Реверсивный ускоритель и другие крабомодули

  Итак ! Господа ! Речь в этой теме пойдет о переапаных модулях введенных нашими разработчиками вместе с режимом вторжение.

 

 

 

 

Часть первая. Введение. Нагрев. (если нет желания долго читать, то эту часть можно опустить, здесь ничего существенного)

 

   Нашими доблестными разработчиками был введен замечательный режим вторжение, в котором наконец-то крабы могли крабить мобов и копать астероиды нонстоп. Но вместе с этим режимом, были введены уникальные модули, которые надо было самому крафтить из ресурсов, накраб… добытых в ОМ. Эти модули пока еще не отбалансены, и иногда у меня складывается впечатление, что их ввели наобум. А что, прикольно, давайте попробуем ! (Отдельно хочу отметить, что к разработчикам никаких претензий нет, по крайней мере в этой главе)

 

 

 

Часть вторая. Аим. Первые огоньки. 

 

   Один из введенных модулей, так называемый аим, A1MA. Включал 100% точное следование прицела оружия за маркером упреждения на 3 секунды. В игре, где есть лазер… В итоге, все ринулись этот модуль делать, ведь его можно установить на любой корабль ! К счастью, он имел довольно большой откат, и был доступен только на Т4. Почему был ? Потому что разработчики, я думаю, сами поняли что наделали и быстренько этот модуль из крафта выпилили, оставив тем, кто все таки накрабил его, и, насколько мне известно уменьшив время его действия до 2 секунд. 

 

   Мое мнение на этот счет таково: надо убрать этот модуль вообще. Всем кто его собрал выдать назад ресурсы, и нарисовать 100-200г. Хотя человек, сделавших этот модуль не так много, так что и нынешняя ситуация меня устраивает.

 

 

 

Часть третья. Реверсивный ускоритель. Адское пламя.

 

 

   Есть мнение, что модуль дальников “Реверсивный ускоритель” для раков это еще одна имба, и в отличие от аима еще более одокнопочная. Я полностью с этим согласен. Я видел все - самонаводящиеся ракеты перехватов с тремя пилонами, кучи прикрытий с пульсарами, разведов сваливающих из любой задницы, и еще многое… Но это ! Это феноменально ! Такого я еще не видел !

 

   Рассмотрим подробнее: При нажатии кнопочки, корабль игрока отбрасывает назад на 6000 метров. Внушительная дистанция. особенно для дальнобоя. Модуль имеет перезарядку в 34-45 секунд, в зависимости от цвета и бонусов корабля (могу напутать, т.к. сам этот модуль не собирал). Модуль автоматически останавливает корабль игрока, если на пути есть препятствия.

 

   Для начала, посмотрим что такое 6000 метров мгновенно. Допустим, что модуль имеет перезарядку в 34 секунды. Тоесть 6000/34 получаем 176 м/с. С такой скоростью вы должны сразу начинать лететь в сторону дальнобоя, чтоб хотя бы долететь до него. Но не утруждайте себя, он все равно отпрыгнет через мгновения. Итак, с какой же скоростью нам надо “догонять” этого дальника ? Возьмем среднюю скорость штурмоперехватов… Пусть будет 400. Итак, вы на штурмовике летите к этому дальнику. Отлично ! Вы достигните его всего за 15 секунд ! Только вот… это 15 секунд безнаказанной стрельбы по вам. Итак, вы долетели до дальнобоя. у вас есть 20 секунд чтоб не умереть, не вляпаться в мины, не умереть от фокуса противников и слить дальнобоя. Но тут незадача ! оказывается не ты один погнался за этим дальником ! И надо же ! Слили твоего союзника… А дальнобой Т5… Ты вроде начинаешь по нему стрелять, но нет ! У тебя есть всего 8 секунд, чтоб слить его (а я напомню, что в тебя стреляют) иначе он отпрыгнет снова, а ты останешься в открытом космосе с толпой врагов. Ах да ! Если дальник активировал радиопоглощающее поле, то его действие не прервется после отварпа ! Импосибл !

 

Этот модуль однозначно надо балансить. И как можно скорее.

 

 

 

 

Первое. Обязательный пункт - убрать автоматическую остановку перед препятствиями. Без комментариев. Так надо, поверьте.

 

Второе. У меня есть несколько предложений, выбирать вам.

