Деградация игры?

   Вот сижу тут и думаю: почти 2 года назад, летал в боях 16х16, никаких даже малюсеньких тормозов небыло, все прекрасно, четко, ты летаешь и получаешь одно удовольствие. А сейчас что? в боях 6х6 при входе в догфайт у тебя начинает ужасно тормозить, когда бойня за 7км попадает в твоё поле зрения - у тебя начинаются фризы. Уважаемые разработчики, ну как так можно? Вы же сами говорили в

видео что у вас нетребовательный к железу движок, что на нем не лагает даже на офисных пк. Что вы сделали со своим детищем? Как вы могли допустить такое? Летаешь сейчас и смотришь на эти тусклые баталлии, на эти тоненькие лазеры, на пластилиновую плазму. Ну что это такое? Почему тогда были такие толстые лазеры, сочная, с огненными хвостами плазма, кинетика, которая стреляет не пульками а СНАРЯДАМИ. Во времена ЗБТ даже элементы HUD’a такие как  прицел и донаводка выглядели реалистичней чем сейчас. Захваты маяков, наложение эффектов. Даже БАЛАНС с возможностью ваншотить все что движется и ставить оружия перехватов на фрегаты и наоборот выглядит лучше чем сейчас гоняться по 5 минут за 1 кораблем с кривым и неудобным оружием !!

    Тогда было реальное нагибалово, реальная модель повреждений, реальные схватки.  Недостаток любого контента можно было потерпеть, лишь бы не было хуже. Даже ИКОНПАКИ ангара времен ЗБТ выглядели реалистичней чем сейчас. Тогда игра не была похожа на унылый мультик. Вы убрали КУЧУ классного оружия, обосновывая тем что оно слишком похоже на другое, но вы всеровно будете делать оружие с аналогичными механиками воздействия (пока они не кончатся, ведь все оружие похоже друг на друга, меняются только циферки) и плюшками аля тормоза у белого лазера. 
ЧТО вы сделали с игрой? С изза тупого нытья нубов и ракалов вы убили оружие. Вы убили красоту этой игры.

Предлагаю забить на дредноуты и прочую фигню и  вернуть следующее:

  • Иконпаки времен старого ангара ЗБТ.

  • Оружие и эффекты выстрелов времен ЗБТ, включая балансировку оружия того времени аля зарядка залповых рейлганов.

  • Эффекты бафов, захватов маяков.

  • Старую систему наведения на корабли.

 

   Фиг с ним на мелкую недобалансировку, пофиг на недостаток контента. В этой игре должно быть хорошие красивые эффекты, оружие, которое если не слишком сильное, то хотя-бы прямое, с которого нормальный пряморукий игрок не будет постоянно косить по врагу. Хочется видеть ЭКШН, красивый, мясной, такой какой был во времена ЗБТ.

   Большое количество контента, сделанного на скорую руку, не делает игру лучше! Если развитие будет продолжаться в даном русле то игра умрёт! Поймите это !! 

 

P.S. Кто не знает, или забыл что такое ЗБТ, прилагаю

.

120 фпс в среднем на максимальных. При записи видео, падает до 80.

120 фпс в среднем на максимальных. При записи видео, падает до 80.

Молодец, у тебя либо FX либо i7, но я помню времена когда у меня не лагало ничего в бою 16х16 на максималках на процессоре Athlon x64 X2 3200+ (и тогда у меня стояла старая видеокарта, а не новая).

 

 120 фпс в среднем на максимальных. При записи видео, падает до 80.

 

Хорошо вам .

У мну на моём древнем компе разброс ФПС  на разных картах от 40 на карте Тар до 5 на самой новой ,

хотя раньше была возможность отключить тени совсем и ФПС был в районе 60 .

Вообще новые карты очень сильно затемнены , красный фон и видимо немерянное количество теней ,

однако нужно оптимизировать ?

 

 

 120 фпс в среднем на максимальных. При записи видео, падает до 80.

 

Хорошо вам .

У мну на моём древнем компе разброс ФПС  на разных картах от 40 на карте Тар до 5 на самой новой ,

хотя раньше была возможность отключить тени совсем и ФПС был в районе 60 .

Вообще новые карты очень сильно затемнены , красный фон и видимо немерянное количество теней ,

однако нужно оптимизировать ?

 

  1. Попробуй отключить шейдеры.

  2. Оптимизировать надо, но не нам же ведь  :fedcrazy:

 

 

Попробуй отключить шейдеры.

Неа   ФПС глобально реагирует только на ТЕНИ   и видимо на красный цвет , всё остальное практически никак не влияет .

