы торпедастом сможете правильную наводку торпеде дать, если второй выстрел не в том же направлении (бой динамичный, противники двигаются, умирают, варпаются).
А что до логики… сбивает работу поля не движение, а излучние основного движка. Так что…
А вот убрать маскировку при варп-реверсе - это нормально.
данное поле должно диактивироваться в случае если дальнобой ведет огонь из основных орудий или ракетного отсека (не дезентергар не торпеда)…
Тогда предлагайте сократить откат модуля до 15 секунд. Иначе корабль станет очень малополезным.
А по сути модуль отварпа не должен работать нигде за исключением ОМ,
Абсолютно согласен. В обычных боях это попахивает жестким дисбалансом.
до этого как то жили и не орали ААААА меня нагибает дивер\реб и кто там еще, дальное дальнобойщик более грамотно выбирал позицию, передвигался, вязал бой. а теперь идешь 3-4 рыла его разобрать, ан нет- он отварпунлся и добил нас с лазера. вообще этот модуль убрать надо из пвп\бзс\пве, ибо он имболансный.
Согласен.
Полностью за! Очень часто летаю на дальнобоях и пользуюсь РУ и вижу какой дисбаланс он вносит в игру.
проблема отварпа только в его статах - а именно кд в 30 сек, которое еще и уменьшается килами и асистами, которые на дальнобое не так уж и сложно получить в итоге модуль можно юзать постоянно
сейчас покоцал дальнобоя и пока до него долетишь после отварпа окольными путями у него уже проходит кд
сделать кд минуту-полторы и будет норм
С одной стороны, Отварп дальнобоя на время лишает команду урона с основных пушек. Однако, Отварп с умом. .это слишком жесткий имбаланс.
А давайте сделаем Отварп отварпом, а не телепортом? То-то все выкинут модуль ,ибо биться об стену как-то не айс…
С одной стороны, Отварп дальнобоя на время лишает команду урона с основных пушек. Однако, Отварп с умом. .это слишком жесткий имбаланс.
А давайте сделаем Отварп отварпом, а не телепортом? То-то все выкинут модуль ,ибо биться об стену как-то не айс…
Кажется тоже не самый плохой вариант, но только на более менее насыщенных картах, т.е. на новой карте подобное ничего не даст.
С одной стороны, Отварп дальнобоя на время лишает команду урона с основных пушек. Однако, Отварп с умом. .это слишком жесткий имбаланс.
А давайте сделаем Отварп отварпом, а не телепортом? То-то все выкинут модуль ,ибо биться об стену как-то не айс…
Кажется тоже не самый плохой вариант, но только на более менее насыщенных картах, т.е. на новой карте подобное ничего не даст.Зато думать будут! ©
Я (вместе со своим привычным звеном) летаю как на фрегатах в (т.ч дальнобоях) так и на перехватах. Мне не составляет труда обнаружить дальнобоя в инвизе сделавшего хоть один выстрел и организовать его уничтожение или уклонение от его атак. отварп лишь откидывает его на 5-6к назад т.е. направление и расстояние примерно известно. Единственное что сейчас стоит менять на мой взгляд так это урон лазеров и откат отварпа.
Сам нередко играю Имперским дальнобоем. И сам нередко хожу выпиливать Имперский дальнобой на диверсанте или РЭБе.
В первом варианте не ощущаю какой то особой необоримости даже с фиол реверс ускорителем на борту и резистами корпуса овер 100единиц+ ! Когда попадается толковый перехват, то выносит как с реверсивкой, так и без нее! Так что вы просто пытаетесь оправдать свою безрукость имбой реверсивки!
В втором варианте. Как делаю я. Заходишь на дальнобой с кормы и начинаешь убийство. В этом случае дальномер реверса дальнобоя считает вас за препятствие и дальнобой никуда не варпается, а гибнет как по писаному!
Не вижу проблем в реверсе! Учитесь играть!!!
Еще двое “учитесь играть”… Если дальнобой варпает в тыл и сразу начинает стрелять, то да, легко узнать где дальнобой. Если впереди враги и в тылу дальнобой стреляет, то сначала приходится уйти с линии огня, а затем уже выискивать этого дальнобоя. Зайти с кормы? Ну да, иногда это помогает, но что мешает дальнобою развернуться на пару градусов и спокойно отварпать?
Насчет знания направления, конечно же сильно помогает, ага. Т.е. для вас не проблема найти черную точку на фоне черного астероида или пройти это расстояние под огнем 6 пушек без инвиза и прочих прелестей, как например варп разведа?