Бойцовский клуб "Пульсар"

1024x768_zamok-bitva-arena-fentezi-kerem

 

 

Добро пожаловать, наёмник, данная тема является ролевой. Чтобы не громить бар, мы создали бойцовский клуб в его подвале. Здесь ты можешь размяться и показать, на что способен вне своего звездолета. Стань чемпионом и получи награду!

 

*флуд и оффтоп в теме запрещен. (все обсуждения в старом баре)

 

Основные правила** :**

 

Правила «Бойцовского клуба»
*Правила будут со временем совершенствоваться, обновляться и дополняться

Небольшое отступление:

В основе игровой механике лежит “dice” или иначе “игровой кубик” на 12 граней. Дайс кидает исключительно судья (подробнее в разделе боевая система)

http://www.roll-dice-online.com/

Выставляем значения | 12 | 1 | 4 | 

Это значит: двенадцатигранный дайс | Кидается 1 раз | 4 дайса (почему именно 4 читайте ниже)

__________________________________________________________________________
 

Общие правила:

 

1 Бои будут происходить в нескольких режимах.
   1.1 Олимпийская система.

   1.2 Швейцарская система.

   1.3 Один против всех (как в мортал комбате, т.е. один персонаж сражается со всеми участниками по очереди).
   1.4 Все против всех.

   1.5 Стенка на стенку.

   1.6 Гладиаторская арена (рейды против боссов или большой группы противников) 

        *за ботов играет судья, его задача не дать участникам победить. Награду за победу получают только участники.

_   _1.7 Многоэтапные события. (Появятся в последующих обновлениях “Бойцовского клуба”)

2 Арены будут различных видов.
   2.1 Обычная ровная поверхность.

   2.2 Арена с неподвижными объектами (например, камни за которые можно прятаться).
   2.3 Арена с интерактивными объектами (например, турели, роботы, лава, случайные события).

3 Награду будет получать:

   3.1 Только один победивший в режиме “Олимпийская система”, “Один против всех”, “Все против всех”.

   3.2 Все выжившие игроки победившей команды в режиме “Стенка на стенку” и “Гладиаторская арена”

         *сама награда будет вывешиваться картинкой и кратким описанием на брифинге перед боем.

4 Условия победы (указывается перед началом турнира на брифинге):

   4.1 Победить противника.

   4.2 Выжить в течение определенного количества ходов.

5 Персонаж, выступающий судьей, принимать участие в чемпионате не может.

6 За нарушение правил персонаж будет дисквалифицирован на время чемпионата.

 

Подготовка к бою:

 

1 Судья перед началом боев вывешивает брифинг с условиями боя, а именно:
   1.1 Турнирная сетка участников в зависимости от режима.
   1.2 Вид и правила арены.

   1.3 Условия победы.
   1.4 Разрешенная экипировка.
   1.5 Награда победителю.
2 Затем участники вывешивают:
   2.1 Краткое описание персонажа (Это нужно больше для атмосферности)

        *От врожденных способностей пока отказался, слишком имбалансно получается. Тут каждый на фантазию горазд. Способности планирую выдавать как уникальную награду за турнир. (следите за обновлениями)
   2.2 Описание амуниции.
   2.3 Описание оружия.

   2.4 Описание дополнительного оборудования (лимитируется правилами турнира) 

         *Изначально предметы игроков не имеют никаких активных и пассивных бонусов. По той же причине что и п2.1).                           Уникальные предметы можно будет получить только за победу в турнире.

3 Бой начинается после проверки описания персонажей на предмет “допинга”, т.е. при наличии нарушений вышеописанных правил в описании персонажа и экипировки участника просят изменить описание. При отказе, боец снимается с участия в турнире.

4 После судья дает команду СТАРТ и начинается бой.

 

Боевая система:

 

1 У каждого участника есть по 6 сообщений на раунд. Всего 3 раунда. Победа над противником присуждается за 2 победы. В случае ничьи за 3 раунда обе стороны считаются проигравшими.
2 Боевая система выглядит следующим образом. Первый игрок текстом пишет свои действия (их максимум 3, подробнее о действиях ниже). Затем судья кидает кубик и пишет выпавшие результаты. Та же самая процедура повторяется со вторым игроком. Затем судья пишет итог хода. И снова все повторяем, но теперь первым ходит второй игрок.

