Доработка аварийки

Учитывая описание аварийки, где сказано что она принимает любые повреждения, значит соответственно она должна принимать и урон от столкновений.

Поэтому предлагаю дать аварийке возможность принимать на себя удары от столкновений, в т.ч. при варпах.
Со стороны реализма должен отметить что:

аварийка имеет неограниченную прочность, а значит- ею, с помощью варпа можно убивать неподвижные цели без аварийки (да-да, я о дальниках), потому-что снаряд размером с корабль не может тупо рассыпаться не нанеся смертельных увечий своей цели при таком ударе. И сейчас я приведу несколько аргументов в пользу дальников:
а) подготовка к прыжку занимает много времени изза того что требуется большая точность для попадания, поэтому разведчика (хила) можно заметить и увернуться а то и довести до аварийки.
б) для разгона пиковой скорости прыжок необходимо совершать со средней дистанции в 5-9км, а это зона досягаемости любого дальнобоя.
в) от удара можно увернуться с помощью того же реверсивного ускорителя.
г) если у обоих нет аварийки то уцелеет тот, у кого больше прочности, т.е. дальник

P.S. такой сильный удар от варпа будет сопровождаться отказом всех систем корабля на 5 секунд + потемнение и размытие экрана на 2 секунды.
Зачем?

  • Теперь функция аварийки полностью соответствует её описанию.
  • Большее никаких случайных тюков и самоубийств об камни при рабочей аварийке.
  • Возврат кусочка геймплея времён ЗБТ. :slight_smile:

а где вариант “за все”?

Поэтому предлагаю дать аварийке возможность принимать на себя удары от столкновений, 

 

Есть иерихонский имплант который принимает урон от столкновений на щит…

 

P/S.  купи права по дороже может лучше летать станешь)))

Все прекрасно, но смутил пункт Г. Если у обоих нет аварийки, то ни дальник, ни развед не должны уцелеть.

Все прекрасно, но смутил пункт Г. Если у обоих нет аварийки, то ни дальник, ни развед не должны уцелеть.

Вообще За. и действительно если уж на то пошло, то при столкновении двух кораблей должны уничтожится оба если на обоих нет аварийных щитов.

 

И варпган кстати тоже реанимировать было бы хорошо с той же механикой - оба при столкновении бабахают. А то вырезали из-за крабстеров-кэпов которые вайнили, что их разведами затюкивали с респауна. Как будто кто-то мешал стать за астероидом или маневрировать, а не в носу ковыряться… :fedp:  

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом  разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…

 

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом  разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…

 

В ск нет логики.

Может быть я ошибаюсь, но после установки аварийки, танковка упростилась (правда имплант стоит).

 

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом  разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…

 

Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.

 

Все прекрасно, но смутил пункт Г. Если у обоих нет аварийки, то ни дальник, ни развед не должны уцелеть.

Вообще За. и действительно если уж на то пошло, то при столкновении двух кораблей должны уничтожится оба если на обоих нет аварийных щитов.

 

И варпган кстати тоже реанимировать было бы хорошо с той же механикой - оба при столкновении бабахают. А то вырезали из-за крабстеров-кэпов которые вайнили, что их разведами затюкивали с респауна. Как будто кто-то мешал стать за астероидом или маневрировать, а не в носу ковыряться… :fedp:  

 

Согласен, а КЭПам добавить иммунитет, как от импланта

 

 

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом  разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…

 

Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.

 

это тут причем? разбился об маяк и захватил его? Батенька Вас не туда склонило  :fed):

Itachi_ соглашаюсь  :fedlol:

 

 

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом  разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…

 

Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.

 

Ну и останешся ты после варпа в маяк с 15% прочности, и? Разберут тебя просто в пару секунд. Так что ничего он не станет.

С автором со всем согласен.

аварийку надо не апать, а нерфить. Надо сделать возможность “пробить” аварийку высоким уроном, чтобы перехвтчик с 16% хп не надеялся спастись от дезы или управляемой торпеды.

Пробитие - более 10К урона ИЛИ в случае с этой темой столкновение. По легенде вообще, аварийка не не срабатывает при контакте с твёрдым телом большого объёма а её просто “сносит”! а и ещё! пусть уберут возможность ставить аварийку на фрегаты: это уже бред.

а маулеры, кстати, отлично лопаются от варпгана) так, что это предложение мне определенно нравится :fedlol:​ 

аварийку надо не апать, а нерфить. Надо сделать возможность “пробить” аварийку высоким уроном, чтобы перехвтчик с 16% хп не надеялся спастись от дезы или управляемой торпеды.

Пробитие - более 10К урона ИЛИ в случае с этой темой столкновение. По легенде вообще, аварийка не не срабатывает при контакте с твёрдым телом большого объёма а её просто “сносит”! а и ещё! пусть уберут возможность ставить аварийку на фрегаты: это уже бред.

Так чего ты сам с нею не летаешь?

Во-первых это всего лишь 1 сек, которая активируется в 80% случаев не торпедой и дезой.

Во-вторых аварийка делалась для того чтобы быстрые корабли не были ваншотными, чтобы во времена збт они не лопались от ядерки.

Во-третьих ставя аварийку, ты ослабляешь свой корабль, при этом если что-то пройдёт не так и ты каким-то образом не запустишь ремкомплект то тебя снесут.

Да и вообще аварийку можно понерфить и даже выпилить, но в таком случае мы делаем реальную модель повреждений, делаем зоны уязвимости где можно ваншотнуть даже фрегат, делаем возможность проводить баталии как минимум 100х100+, полный ребаланс оружия и тогда да, можно выпиливать аварийк.

Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D

Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D

Itachi_ хватит вызывать магией слова багеты, остановись!  :empD:

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом  разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…

Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.Ну и как ты собираешся это сделать? Я бы на твоём месте подумал бы куда свалить пока действует ионный эффект. Ибо за 5 сек подлетят уже все вражинки и лопнут тебя.

Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D

Я уже предлагал способ порезки реверса, иди и почитай лучше туда.

 

 

 

Больше крабо фичей,варп на дальниках,бесконечное поле(инвиз),аим,теперь еще и это,не надо так.

ну почему крабо-фича. По логике все верно. Аварийный щит блокирует любые повреждения, по сути урезанный вариант метастабильного поля (имеется ввиду непроницаемость) тут как бы все нормально. Варпом  разве было легко сбить кого-то? Варп на дальниках согласен…это не варп, а телепортатор…

Варп станет через чур имбовым, можно будет варпаться в маяк и сразу начнить его захватывать, сейчас же нужно варпаться около него, и не перелететь на 3-4 км это уже какой-то уровень скила.

Ну и как ты собираешся это сделать? Я бы на твоём месте подумал бы куда свалить пока действует ионный эффект. Ибо за 5 сек подлетят уже все вражинки и лопнут тебя.

Говорят те люди которые не слезают с дальнобоев в бзс,как мило:D

Я уже предлагал способ порезки реверса, иди и почитай лучше туда.

 

Зачем предлагать если можно летать без него:DПочему у меня нет не чего из ом?:DНи аимов,не варпов,ни пушек рыжых,даже боеприпасами не пользуюсь(ом) и вобще в ом не летаю,зависит от игрока хочет юзает хочет нет,тебя же не заставляют его ставить,а говорить надо это порезать и продолжать летать на нем это как минимум есть не очень хорошо.