Радиопоглащающее поле - модуль БАГ!

1.1. Модуль “Радиопоглащающее поле” как таковой в текущем виде является имбалансным и забагованным так как его механика действия не адекватна… 

2.1. Эффект от модуля не диактивируется и продолжает накладываться в случае если корабль летит по инерции.

2.2. Перезарядка данного модуля много меньше чем продолжительность его дейстивя (с 10 имплантом империя  перехарядка/действие т5мк4  47,1/60секунд, с 10 имплантом иерихон  перехарядка/действие т5мк4  57/72секунд.

2.3 По аналогии с пульсаром должен начинать перезаряжаться только после окончания/прерывания действия эффекта.

2.4 Эффект поля не прерывается в случае ведения дальнобойным фрегатом огня из основных орудий и ракетных орудий пополняемого запаса (ракеты, дроны, мины и тд)

2.5 При взаимодействии с модулем ВАРП-прыжка ОМ эффект не прекращает свое действие.

3.1. Воспроизвести можно везде включая ОМ

3.2. Набрать любую векторную скорость, отпустить клавиши управления и активировать модуль “РП”

 

4.1. В случае если корабль перемещается относительно карты по своему желанию или нет, то действие данного модуля должно прерываться. Если корабль производит любые действия за исключением боковых поворотов (разворот в какую либо сторону) на месте или стрельбы из КЛАССОВОГО оружия (деза или торпеда ИЕ) - эффект должен прерываться. По аналогии с поведением ботов в ОМ замаскированный дальнобойный корабль должен быть виден на радаре (через окно в кабине пилота) на расстоянии менее 2000-1500 метров.

 

 

  1. Скрины .

[logs-RadioPole.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=143066)

[logs-RadioPole.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=143066)

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39888-boty-i-ikh-posledstviia-dlia-dalnobojschikov/?hl=дальнобои

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34770-dalnoboi-i-asteroidy/?hl=дальнобои

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40084-komplesnaia-peredelka-korablej-fregaty/?hl=дальнобои

вот 3  темы которые я нашел за одну минуту со слезами что дальнобои безполезны, что их надо апать, запретить нубам летать на дальнобоях и тд. И  вот, когда дальнобой приносит реальную пользу команде, его надо занерфить?

Вероятно, это главный кандидат на ребаланс.

Будем смотреть как с ним быть, продолжительность точно надо уменьшать, а полеты “по инерции” наоборот интересная особенность.

щас он как звезда смерти выжигает всё что видят и имеет тону выживаемости, имея хорошие плюшки в виде 6 стволов, мин, невидимости, быстрого варпа и спец модуля с огромным уроном, это ли не имба. Его очень трудно убить.

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

дивер не может стрелять под невидимостью или использовать модули, адаптивка сразу прекращает действие.

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

Тогда по твоей логике дайте варп и инвиз ударнику и вернуть озверин как был,ведь если получается выносить игроков и помогать команде то пусть летает,вот у дивера и у дальника тоже такой модуль есть.Нормально да?:smiley:

Остановите землю я сойду.

 

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

Тогда по твоей логике дайте варп и инвиз ударнику и вернуть озверин как был,ведь если получается выносить игроков и помогать команде то пусть летает,вот у дивера и у дальника тоже такой модуль есть.Нормально да?:smiley:

Остановите землю я сойду.

 

Баланс - штука тонкая. Факт, что некоторые модули надо править. Дело в другом - у каждого есть свой любимый класс; соответственно, игрок хочет, чтобы этот класс гнул, а остальные бы проигрывали ему. Когда после очередного патча или введения новой фичи этого не получается, начинаются темы на форумах - одни просят нерфить “классы противников”, другие пожимают плечами и не против оставить всё как есть.

Метания баланса туда-сюда от патча к патчу были и будут, как и просьбы о нерфах/апах/оставить/вернуть всё назад.

Судя по постам в обсуждениях, любителей полетать на перехватах беспокоит только аим и отварп.

Причем здесь недоинвиз ? И зачем сравнивать его с дивером, который живет за счет скорости ? 

Хотите нерфить радиопоглощающее - так вводите в продажу c т3 мк1 отварп. Или нерфите именно его.

