Ауры (Боевые отключаемые модули)

заметил один момент с аурами (облако дронов,масс генератор щита,Эгида,поляризатор и тому подобные) что некоторые игроки кликают ими постоянно игнорируя записи в чате о том что это постоянный модуль и кликать им не нужно, так вот что я предлагаю: сделать большой КД после отключения (включил-работает(без проблем),выключил-словил КД минут на 5) но при сбитии модуля РэБ ом…КД не запускается (откат моментальный) …так хотябы “кликальщики” ну будут раздражать союзников и слепить аурами все равно пользы для союзников от него нет,одно раздражение.

Проще сделать тогда надпись на весь экран, что модуль постоянного действия, ибо действительно достало мерцание каждую секунду. кд тут не нужно, ауры жрут энергию с форсажем, пока передвигаешься от одной точки до другой.(именно передвижение по карте).

Просто нужно дополнить описание данных модулей, чтоб был понятен принцип их работы. Либо сделать для новичков обучение работе с разными модулями, по типу того, что уже есть(обучалка летать и стрелять).

Это не новички, это несостоявшиеся пилоты РЭБ перехватов, которым врагов троллить на дают, вот они на команде и отрываются :jerD:

…а с КД 5 минут троллить будут пилоты вражеских “рябчиков”. Жахнул ионкой, и все, на 5 минут инжа не лечит…Делать, изменяемый КД (как предлагает ТС) будет сложно в плане игровой механики. Гораздо легче аурам сделать только включение (я просто не помню случаем, когда мне приходилось выключать их самому, даже для экономии энергии).

Приведу пример:Есть такой имперский инженер Garm,у которого нет слотов в энергию, так там батарейка must have и передвижения по полю боя только с одним включённым модулем - БАТАРЕЙКА!

Просто нужно дополнить описание данных модулей, чтоб был понятен принцип их работы. Либо сделать для новичков обучение работе с разными модулями, по типу того, что уже есть(обучалка летать и стрелять).

Да было уже. просто эти “некоторые” и читать не читают описание…мало текста - неинформативно. много - “ниасилил - многа букаф”

Приведу пример:Есть такой имперский инженер Garm,у которого нет слотов в энергию, так там батарейка must have и передвижения по полю боя только с одним включённым модулем - БАТАРЕЙКА!

а еще у него три слота под компьютер, бонус на прочность инженерных модулей и два слота под двигатели. Т.е. Гарм - это не “аптечка”, а быстро передвигающийся и метко стреляющий сукин сын, который себя еще и восстановит с ураганной скоростью.

проблема с любителями порукоблудить на аурах - актуальна.

решать надо, но не с откатом, как предложено тс, однозначно. слишком уж это… понимаю, достали эти “шалунишки”, но… скромнее надо быть, скромнее.

и убирать отключение - тоже не айс - тогда проще их пассивками сделать и в какой-то другой слот запихивать, что как-то неправильно совсем. отключение нужно, иногда капа просаживается и некоторыми системами нужно жертвовать. это нормально, это интересно.

откат сек 5-7 был бы более-менее. плюс можно сделать отключение аур на double-press исключительно, нубов это озадачит точно, а кто разберется, как это отключать, поди уже будет знать, как оно действует. (конечно, останутся оболтусы, которые просто любят позлить людей, но их можно не брать в фарм-сквад).

IMHO: КД нужен. Есть форменные вредители, из-за которых ничего не видно, т.к. они дрюкают модуль _постоянно_.

КД можно сделать по частоте включения/выключения модуля, например так: включил и выключил 3 раза в течение 10 секунд - поймал КД на 30 секунд.

Ну, такие меры, вроде “А давайте за спам увеличивать КД, или ещё что-то” слишком глупы, так как это вред своей команде, и вред команде противника. Никто не знают кому забалансит игрока, не знающего как пользоваться хилками, или аурами командника. Единственное правильное решение уже было озвучено - добавить в игру обязательный пункт обучения (сейчас обязателен только с управлением, обучение бою можно прпоустить), где покажут как пользоваться модулями.

Ну, такие меры, вроде “А давайте за спам увеличивать КД, или ещё что-то” слишком глупы, так как это вред своей команде, и вред команде противника. Никто не знают кому забалансит игрока, не знающего как пользоваться хилками, или аурами командника. Единственное правильное решение уже было озвучено - добавить в игру обязательный пункт обучения (сейчас обязателен только с управлением, обучение бою можно прпоустить), где покажут как пользоваться модулями.

А что делать с _намеренно_ спамящими?

Отправлять внутриигровые репорты. 1-ый раз, пусть им отправляется письмо с предупреждением, и описание как правильно пользоваться модулем (если проморгал в обучалке), на второй раз - банить на время за преднамеренные попытки помешать адекватной игре своей команды.

