Пересмотр танковки регенерацией щита.

Как ни бился, состряпать мало мальски дельный билд, хоть какого-то корабля, способного танковать регенерацией щита - так ничего и не собралось.

 

Как, впрочем, и сам модуль ускоренной регенерации щита кажется сомнительным хоть для какого-то класса.

 

Если я ошибаюсь - надеюсь, знающие люди меня поправят или переубедят.

 

Итак, суть проблемы.

Для примера возьмем иерихонский коммандный т5 штурмовик Sword S

Как видим из его характеристик, он регенерирует щит со скоростью 128ед./сек.

 

Ну, понятно, что сама по себе регенерация и должна быть маленькой, но давайте посмотрим, до какой степени мы сможем максимально разогнать этот реген?

В нашем распоряжении имеется:

  1. Имплант 3-1 Doctus (империя) увеличивающий реген на 25%

  2. Имплант 13-3 SR-PRO (иерихон), увеличивающий реген еще на 25% если корабль движется медленнее 50% от максимальной скорости.

  3. Модификатор корабля в энергоблоке - Силовое реле конденсатора, увеличивающий регенерацию, в фиолетовом варианте, на 38.6%, уменьшая регенерацию энергии на 4.8%

  4. Модификатор корабля в щите - Асинхронный проектор щита, увеличивающий регенерацию, в фиолетовом варианте, на 33%

 

Начнем подсчет:

От имплантатов мы получим, при скорости корабля ниже 50% от максимума, увеличение регенерации на 50%

От модулей энергии, если пожертвовать всеми слотами(а на “сворд С” их три), получим еще 115.8%

И наконец от модулей щита(их два) - еще 66%

Итого выходит 231.8%. Хотя реально будет меньше, поскольку я не учитывал снижение бонусов от суммирования одинаковых бонусов(тупо не знаю какой там штраф :fedcrazy: )

Или, в числовом значении от исходных 128ед./сек. это будет около 422ед./сек.

 

и что же это за цифра-то получилась? Этот реген перекрывает по 1 пушке из всего доступного выбора, за исключением, разве что, кинетического нагнетателя и гаусски. А мы помним, что даже на перехвате их минимум две + всяческие модификации в урон и скорострельность…

 

Но, мы же еще не учли, что теряем резисты на щит! Для сворда, при отсутствии третьего иерихонского имплантата  и резистов в щите, итоговый ЭМ резист будет равняться “-20” единицам, что даст 20% прирост урона из любого ЕМ оружия, да и термо резист в 10 единиц тут никак не поможет.

 

Ну допустим, мы все же более разумно подойдем к фиту и заменим один проектор щита на ЕМ-плашку(адаптивку не предлагаю из-за имплантата 13-3). Потеряв в регене 33% или еще добавив резист на термал, потеряв 66% в итоге и получив 339 единиц регенерации в секунду на щите. Тоже не блеск правда? :frowning:

 

Короче, не айс, как ни крути(плюс при таком варианте еще и 15% регена энергии теряем)

 

Что предлагаю.

  1. Импланту 3-1 Doctus (империя) поднять реген с 25% до 75%.

  2. Импланту 13-3 SR-PRO (иерихон), увеличить тот же реген до 100%

  3. Модификатору корабля в энергоблоке - Силовое реле конденсатора, поднять регенерацию с 38.6 до 60% в фиолете, урезать штраф к энергии с 4.8% до 2%, и добавить “пробитие” щита насквозь, что б 4% входящего в щит урона, дамажило по корпусу.

  4. Модификатору корабля в щите - Асинхронный проектор щита, поднять реген с 33% до 80% но добавить штраф, в виде замедления регена в зависимости от текущего объема щита. Т.е. что б 80% регенерации достигалось на 10% щита, а при 99% реген урезался до 10% линейно(или не линейно, уж как получится лучше).

 

Если  у кого-то окажутся рабочие билды, с этими имплантатами и модулями, в нынешнем их варианте - буду признателен за скриншоты с фитами и характеристиками.

 

 

UPD: ниже идёт обсуждение с более интересными решениями. Читать обязательно, до голосования.

Хочется вернуть крабмобили? однозначно против.

 

Возникнет совершенно другая проблема… не добил считай стрелял зря + это чудо может летать под хилом, а еще этим чудом может быть прикрываха с накачкой и под хилом… ммм чудеса.

Прикрутил опрос.

 

Насчет самой идеи - я точно уверен, что перемены нужны, остается вопрос в том - какие? Предложеный мной вариант, приемлим для иерихона - у них корпуса мало, а даже 4% проходящего насквозь дамага, могут его убить без хила. Впрочем, эти цифры можно и поварьировать. Правда остается вопрос, как подобое поведет себя на империи и федерации?

