Улучшение ангара и врат

Вот что я предлагаю добавить в игру чтобы ангар стал еще более красивым:

 1- сделайте так чтобы корабль не просто висел в воздухе а к примеру его снизу держали какие нибудь крепления

 2- когда к примеру я хочу в открытый космос полететь, крепления отцепляли корабль и управления передавалось игроку чтобы вылететь из ангара , то есть  не будет загрузки 

 3- когда корабль в ангаре пусть над пушками весит знак запрета ( кружок с чертой)(стрелять нельзя) 

Я думаю так игра будет красивей и будет отличаться от всех других так как в них чтобы вылететь в космос происходит загрузка 

4- также когда через врата пролетаешь чтобы не надо было нажимать С а просто игрок сквозь тунель летит и в это время загрузка идет! что то подобное реализовано в игре Darkstar One - в ней вся загрузка заменена на анимацию ! 

Это будет шикарно, но разработчикам ради красоты не очень хочется работать.

Это будет шикарно, но разработчикам ради красоты не очень хочется работать.

эх, ну посмотрим что ответят 

 1- сделайте так чтобы корабль не просто висел в воздухе а к примеру его снизу держали какие нибудь крепления

 

 2- когда к примеру я хочу в открытый космос полететь, крепления отцепляли корабль и управления передавалось игроку чтобы вылететь из ангара , то есть  не будет загрузки 

 

 3- когда корабль в ангаре пусть над пушками весит знак запрета ( кружок с чертой)(стрелять нельзя) 

 

4- также когда через врата пролетаешь чтобы не надо было нажимать С а просто игрок сквозь тунель летит и в это время загрузка идет! что то подобное реализовано в игре Darkstar One - в ней вся загрузка заменена на анимацию ! 

Они и так не “просто так висят” - у иерихонцев чётко видно гравизахваты, на которых и закреплён корабль. Будущее же!

 

А вот это классная идея, но осуществить будет сложно. Например залетел в общий ангар, подлетел к свободному мостику-доку, и вот тогда уже идёт анимация состыковки с загрузкой твоего ангара. В ангарах станций будут столпотворения…

 

Угу, а то весть персонал попережарят.

 

Согласен!

 

 1- сделайте так чтобы корабль не просто висел в воздухе а к примеру его снизу держали какие нибудь крепления

 

 2- когда к примеру я хочу в открытый космос полететь, крепления отцепляли корабль и управления передавалось игроку чтобы вылететь из ангара , то есть  не будет загрузки 

 

 3- когда корабль в ангаре пусть над пушками весит знак запрета ( кружок с чертой)(стрелять нельзя) 

 

4- также когда через врата пролетаешь чтобы не надо было нажимать С а просто игрок сквозь тунель летит и в это время загрузка идет! что то подобное реализовано в игре Darkstar One - в ней вся загрузка заменена на анимацию ! 

Они и так не “просто так висят” - у иерихонцев чётко видно гравизахваты, на которых и закреплён корабль. Будущее же!

 

А вот это классная идея, но осуществить будет сложно. Например залетел в общий ангар, подлетел к свободному мостику-доку, и вот тогда уже идёт анимация состыковки с загрузкой твоего ангара. В ангарах станций будут столпотворения…

 

Угу, а то весть персонал попережарят.

 

Согласен!

 

ну для каждого игрока делать пустой ангар к примеру 

то есть когда он пересекает барьер ангар пустой становится или же сделать что то вроде шлюзов, когда к примеру подлетает открывается шлюз в него залетает дверь закрывается открывается ангар и там пусто и дальше как я все выше описывал ! 

ну или тогда с перемещениями между секторами поколдовать чтобы без загрузок было 

 и к примеру ангар сделать большой чтобы там дофига народу могло поместиться 

Все хорошо описано и написано , но чувствую я , что ФПС проседать будет сильно.

Чтобы все люди вместились в станцию надо в 2-3 раза увеличить.