   2.1 Можно и нужно включать фантазию, но чтобы все было понятно, необходимо выделять жирным шрифтом (или помечать в скобка) части тела, которые вы атакуете. А также направление движения и использование доп. действия.

  2.2 Нельзя два раза в подряд атаковать одну и ту же часть тела.

  2.3 Положительные и отрицательные эффекты показателя движение  применяются, только при изменении дистанции. Если дистанция не меняется, то показатель  движение =0.

   Пример: 

ХОД 1

Игрок А : Подошел к противнику и нанес удар локтем в челюсть (голову).

Судья: 2.4.6.4 

Игрок БПобежал навстречу и нанес кулаком удар под дых (корпус).

Судья: 4.4.3.1

*Цифры обозначают показатели Движения, Атаки, Блока, Доп. действия. Именно в таком порядке.

Судья: Сближение вышло успешно.

             Игрок А - не получает повреждений.

             Игрок Б - поврежден торс.

ХОД 2 (заметьте, первым ходит игрок, завершивший прошлый ход)

Игрок Б : Делаю выпад и наношу удар кулаком в нос (голову).

Судья: 3.2.5.2 

Игрок А : Разрываю дистанцию , использую аптечку (доп. действие).

Судья: 6.2.2.6

Судья: Разрыв дистанции прошел успешно.

             Игрок А - успешно вылечил раны.

             Игрок Б - промахнулся во время атаки.

*Для большей атмосферности судье имеет смысл включать фантазию и расписывать итог хода поинтереснее.

 

Подробнее о показателях:

   

В бою используются 4 показателя:

 

    Движение  - используется наподобие ловкости. Между игроками на арене находится некое свободное пространство, и для нанесения урона в ближнем бою необходимо сблизиться противником. Для сближения игрок пишет фразу " сближаюсь с противником" (или ее аналог, явно указывающий на действие сближения, чем пафосней напишете,тем атмосферней будет). Если же оппонент не хочет вступать в ближний бой, он пишет фразу " отдаляюсь от противника" (или ее аналог, да, да, не забываем про пафос). Затем сравниваем результаты: если значения игрока А > значений игрока В , то сближение вышло успешно, и игрок А смог атаковать. Если же наоборот, то игрок В успел разорвать дистанцию, и игрок А промахнулся.

 Если показатель движение =1-2, то движения персонажа не происходит (он споткнулся, подскользнулся и т.п.), и он не может атаковать в этот ход и получает штраф к показателю блок =-1.

 Если показатель  движение =12, то он проводит стремительную атаку и получает +1 к показателю атаки на этот ход. 

  

    Атака.  Возьмем прошлый пример, когда игроку А удалось атаковать игрока В. В этом случае показатель атаки игрока А сравнивается с показателем блока ** игрока В . Если А  B**, то броня пробита, и игрок получает урон, если, наоборот, то броня выдержала и повреждений не получено.

  Если показатель  атака =1-2, то персонаж промахнулся и получает -1 к показателю блока.

  Если показатель атака =12, то он попадает в слабое место доспеха и получает +1 к атаке на этот ход. 

 

  Блок. Схема действия блока описана выше.

 

  Доп. действие. В качестве дополнительного действия может выступать применение предметов из инвентаря или использование оружия в левой руке. Подробнее о действиях этого показателя в разделе “Инвентарь”.

  Если показатель  доп. действие =1-2, то персонаж сломал/испортил/уронил предмет (многоразовый предмет получает обозначение “сломано”, одноразовый-пропадает из инвентаря). В случае если персонаж применяет дополнительное оружие, то получает -1 к показателю  блока.

  Если показатель  доп. действие =12, то в случае предмета эффект удваивается, а в случае оружия персонаж получает +1 к атаке на этот ход. 

  Если во второй руке находится легкое оружие, то оно дает дополнительный шанс нанести урон в ту же цель что и основное оружие. 