А с полем все в порядке.

 

2.3 По аналогии с пульсаром должен начинать перезаряжаться только после окончания/прерывания действия эффекта.

Так поле и не ногибает после нажатия кнопки.

З.Ы. сегодня на т3 от моего дивера деза отварпалась, понерфите отварп - вот где имба зарыта.

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39888-boty-i-ikh-posledstviia-dlia-dalnobojschikov/?hl=дальнобои

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34770-dalnoboi-i-asteroidy/?hl=дальнобои

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40084-komplesnaia-peredelka-korablej-fregaty/?hl=дальнобои

вот 3  темы которые я нашел за одну минуту со слезами что дальнобои безполезны, что их надо апать, запретить нубам летать на дальнобоях и тд. И  вот, когда дальнобой приносит реальную пользу команде, его надо занерфить?

 

Давай я тебе объясню что сейчас происходит… на т5 с МАУЛЕРАМИ… много известные “раки”  с расстояния 6000-8000 метров поливают тебя из ПОЗИТРОНОК  - ЛАЗЕРОВ, с 6 стволов фитом на крит такой силы что твой корабль с 29000 живучести с 2-3 выстрелов уходит на респ, в попытке найти в космосе дальника в Радиопоглощающем поле, а найдя и получи немного урона ПРОЖИМАЕТ ОТВАРП и продолжает дальше отстреливать тебя с расстояния 5000+… и все это происходит С АКТИВНЫМ РАДИОПОГЛОЩАЮЩИМ ПОЛЕМ

 

Суть в том что это уже не дальник который должен тебя онли торпедой/дезентергатором… это МОБИЛЬНАЯ ТУРЕЛЬ с радиусом стрельбы  не позволяющим даже в случа приближения к ниму дать адекватный отпор…

 

 

ПРИМЕРНО год назад когда можно было ставить 4 ГОРИЗОНТА и разогнать ФРЕГАТ с ТЯЖЕЛЫМИ ЛАЗЕРАМИ (предок ионной пушки с ударника на фрегатах, умниками придумавшими это были игроки корпорации “TSK”, а после одного боя сними мы слизали их фит в противовес - клин клином вышибают) выжигали врагов на расстоянии 10800 метров))) и это была ЖАРА никто не использовал ни торпеды ни дезентегратор… это была (имбовая) ЖАРА!!!

 

Ps а помню я это потому что лично такой фрегат фитил и получил на нем “Жгите всех”  - 18 убийств термическими орудиями.

Вероятно, это главный кандидат на ребаланс.

Будем смотреть как с ним быть, продолжительность точно надо уменьшать, а полеты “по инерции” наоборот интересная особенность.

Дальник тупо в разгаре боя на маяки под полем прилетает и забирает маяк а в 500метрах его просто никто не видит…

Дальник тупо в разгаре боя на маяки под полем прилетает и забирает маяк а в 500метрах его просто никто не видит…

Ну это уже к окулисту. От маяка к кораблю луч красный светит же при захвате.

в жаре схватки, все кто без красной рамочки игноряться, дальника надо спецом искать всматриваясь долго в фон, поэтому у них лихо получается сидеть рядом с самым жаревом, под радиопоглащением и поливать врагов дамажной кучей добра =/

 

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

Тогда по твоей логике дайте варп и инвиз ударнику и вернуть озверин как был,ведь если получается выносить игроков и помогать команде то пусть летает,вот у дивера и у дальника тоже такой модуль есть.Нормально да?:smiley:

Остановите землю я сойду.

 

Чё ты несёшь? у меня даже в мыслях не было такого я пытаюсь отстоять дальнобоя так как у меня не бывает на дальнике 0 эффективности по окончанию боя и не страдаю фигнёй в бою набиванием фрагов,а чётко выполняю поставленную задачу

Варпом прерывать эффект поля и не давать накладывать снова в течении 5-8 секунд. Отварп на 6 000 метров порезать до 4500, Отварп на 5 км порезать до 4500. Саму перезарядку варпа увеличить на 15%, поле сократить до 50 секунд действия.

Данный нерф позволит диверам дать шанс догнать свою цель, а так же осложнит игру “ниндзЯ-style”.