Ангар и прочие примочки,это когда игра уже нормально работает.Тут с ОМ и прочими миссиями довести до ума не могут,а вы хотите с такой ерундой как ангар заняться.Что вместо полётов будем рассматривать что там в ангаре происходит,и сидя в нём или из него по игрокам стрлять и квесты воплнять??

про врата разработчики отвечали, что корабль не варпает при пролете через врата для удобства ведения боя рядом с ними

Это будет шикарно, но разработчикам ради красоты не очень хочется работать.

 

А помоему SC в плане дизайна, эстетики и юзабилити интерфейса - просто отличный продукт. И это при том, что он делался с учетом заниженных требований к железу. И это первый продукт отечественного игростроя, в котором у меня за 2 недели игры не случилось ни одного бага/глюка (как было до релиза - не в курсе, но тогда в любом случае была бетта).

 

Можно забабахать кучу аляповатых красивостей, вот только тогда резко снизится вероятность того, что мальчик Коля в Нижних Семихатках сможет на своем стареньком компе сей шедевр запустить.

ИМХО, тут как раз тот случай, когда лучшее - враг хорошему.

А помоему SC в плане дизайна, эстетики и юзабилити интерфейса - просто отличный продукт.

Ну, на счет дизайна и удобства интерфейса - тут можно поспорить. Интерфейс тут у нас с подвохами. А про дизайн кораблей (точнее, про отсутствие в нем логики и про скатывание дизайна в унылое лучи добра) можно плакать долго.

 

А помоему SC в плане дизайна, эстетики и юзабилити интерфейса - просто отличный продукт.

Ну, на счет дизайна и удобства интерфейса - тут можно поспорить. Интерфейс тут у нас с подвохами. А про дизайн кораблей (точнее, про отсутствие в нем логики и про скатывание дизайна в унылое лучи добра) можно плакать долго.

 

 

То, как выглядят отдельные корабли - это уже дело личных вкусов. Я говорил об эстетике дизайна игры в целом. Хотя совершенству, конечно, пределов нет. И интерфейс тоже есть куда улучшать. Но т.к. существующий интерфейс и так очень не плох, то разумно основные ресурсы разрабов приложить (пока) к более насущным вопросам (ОМ сделали - здорово. Но всем понятно, что пока еще очень сыро)

То, как выглядят отдельные корабли - это уже дело личных вкусов.

Не только. Еще - дело поддержания игрового стиля и игровой динамики. А с этими двумя - бАААльшие проблемы: старые корабли еще вписываются, а новинки - страшный сон в Сдоме, в плане стилистического соответствия ряду.

И интерфейс тоже есть куда улучшать. Но т.к. существующий интерфейс и так очень не плох,

Интерфейс раньше лучше был - все пункты были подписаны и вся валюта была видна.

Так что, разрабы стараются, но наоборот, частенько.

то разумно основные ресурсы разрабов приложить (пока) к более насущным вопросам (ОМ сделали - здорово. Но всем понятно, что пока еще очень сыро)

Им сценарист нужен. Желательно - из опытных гейм-мастеров или ролевиков со стажем, хотя бы.

Им сценарист нужен. Желательно - из опытных гейм-мастеров или ролевиков со стажем, хотя бы.

 

 

“Один на двух конях - седалища не хватит …” (с)

Совместить аркаду (ну, типа симулятор :angry: ), РПГ , квест и ММО в одном флаконе, и не получить заведомую посредственность на выходе - задача и так крайне сложная.

 

ЗЫ. И как это ВСЮ игру Star Control 2 (и дизайн, и музыку, и сюжет, и код), ставшую классикой жанра, когда-то сделали всего два человека?  :emp):

Им сценарист нужен. Желательно - из опытных гейм-мастеров или ролевиков со стажем, хотя бы.