3 Тело игроков состоит из 6 частей (руки, ноги, голова, торс). Игрок считается поверженным, если у него повреждено 3 и более частей тела. Чтобы повредить часть тела, достаточно одного попадания.

При повреждении: руки -запрещается использовать предмет вложенный в эту руку (например сломана левая рука, следовательно невозможно использовать  доп. действие ).

                                   ноги - (-1) за каждую ногу к показателю движение.

                       торс  - (-2) к показателю блок.

                       голова  - (-2) к показателю атака.

*отрывать конечности запрещено, руки и ноги можно ломать, в торсе повреждение внутренних органов и перелом ребер, голова -сотрясение мозга или на крайний случай проломить череп, только не перестарайтесь, СтарМед не всемогущ.

4 Во время боя можно указывать одно действие движения (сближение/отдаление), одно действие атаки и одно дополнительное действие. (Блок является пассивным показателем)

  4.1 Минимум может быть одно действие -  атака , стоять и бездействовать запрещено. Если же противник находится вне зоны досягаемости оружия, необходимо применить показатель  движение  и атаковать противника. Если игрок в свой ход не выполняет атаку, ему засчитывается техническое поражение, по итогам раунда.

5 Появление новых предметов и свойств оружия/брони будет считаться как нарушение правил, и в раунде будет автоматически засчитан проигрыш (прошу заметить: не весь бой, а только раунд)

6 Бой игроки начинают подлечившись и подлатав свою амуницию.

7 При описании своего хода вы описывает действие только своего персонажа. Описывать эффекты от воздействия на оппонента ЗАПРЕЩЕНО. Этим занимается судья после подведения итогов хода.

 

Инвентарь:

 

БРОНЯ

Легкая броня: 

   Если показатель движение = 3-12 - персонаж может двигаться.

   Если показатель блок = 9-12 - броня срабатывает. (т.е. если выпало 3-8 броня пробита, если показатель=1-2, см. выше пункт движение ).

Средняя броня: 

   Если показатель  движение  = 6-12 - персонаж может двигаться.

   Если показатель  блок  = 6-12 - броня срабатывает.

Тяжелая броня: 

   Если показатель  движение  = 9-12 - персонаж может двигаться. (т.е. если выпало 3-8 игрок не может двигаться и не получает штраф к показателю  блок , если показатель=1-2, см. выше пункт  движение  ).

   Если показатель  блок  = 3-12 - броня срабатывает.

ОРУЖИЕ

Делится на:

    ближнего боя можно использовать только в упор.

    дальнего боя  можно использовать только на дистанции. (в упор оно не стреляет, нужно разорвать дистанцию).

Легкое оружие:

   Если показатель  атака  = 9-12 - оружие срабатывает. (т.е. персонаж попал по противнику, если выпало 3-8, оружие не смогло пробить броню, если показатель=1-2, см. выше пункт  атака  ).

   Легкое оружие можно брать в левую руку и использовать как доп. действие. (используется как предмет инвентаря).

Среднее оружие:

   Если показатель  атака  = 6-12- оружие срабатывает. 

   Среднее оружие можно брать только в правую руку.

Тяжелое оружие:

   Если показатель  атака  = 3-12 - оружие срабатывает. 

   Тяжелое оружие является двуручным, использование инвентаря запрещено, т.е.  доп. действие =0.

ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ

   Простое оборудование:

   Если показатель  доп.действие  = 3-12 - применение оборудования прошло успешно.

  Оборудование средней сложности:

   Если показатель  доп.действие  = 6-12 - применение оборудования прошло успешно.

  Сложное оборудование:

   Если показатель  доп.действие  = 9-12 - применение оборудования прошло успешно.

