Ни для кого не секрет,
Что “сделай бочку” - лучший совет.
Она спасет от дезы и ракеты.
Ее делают даже мопеды (ага-ага).
И даже асы Второй Мировой
Бочкой не брезгали как таковой.
Динамику, скилл и изящность полета
Нам принесет бочка. Крутись до икоты!
А собственно, почему и зачем?
- Потому что это круто! Скажете, у нас есть бочка? Не, это не то. Надо так.
Как реализовать?
- Двойное нажатие на клавишу стрейфа. (для особых извратов вывести в отдельный бинд клавиш).
A-A , D-D
Что даст?
Динамику боя. На орбите, на подлете. Позволит увеличить выживаемость на маневрах: поднимем дамаг у оружия.
Новые фигуры пилотажа.
Аркадную олдскульность
Чем выгодно?
Вернет интерес старых игроков, открыв им новые изюминки боя.
Нововведение (старовведение), которого нет в большинстве игр в чистом виде. (StrikeVector не в счет)
Красочность боя. А это красивые фрагмуви, флаймуви, да и просто показатель динамики для обозревателя.
Рекламная фича! (Надоело, что тебя везде убивают? Сделай бочку! В нашей игре это возможно!)
etc…
Механика движения
По прямой, с вращением.
По верхней дуге с вращением.
По нижней дуге с вращением.
Дополнения:
На маневр тратится энергия (как при форсаже, длительностью 1сек)
Ограничить частоту маневра, чтобы избежать непрерывной анимации.
Фрегаты не умеют делать бочку. Не завезли двигателей. Пусть просто делают рывок.
Это же маневр, если его сделать “автопилотом” будет не круто
На данный момент нет возможности совершить данный маневр в силу недостаточного стрейфового ускорения и скорости вращения.
Напомню, что от складывания векторов отказались из-за квадратолетов. Здесь же присутствует компромиссное решение. Быстрее, чем стрейф, но прерывистое, что не позволит развивать слишком высокую угловую скорость.
Спиралька и бочка - разные вещи с точки зрения механики игры. (: Одно другое не заменяет. Бочкой, к примеру, не уйти от крылатки и торпеды по курсу, со 100% вероятностью, а спиралькой вполне даже. Зато бочка позволит увернуться от средних и малых ракет, от выстрелов из “мухобоек” и шариков. Можно будет поднят дамаг\скорость полета снаряда.
Думаю, все же это лишнее. В игре и так достаточно инструментов управления кораблем, которыми не пользуются 95% игроков. Зайдите в настройки управления игрой и удивитесь, что на некоторые маневры, нет назначеных по умолчанию клавиш, соответственно если их назначить и освоить, получается очень круто. Не раз видел игроков, которые активно используют разворот на месте без маневра по дуге. Это дает огромное преимущество. Я уж не говорю о том, что свободный прицел использу.т вообще единицы, а ведь только им реально сбить перехват, который тебя орбитит, если ты на фрегате. Освойте сначала эти органы управления, а потом уж поговорим об автоматизации. ИМХО конечно
З.Ы. сам тоже мало чем пользуюсь из вышеуказанных фич, поскольку начинает кружиться голова, теряю ориентацию в пространстве и пальцы узлом завязываются.
Думаю, все же это лишнее. В игре и так достаточно инструментов управления кораблем, которыми не пользуются 95% игроков. Зайдите в настройки управления игрой и удивитесь, что на некоторые маневры, нет назначеных по умолчанию клавиш, соответственно если их назначить и освоить, получается очень круто. Не раз видел игроков, которые активно используют разворот на месте без маневра по дуге. Это дает огромное преимущество. Я уж не говорю о том, что свободный прицел использу.т вообще единицы, а ведь только им реально сбить перехват, который тебя орбитит, если ты на фрегате. Освойте сначала эти органы управления, а потом уж поговорим об автоматизации. ИМХО конечно
З.Ы. сам тоже мало чем пользуюсь из вышеуказанных фич, поскольку начинает кружиться голова, теряю ориентацию в пространстве и пальцы узлом завязываются.
Хм… А есть что-то вроде гайда по настройке управления, а то о каких-то особенностях узнаю от сторонних людей. А если просто полазить по настройкам, то 1- из на звания не всегда понятно как действует та или иная настройка и для чего она нужна, 2-нет описания к таким настройкам.
Если таких нет, то может сделать, что-то наподобие как в StarCaft 2. Когда выбираешь какую либо способность, предлагается просмотреть видео на 5-10 сек где рассказывается для чего это нужно и как работает. Тоже самое сделать и здесь, но при выборе различных настроек управления. Как пример, вариант управления “нормальный” и “экспертный”. Что это? и как работает? НЕ понятно, а тратить время чтобы в “своем бою” смотреть каждую кнопку не выгодно.
Хм… А есть что-то вроде гайда по настройке управления, а то о каких-то особенностях узнаю от сторонних людей. А если просто полазить по настройкам, то 1- из на звания не всегда понятно как действует та или иная настройка и для чего она нужна, 2-нет описания к таким настройкам.
Я эти фичи видел, наблюдая за опытными пилотами, после гибели всех своих кораблей. И пару раз в видеороликах на форуме и ютубе.
Если таких нет, то может сделать, что-то наподобие как в StarCaft 2. Когда выбираешь какую либо способность, предлагается просмотреть видео на 5-10 сек где рассказывается для чего это нужно и как работает. Тоже самое сделать и здесь, но при выборе различных настроек управления. Как пример, вариант управления “нормальный” и “экспертный”. Что это? и как работает? НЕ понятно, а тратить время чтобы в “своем бою” смотреть каждую кнопку не выгодно.
Кстати, отличная идея, вынесите ее отдельным предложением пожалуйста.
Вроде такая штука есть в Star wars battlefront. Я за! Очень поможет) Правда энергию генератора она сильно кушает, но все равно нужно!
"1"ну начнём с того что это в Star Wars Battlefront 2 а не в 1 части.“2” В Star Wars Battlefront 2 другая механика управление. “3” Lezort прав всё есть для того что бы делать эти манёвры вручную
хм… так вроде как бочки и так можно крутить… стрейф для смещение и вращение по оси фактически таже бочка можно еще мышь добавить в процесс… да и не заметил что на перехватах выходит медленно , достаточно шустро…