Отправлять внутриигровые репорты. 1-ый раз, пусть им отправляется письмо с предупреждением, и описание как правильно пользоваться модулем (если проморгал в обучалке), на второй раз - банить на время за преднамеренные попытки помешать адекватной игре своей команды.

Это хрень: стучать и тратить своё время на разных гондурасов - путь в никуда.

ТС: по результатам дискуссии добавьте, пожалуйста, голосование с предложенными вариантами.

небольшой откат (не критично в нормальной ситуации, будем честными, а спама уже в разы меньше)

  • дабл-нажатие цифры на отключение ауры - от нубов.

 

и все.

а дикое кд выдавать - да черта-с2 продифференцируешь, залуженно ли оно, или это игровой момент.

репорты? да кто их читает? я каждый день под десяток пишу, и что? не вариант.

а дикое кд выдавать - да черта-с2 продифференцируешь, залуженно ли оно, или это игровой момент.

репорты? да кто их читает? я каждый день под десяток пишу, и что? не вариант.

Попробуйте представить ситуацию, в которой потребовалось бы в качестве _нормального_ использования, например 3 раза включить и 3 раза выключить в течение 10 секунд какую-нибудь ауру (т.е. 6 раз нажать на кнопку модуля ауры в течение 10 секунд).

А может все таки оставить как есть и действительно в обучалку воткнуть варианты взаимодействий с боевыми модулями? В дополнение мерцание у “пассивок” сделать заметнее (чуток ярче).

 

Не ну действительно в обучалке есть окна с ролями, так к к ним  прилепить обучение по ролям. Дать в каждой роли Т5 учебный (или специальный альфанагибатЫрский ролевой пепелац чтобы в него все модули влезли ролевые по данной теме) и в нем все ролевые модули воткнуть, пусть юзают в обучалке по заданию (отхилить противника, ослабить резисты, слизать щит, энергию, шандарахнуть пульсаром, сбить торпеды системой ПРО и т.д)

 


У мну до сих пор в голове не укладывается как можно на Т3 и на Т4 клацать аурами?! :empfacepalm:

Признаю на т1 на фрегате клацал аурами, потом заметил, что мерцают  :fedcrazy:

Ужос какой-то. Это не деградация игры, это деградация в черепных коробках …прокачать целую линейку кораблей и не знать основ цацки элементарных…ладно там 100 боев но когда за 500 переваливает и тухис такой…   :emp(:

А может все таки оставить как есть и действительно в обучалку воткнуть варианты взаимодействий с боевыми модулями? В дополнение мерцание у “пассивок” сделать заметнее (чуток ярче).

У мну до сих пор в голове не укладывается как можно на Т3 и на Т4 клацать аурами?! :empfacepalm:

Ужос какой-то. Это не деградация игры, это деградация населения вырисовывается  :emp(:

Есть люди, которые делают это намеренно, а не по незнанию.

может лучше сделать КД на ОТКЛЮЧЕНИЕ хила? Объективно, как часто, вам бывает нужно ВЫКЛЮЧИТЬ хилящие ауры? А если она проработает хотя бы 10 секунд, может и народ разберется в управлении модулем, и спамить нельзя будет… бредовенько звучит конечно, но тоже вариант.

ну… есть одна поди дурная мысль… можно любителей забацать на клаве любимую комбу из файтинга (многократное нажатие - н-раз-в-сек - кнопок, даже не одной и той же) - просто выбивать из игры как за неактивность - с возможностью возврата. прожал батарею кнопок за пару секунд - выбило.

проверять на спам только цифры.

но тут еще может возникнуть проблема пинга… хз, в общем.

может лучше сделать КД на ОТКЛЮЧЕНИЕ хила? Объективно, как часто, вам бывает нужно ВЫКЛЮЧИТЬ хилящие ауры? А если она проработает хотя бы 10 секунд, может и народ разберется в управлении модулем, и спамить нельзя будет… бредовенько звучит конечно, но тоже вариант.

кстати, реально - сделать такое кд. запрет отключения в течении нескольких сек после включения. минимум 10 сек (надо обдумать, может и больше). стоящая идея. 

может лучше сделать КД на ОТКЛЮЧЕНИЕ хила? Объективно, как часто, вам бывает нужно ВЫКЛЮЧИТЬ хилящие ауры? А если она проработает хотя бы 10 секунд, может и народ разберется в управлении модулем, и спамить нельзя будет… бредовенько звучит конечно, но тоже вариант.

Тут есть ситуации нормального использования - нехватка энергии и необходимость быстро смыться на форсаже: т.е. только включил ауру, а тут толпа навалилась…

А вот КД по частоте переключения, причём за достаточно большой промежуток времени - IMHO подошло бы ко всем типам аур, дающим визуальные эффекты, мешающие всем.