Вообщем я предлагаю добавить в опенспейсе месторождения “вакуума”, собрав и сжижив вакуум, необходимо как любой другой ресурс доставить его на станцию. С применением этого ресурса можно собрать модуль, который будет создавать вокруг корабля тонкую прослойку вакуума, который по физическим свойствам отличен от обычного киселя, которым наполнен космос.
Запустив “жидкий вакуум” корабль окружает себя вакуумным полем, в котором корабль не теряет скорость, отключив двигатели, а развернувшись, продолжает двигаться по тому-же вектору направления, в котором совершал разгон!
В знакомом нам мире космос заполнен вакуумом, однако во вселенной стар конфликта он встречается редко, лишь редкие месторождения сжиженного вакуума можно найти в космосе. А сама вселенная заполнена невидимым киселём, который затрудняет движение кораблей.
Ходят легенды, что корабли,попавшие в вакуум могут развивать невероятные скорости, снаряды пушек летают с такой скоростью, что за ними даже невозможно уследить, а корабли могут совершать такие манёвры, о которых пилоты вселенной стар конфликта не могли и мечтать!
Также предлагаю сделать “вакуумные ракеты”, боеголовка этих ракета заполнена очень сильно сжатым вакуумом, при взрыве создаётся большая вакуумная область, корабль врага, в окторого попадёт такой снаряд потеряет управление, т.к. пилот будет не обучен управлению в вакууме и будет ожидать управление, как в кисиле.
Долой кисель - жидкий вакуум рулит! Хотя почти все полёты совершаются у планет, и, возможно, в атмосфере, хоть и сверхразряжённой…
Но с этой субстанцией есть и ещё пара идеек:
собрав и сжижив вакуум, необходимо как любой другой ресурс доставить его на станцию…
… где залить в вакуумную бомбу, которая будет засасывать корабли со всего сектора.
Так-же можно разработать и добавить чугуниевые ракеты и нурсы - пусть радиус поражения их и будет равен радиусу самого снаряда, но пробивать смогут вообще что угодно.
Вообщем я предлагаю добавить в опенспейсе месторождения “вакуума”, собрав и сжижив вакуум, необходимо как любой другой ресурс доставить его на станцию. С применением этого ресурса можно собрать модуль, который будет создавать вокруг корабля тонкую прослойку вакуума, который по физическим свойствам отличен от обычного киселя, которым наполнен космос.
Запустив “жидкий вакуум” корабль окружает себя вакуумным полем, в котором корабль не теряет скорость, отключив двигатели, а развернувшись, продолжает двигаться по тому-же вектору направления, в котором совершал разгон!
В знакомом нам мире космос заполнен вакуумом, однако во вселенной стар конфликта он встречается редко, лишь редкие месторождения сжиженного вакуума можно найти в космосе. А сама вселенная заполнена невидимым киселём, который затрудняет движение кораблей.
Ходят легенды, что корабли,попавшие в вакуум могут развивать невероятные скорости, снаряды пушек летают с такой скоростью, что за ними даже невозможно уследить, а корабли могут совершать такие манёвры, о которых пилоты вселенной стар конфликта не могли и мечтать!
Если бы вы учили немного физику, то знали что вакуум - давление ниже атмосферного. А про жидкий вакуум ходят кучи мемов, кто-то ляпнул по незнанию про вакуумную бомбу с жидким вакуумом и мем быстро распространился, только многие и не знают что над этим стебутся.
Если бы вы учили немного физику, то знали что вакуум - давление ниже атмосферного. А про жидкий вакуум ходят кучи мемов, кто-то ляпнул по незнанию про вакуумную бомбу с жидким вакуумом и мем быстро распространился, только многие и не знают что над этим стебутся.
И тормобаричесские снаряды так называли.
Как юмор слабовато… Не улыбнуло даже
Это для знающих мем, ну и над физикой игры постебаться)
Действительно: все бои в игре проходят в верхних слоях атмосферы планет или астероидных полях. но тогда
почему отсутствует сила тяжести?
2)почему корабли не нагреваются от быстрого движения, когда трустся о частички пыли и атмосферу?
И вообще: спрайтовая картинка планеты, пылевых колец и тп. это хорошо… но не забывайте про чистый космос: это на самом деле красиво - звёзды и чернота. Почему - бы не сделать пару локаций в центре ОМ, где будет реально космос, а не “кисель”?
