Как ни бился, состряпать мало мальски дельный билд, хоть какого-то корабля, способного танковать регенерацией щита - так ничего и не собралось.
Как, впрочем, и сам модуль ускоренной регенерации щита кажется сомнительным хоть для какого-то класса.
Если я ошибаюсь - надеюсь, знающие люди меня поправят или переубедят.
Итак, суть проблемы.
Для примера возьмем иерихонский коммандный т5 штурмовик Sword S
Как видим из его характеристик, он регенерирует щит со скоростью 128ед./сек.
Ну, понятно, что сама по себе регенерация и должна быть маленькой, но давайте посмотрим, до какой степени мы сможем максимально разогнать этот реген?
В нашем распоряжении имеется:
-
Имплант 3-1 Doctus (империя) увеличивающий реген на 25%
-
Имплант 13-3 SR-PRO (иерихон), увеличивающий реген еще на 25% если корабль движется медленнее 50% от максимальной скорости.
-
Модификатор корабля в энергоблоке - Силовое реле конденсатора, увеличивающий регенерацию, в фиолетовом варианте, на 38.6%, уменьшая регенерацию энергии на 4.8%
-
Модификатор корабля в щите - Асинхронный проектор щита, увеличивающий регенерацию, в фиолетовом варианте, на 33%
Начнем подсчет:
От имплантатов мы получим, при скорости корабля ниже 50% от максимума, увеличение регенерации на 50%
От модулей энергии, если пожертвовать всеми слотами(а на “сворд С” их три), получим еще 115.8%
И наконец от модулей щита(их два) - еще 66%
Итого выходит 231.8%. Хотя реально будет меньше, поскольку я не учитывал снижение бонусов от суммирования одинаковых бонусов(тупо не знаю какой там штраф :fedcrazy: )
Или, в числовом значении от исходных 128ед./сек. это будет около 422ед./сек.
и что же это за цифра-то получилась? Этот реген перекрывает по 1 пушке из всего доступного выбора, за исключением, разве что, кинетического нагнетателя и гаусски. А мы помним, что даже на перехвате их минимум две + всяческие модификации в урон и скорострельность…
Но, мы же еще не учли, что теряем резисты на щит! Для сворда, при отсутствии третьего иерихонского имплантата и резистов в щите, итоговый ЭМ резист будет равняться “-20” единицам, что даст 20% прирост урона из любого ЕМ оружия, да и термо резист в 10 единиц тут никак не поможет.
Ну допустим, мы все же более разумно подойдем к фиту и заменим один проектор щита на ЕМ-плашку(адаптивку не предлагаю из-за имплантата 13-3). Потеряв в регене 33% или еще добавив резист на термал, потеряв 66% в итоге и получив 339 единиц регенерации в секунду на щите. Тоже не блеск правда? 
Короче, не айс, как ни крути(плюс при таком варианте еще и 15% регена энергии теряем)
Что предлагаю.
-
Импланту 3-1 Doctus (империя) поднять реген с 25% до 75%.
-
Импланту 13-3 SR-PRO (иерихон), увеличить тот же реген до 100%
-
Модификатору корабля в энергоблоке - Силовое реле конденсатора, поднять регенерацию с 38.6 до 60% в фиолете, урезать штраф к энергии с 4.8% до 2%, и добавить “пробитие” щита насквозь, что б 4% входящего в щит урона, дамажило по корпусу.
-
Модификатору корабля в щите - Асинхронный проектор щита, поднять реген с 33% до 80% но добавить штраф, в виде замедления регена в зависимости от текущего объема щита. Т.е. что б 80% регенерации достигалось на 10% щита, а при 99% реген урезался до 10% линейно(или не линейно, уж как получится лучше).
Если у кого-то окажутся рабочие билды, с этими имплантатами и модулями, в нынешнем их варианте - буду признателен за скриншоты с фитами и характеристиками.
UPD: ниже идёт обсуждение с более интересными решениями. Читать обязательно, до голосования.
