Биоморфы… Чужие… Инопланетяне, тысячи лет назад затерявшиеся в глубоком космосе… Пришельцы на странных кораблях, с неясными целями атакующие обитаемые сектора… Владеющие сверхмощным оружием, намного опережающим технологии любой стороны конфликта… И без особых раздумий пускающие его в ход при виде человеческих звездолетов… Отныне священным долгом любого пилота, будь он верный слуга Императора, гражданин Федерации или член Семьи, становится беспощадное и безоговорочное уничтожение ксеносов…
Ой ли? Все так просто?
Действительно, мы почти ничего не знаем о биоморфах, потому что разработчики никак не наймут нормального сценариста, но при этом на них объявлена охота, биоморфов вырезают буквально сотнями тысяч. И чем они заслужили такую судьбу - совершенно не понятно.
К чему вся эта агитация в ангарах, слоганы типа “Убей биоморфа сегодня, потому что завтра может быть поздно!”?
Неужели из-за периодических зачисток локаций от мобов (и зазевавшихся игроков) можно стать врагом №1 всего прогрессивного человечества? Так в игре нет такого лора, чтобы игроки плакали над каждым сбитым шахтером, торговцем, военным полицейским или звеном стражей Семьи. А уж над другим игроком и подавно: “Спасибо за халявный лут, нубииище ” или “Вот же днище - мало того, что сбили, так он еще и без груза летал >:|”
Образ биоморфов как абсолютных врагов всего человечества не сформирован. Они не идут ни в какое сравнение со Жнецами (Mass Effect), Странниками (“Мир Полудня” АБС), клисанами (КР), доминаторами (КР2), берсерками и Чужими (Звездные Волки), тиранидами (W40k) и так далее. Да что там тираниды, если даже крыло Сами-знаете-кого способно натворить намного больше дел, чем пара-тройка Охотников с сопровождением :empD:
Биоморфов сотоварищи банально не хочется убивать. В них не ощущается угроза, они не вызывают страха, злобы, ненависти, жажды отомстить и вышвырнуть их за горизонт событий. Ну летает себе зеленая штуковина, ругается не по-русски, бьется правда больно - ну и пусть себе летит, железяка странная.
Но при этом “Хочешь мира, комфорта? Уничтожь Биоморфа!”
Разработчики, создайте образ врага! Такого, чтобы услышав “Биоморфы атакуют!” Шепард и Флинт бросили пилить несчастного инженера все пилоты в системе собирались в мощный ударный кулак и разбивали биомордых в щепки. Чтобы при каждом вылете в “позеленевшую” локацию пилотов не покидала мысль “должен найти и уничтожить угрозу!” Чтобы при виде лога сбитых “Биоморф сбил Шахтер”, “Биоморф сбил Охранный корабль” рука сама тянулась прожать озверин или торпеду и превратить агрессора в пыль!
Новые локации, полные разрушенных биоморфами жилых станций (с чем-то подозрительно похожим на замерзшие останки вокруг остовов); быстрое превращение уничтоженного (а можно и еще целого) корабля союзника в биоморфа на глазах у всего звена; повреждения биоморфами телепортов с невозможностью покинуть систему в течение N минут; захват обитаемых систем биоморфами; массированные атаки биоморд на центральные станции - так, чтобы до ближайших врат нужно было прорываться с боем; поражение модулей корабля “зеленой плесенью” после длительного боя с пришельцами - накладывает дебаф на действие модулей или весь корабль в течение N минут.
Просьба в комментариях дополнить способы, как еще можно выставить биоморфов редкостными злодеями.
P.S. Неизвестное пространство Чужих чем-то напоминает систему Предтеч из ЗВ2: ГВ. Такое же “место предков, место скорби”. Вполне возможно, что пилоты совершают страшное святотатство, раз за разом обыскивая монолиты и уничтожая стражей.
P.P.S. В связи с отсутствием на форуме раздела “Вторжение” мог ошибиться с размещением темы. В таком случае просьба модераторам перенести тему в правильно место.