 

  1. При активации модуля, позади дальника открываются врата (по типу инженеровских) и дальник автоматически начинает двигаться задом к ним (примерно как разведа автоматом вперед тащит приварпе). На все это уходит 3-4 секунды. КД модуля увеличить до 90 секунд. 

 

  1. Увеличить КД модуля до 120-180 секунд. Хочешь убежать из любой ситуации ? Хорошо, но делай это не часто и с умом. 

 

  1. Ничего не менять, но при активации модуля есть 50% шанс что активируется камикадзе. Вот так. Либо убежал, либо помер. Ибо нечего юзать однокнопочную имбу !

 

 

 

_____________________________________________________________________

 

 

Если я кого-то оскорбил в теме, прошу прощения, я ни в коем случае не имел такой цели. И тему прошу не удалять, писал долго, и 2 раза =_= Если что-то не по правилам уберу

Аим куда хуже - реверс хотябы тупо сбежать. а аим это автофарг лазерами, без всякого напргяга, нажал кнопку и не надо целится. Многие нубы уже ставят и хвалятся, что сбивают пряморуких перехватов, которые раньше их без напряга сбивали и ещё советуют себе ставить.

Я за поднять кд и пусть не будет авто остановки. На пути камень - получи медальку “тюк”

  1. пусть варпаются, но. варп как у разведа - с подготовкой, иначе это уже чит. а это реально чит пока что.

  2. если на пути камушек - то как у разведа - в кровавые сопли в куски сразу. это честно. раз решил пользоваться имбой - научись правильно выбирать позицию.

 

зы

аим выпиливать, без разговоров. ресурсы только вернуть.

 

upd

о, крабы минусуют - струхнули, значит :slight_smile:

(лишнее подтверждение переапа модуля)

Неа норм модуль , меня дивер Каттер на чироне за 3 секунды разобрал. xD я этот модуль даже активировать не успел от шока)))одна проблема : в опросе не даёт выбрать вариант нет , т.к. надо зачем-то на 2часть тоже ответить. Исправить надо.

Неа норм модуль , меня дивер Каттер на чироне за 3 секунды разобрал. xD я этот модуль даже активировать не успел от шока)))одна проблема : в опросе не даёт выбрать вариант нет , т.к. надо зачем-то на 2часть тоже ответить. Исправить надо.

 

Это уже твои проблемы =_= Опрос отредактировал

Да, эти модули однозначно надо перепиливать  :angry:

выпилить ОС-хрень из пвп вообще и все будет ок

мне лично впадлу летать копать минералы, чтобы иметь возможность использовать продвинутые патроны

и имбалансные модули тоже огорчают

Аим выпилить.

Убрать автоматическую остановку перед препятствиями. Так действительно надо. А то многие до такой степени ссыкуны, боящиеся слить свою элочку пугливые игроки, что при первой опасности даже не прожимают Ctrl чтобы посмотреть что сзади них и варпаются в камни в 50м.

Проголосовал 1-1, но всё же не совсем согласен. Увеличивать КД не надо, достаточно сделать полутора секундную подготовку к варпу, при которой запертить любые действия кроме разворота(т.е. стрельбу, ракеты/мины, использование модулей, движение и тем более форсаж). Поверьте, полторы секунды это очень много для убийства дальнобоя, особенно если он ничего не делает. Начал бы я с этого, если мало будет, нерфить еще, но помоему и этого хватит с избытком.

Проголосовал 1-1, но всё же не совсем согласен. Увеличивать КД не надо, достаточно сделать полутора секундную подготовку к варпу, при которой запертить любые действия кроме разворота(т.е. стрельбу, ракеты/мины, использование модулей, движение и тем более форсаж). Поверьте, полторы секунды это очень много для убийства дальнобоя, особенно если он ничего не делает. Начал бы я с этого, если мало будет, нерфить еще, но помоему и этого хватит с избытком.

 

Полторы секунды… И не увеличенное кд… слишком мало по моему мнению кд однозначно раза в 2-2.5 надо поднять

ну кому как… лично мне, когда я дальнобоя бью, обычно и нехватает именно этих самых полутора секунд. Тем более я ж пишу -  если всё равно будет плохо - понерфить еще. Просто в игре и так предостаточно модулей которые неюзабельны в принципе. Не хотелось бы получить еще 1 такой. Как вариант дополнительного нерфа, могу предложить еще отправлять в откат все модули дальнобоя, прерывая действие текущих. Тогда ни спрятаться, ни отлечиться он не успеет, все решат руки - сможет сбить врага до его подлета на расстояние удара - молодец, не успеет - труп.