 

Парадокс - но даже у имперцев, делающих ставку на корпус, величина регена для равноценных штурмовиков - точно такая же.

Вы забываете что реген в первую очередь это восстановление , а не танковка. С вашими идеями кораблю не нужен будет хил. Я помню когда доблестный синдикат летал на таких корах и это было уныло.  То что с иерихоном что  то нужно делать я согласен, но не в этом направлении точно.

ну допустим. Но не знаю как вас - а меня сильно коробит сам факт наличия двух имплантатов и двух модулей в игре, которые … ну даж не знаю как сказать помягче :slight_smile:

 

Точнее я рассуждаю как? Есть текущий набор модулей, который ставят все подряд, в силу необходимости их ставить и отсутствии альтернатив. Тот вариант, что предлагаю я… ну да, возможно он не идеален. Но что-то все же с ними сотворить хочется эдакого, что б хотя бы на какие-то корабли их был резон ставить, но что б не были имбой.

 

Можно попробовать их начать апать помаленьку. Или различные варианты минусов рассмотреть.

Нужно апать безальтернативные импланты, на подобии 3-1 и 6-3 импланта.

Общий реген щита надо варьировать от фракций. Т.е. у коров империи понизить, еретиков повысить. Асинхронный проектор щита вообще выпилить из игры, беспонтовая фигня.

Но танковка регеном как таковая существует, но, увы, только на крышке против биоморд. Средний реген в 300+ иногда экономит накачку до лучшего момента…

Вы забываете что реген в первую очередь это восстановление , а не танковка. С вашими идеями кораблю не нужен будет хил. Я помню когда доблестный синдикат летал на таких корах и это было уныло.  То что с иерихоном что  то нужно делать я согласен, но не в этом направлении точно.

Может хитбокс щита сделать такой же как и у корпуса,тоесть по щиту будет так же сложно попадать как и по корпусу.

 

Вы забываете что реген в первую очередь это восстановление , а не танковка. С вашими идеями кораблю не нужен будет хил. Я помню когда доблестный синдикат летал на таких корах и это было уныло.  То что с иерихоном что  то нужно делать я согласен, но не в этом направлении точно.

Может хитбокс щита сделать такой же как и у корпуса,тоесть по щиту будет так же сложно попадать как и по корпусу.

 

 

как вариант. ранее много идей предлагалось…надо форум полистать.

 

к примеру я бы не сказал что таклеры иерихона сильно хуже таклеров федерации. и тд.  свою функцию корабли выполняют.

А вот никакой особенности(изюминки если хотите) из которой на них хотелось бы играть нет. сори за офтоп 

Ну ок, тогда идем дальше - какие есть идеи по альтернативам повышения регена?

 

Т.е. если модуль сильно увеличивает регенерацию щита то:

  1. пропускает некий процент урона сквозь щит, по корпусу(+вариант зависимости величины проходящего урона от текущего объема щита)

  2. просаживает резисты

  3. просаживает энергию

  4. просаживает общий объем щита

  5. замедляет внешний реген(от инжей)

  6. на время восстановления щита до какого-то значения - урезает пропорционально максимальную скорость.

  7. не работает или работает слабо во время движения(альтернатива адаптивке)

  8. ?

Я предполагал, что сама возможность регена - противовес хитбокса. Но вообще, ТС стоило бы пересмотреть концепцию предложения. Ведь, (если я правильно понял) он предлагает сделать так, чтобы реген выдавливал входящий урон. Ну это вообще - ведь корабль еще и маневрировать может, как тогда? Хотя возможны варианты - мне понравилась идея с нелинейным регеном (правда, опять же, нужен противовес, уменьшение маневрености, например - цель либо выживает под регеном, либо удирает). В том виде, как сейчас - неприемлимо.

Я предполагал, что сама возможность регена - противовес хитбокса. Но вообще, ТС стоило бы пересмотреть концепцию предложения. Ведь, (если я правильно понял) он предлагает сделать так, чтобы реген выдавливал входящий урон. Ну это вообще - ведь корабль еще и маневрировать может, как тогда? Хотя возможны варианты - мне понравилась идея с нелинейным регеном (правда, опять же, нужен противовес, уменьшение маневрености, например - цель либо выживает под регеном, либо удирает). В том виде, как сейчас - неприемлимо.

иерихонские штурмы еще и маневрировать умеют??? А как этот чудо штурм называется?

В таком случае делаем корпуса имперцев тоже регенерируемые - ибо попахивает имбой. Предлагается сделать из иерихона постоянный дифузионный щит.

хорошо, как тогда как вам такой вариант:

  1. Импланту 3-1 Doctus (империя) поднять реген с 25% до 75%, но уменьшает общий объем щита на 30%.

