Спасибо за отзыв.
Попробую ответить на некоторые вопросы.
Внесу свои 5 копеек.
1 Нету френд системы! Показал игру друзьям, хотели вместе полетать, но это оказалось не возможно.
На данный момент это не реализовано, но есть система звеньев (скавадов). Так вы можете летать с друзьями.
2 Урон от столкновений мал. Хотелось бы иметь возможность уйти от преследователя круто вписавшись в вираж (зная что соперник не впишется и врежется). А так что он есть, что его нет.
На данный момент эта проблема решается. Некоторым это нравится, некоторым нет.
3 Мало режимов, может быть, конечно, это только бетта тест. Но всё же хотелось бы узнать будет ли больше разных режимов игры? А не только захват маяков.
Конечно будет
4 Тактика – зерг, сейчас заметил что нет ни какова тактического боя, есть тупой зерг, если вся тима собирается в железный кулак и фокусит команду противника это 99% вин, нет смысла охранять маяки, нет смысла заходить в спину противнику, нет смысла даже делать ловушки, поджидая за углом, т.к налетят всей толпой и нету тебя.
Зерг, он и везде зегр, что тут поделать. Но, это далеко не единственная выигрышная тактика, я думаю вы и сам скоро это узнаете, проведя в игре больше времени.
5 Мало вариантов вооружения, всего 3 пушки, может быть я не летал на хай-энд контент корабле, но судя по талантам и ячейкам корабля всего 1 слот под пушку, и всего 3 её разновидности, мало!
Есть всего 3 типа пушек:
плазма - наносит ЭМ повреждения, предназначена для нанесения урона по щитам
рейлганы - наносят кинетические повреждения, предназначены для нанесения урона по корпусу
лазеры - термические повреждения, хороши для всего.
Кроме этого, у каждого орудия есть свои подвиды. Например, скорострельная и тяжелая плазма. Первая отличается собственно скорострельностью, но меньшей дальностью, тяжелая же плазма хороша на дальней дистанции, но белее медленная. Примеров много.
Так же, есть модификаторы орудий, которые могут менять его свойства. Например, увеличивать урон, но при этом повышать энергопотребления или вообще, можно заставить плазму наносить кинетический урон, вместо ЭМ.
6 Непонятная система талантов, написан бонуc, например “у щитов больше сопротивления разным видам урона ” и всё, хотелось бы точно знать 5%, 10 или 25%, чтобы оценивать возможные бонусы.
Все в процессе доработки. В ближайшем будущем появится более подробное описание скилов, ТТХ и тд.
7 Не хватает голосовой связи для координации действий команды.
Что есть, то есть, отрицать не стану. Но есть всякого рода сторонние программы типа скайп, TS и тд.
8 Нет возможности сменить расу.
Такой возможности нет, но это все равно никак не ограничивает вас. Выбрав в начале Армаду, вы можете сразу же послать всех и вся и начать качать Легион. Выбор фракции в начале, определяет лишь некоторые доступные бонусы (описание будет позже) и все.
Как поиграю ещё, напишу, но в целом проект интересный, и в игре есть свой драйв, удовольствие от игры получаешь.