Урон торпед.

Всем прекрасно понятно, что на высших теках сейчас короли - перехваты, в частности диверсанты и рэбы. Предложение мое состоит в том, что бы убрать у перехватчиков и фрегатов урон ±25% от ракет/торпед и прочих носителей заразы, а добавить лишь 110% и 90% у фрегатов и перехватчиков соответственно… Оно обоснованно тем, что ватные по сути перехваты в реалиях могут сьедать до четырех ЭМИ-торпед, размеры которых превышают размеры перехватчиков.

Годный пример ситуации, в которой человек играет только за одну сторону конфликта (в данном случае прихваты vs фриги) и, предлагая что-то, совершенно не заботится о другой.

Прихваты - проблема, но если торпеды, что управляемые, что нет, будут их сносить ваншотом, начнется эра медленных фригошаров. А порог вхождения в секту фригошаров ниже, чем в секту прихватывющих.

Те что синенькие, неуправляемые, отлично глушат их пачками. Нужно чуток приспособиться и всё )

Годный пример ситуации, в которой человек играет только за одну сторону конфликта (в данном случае прихваты vs фриги) и, предлагая что-то, совершенно не заботится о другой.Прихваты - проблема, но если торпеды, что управляемые, что нет, будут их сносить ваншотом, начнется эра медленных фригошаров. А порог вхождения в секту фригошаров ниже, чем в секту прихватывющих.

А модуль “щит который срабатывает при 30% хп” вам на что?

Годный пример ситуации, в которой человек играет только за одну сторону конфликта (в данном случае прихваты vs фриги) и, предлагая что-то, совершенно не заботится о другой.

Прихваты - проблема, но если торпеды, что управляемые, что нет, будут их сносить ваншотом, начнется эра медленных фригошаров. А порог вхождения в секту фригошаров ниже, чем в секту прихватывющих.

это че это порог вступления в секту фригов ниже чем в секту прихватов?)

Годный пример ситуации, в которой человек играет только за одну сторону конфликта (в данном случае прихваты vs фриги) и, предлагая что-то, совершенно не заботится о другой.

Прихваты - проблема, но если торпеды, что управляемые, что нет, будут их сносить ваншотом, начнется эра медленных фригошаров. А порог вхождения в секту фригошаров ниже, чем в секту прихватывющих.

Вполне налетался как на перехватах, так и на фрегатах. Меня вводит в катастрофический смех идиота тот факт, что урон ЭМИ-торпеды выносит моему перехватчику 3-4к урона, хотя написано про страшные чуть ли не 15 000 единиц… в тоже время меня раздражает, что мой перехватчик бьет кинетической НУРС-ой по фазовому щиту на кинетике по 1.5к урона, что напрочь убивает всю танковку.

Поправил предложение

Всем прекрасно понятно, что на высших теках сейчас короли - перехваты, в частности диверсанты и рэбы. Предложение мое состоит в том, что бы убрать у перехватчиков и фрегатов урон ±25% от ракет/торпед и прочих носителей заразы, а добавить лишь 110% и 90% у фрегатов и перехватчиков соответственно… Оно обоснованно тем, что ватные по сути перехваты в реалиях могут сьедать до четырех ЭМИ-торпед, размеры которых превышают размеры перехватчиков.

Автор забыл указать что любит прикрывашки.Тему можно закрывать.

Автор забыл указать что любит прикрывашки.Тему можно закрывать.

Только любители однокнопочных перехватов могут высказывать свое мнение?

Годный пример ситуации, в которой человек играет только за одну сторону конфликта (в данном случае прихваты vs фриги) и, предлагая что-то, совершенно не заботится о другой.

Прихваты - проблема, но если торпеды, что управляемые, что нет, будут их сносить ваншотом, начнется эра медленных фригошаров. А порог вхождения в секту фригошаров ниже, чем в секту прихватывющих.

Вполне налетался как на перехватах, так и на фрегатах. Меня вводит в катастрофический смех идиота тот факт, что урон ЭМИ-торпеды выносит моему перехватчику 3-4к урона, хотя написано про страшные чуть ли не 15 000 единиц… в тоже время меня раздражает, что мой перехватчик бьет кинетической НУРС-ой по фазовому щиту на кинетике по 1.5к урона, что напрочь убивает всю танковку.

