Учитывая описание аварийки, где сказано что она принимает любые повреждения, значит соответственно она должна принимать и урон от столкновений.
Поэтому предлагаю дать аварийке возможность принимать на себя удары от столкновений, в т.ч. при варпах.
Со стороны реализма должен отметить что:
аварийка имеет неограниченную прочность, а значит- ею, с помощью варпа можно убивать неподвижные цели без аварийки (да-да, я о дальниках), потому-что снаряд размером с корабль не может тупо рассыпаться не нанеся смертельных увечий своей цели при таком ударе. И сейчас я приведу несколько аргументов в пользу дальников:
а) подготовка к прыжку занимает много времени изза того что требуется большая точность для попадания, поэтому разведчика (хила) можно заметить и увернуться а то и довести до аварийки.
б) для разгона пиковой скорости прыжок необходимо совершать со средней дистанции в 5-9км, а это зона досягаемости любого дальнобоя.
в) от удара можно увернуться с помощью того же реверсивного ускорителя.
г) если у обоих нет аварийки то уцелеет тот, у кого больше прочности, т.е. дальник
P.S. такой сильный удар от варпа будет сопровождаться отказом всех систем корабля на 5 секунд + потемнение и размытие экрана на 2 секунды.
Зачем?
- Теперь функция аварийки полностью соответствует её описанию.
- Большее никаких случайных тюков и самоубийств об камни при рабочей аварийке.
- Возврат кусочка геймплея времён ЗБТ.
Поэтому предлагаю дать аварийке возможность принимать на себя удары от столкновений,
Есть иерихонский имплант который принимает урон от столкновений на щит…
P/S. купи права по дороже может лучше летать станешь)))
Все прекрасно, но смутил пункт Г. Если у обоих нет аварийки, то ни дальник, ни развед не должны уцелеть.
Все прекрасно, но смутил пункт Г. Если у обоих нет аварийки, то ни дальник, ни развед не должны уцелеть.
Вообще За. и действительно если уж на то пошло, то при столкновении двух кораблей должны уничтожится оба если на обоих нет аварийных щитов.
И варпган кстати тоже реанимировать было бы хорошо с той же механикой - оба при столкновении бабахают. А то вырезали из-за крабстеров-кэпов которые вайнили, что их разведами затюкивали с респауна. Как будто кто-то мешал стать за астероидом или маневрировать, а не в носу ковыряться… :fedp:
Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.
Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.
ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…
Может быть я ошибаюсь, но после установки аварийки, танковка упростилась (правда имплант стоит).
Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.
ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…
Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.
Все прекрасно, но смутил пункт Г. Если у обоих нет аварийки, то ни дальник, ни развед не должны уцелеть.
Вообще За. и действительно если уж на то пошло, то при столкновении двух кораблей должны уничтожится оба если на обоих нет аварийных щитов.
И варпган кстати тоже реанимировать было бы хорошо с той же механикой - оба при столкновении бабахают. А то вырезали из-за крабстеров-кэпов которые вайнили, что их разведами затюкивали с респауна. Как будто кто-то мешал стать за астероидом или маневрировать, а не в носу ковыряться… :fedp:
Согласен, а КЭПам добавить иммунитет, как от импланта
Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.
ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…
Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.
это тут причем? разбился об маяк и захватил его? Батенька Вас не туда склонило :fed):
Itachi_ соглашаюсь :fedlol:
Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.
ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…
Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.
Ну и останешся ты после варпа в маяк с 15% прочности, и? Разберут тебя просто в пару секунд. Так что ничего он не станет.
С автором со всем согласен.
аварийку надо не апать, а нерфить. Надо сделать возможность “пробить” аварийку высоким уроном, чтобы перехвтчик с 16% хп не надеялся спастись от дезы или управляемой торпеды.
Пробитие - более 10К урона ИЛИ в случае с этой темой столкновение. По легенде вообще, аварийка не не срабатывает при контакте с твёрдым телом большого объёма а её просто “сносит”! а и ещё! пусть уберут возможность ставить аварийку на фрегаты: это уже бред.
а маулеры, кстати, отлично лопаются от варпгана) так, что это предложение мне определенно нравится :fedlol:
аварийку надо не апать, а нерфить. Надо сделать возможность “пробить” аварийку высоким уроном, чтобы перехвтчик с 16% хп не надеялся спастись от дезы или управляемой торпеды.
Пробитие - более 10К урона ИЛИ в случае с этой темой столкновение. По легенде вообще, аварийка не не срабатывает при контакте с твёрдым телом большого объёма а её просто “сносит”! а и ещё! пусть уберут возможность ставить аварийку на фрегаты: это уже бред.
Так чего ты сам с нею не летаешь?
Во-первых это всего лишь 1 сек, которая активируется в 80% случаев не торпедой и дезой.
Во-вторых аварийка делалась для того чтобы быстрые корабли не были ваншотными, чтобы во времена збт они не лопались от ядерки.
Во-третьих ставя аварийку, ты ослабляешь свой корабль, при этом если что-то пройдёт не так и ты каким-то образом не запустишь ремкомплект то тебя снесут.
Да и вообще аварийку можно понерфить и даже выпилить, но в таком случае мы делаем реальную модель повреждений, делаем зоны уязвимости где можно ваншотнуть даже фрегат, делаем возможность проводить баталии как минимум 100х100+, полный ребаланс оружия и тогда да, можно выпиливать аварийк.
Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D
Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D
Itachi_ хватит вызывать магией слова багеты, остановись! :empD:
Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.
ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…
Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.Ну и как ты собираешся это сделать? Я бы на твоём месте подумал бы куда свалить пока действует ионный эффект. Ибо за 5 сек подлетят уже все вражинки и лопнут тебя.
Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D
Я уже предлагал способ порезки реверса, иди и почитай лучше туда.
Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.
ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…
Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.
Ну и как ты собираешся это сделать? Я бы на твоём месте подумал бы куда свалить пока действует ионный эффект. Ибо за 5 сек подлетят уже все вражинки и лопнут тебя.
Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D
Я уже предлагал способ порезки реверса, иди и почитай лучше туда.
Зачем предлагать если можно летать без него:DПочему у меня нет не чего из ом?:DНи аимов,не варпов,ни пушек рыжых,даже боеприпасами не пользуюсь(ом) и вобще в ом не летаю,зависит от игрока хочет юзает хочет нет,тебя же не заставляют его ставить,а говорить надо это порезать и продолжать летать на нем это как минимум есть не очень хорошо.