  2. Импланту 13-3 SR-PRO (иерихон), увеличить тот же реген до 50% если корабль имеет скорость ниже 20%

  3. Модификатору корабля в энергоблоке - Силовое реле конденсатора, поднять реген с 38,6 до 60% но добавить штраф, в виде замедления регена в зависимости от текущего объема щита. Т.е. что б 60% бонуса регенерации достигалось на 0% щита, а при 99% бонусный реген урезался до 1% линейно(или не линейно, уж как получится лучше).

  4. Модификатору корабля в щите - Асинхронный проектор щита, поднять регенерацию с 33 до 45% в фиолете, убрать штраф к энергии, но добавить “пробитие” щита насквозь, что б некий % входящего в щит урона, дамажило по корпусу, в зависимости от текущего объема щита. Таким образом, что б при 100% щита, корпус не пробивался, при 50% щита, те же 50% уходили в корпус и так же плавно доходило до 100% урона по корпусу при 0% щита.

хорошо, как тогда как вам такой вариант:

  1. Импланту 3-1 Doctus (империя) поднять реген с 25% до 75%, но уменьшает общий объем щита на 30%.

  2. Импланту 13-3 SR-PRO (иерихон), увеличить тот же реген до 50% если корабль имеет скорость ниже 20%

  3. Модификатору корабля в энергоблоке - Силовое реле конденсатора, поднять реген с 38,6 до 60% но добавить штраф, в виде замедления регена в зависимости от текущего объема щита. Т.е. что б 60% бонуса регенерации достигалось на 0% щита, а при 99% бонусный реген урезался до 1% линейно(или не линейно, уж как получится лучше).

  4. Модификатору корабля в щите - Асинхронный проектор щита, поднять регенерацию с 33 до 45% в фиолете, убрать штраф к энергии, но добавить “пробитие” щита насквозь, что б некий % входящего в щит урона, дамажило по корпусу, в зависимости от текущего объема щита. Таким образом, что б при 100% щита, корпус не пробивался, при 50% щита, те же 50% уходили в корпус и так же плавно доходило до 100% урона по корпусу при 0% щита.

  1. Это усилению Иерихона в плане танковки вообще ни к чему не приведет, ибо пока щит имеет такие минусовые резисты - толку от остальных? Тем более жрет аж треть от всех хп. Имхо, надо бы поднять резисты так, чтобы щит не слетал без 3-3, а потом думать о альтернативе.

Как вариант:

3-3:

Повышает сопротивление щитов на 35 ед., но уменьшает обьем щитов на 19%

Таким макаром мы получим крепкие щиты, наподобии имперского корпуса, но сей факт омрачит пожирание значительной части щита.

3-1:

Увеличивает итоговую(увы, с телефона не подчеркнуть) регенерацию щита на 50%.

Итоговая - значит с учетом бонусов синергии, силового реле, Асинхронной фигни…

3-2: Увеличивает обьем щита на 30%, уменьшая сопротивление на 10 ед.

Ударке со сбросом это понравится!

Имхо, с разделением имплантов под слоты ангара тут будет любой хорош. Например, жиромясу-антибиоморфу хорошо подойдет 3-1, давая нехилый такой бонус к регенерации под бонусом реле и синергии.

Или федерату-суициднику понравится 3-2, давая огромный урон модулем. Но, учитывая дебаф - его бы донести…

А пвпшникам явно будет по душе 3-3, но учитывая дебаф - задумаются ставить одни плашки в щит.

Если судить по инфе в вики, то танковка чистым регеном без боевых модулей вообще не предусмотрена.

Так что апнуть проектор и реле стоит. Хуже не станет.

в принципе для ерихона можно повысить собственный реген щита, или резисты , ведь если апнуть “асинхронный проектор щита” и "силовое реле энергоблока " автоматом поднимутся и другие фракции.

Вы забываете что реген в первую очередь это восстановление , а не танковка. С вашими идеями кораблю не нужен будет хил. Я помню когда доблестный синдикат летал на таких корах и это было уныло.  То что с иерихоном что  то нужно делать я согласен, но не в этом направлении точно.

Может хитбокс щита сделать такой же как и у корпуса,тоесть по щиту будет так же сложно попадать как и по корпусу.такие как ты все равно будут попадать, ну может кроме рэба 16 ранга.

ну ап чтоль

Более полугода теме, ну ты и археолог.

Более полугода теме, ну ты и археолог.

ну так актуальности-то она не потеряла ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Более полугода теме, ну ты и археолог.

ну так актуальности-то она не потеряла ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Надо сделать гибридную модель решения ситуации, причём не вставляя те же костыли. Просто для иерихон прикрышки 1% нормально то для федовской уже мало а для инжей так вообще хуже чем сейчас.