Полные законы физики и инерции, зона настоящих профи и людей с хорошим вестибулярным аппаратом… я - бы там полетал… Игра после этого на самом деле эволюционирует…
Может даже особый режим сделать, когда корабль на деле всегда полностью так летает… Это будет сложно, красиво и интересно… Это позволит повысить конкурентоспособность с играми, где ставка идёт именно на физику. Затраты компьютерного железа на саму эту физику немного возрастут, но по моему, это ещё как будет стоить того, что подобная маленькая задумка может дать…
Действительно: все бои в игре проходят в верхних слоях атмосферы планет или астероидных полях. но тогда
почему отсутствует сила тяжести?
2)почему корабли не нагреваются от быстрого движения, когда трустся о частички пыли и атмосферу?
И вообще: спрайтовая картинка планеты, пылевых колец и тп. это хорошо… но не забывайте про чистый космос: это на самом деле красиво - звёзды и чернота. Почему - бы не сделать пару локаций в центре ОМ, где будет реально космос, а не “кисель”?
Полные законы физики и инерции, зона настоящих профи и людей с хорошим вестибулярным аппаратом… я - бы там полетал… Игра после этого на самом деле эволюционирует…
Может даже особый режим сделать, когда корабль на деле всегда полностью так летает… Это будет сложно, красиво и интересно… Это позволит повысить конкурентоспособность с играми, где ставка идёт именно на физику. Затраты компьютерного железа на саму эту физику немного возрастут, но по моему, это ещё как будет стоить того, что подобная маленькая задумка может дать…
Еслиб всегда в верхних слоях атмосферы - ладно, но в астероидных полях что делает кисельный космос? Там нет такого количества пыли, мыж не в газовых облаках летаем. В той же челюсти или в иридиевом потоке - там прозрачный космос, обилия пыли не видно. В в секторе чужих планета есть, но очень далеко - там должен быть полный вакуум.
Не, объяснить с точки зрения физики движение кораблей не выйдет, это сделано в угоду удобности управления, но я и сам бы хотел хардкорный режим, с реалистичной физикой. Просто отдельную очередь для т3+, с теми же режимами и картами, но с хардкорной физикой. Возможно с бонусом очереди на получение синергии.
Извиняюсь, что говорю тут о других играх: в игре страйк вектор есть карта, как называется не помню, но в отличии от других карт, где бои происходят на уровне земли или на крайняк где-то на высоте 10 км, над уровнем облаков. Есть и космическая карта со станцией, на этой карте действует более реалистичная физика - корабль после поворотов заносит, он медленее тормозит, а ещё хардкорности добавляет то, что сама станция постоянно и быстро вращается, поэтому иногда бой около станции заканчивается тем, что кто-то, просто не рассчитав траектории, врезается в неё, особенно когда пытается подобрать хилки, которые ресаются, вплотную к её структуре и вращаются вместе с ней. Кстати ещё в этой игре, если погибаешь от столкновения со стеной - с тебя снимают 1 набитый тобой фраг и очки, новички иногда даже в минус уходят. А меня даже прикалывает сражаться в узких коридорах, правда мои фраги иногда начав драпать, сами убиватся, и фраг мне не засчитывают.
Больше напрягает оружие в игре, которое на уровне начала 20 века.
Ага - терраватные тепловые установки и генераторы сингулярности у нас тут уже вовсю разрабатывают.
Хотя кинетика да, какая-то слегка отсталая, но надёжная зато! Можно, конечно, ещё и какое-нибудь продвинутое ракетное вооружение ввести, типа мини-ракетных-турелей на место пушек…
Атлантик, нет смысла. Разработчики ни такие, ни тем боле другие темы не читают. А если и прочитают, почешут головы и скажут: “и чего этим игрокам вечно хочется чего-то???” И на этом всё и закончится… без обид, я просто пессимист… или даже скорее реалист.
Разработчики не часто отвечают в темах на открытом форуме и, вероятно, вы можете редко видеть их читающими различные темы. Но у нас есть целая группа модераторов, тестировщиков и супер-тестеров, которые регулярно просматривают весь форум, все предложения и замечания пользователей и переносят хорошие и интересные темы в закрытые разделы, для более детального обсуждения с разработчиками. Так что смело излагайте свои предложения и замечания на форуме и они обязательно будут услышаны.