Блог разработчиков от 19 августа: система наставничества, обновление мастерской и форт "Муэрто"

6239ac208310290032aba80bbad4.jpg

Система наставничества
 
Опытные “старички” часто обращали свое внимание на то, что передавать свой опыт новичкам - занятие неблагодарное. Совсем скоро пилотам будет доступна функция “обучения” других пилотов, которая будет иметь развитую систему поощрений. Для того, чтобы стать наставником пилот должен иметь корабль не ниже 9 ранга любой из сторон конфликта и иметь не менее 200 вылетов. Если эти требования выполнены, то наемник может попробовать себя в качестве учителя.
 

9c36679ffeef695af3f118a8a4a7.png

 
Рекрут не может быть опытней своего учителя, поэтому, если пилот имеет корабли выше 3-го ранга - получить наставника он не может. Другие условия обучения ограничивают количество обучаемых отрядом из пяти Рекрутов для Наставника, а также - одним Наставником для Рекрута.

Лучше обучение - в боевых вылетах в режимах PvP и PvE. Наставник и Рекрут должны быть в составе одного звена, чтобы никто и ничто не отвлекало их от учебного процесса. По результатам каждого из вылетов Рекрут может оценить Наставника, поставив отметку “мне нравится”. Тогда этот урок можно будет считать успешным и учитель получит 25% от заработанной рекрутом синергии в свою свободную синергию.

Заканчивается же обучение при достижении рекрутом 4 ранга кораблей, либо по желанию ученика или учителя. Что же Рекруты и их Наставник получают по окончанию?
Ряд новых достижений, предназначенных для поощрения активных и успешных Наставников:
“Успешный наставник”: Ваши рекруты должны одержать 100 побед;
“Опытный наставник”: 50 ваших рекрутов должны достигнуть 4-го ранга;
“Почитаемый наставник”: Получите одобрение 20 раз от 20-ти разных рекрутов при полете в звене с ними;
“Наставник-ветеран”: Получите все достижения Наставников.
Пилот, ставший Наставником-ветераном, получает уникальную наклейку на корабль.
 

89530abd18867cb9fedbbe53f6cf.png

 
Напоминаю, что задачей Наставника является повышение боевого мастерства рекрутов и, как следствие, повышение ранга их кораблей, а это значит, что Наставник берет на свое имя ответственность за уровень личной подготовки своих учеников.
 
Создание отдельных элементов

Также изменению в скором времени подвергнется и система создания модулей. Появится мастерская, которая будет предназначаться для производства разнообразных предметов, а так же для модернизации моделей и орудий различных технологических уровней до Mk.5
 

eb1b24b6f74f378be826295573b6.png

 
Теперь для производства какого-либо элемента необходимо исследовать его и иметь необходимые компоненты. Изучить модуль или вооружение можно будет с помощью чертежей, которые могут быть как покупными, так и уникальными - особо редкими. Изученные чертежи пропадают со склада и повторного изучения не требуется, а это значит, что лишние чертежи можно смело продавать.

Для того, чтобы создать какой-нибудь предмет, нужно:

  • Открыть Мастерскую
  • Выбрать необходимый чертеж
  • Убедиться, что чертеж изучен
  • Убедиться, что есть все необходимые ресурсы в достаточном количестве
  • Нажать на кнопку “Изготовить”

Все просто, а полезность - огромная.
 
Новый сектор во "Вторжении"

Под конец новость об открытии нового Атакованного Сектора. Совсем скоро для наемников станут доступны координаты нового сектора форт “Муэрто”…
 

a11b7b8d0b99aaaa426b599dc73f.png

 
Следите за новостями в официальной группе Вконтакте!

Круто, но крафтинг с поиском ресурсов слишком геморно, чтобы каждый тэк апать в топ. Может есть смысл некоторые ресурсы добавить как на граду за БЗС? Пусть меняются каждую неделю рандомно.

Ну и еще один вопрос, в какие сроки все это ожидать?

Наставничество вещь хорошая, есть и сейчас, но поощрение не лишнее.

Указанная система создания модулей может быть слишком сложной и затянутой, особенно с увеличением количества игроков в секторах “Вторжения”.

Систему наставничества одобряю и всячески поддерживаю. жаль, что нереально реализовать систему поощрений за текстовые и голосовые пояснения :frowning: иногда на пояснения по фиту и тонкостям управления уходят тонны текста и часы в скайпе и тске. И это еще у меня столько уходит - человека с, как выясняется, знаниями чуть выше среднего. А сколько могли бы порассказать топы!