 

“Один на двух конях - седалища не хватит …” (с)

Совместить аркаду (ну, типа симулятор :angry: ), РПГ , квест и ММО в одном флаконе, и не получить заведомую посредственность на выходе - задача и так крайне сложная.

 

ЗЫ. И как это ВСЮ игру Star Control 2 (и дизайн, и музыку, и сюжет, и код), ставшую классикой жанра, когда-то сделали всего два человека?  :emp):

А разве вам не кажется, что в ОМ атмосферности не хватает? Чтобы неписи там что-то свое делали? Или переговоры в эфире? И прочего подобного. Этим тоже сценарист занимается.

 

 

Им сценарист нужен. Желательно - из опытных гейм-мастеров или ролевиков со стажем, хотя бы.

 

“Один на двух конях - седалища не хватит …” (с)

Совместить аркаду (ну, типа симулятор :angry: ), РПГ , квест и ММО в одном флаконе, и не получить заведомую посредственность на выходе - задача и так крайне сложная.

 

ЗЫ. И как это ВСЮ игру Star Control 2 (и дизайн, и музыку, и сюжет, и код), ставшую классикой жанра, когда-то сделали всего два человека?  :emp):

 

А разве вам не кажется, что в ОМ атмосферности не хватает? Чтобы неписи там что-то свое делали? Или переговоры в эфире? И прочего подобного. Этим тоже сценарист занимается.

 

 

Лично я был бы безумно рад полноценному и атмосферному миру космо-РПГ (вспомните Privateer 2: The Darkening, еще одну классику, разработчики вложились не только в сценарий, но и в оцифровку  (1996 г.!!!) целого ряда видео-сюжетов с голливудскими звездами, отснятого специально для игры).

 

Но что-то мне подсказывает, что больше тех, кому интереснее просто аркадные полетушки.

А разработчики, что бы не сесть в лужу, должны сегодня ориентироваться на массового потребителя, особенно в области ММО.

Но что-то мне подсказывает, что больше тех, кому интереснее просто аркадные полетушки.

А разработчики, что бы не сесть в лужу, должны сегодня ориентироваться на массового потребителя, особенно в области ММО.

По моему, даже любители полетушек были бы рады, если ОМ был бы красочнее. При этом я не ратую за видеовставки с актерами и прочие элитности. Достаточно просто в эфире оживить переговоры (кто-то с кем-то срется или спрашивает о положении на маршрутах). Или два наемника-неписи (неблагоприятно настроенные друг к другу) трут друг друга бортами, поносят, но боятся вступать в перестрелку, т.к. рядом полно военной полиции и регуляров.

Это всего лишь скриптов понаписать и заказать с десяток-другой коротких озвучек сомнительной ценности.

Ну вариантов озвучки много.

Пример: турка стреляет по кораблю игрока, автоматом оповещать: “с*шипение*а, ща достреляешься б*шипение*дь” или что-то в этом роде, недовольство пилотов при нападении пейратов, морфиков и т.д.

Пример: турка стреляет по кораблю игрока, автоматом оповещать: “с*шипение*а, ща достреляешься б*шипение*дь”!

Я за! XD

Начали с интефейса, потом сценарий, потом озвучка … В том то и дело, что поле тут не паханное. Костяк SC - это сборник идей и наработок игр, ставшими классикой жанра. Разработчикам респект - они создали работоспособный и привлекательный скелет, особенно для тех, кто может подметить в SC микро-элементы старых (и не очень старых) добрых игр. Теперь дело за наращиванием мяса на скелет. Потянуть все и сразу - не хватило бы и гиганта типа Ubi Soft. Потому и важно правильно расставить приоритеты. И добавление новых миссий/карт/режимов, постоянная правка баланса, улучшение визуала и функциональности, и наполнение ОМ … я думаю, сейчас разрабы очень тщательно следят за балансом он-лайна между PvP и Вторжением, что бы на основе собранной статистики определить грядущие приоритеты.