Индикатор состояния аварийного барьера

post-24400-0-02399300-1379361557.png

Специально к релизу StarConflict его величество Император Wynnypuh выдал указание разместить в открытый доступ один из секретов победы корпорации ESB - Индикатор состояния аварийного барьера. Данное ПО было запатентовано в ЕЦН, на нём стоит подпись тов. Skula1975.

 

Скачать с форума:

EmergBarStatus_v4.zip

 

Альтернативная ссылка:

https://www.dropbox.com/s/m7s1i07p1p8t7ds/EmergBarStatus_v4.zip?dl=0

 

Принцип действия основан на анализе логов игры. Утилита не собирает и не передает никакую информацию с вашего ПК, она не использует никакие сетевые соединения.

 

Инструкция по первоначальной настройке:

  1. Скачайте архив по предложенной выше ссылке

  2. Распакуйте в удобное для Вас место все файлы - это вовсе не должна быть папка с игрой или логами

  3. Запустите клиент StarConflict - без разницы, используете Вы лаунчер или стим-клиент

  4. Включите расширенные логи. Для этого в чате игры введите команду “/combatLog 3” (без кавычек). Это официальная команда, описанная здесь. Данную команду требуется выполнить лишь 1 раз при первоначальной настройке. После перезапуска игры расширенные логи останутся включенными.

  5. В настройках графики укажите “Режим экрана” - Оконный или Оконный (растянуто на весь экран). К сожалению, работа с полноэкранным режимом не поддерживается.

  6. Перезапустите клиент - полностью закройте его и запустите вновь.

  7. Запустите утилиту EmergBarStatus.exe

 

Если Вы всё сделали правильно и утилита нашла Ваши логи, то по центру экрана внизу появится маленькое окошко “Ready”, говорящее о том, что утилита готова к работе. Окно утилиты можно перетаскивать (хватайте его мышкой) в любое удобное Вам место. Если что-то не так, выкладывайте сообщение об ошибке, будем разбираться. 

 

В случае срабатывания аварийного барьера, начнется обратный отсчет в миллисекундах до перезарядки аварийного барьера. При этом учитывается модификация барьера (Мк1 перезаряжается дольше, чем Мк4) и тек модуля. Для Т5 аварийных барьеров подразумевается, что у Вас установлен имплант 13-1, который откатывает все модули на 15% при убийстве/участии огнём. Поэтому и счетчик будет также уменьшаться. К сожалению, по логам нельзя сказать есть ли у Вас действительно 13-1 имплант, но мы думаем он стоит у большинства вменяемых пвп пилотов.

 

Также по логам нельзя сказать есть ли у Вас вообще барьер или нет. Поэтому в состоянии покоя утилита всегда выводит сообщение “Ready”. 

 

Если у Вас убили с разряженным аварийным барьером, Вы будете продолжать видеть откат модуля на мертвом корабле, пока не возьмете новый корабль.

 

Утилита разработана для ПвП режима игры, но в ОМ она также будет отображать состояние барьера. А вот 15% за убийство скидываться не будет - пока нет полного понимания когда это стоит делать (слишком много объектов).

 

Второй и последующий запуски:

  1. Запускаете клиент

  2. Только потом утилиту

Ни в коем случае не наоборот.

 

Изменения:

v4: Утилита переписана под новый формат логов. Ранее было “Killed -> Participant -> Reward”, теперь “Reward -> Killed -> Participant”.

[EmergBarStatus_v4.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151933)

Вот в чем их читы, в которых их винили злые нубы  :emp):

Ну теперь-то затащим

Идею понял, спасибо.

Нафига? И так видно его включение. Вот адаптивка… это другое дело )

 

Утилита показывает время, оставшееся до перезарядки барьера. Может быть не так красиво как это сделано игровыми индикаторами, но мне кажется получилось достойно.

Адаптивку сложнее отследить…

Увы я пилот не вменяемый, но очень рад, что недостающий игровой контент как-то растет и развивается. Спасибо :angry:

 

 

 

К сожалению, работа с полноэкранным режимом не поддерживается.

Касательно полноэкранного режима . Тут увы надо через DirectX оверлей делать, что весьма трудоемко и много подводных камней

А что дает ЭТОТ индикатор ?

( ну знаю что ему осталось столько то и что ? )

Лучше дали бы предложение разрабам.

Почему не работает под Linux и МасosX ?

А что дает ЭТОТ индикатор ?

( ну знаю что ему осталось столько то и что ? )

Лучше дали бы предложение разрабам.

 

Всё равно, дает некоторое понимание, что происходит с твоим кораблем. Это как адаптивный щит - вроде работает, хотя нет уверенности. Тут также - вроде готов, а иногда не срабатывает. Думаешь что за фигня ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png). А так все понятно - там не перезарядился, там не стоял, а там баг проскочил.

 

Предложение разрабам уже кидали. И не раз. Много раз. Очень много раз. Даже я кидал ![:P](< base_url >/uploads/emoticons/004.png).

 

А что дает ЭТОТ индикатор ?

( ну знаю что ему осталось столько то и что ? )

Лучше дали бы предложение разрабам.

 

Всё равно, дает некоторое понимание, что происходит с твоим кораблем. Это как адаптивный щит - вроде работает, хотя нет уверенности. Тут также - вроде готов, а иногда не срабатывает. Думаешь что за фигня ![:)](< base_url >/uploads/emoticons/001.png). А так все понятно - там не перезарядился, там не стоял, а там баг проскочил.

 

Предложение разрабам уже кидали. И не раз. Много раз. Очень много раз. Даже я кидал ![:P](< base_url >/uploads/emoticons/004.png).

 

Больше просите, тогда сделают раз народ так хочет сильно. Надо же показать наверно разработчикам что идея очень популярна? С роботом в ангаре это не проканает если что

Ну адаптивку то допинали :slight_smile:

Почему не работает под Linux и МасosX ?

потому что под линакс это делается элементарно (как и под мак). пишется простой парсер на баш(все для этого имеется) и выводится поверх игры какая-то информация или иконка (при условии, что игра в оконном режиме). если с этим проблема - можно сделать пищалку.

 

сам  я ленивый, потому ни чего не писал

 

Почему не работает под Linux и МасosX ?

потому что под линакс это делается элементарно (как и под мак). пишется простой парсер на баш(все для этого имеется) и выводится поверх игры какая-то информация или иконка (при условии, что игра в оконном режиме). если с этим проблема - можно сделать пищалку.

 

сам  я ленивый, потому ни чего не писал

 

 

Ну к примеру под винду тоже можно сделать на power шелле. Или к примеру написать на том же нет.

Нет теперь фрии и опенсурце, и скоро даже будет нативный рантайм под линь.

А пока ее можно и пускать под моно к примеру …