 

По поводу крафта, как я понимаю, самую суть не изменили? Только упростили и усовершенствовали систему взаимодействий с крафтовыми предметами?

 

А новая системка, судя по названию, будет базой пиратов :slight_smile:

новый сектор значит несколько зон? ведь зона это одна карта с вратами, а сектор это совокупность нескольких зон. это хорошо.

А где можно будет найти эти уникальные чертежи?

как-то вообще ниочем. Не стоило оно месяца ожидания

По пунктам:

1)Наставничество. Так и не понял какой в нем смысл. Опытный игрок получается должен летать в звене с нубом на т1. И получает 25% от жалких крох синергии того, кого он “качает”? Лично мне не нравится сам по себе аспект пребывания опытных игроков на низких теках. Кроме того весьма сомнительное поощрение

  1. Крафт. Пока что вообще все это направление вносило в игру только дополнительный дисбаланс и неравенство. Поэтому как-то особо приветствовать развитие в этом направлении не хочется

3)Лень смотреть даже имеющиеся сектора, как и фармить в них

Точно, по поводу наставничества. Может лучше сделать его на т1-2? И прекращать на т3?

А синергия вроде как свободная начисляться будет. Мелочь, а приятно

Мне кажется разработчикам следует чуть больше внимания уделять геймплею в пвп а не всякой ерунде вроде украшательств и пве

Точно, по поводу наставничества. Может лучше сделать его на т1-2? И прекращать на т3?

А синергия вроде как свободная начисляться будет. Мелочь, а приятно

1 вылет на маулере и ты получаешь даже без премиума вполне себе немало свободной синергии. Думаю раз в 10 больше, чем 25% от синергии нуба на т1.

Более того считаю, что наставничество нужно 90+% игроков

также нужно ввести ограничение на % побед наставника и его эло рейт

Да я знаю. Там те 25% будут выливаться на 200-500 синергии, когда на т3 даже за поражение получаю по 8-10. Потом и предлагаю, что если и вводить наставничество, то хотя бы до т3

я правильно понимаю что разработчики поощряют педобирство на лоу теках? тогда слива ю стату и на т1-2. Территория СПАРТЫ, я иду туда!!!

шутка, но кто знает…

Наставничество… Какой в нем смысл на Т1? Научить пользоваться командными модулями? Или рассказать тонкости фита из одного модуля?

Крафт… Значит пятая валюта (монокристаллы) стала окончательной. Такое ощущение, что главная задача - придумать как можно больше валют в игре. Кредиты, лояльность, арты, монокристаллы, ну и голда конечно… Ну зачем?!

 

Карта… а серьезно, кто-нибудь видит разницу между картами кроме противников на ней (т.е. уровень опасности) и наличия защиты станции?

Реально сделайте обучение по т3 . Вся красота ощущается на этом теке.Там реально обучить новичка чему чтоищему а не на жалком т1.

Его там реально обучить использовать ролевые модули , если только там такамины не появятся на своих десерт иглах…

На самом деле месяц ожидания и ниочем. Я то думал дредноуты будут а тут…

Наставничество - это хорошо

наставничество на Т1 - это боль 

новая система крафта - наверно хорошо (надо смотреть)

Ищьо одна карта ем… емм… емм… или я чего то не понимаю, или у нас ПВЕ игра

Реально сделайте обучение по т3 . Вся красота ощущается на этом теке.Там реально обучить новичка чему чтоищему а не на жалком т1.
Его там реально обучить использовать ролевые модули , если только там такамины не появятся на своих десерт иглах…
На самом деле месяц ожидания и ниочем. Я то думал дредноуты будут а тут…

Разрабы были в отпуске  005.png

И вообще пройти 1 тек сущий пустяк. Я через 4 часа уже гонял на т2 как бешеный на разведке, убивал как киллер на ударнике и убивал как снайпер дезой особо живучих прикрывах.И что мне осталось от т1?-пустое воспоминание и больше ничего.

Разработчики удивляют меня все больше и больше…

С наставничеством хорошая идея очень, всеми руками и ногами за! Только хотелось не наклейку, а полную цветовую раскраску. 

Ребята остыньте - люди были в отпусках - мир не крутится только вокруг ваших хотелок. Обучить 50 новичков - это дать базовые знания по игре, системы улучшения модулей и интерфейсу или научить тактикам применяемым в бою? На т1 можно только дать вводный курс бойца, дабы люди не привыкали к наставникам и начинали думать сами.

Нью-Тортуга превращается… превращается… в форт Муэрто!

Хотя давно я уже думал о педобирстве. Спасибо разработчикам что дали уверенность это делать! СПАСИБО!!!