А ангар то какой был… Он поди при такой красоте куда меньше ресурсов требовал. Не то что сейчас при отключеннии ограничения FPS выдаёт максимум 150 кадров секунду, когда в бою доходит до 300.

Нужен ввод альтернативно режима. Такого как у тактической карты. Убрать множество эффектов наподобии взрывов миномета и других дающих проседание производительности и заменить их на упрощеные.

Поверьте летать в таком режиме ничуть не интересно. Как будто компьютерное зрение. Прицел и преждение ни разу не теряется.

А ангар то какой был… Он поди при такой красоте куда меньше ресурсов требовал. Не то что сейчас при отключеннии ограничения FPS выдаёт максимум 150 кадров секунду, когда в бою доходит до 300.

Нужен ввод альтернативно режима. Такого как у тактической карты. Убрать множество эффектов наподобии взрывов миномета и других дающих проседание производительности и заменить их на упрощеные.

Поверьте летать в таком режиме ничуть не интересно. Как будто компьютерное зрение. Прицел и преждение ни разу не теряется.

Согласен, но ты погляди какой жирный луч захвата маяка на видео, какая плазма хвостатая была, и ниразу ни лагало, эх.  :emp(: 

При этом хотелось бы тактическое зрение (ну не прям такое как на карте), там обводку статичных обьёктов и ещё чего нить. Меньше об футбольные камни разбиваться буду варпом  :emplol:

-3 модификатора для пушек, которые позволяли использовать их в зависимости от ситуации(против перехватов, игроков с высоким резистов от какого-либо урона и т.д.)

-лимитированные ракеты(все помнят как покупали прем ракеты, что бы их было в 2 раза больше) в игре ракеты расходовались экономно и к середине боя все воевали на одних пушках.

-высокое время респауна и штрафы за смерть(50/40/30 сек в зависимости от класса корабля с последующим штрафов по 10 сек за смерть) игроки не летели рашить сломя голову и только оправдано рисковали.

-не было игровой статистики. игроки играли только ради победы.

-хайтек был действительно для опытных игроков. слишком высокая цена за смерть одного корабля.

игра оказуалена сейчас настолько, что не хватает слов описать, каким надо быть глупым, что бы не разобраться в ней…

в итоге мы видим заселение данной игры  слабыми и бесполезными игроками, которые умеют убивать через пкм или ололорашить.

это очень грустно.

Не играл на ЗБТ, начал играть с весны 2014 года,то есть увидел игру практически в таком же состоянии что и сейчас. Когда начал играть - игра понравилась (ибо - после трех лет танков), поэтому жестко задонатил (есть у меня такая слабость). Сейчас начинаю сомневаться в правильности своего решения. Кроме ребаланса кораблей и пушек не увидел ничего (разве что добавили пару донатских коров), ах да, еще миссии ПВЕ то упрощали, то усложняли. За два года не смогли определиться с балансом оружия? Поддержка игры никакая. Нет ни описания вселенной игры, ни истории ни контекста противостояния в галактике. Расы обезличены, корабли одинаковые (ну очень похожие) какие-то на них таблетки и светящиеся кресты (что это?). Ну а пушки, притороченные сверху где попало, это прям как в печально известной ЕВЕ, просто лол (что нельзя использовать нормальную модель корабля со своими пушками, а эффекты и урон менять уже в соответствии с выбранным типом оружия?). Новости… Посмотрите, последняя запись была 11 дней назад. Написали хотя-бы: “Ребята, мы укатили к Крым (Анапу), ждите к сентябрю”. Вот написали: “Мы на GAMESCOM!..” А дальше что? Где репортаж оттуда где фото-видео? Чем вы там занимались-то? Песочницу открыли “чтобыбыло” Где роль корпораций? Вообще, что там делать? Для чего “открыли открытый мир”, не понятно. Короче вопросов больше чем ответов. Все излагать не буду, ибо и так получилась стена текста. Названием темы уважаемый ТС угодил прямо в яблочко, ИМХО. Надо пригласить сюда разрабов к диалогу.

Давно разочаровался в игре, но все еще надеюсь на лучшее. Не понятно для кого делают игру, фиксят и ломают то что нормально работает, вводят контент который раздражает и никому не нравится. Сколько уже раз просили добавить точности пушкам на перехват а не урона, на импланты ругаются с момента их ввода тоже ноль реакции. ОМ критиковать не буду, слишком рано, а вот всего выше перечисленного автором, очень не хватает. 

Проблем с ФПС не испытываю. 