 

После боя:

 

1 Вещи, полученные в бою, вносятся в инвентарь, в т.ч. и броня (если повреждена то с пометкой сломано)
2 Восстановление здоровья и инвентаря требует время (это для большей атмосферности. Если вы вдруг решите поучаствовать в следующем турнире, хотя в прошлом вы попали в реанимацию, то соизвольте отправиться в бой на инвалидном кресле.)
3 Вещи, принадлежавшие, другому игроку можно присвоить, в случае если вы выбили/отобрали их у него, но это если вы одержали над ним победу. А можно и не присваивать =). Впоследствии проигравший должен будет либо выменять/украсть старое, либо раздобыть новое оружие. (броню снимать с поверженного врага нельзя, да и не факт, что она вам подойдет)

 

Пример брифинга:

Для судьи:

*Тут под спойлером турнирная сетка

Режим боя: Олимпийская система
Арена:  Обычная ровная поверхность.
Ограничения: Броня (без активной защиты и атакующих функций), допускается силовая броня, экзоскелеты и их аналоги.
                        Оружие рукопашного боя
                        В инвентаре может быть не более 3х предметов (т.е. броня = 1, оружие = 1, любой предмет = 1)
Награда: Боевой нож

 

 

Бонусы:  Паз для яда. Снижает у противника показатель блок на 1 ед
Минусы: Бонус действует только один раунд (из трех)

 

 

Пример заявки на участие:

 

План заявки:

1 Краткое описание персонажа (Это нужно больше для атмосферности)

2 Описание амуниции.
3 Описание оружия.

4 Описание дополнительного оборудования 

 

Пример заявки:

 

Персонаж : Бывший Темный Король. Рост 3 метра. Фигуру исполина окружает загадочный вьющийся черный туман. В решающей битве против своего Извечного Врага потерял весь свой флот и бежал на базу наемников, где нашел много друзей и спиртного. Так получилось, что он больше тяготел ко второму, нежели первому, и стал опустошать огромное количество сосудов, бутылок и бочонков.  Спустя некоторое время удалось отыскать и вернуть свой линейный корабль “Шах и Мат”, впоследствии переименованный в “Опустошитель” (хм… к чему бы это…?). После поражения стал неуравновешен, вспыльчив, легко впадает в ярость, где практически себя не контролирует и может наломать дров, мебели,человеческих костей и все что попадется под руку. 

 

Броня:  Силовые доспехи и коронованный шлем череп. (тяжелая броня)

           

 

 

           Бонусы: нет (базовая броня)

          Минусы: нет (базовая броня)

 

Оружие:  2,5 метровая булава (тяжелое оружие ближнего боя)

             

 post-1093131-0-26298700-1410420084.png 

              Бонусы: нет (базовое оружие)

              Минусы: нет (базовое оружие)

                          

 

Арсенал:

ОРУЖИЕ:

При входе в арсенал можно заметить новенькие стойки для оружия, но пока пустые.

БРОНЯ:

При входе в арсенал можно заметить новенькие манекены для брони, но пока пустые.

ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ:

Одноразовое:

Аптечка

Доп предмет:  Аптечка. Простое одноразовое оборудование.
Эффект:  При успешном применении вылечивает одну часть тела
Минус: всегда не хватает =)
Комплект: 1 шт на сражение. 3 шт общее количество на весь турнир.

Световая граната

Доп предмет:  Световая граната. Простое одноразовое оборудование.
Эффект:  При успешном применении снижает все характеристики противника на 2 ед на один ход
Минус: Если использование произошло на близкой дистанции, то срабатывает и на владельца.
Комплект: 1 шт на сражение. 3 шт общее количество на весь турнир.

Многоразовое:

Стяг Легиона

Доп предмет:  Стяг Легиона. Многоразовое оборудование средней сложности. 

Эффект:  При успешном применении дает +1 к минимальному значению показателя выпавшего за ход.

Минус:  Находится в левой руке. Т.е. если выбить левую руку эффект от предмета теряется.

post-1093131-0-26298700-1410420084.png

Турнира стартовал 22.09.14.

Брифинг:

Турнирный список:

**1) ****Crimper  **- colossus2012

**2) ****Disly -  **Crimper

3) colossus2012 ** -  **Mark_Nam

4) Mark_Nam**   **- MoonL

**5) Disly - **colossus2012

6) Crimper ** -  **Mark_Nam 

**7)****  colossus2012  -  **MoonL

8)****  Disly -  Mark_Nam

**9) **Crimper  MoonL

**10) ****Disly -  **MoonL

Режим боя:  Швейцарская система (каждый игрок сражается 1 раз с каждым участником турнира)

Условие победы:  Победителем турнира становится игрок, одержавший наибольшее число побед против других игроков. При наличии нескольких игроков с равными показателями побед среди них проводится второй этап турнира.