Поправил предложение

Прихватики какие, если не секрет? Просто там, где выживет викинг, сдохнет несколько фалконов. Проблема противостояния перехвату на фриге реально существует, но она комплексная и заключается не только в ракетном вооружении. Мне кажется, что тут уже ничего не поможет =(

Прочитал поправку к оп-посту, в принципе годно, если мелкий будет 85-90% урона получать. Скилловый мелкий выживет, а нескилловому жить не надо. Но вот по фригу ракеты не должны бить больше, чем 100% (субъективное суждение).

 

Автор забыл указать что любит прикрывашки.Тему можно закрывать.

Только любители однокнопочных перехватов могут высказывать свое мнение?

 

Перехват в априори не может быть однокнопочным.

Автор забыл указать что любит прикрывашки.Тему можно закрывать.

Только любители однокнопочных перехватов могут высказывать свое мнение?

Перехват в априори не может быть однокнопочным.Зато мозгов ненадо, чтобы выжить.

ага прямолёты прям долго живут? Или перехват под пульсаром долго живёт? Или плохой фит на прихвате делает его ваншотным…

Годный пример ситуации, в которой человек играет только за одну сторону конфликта (в данном случае прихваты vs фриги) и, предлагая что-то, совершенно не заботится о другой.

Прихваты - проблема, но если торпеды, что управляемые, что нет, будут их сносить ваншотом, начнется эра медленных фригошаров. А порог вхождения в секту фригошаров ниже, чем в секту прихватывющих.

начнется эра про и лтц. Поспешные выводы у тебя.

Перехват в априори не может быть однокнопочным.

Стесняюсь спросить, каким количеством кнопок включается плазменная сеть или ионка.

Вероятно 10-15?

Перехватом управлять не сложнее чем прикрывахой но и не легче, единственный плюс перехвата - танковка скоростью.

Но считать себя избранным только из за того что танковка скоростью самая эффективная - это позор.

Автор забыл указать что любит прикрывашки.Тему можно закрывать.

Только любители однокнопочных перехватов могут высказывать свое мнение?

Перехват в априори не может быть однокнопочным.у всех кораблей одинаковое кодичество модулей и кнопок.

ага только одно дело сидеть на респе или за камушком, а другое заходить и распиливать цель на занятом противником маяке…А потом ещё пытаться унести ноги из этой толпы…ну-ну посмотрел бы я на вас :fedlol:

ага только одно дело сидеть на респе или за камушком, а другое заходить и распиливать цель на занятом противником маяке…А потом ещё пытаться унести ноги из этой толпы…ну-ну посмотрел бы я на вас :fedlol:

Тот кто сидит за камушком, не менее важен, чем тот который кого то пилит

…ну-ну посмотрел бы я на вас :fedlol:

посмотрите, я на т5 летаю, почти каждый день.)

 

ага только одно дело сидеть на респе или за камушком, а другое заходить и распиливать цель на занятом противником маяке…А потом ещё пытаться унести ноги из этой толпы…ну-ну посмотрел бы я на вас :fedlol:

Тот кто сидит за камушком, не менее важен, чем тот который кого то пилит

 

А с этим я поспорю…даже очень поспорю, частенько бывают игры когда самому надо брать хилку, для союзников, а союзники сидят и убить некого не могут, знаю я таких. Или сидят две команды за камнями, напротив друг друга и делают фраг в минуту…ооочень динамично и ооочень полезно.

 

 

ага только одно дело сидеть на респе или за камушком, а другое заходить и распиливать цель на занятом противником маяке…А потом ещё пытаться унести ноги из этой толпы…ну-ну посмотрел бы я на вас :fedlol:

Тот кто сидит за камушком, не менее важен, чем тот который кого то пилит

 

А с этим я поспорю…даже очень поспорю, частенько бывают игры когда самому надо брать хилку, для союзников, а союзники сидят и убить некого не могут, знаю я таких. Или сидят две команды за камнями, напротив друг друга и делают фраг в минуту…ооочень динамично и ооочень полезно.

 

Мы какие условия рассматриваем, полеты с краборандомом или игру в нормальной команде? Ты определись.