Небольшие изменения в балансе

  1. Пульсар для прикрытия уже давно стал обязательным модулем, если набор других активных модулей может варьироваться то замена пульсара на другой не рассматривается ни одним адекватным пилотом. Разработчики позиционируют корабли прикрытия как танк, но у этого танка огромные негативные базовые резисты, ролевая абилка эффективна только от одного типа урона и становится бесполезной при фокусе противников с разным типом урона. Предлагаю сделать пульсар ролевой абилкой для прикрытия, а также сделать  вменяемые резисты на шит и корпус. 

 

  1. Предлагаю заменить кораблям диверсии ролевую абилку на адаптивный камуфляж при этом уменьшить время работы камуфляжа до 10-15 секунд и уменьшить время отката, а плазменную сеть сделать модулем и отдать разведу.

 

  1. Верните уже наконец 6 стволов всем фрегатам, это позитивно скажется на балансе, такой крупный кораблик с шестью стволами выглядит солиднее, заодно перестанут доминировать всем ненавистные дальнобойщики. 

 

  1. Дать всем дальнобойным кораблям бонус на оптимальную и максимальную дальность на 30-50% для орудий
  1. Интересно. Имеет смысл. Хотя может потому, что я не могул летать на прикрытиях в том виде, как они есть.

  2. Аналог таклера, только чаще? так себе идея, но абилки разведу надо добавлять, это правда.

  3. 6 стволов… Было бы хорошо, но помните, из-за чего их отобрали?

  4. Это было бы хорошо.

  1. 6 стволов… Было бы хорошо, но помните, из-за чего их отобрали?

 

Причина по которой удали две пушки на фрегатах уже давно не актуальна, вот только разработчики не спешат возвращать орудия, то ли руки не доходят, то ли лень.

А как на счет всех орудий на любой класс и роль? с перебалансировкой конечно

Идеи автора мне импонируют. Ну, разве что, не хотелось бы инвиз у заграда отнимать. А сеть (как модуль) можно сделать доступной и для дивера, и для разведчика

А как на счет всех орудий на любой класс и роль? с перебалансировкой конечно

Как бы, не научно, что у ЛИ и корабля сопровождения - одни и те же пушки. Уж лучше выбор орудий увеличат.

Я не предлагаю давать диверсанту полный инвиз, это будет аналог ихнего активного модуля с меньшим временем отката

Я не предлагаю давать диверсанту полный инвиз, это будет аналог ихнего активного модуля с меньшим временем отката

Ну, тогда модуль диверского инвиза превратить в ролевой модуль. Так, по моему, точнее.

 

Я не предлагаю давать диверсанту полный инвиз, это будет аналог ихнего активного модуля с меньшим временем отката

Ну, тогда модуль диверского инвиза превратить в ролевой модуль. Так, по моему, точнее.

 

Так именно это он и имел ввиду.

По первому пункту целиком согласен, второй тоже ничего так.

Третий - давно назрел, ибо здоровенный фрегат с четырьмя пушками нелепо выглядит, как будто команда остальные отпилила и на лом сдала.

Четвертый сомнение вызывает -  и так дальнобоев на захвате маяков полкоманды, хотите еще больше?))

Все идеи мне нравятся. Особенно первая - про прикрытие.

Да, надо дать пульсар как абилку.

 

А их щит-абилку дать как модуль: при активации каждое попадание начинает повышать резисты от этого типа урона. И держится этот резист пока работает модуль.

 


upd

Все-таки с 4 пунктом не согласен. Потому что я против дальнобоев в принципе.

Неужели ты как то хочешь улучшить прикрытия??? не ты ли постоянно говорил …" Как же вы достали однокнопочные со своим пульсаром…"??? что случилось что экс-зло синдиката поменяло свое мнение? 00888.png

П.С. вернись домой, мы все простим ))))

если фригатам ставить 6 стволов надо урезать шанс и бонус крита однозначно. далнобои… еще увеличить дальность , серьезно? маулер жгет овер 9000 вроде  с лазера. если еще добавить дальность они могут и в бой не лезть а жечь прям с респа, они и про торпеду забудут напрочь.можно увеличить дальность, но тогда урон должен падать экспотенциально от расстояния, тоесть  скорость падения урона  пропорционален  значению самой величины. про сетку не знаю, далеко не все юзают инвиз на диверах, по инвизом тебя все равно видят, только навестись не могут. дать сетку разведе можно, ибо боты шпионы неактуальны против нормальных игроков, маяк легко снести , и кроме откачки у него больше ничего нету.

 

Пожалуйста не закрывайте тему, все хотят поговорить о наболевшем.

Приведенные ниже проценты в итогах - мое личное ванговое предположение и могут расходится с реальностью.

  1. Пульсар для прикрытия уже давно стал обязательным модулем, если набор других активных модулей может варьироваться то замена пульсара на другой не рассматривается ни одним адекватным пилотом. Разработчики позиционируют корабли прикрытия как танк, но у этого танка огромные негативные базовые резисты, ролевая абилка эффективна только от одного типа урона и становится бесполезной при фокусе противников с разным типом урона. Предлагаю сделать пульсар ролевой абилкой для прикрытия, а также сделать  вменяемые резисты на шит и корпус. 

 

  1. Предлагаю заменить кораблям диверсии ролевую абилку на адаптивный камуфляж при этом уменьшить время работы камуфляжа до 10-15 секунд и уменьшить время отката, а плазменную сеть сделать модулем и отдать разведу.