Однозначно выдавать дальнобоям медальку тюк!

Сколько же еще надо писать, что бы разработчики осознали свои ошибки, и хотя бы попытались исправить?

Не понимаю как можно было выпуск реверсивного ускорителя с таким низким  временем отката? Ведь были же уже ворота для варпа у инженера с коротким временем отката, почему не учитывался предыдущий опыт?

Сколько же еще надо писать, что бы разработчики осознали свои ошибки, и хотя бы попытались исправить?

Не понимаю как можно было выпуск реверсивного ускорителя с таким низким  временем отката? Ведь были же уже ворота для варпа у инженера с коротким временем отката, почему не учитывался предыдущий опыт?

Наверно им просто нравится  :jerD:

5818453.gif

ни одного ответа “нет” видимо даже сами водители дальников понимают, что это слишком далеко зашло…

Лежит чертеж на аим, пока не делаю. Думаю. Мож запилить все-таки.

ни одного ответа “нет” видимо даже сами водители дальников понимают, что это слишком далеко зашло…

 

Нет, они просто стесняются прожать “нет” про аим и реверс, дабы их не закидали минусами и не получили славу позорных раков

Проголосовал 1-1, но всё же не совсем согласен. Увеличивать КД не надо, достаточно сделать полутора секундную подготовку к варпу, при которой запертить любые действия кроме разворота(т.е. стрельбу, ракеты/мины, использование модулей, движение и тем более форсаж). Поверьте, полторы секунды это очень много для убийства дальнобоя, особенно если он ничего не делает. Начал бы я с этого, если мало будет, нерфить еще, но помоему и этого хватит с избытком.

Ты ошибаешься,надо кд увеличить!!!

 

Проголосовал 1-1, но всё же не совсем согласен. Увеличивать КД не надо, достаточно сделать полутора секундную подготовку к варпу, при которой запертить любые действия кроме разворота(т.е. стрельбу, ракеты/мины, использование модулей, движение и тем более форсаж). Поверьте, полторы секунды это очень много для убийства дальнобоя, особенно если он ничего не делает. Начал бы я с этого, если мало будет, нерфить еще, но помоему и этого хватит с избытком.

Ты ошибаешься,надо кд увеличить!!!

Может и ошибаюсь, но лично мне КД дальника не мешает. Обычно, если он отварпался, то 30 секунд мне хватает, что б или слиться, или добить его. Речь конечно о Т5 идет, возможно на т3 и т4 другая картина, но я там только вчера полетал, 1 вечер, за последнее время и варпов вообще не видел. К вопрсоу об описанной истории ТСа:

Итак, вы долетели до дальнобоя. у вас есть 20 секунд чтоб не умереть, не вляпаться в мины, не умереть от фокуса противников и слить дальнобоя. Но тут незадача ! оказывается не ты один погнался за этим дальником ! И надо же ! Слили твоего союзника… А дальнобой Т5… Ты вроде начинаешь по нему стрелять, но нет ! У тебя есть всего 8 секунд, чтоб слить его (а я напомню, что в тебя стреляют) иначе он отпрыгнет снова, а ты останешься в открытом космосе с толпой врагов. Ах да ! Если дальник активировал радиопоглощающее поле, то его действие не прервется после отварпа ! Импосибл !

Тут тоже готов поспорить, если рассматривать ситуацию 1 на 1, у дальника, даже при текущем раскладе, достаточно высоки шансы умереть(разумеется, смотря на чем ТЫ к нему летишь), и учитывать тут фокус союзников - неправильно. Ясен пень, что если дальник прикрыт другими кораблями, а ты 1 или да вдвоем-втроем против толпы, вы физически не должны всех нагнуть. 

 

Потому я и говорю - грань между имбой и занерфом до неюзабельного состояния тут очень тонка, и вариантов доведения модуля до ума, достаточно много. К примеру, можно оставить мгновенный варп, но урезать дальность до 3км. Да и еще можно достаточно вещей придумать.

 

Потому я и говорю - грань между имбой и занерфом до неюзабельного состояния тут очень тонка, и вариантов доведения модуля до ума, достаточно много. К примеру, можно оставить мгновенный варп, но урезать дальность до 3км. Да и еще можно достаточно вещей придумать.

 

Достаточно добавить “тюк” и большинство дальнобоев сами подохнут.