Арена:  Обычная ровная поверхность.

Ограничения:  Броня (без активной защиты и атакующих функций), допускается силовая броня, экзоскелеты и их аналоги.
                        Оружие рукопашного боя
                        В инвентаре может быть не более 3х предметов (т.е. броня = 1, оружие = 1, любой предмет = 1)
Награда:  Боевой нож “Ядовитый клык” (легкое оружие ближнего боя)

  post-1093131-0-44310700-1410417856_thumb

Бонусы:  Паз для яда. Снижает у противника показатель  блок  на 1 ед
Минусы:  Бонус действует только один раунд (из трех)

1 Краткое описание персонажа (Это нужно больше для атмосферности)

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40469-avtobiografii/?p=836617 - тут биографии достаточно.

 

2 Описание амуниции.

Лёгкая броня

2GUd2_UYBPQ.jpg

3 Описание оружия.

Лёгкое оружие ближнего боя.

Бремя Предтеч

1500Sword.jpeg

 

4 Описание дополнительного оборудования 

Отсутствует

Персонаж : Никто не знает, кто он и откуда. Одни говорят, что Странник потерялся во времени и пришёл к нам из далёкого прошлого. Другие злословят, что он сбежал из спецбольницы на Орионе-19.

Сам же Странник  утверждает, что он “krestonosetz”, и постоянно порывается идти со своими братьями в “krestoviy pohod”   на “Vostok”. 

 

Броня:  кованые тяжёлые доспехи и шлем (тяжелая броня)

           

  82e77d57b1adcfb9419f387c93034c2c.jpg 

           Бонусы: нет (базовая броня)

          Минусы: нет (базовая броня)

 

Оружие:  фамильный меч  "Гнев карателя " (среднее оружие ближнего боя)

             

  f7393d49f462e11e4deac6c38b549a39.jpg 

              Бонусы: нет (базовое оружие)

              Минусы: нет (базовое оружие)

   

Дополнительное оборудование:  Аптечка. Простое одноразовое оборудование.              

            Эффект :  При успешном применении вылечивает одну часть тела

            Минус :  всегда не хватает =)
            Комплект :  1 шт на сражение. 3 шт общее количество на весь турнир.

Персонаж: Многие поговаривают, что у него постоянно меняющееся, практически не убиваемое, тело, непостоянное количество конечностей и очень острые шипы, а своих врагов он предпочитает сжирать. Другие твердят о том, что этот странный, но интеллигентный инженер в извечном скафандре может прилететь на помощь и с помощью только пары киберов, набора инструментов и какой-то там матери собрать из кусков металлолома, мотка проволоки, деревяшек и бутылки из под “Дикого мустанга” что угодно, плюс плазменную пушку в подарок… после чего пропасть на пару дней и заявиться с целой армией роботов, огромным крейсером и не менее большим ворохом идей и проблем. Но точно можно утверждать одно - если этот шатающийся по мирам и социальным крайностям пилигрим завалиться к вам на огонёк, скучно не будет никому.

 

Броня: Бронированный скафандр на основе модернизированного ИКСа (Индивидуальный Комплекс Самообеспечения) - (средняя броня)

5MokZtl.jpg

 
Бонусы: нет (базовая броня)
Минусы: нет (базовая броня)
 
 
Оружие: Спаренные кристалитовые клинки с функцией вибро- и термо-резки “Slice-R” (“Слайсеры”) - (лёгкое оружие ближнего боя)

jt98kvq.jpg

 
Бонусы: нет (базовое оружие)
Минусы: нет (базовое оружие)
 
 
Дополнительное оборудование: разобранная рельсовая винтовка “Puncher-D”

1 Краткое описание персонажа (Это нужно больше для атмосферности)

тут биографии достаточно.

 

2 Описание амуниции.

Тяжёлый Имперская десантно-штурмовая броня

(тяжёлая)

Sci-Fi-art-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B

 

3 Описание оружия.