 

  1. Верните уже наконец 6 стволов всем фрегатам, это позитивно скажется на балансе, такой крупный кораблик с шестью стволами выглядит солиднее, заодно перестанут доминировать всем ненавистные дальнобойщики. 

 

  1. Дать всем дальнобойным кораблям бонус на оптимальную и максимальную дальность на 30-50% для орудий
  1. Прикрытие - это танк. И ролевой модуль должен подчеркивать задачу влияя на живучесть напрямую. Пульсар влияет косвенно. Как итог, с вероятностью в 95% будет отклонено.

  2. Первое. Наносить урон - не задача разведа. Так что им все равно не отдадут.

Второе. Абилка дается с Т1 и должна быть удобна и элементарна для новичков. Работу инвиз можно обнаружить невооруженным глазом, работу камуфляжа - нет. Не все знаю что при этом нельзя стрелять.

Третье. Слишком похожая механика с инвизом заграда, только визуально не исчезает (что и осложняет понимания принципа работы у игроков, которые видят её второй или третий раз в жизни). Абилки это уникальные явления и должны различаться в работе хотя бы на 50%.

Как итог, с вероятностью в 95% будет отклонено.

Хотя лично я считаю, что было бы круче, все же, поменять как предложено.

  1. - Инженер имеет 4 ствола и доп урон с дронов. Которые выдают вместе может и не совсем достаточный урон, но компенсируют независимость и точностью. Считается этого достаточно для того чтобы превосходить врагов не имеющих таких дронов. В целом же инженер не позиционируется как дамажный корабль, поэтому он должен проигрывать в уроне хотя бы одноклассникам.

- Прикрытие получает доп урон в виде 25%. Т.е. +1 ствол при абсорбировании урона. Считается что 5 стволов для прикрытия - этого достаточно чтобы превосходит врага имеющего всего 4 ствола.

- Дальнобой - не имеет ухищрений увеличивающих урон или вертящиеся рядом самонаводящиеся доп стволы. Поэтому он и имеет 6 стволов.

С вероятностью в 75% этого делать не будут (ну если только кто-то не предоставить подробный отчет, “с многобукв и картинками” на уровне защиты диссертации, что это действительно необходимо…)

  1. Много раз предлагали сделать такой модуль. Очень много раз. Еще больше чем много раз. Как видишь пока новые модули появляются редко. Но остается надежда, что когда их производство станет на конвейер (я все-таки верю, что рано или поздно, но этот день настанет) - такой активный модуль или бонус таки появится у них.

В принципе, так правильнее, тока баланс надо править этих модулей.

  1. Вроде согласен. А вместо этого щит-резиста лучше сделайте щит для союзников радиусом 1 км чтоб прикрытие союзников прикрывало.
  2. Тоже согласен. Диверсия любого убьют фрегата, главное к нему вплотную подойти.
  3. НЕТ. Баланс не допустит.
  4. Ну это ты загнул. Давайте тогда +10% к дальности, но еще -5% к прочности.

И еще голос запили.

не раз замечал что раки с эло ~850-900 летающие на т5 не знают механику фазогого щита, я в них стреляю с эми урона а им пофиг, в них лупят минометом , им пофиг. когда смотришь на резисты крышки диву даешся , что он туда поставил неизвестно. а когда я увидел ИК ловушки…

та же история с инжами , вчера виде в бзс хилку у которой мас реген корпуса, барьер, лечилка на корпус, лечилка на щит…

может сначала ввести обучение пилотов роликами с диктором,  а потом занятся правкой кораблей?  ибо толку от правок,  если пилоты не понимают механику игры.

+++ Обучалку давно пора. При чем на инженерах в первую очередь.

еще увеличить дальность , серьезно? маулер жгет овер 9000 вроде

ВСЕМ увеличить дальность. По крайней мере, там было слово “всем” и я так понял.   :fed):

еще увеличить дальность , серьезно? маулер жгет овер 9000 вроде

ВСЕМ увеличить дальность. По крайней мере, там было слово “всем” и я так понял. :fed):именно про дальники написано у него

 

 

еще увеличить дальность , серьезно? маулер жгет овер 9000 вроде

ВСЕМ увеличить дальность. По крайней мере, там было слово “всем” и я так понял. :fed):

именно про дальники написано у него

Извиняюсь. Перечитал - признаю ошибку.     Но он это модулем предлагает, а не способностью. Так что, дальнику придется чем=то жертвовать, в обмен на дальнобойность главного калибра.

Прикрытие - это танк. И ролевой модуль должен подчеркивать задачу влияя на живучесть напрямую. Пульсар влияет косвенно.

Прикрытие - танк. И как? Что такое танк? Какова роль на поле боя?

Это во всяких тупых ММО с ботами интеллекта бревна можно играть “танка”, потому что они не умеют расставлять приоритеты правильно. Потому что они тупые боты.

Реальные же игроки, если они не такие тупые как бревна (что вероятнее всего), смогут правильно расставить приоритеты. И будут убивать цели менее защищенные и более дамажные - это выгоднее. И для своей безопасности и для очков опыта. А медленный и не опасный танк будут оставлять на потом.

Только кусачее прикрытие может заинтересовать реальных игроков.

 

Поэтому пульсар, стоящий у 90% игроков, должен быть переделан в абилку.

Особенно если учесть что текущая абилка не очень. Сколько человек реально переключают ее под тип урона? А сколько человек сможет использовать ее при атаке сразу двумя врагами?..