Не играл на ЗБТ, начал играть с весны 2014 года,то есть увидел игру практически в таком же состоянии что и сейчас. Когда начал играть - игра понравилась (ибо - после трех лет танков), поэтому жестко задонатил (есть у меня такая слабость). Сейчас начинаю сомневаться в правильности своего решения. Кроме ребаланса кораблей и пушек не увидел ничего (разве что добавили пару донатских коров), ах да, еще миссии ПВЕ то упрощали, то усложняли. За два года не смогли определиться с балансом оружия? Поддержка игры никакая. Нет ни описания вселенной игры, ни истории ни контекста противостояния в галактике. Расы обезличены, корабли одинаковые (ну очень похожие) какие-то на них таблетки и светящиеся кресты (что это?). Ну а пушки, притороченные сверху где попало, это прям как в печально известной ЕВЕ, просто лол (что нельзя использовать нормальную модель корабля со своими пушками, а эффекты и урон менять уже в соответствии с выбранным типом оружия?). Новости… Посмотрите, последняя запись была 11 дней назад. Написали хотя-бы: “Ребята, мы укатили к Крым (Анапу), ждите к сентябрю”. Вот написали: “Мы на GAMESCOM!..” А дальше что? Где репортаж оттуда где фото-видео? Чем вы там занимались-то? Песочницу открыли “чтобыбыло” Где роль корпораций? Вообще, что там делать? Для чего “открыли открытый мир”, не понятно. Короче вопросов больше чем ответов. Все излагать не буду, ибо и так получилась стена текста. Названием темы уважаемый ТС угодил прямо в яблочко, ИМХО. Надо пригласить сюда разрабов к диалогу.

Да, новости на сайте, это как привет из прошлого) Создается впечатление, что сайтом управляет  один студент, уходящий то в запой, то на сессию, то на каникулы.

Визуальные модели кораблей по текстурам проработаны очень хорошо, но орудия распихали по ним как попало, часто видишь, что стрельбе реально мешают непонятные элементы корпуса, перекрываю сектор обстрела. Мелочь, а видится как небрежность дизайнеров.

Не будьте таким консервтивным,  мне нынешние иконки нравятся. Так кто же из нас прав, как решать? На вкус и цвет все фломастеры разные… Старую систему наведения? Та же система и осталась, но сильно понерфлена, вполне справедливо, теперь нужны хоть чуть-чуть прямые руки. Ребаланс? Нужен. Только не возвращать старое, а полностью заново сбалансировать игру… Ужасно тормозит игра? А можно узнать ваше железо? У меня комп пятилетней давности меньше, чем за 10 т.р. До сих пор стабильные 30 фпс на средних настройках.

Чего я хочу - так это новых моделей кораблей, и не только премиумных.

Вот написали: “Мы на GAMESCOM!..” А дальше что? Где репортаж оттуда где фото-видео? Чем вы там занимались-то? 

 Есть мнение, что ничем. Как на Игромире 2013. Две девочки раздавали флаеры. Вот и все участие.

“Верните мне мой 2012-ый”. Вот верните эффекты стрельбы, и прилепить голосование - оставить как было в ОБТ, или оставить вернувшийся из ЗБТ вариант. И так всё перепробовать.

Даешь красивые эффекты, скорострельный бластер на фрегат империи, два слота под ракеты и боеприпасы!

Не разрабы должны решать какая игра лучше, а пользователи. Они играют и получают удовольствие.

Можно сказать что это первая MMO игра разработчиков. До этого с 2002 года делались только однопользовательские игры для издателей. Если вспомнить, то ExMachina получилась просто отличной.

Посмотрим какой будет второй опыт.

Вот написали: “Мы на GAMESCOM!..” А дальше что? Где репортаж оттуда где фото-видео? Чем вы там занимались-то?

Есть мнение, что ничем. Как на Игромире 2013. Две девочки раздавали флаеры. Вот и все участие.А в вашей вселенной, где трава раньше всегда зеленее была, геймском уже прошёл? Уже если ноете, то хоть факты подбирайте.

Хотя кое с чем согласен, игра изменилась сильно, стала другой, но это не значит что деградировала. Просто другая. Или у вас все что не нам, значит нубам, ракам, деградантам?

Не разрабы должны решать какая игра лучше, а пользователи. Они играют и получают удовольствие.

Никогда, никогда я не буду играть в игру “пользователей”. Тысячи мнений кто умнее, кто лучшее знает и кто громче докажет, что его имба не имба, а остальное не важно. Яркий пример наши патчноуты. Игроков не много, а все равно хватает нытья и “доводов” что им лучше виднее как надо делать.

Такую игру ждёт провал.

Решать должны разрабы, это их игра, им виднее что надо и что будет, а от юзеров нужен только фидбек большинства нравится\ненравится и предложения по изменению, но никак не решения.