Термо-клинок_ на основе технологий Чужих_

“Чужой”

(средний_)_

sci-fi+sword.jpg

 

4 Описание дополнительного оборудования 

Стяг Легиона

(многоразовое оборудование средней сложности. при успешном использовании дает +1 к минимальному значению показателя выпавшего за ход)

Персонаж.

post-38671-0-65423500-1411018470.jpg

Человек в плаще именующий себя как “мистер Zero”. Не высокого роста, худощавого телосложения. Чем-то похож на Иерихонца. На руках шрамы и вмонтированные микро чипы. Один глаз светится ядовито-зеленым светом, предположительно это вмонтированная камера. Под развивающимся плащом одежда - напоминающая черные бинты, в которые он укутан. Кое-где поверх бинтов тело блестит черным матовым металлическим блеском. Его иногда видят бродящим по пустынным коридорам станций со своей тяжелой пушкой, но он ни с кем не общается, поэтому, что он там делает, никто не знает. Кто он и откуда не известно. Большинство данных о нем заменено грифом ЕЦН “совершенно секретно”.

 

Броня: из черного пластика с редкими металлическими вставками. (легкая броня)

post-38671-0-58406500-1411018482.jpg

Бонусы: нету

Минусы: нету

 

Оружие.  Шест с двумя титановыми мечами на концах “Рассекатель” (тяжелое двуручное оружие)

post-38671-0-83934900-1411018511.jpg

Бонусы: нету

Минусы: нету

 

Доп оборудование. Световая граната 1 шт. на поясе + еще две на складе.

post-38671-0-07426800-1411018646.jpg

Эффект: При успешном применении снижает все характеристики противника на 2 ед на один ход

Минус: При использовании на ближней дистанции поражает и владельца.

post-38671-0-65423500-1411018470.jpg

post-38671-0-58406500-1411018482.jpg

post-38671-0-83934900-1411018511.jpg

post-38671-0-07426800-1411018646.jpg

Количество побед:

Disly  - 0

Crimper  - 0
colossus2012  - 0

Mark_Nam  - 0
MoonL  - 0

 

*В центр арены под эпичный марш вышел гигант трехметрового роста, все голосканеры были направлены на него и передавали трансляцию в прямом эфире на экраны и голопроекторы в пределах дредноута*

 

Сегодня. Именно сегодня. Вы, уважаемые зрители, становитесь очевидцами небывалого ранее события. Именно сегодня, именно сейчас будет происходить первый бой на бойцовской арене “Пульсар”!

 

*Выдержал паузу, пока не стихло море оваций и радостных выкриков*

 

И честь открыть бойцовский сезон выпало…

 

Crimper. Этот с ног до головы закованный в броню странник, на самом деле не так безобиден как кажется. Кто знает, кто он на самом деле и какие козыри у него в рукаве. Хотя если покопаться в легендах древней Земли, то можно сделать вывод, что боевого опыта у него  хоть отбавляй.

 

colossus2012. У него много имен. Спаситель цивилизаций. Безумный инженер. Бессмертный кот. Девять жизней. Железный пушистик.  Как только не называли его в шутку… Но для друзей он просто Риз. Не важно как его зовут и как о нем отзываются, но он непревзойденный инженер и мастер на все…хмм… лапы… руки… ну в общем конечности… Риз может на коленке собрать плазменный миниган во время обеда в ресторане. К тому же у него в запасе всегда куча гаджетов и еще больше идей.

 

Ну что ж, все участники в сборе и посему я объявляю

 

СТАРТ

Да начнётся бойня!

 

Вышедший на арену Странник что-то прошептал про себя, когда глашатай объявил его имя. Итак, решено, он пойдёт на арену и докажет этому странному и дивному миру, что он умеет доблестно сражаться…

 

Прыгнув вперёд ,  с размаху опускаю меч на голову расслабившегося colossus2012

Движение:   10

Атака:   1

Блок:   6

Доп.действие:   8

Только хотел произнести пафосную фразу, но чуть не пропустил момент атаки с возможной последующей декапитацией…

 

 

Рванулся вперёд , в резком наклоне пропуская лезвие в сантиметре от шлема и контратаковал клинками в торс   Crimper.