Не дальников по сути резать надо, а диверов. Это имбалансный корабль, который наносит нереальный дамаг за очень короткий промежуток времени. А начиная с т5 - всегда. То, что на них летают почти все - доказывает это.

 

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

дивер не может стрелять под невидимостью или использовать модули, адаптивка сразу прекращает действие.

 

Кэп 

 

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

дивер не может стрелять под невидимостью или использовать модули, адаптивка сразу прекращает действие.

 

Дивер имеет самый большой дпс в игре, еще бы ему и под инвизом стрелять…

  Для того что бы снять дезу или торпедника нужен скилл. Любой хороший див может разобрать дальнобоя используя слабости печенки.   Долго стреляешь из одной точки?  Лови дугу + орион + камуфляж.  Любишь прыгать назад?  Смотри куда прыгаешь и  не забудь вернуться назад. Сидишь под  полем? Учти - это не значит что ты невидимый. Медаль  пиксель хантер никто не отменял.

   Если не ошибаюсь, существует несколько фитов для дальнобойного фрегата  . Первый рассчитан  на урон от основных   орудий и выживаемость, чем на спец модуль.  Второй фит рассчитан только  на  спец модуль. И третий (Skill) фит сбалансированный между первым и вторым.

 

2.2. Перезарядка данного модуля много меньше чем продолжительность его дейстивя (с 10 имплантом империя  перехарядка/действие т5мк4  47,1/60секунд, с 10 имплантом иерихон  перехарядка/действие т5мк4  57/72секунд.

Приведенные данные насколько я понял просматривались на дальнобоях с бонусом времени перезарядки 20%

 

Если пилот не черезмерно глуп то отследить откудо произведен выстрел не составляет никакой проблемы.

 

в жаре схватки, все кто без красной рамочки игноряться, дальника надо спецом искать всматриваясь долго в фон, поэтому у них лихо получается сидеть рядом с самым жаревом, под радиопоглащением и поливать врагов дамажной кучей добра =/

Такую тушу незаметить у маяка сложно.

 

4.1. В случае если корабль перемещается относительно карты по своему желанию или нет, то действие данного модуля должно прерываться. Если корабль производит любые действия за исключением боковых поворотов (разворот в какую либо сторону) на месте или стрельбы из КЛАССОВОГО оружия (деза или торпеда ИЕ) - эффект должен прерываться. По аналогии с поведением ботов в ОМ замаскированный дальнобойный корабль должен быть виден на радаре (через окно в кабине пилота) на расстоянии менее 2000-1500 метров.

По сути любой толчек выводит из инвиза?

Увидеть дальнобой можно на любом растоянии, а если видимость на радаре то какой смысл от этого модуля? (микропеленгатор вам в помощь)

запретить огонь из основных орудий и это убьет торпедника как класс.

 

PS На мой взгляд имеет смысл ограничить только угол стрельбы дезы, ну и может быть подправить варп.

 

Дальнобой-это выбор пилота,если получается летать на дальнике и выносить игроков и как то помогать команде то пусть летает,вот у дивера тоже есть модуль модуль который делает его не видимым и это не мешает ему тоже подлетать и использовать свои плюшки

дивер не может стрелять под невидимостью или использовать модули, адаптивка сразу прекращает действие.

 

а дальник не может двигаться под полем.

любое движение (маршевыми, маневровыми можно) снимает эффект.

 

можем поменяться:

пусть маскировка на дивере работает только в стоячем положении, а на дальнике - только в движении=)))

 

лично мне поле вражьих дальников почти не мешает их убивать.

ни на дальнике, ни на самолетике.

хотя, нужно признать, хороших дальников не много и на остальных можно не обращать внимание.

особенно, летя на самолете.

 

зы.

отварпом не пользуюсь,

все таким образом сбежавшие рано или поздно возвращаются.

в любом случае, изгнание их на 5км назад лишает их возможности помогать команде, что тоже хорошо.

да, будучи снайпером бывает обидно лишиться почти заработанного фрага, а выбрав самолет просто не летаю по прямой.

атаковать снайперов? и без меня есть кому. цели миссии важнее.

 

→ все вроде бы вполне играбельно.

в резке пока не нуждается. имхо.