Движение:   6

Атака:   8

Блок:   11

Доп.действие:   8

ИТОГИ ПЕРВОГО ХОДА

 

Итак, что же мы видим.  Crimper  решил взять противника стремительным напором.   Вы только посмотрите как стремительно он сближается с противником, так и не скажешь что он в тяжелых доспехах.  colossus2012 _   _тоже времени зря не теряет, но стартанул не так стремительно как его противник. Сразу видно, что Риз опытный боец - всегда готов к переменам на поле боя. Вот соперники сблизились и начинается самое интересное.  Crimper  заносит свой меч для у дара и что мы видим… Ох, какая неудача… Все-таки тяжелые доспехи взяли свое, не хватило буквально пары сантиметров чтобы удар попал в цель. Эх какая невыгодная позиция, этим промахом он открыт для удара. ( атака =1, блок =6-1=5). Чем  colossus2012 и воспользовался. И… Оба клинка попали в цель… Но они не смогла пробить броню… Как никак тяжелая броня это вам не шуточки.

 

Теперь первым ходит Риз

 

P.S. Прошу прощения, но по причине моей невнимательности были ошибочные результаты боя. Легкое оружие не смогло пробить броню, т.к. оно действует только при значении 9-12. А у Риза выпало 8. Исправил и обещаю впредь быть внимательнее.

Гамбит, гадёныш ты эдакий - будь повнимательнее, пожалуйста, и не давай таких ложных надежд. Я уже думал, что меганиндзя… и всепрорезающие клинки понерфлены! (╯°□°) ╯

 

Отдёрнул оружие после неудачной атаки и в выпаде резанул клинками по левой  ноге.

Движение:   5

Атака:   9

Блок:  2

Доп.действие:   11

Хм, этот вертлявый боец с лезвиями может изрядно попортить мне шкуру. А если я ему…

 

 

Поднырнул под вытянувшегося в выпаде colossus2012 и резанул мечом по сухожилиям правой руки ,

Движение:   9

Атака:   7

Блок:  11

Доп.действие:   8

ИТОГИ ВТОРОГО ХОДА

 

Посмотрите на ловкость Риза, как он эффектно атакует противника из крайне невыгодного положения. Смотрите! Смотрите! Вы видите это?! Риз все-таки смог достать своего противника, но что происходит, почему  Crimper не падает? Ах, так вот оно что… Присмотритесь, какие глубокие борозды от клинков остались на броне левой ноги  Crimper’а. Эта, с виду древняя броня, защищает своего владельца не хуже современной абордажной брони. 

 

Ну вы только посмотрите, что вытворяет  Crimper  в своей тяжелой броне, вы видите как он двигается? Готов поспорить, что с виду и не скажешь что на нем тяжелая броня. Своим финтом он смог обмануть противника и его меч достиг цели, но что может сделать обычный стальной меч против современных сплавов, созданных по только известным Ризу технологиям. Хм… что это за странная жидкость вытекает из предплечья правой руки  colossus2012’а. Сильно похожа на кровь… КРОВЬ! ДА! Да, пролилась первая кровь! В принципе  colossus2012 может гордиться, именно его кровь первая окропила поле боя. Судя по тому, что клинок выпал из безвольно висящей руки  Риза, рана достаточно серьезна. (Невозможно использование оружия правой руки до конца боя для  colossus2012 )

Надеюсь, что в этот раз без ошибок. Если что бейте тревогу мне в ЛС

Спасибо братству, обучившему меня науке боя, да и клинок не подкачал! Одну свою железку этот непонятный тип уже уронил и вряд ли  поднимет в скором времени. И потому…

 

 

Пока  colossus2012 , как заворожённый, удивлённо смотрел на текущую из правой руки кровь, шагнул вперёд и вонзил  меч в ладонь его  левой руки

Вот же засранец! Решил меня оружия лишить? Ну что-ж, отвечу ему тем же…

 

Дождавшись атаки  Crimper  поплотнее перехватил второй клинок и с размаху всадил его в правую руку.