Ауры инженеров

Не, мне не нравится ваш флэш-моб “поставь минус пустому посту”…

 

Ставьте-ка минус предложению:

увеличить радиус ауры инженеру.

Только ЗА такое предложение. :fed):

Первые же два прихватика, которые будут вертеться в увеличенном радиусе хила и уничтожать налево и направо, оставаясь практически неуязвимыми, заставят многих согласных передумать =).

 

В небольших аурах есть элемент стратегии, они делают позиционирование инжа на карте более весомым, возникает необходимость защищать инжа, если он, например, дополз до центра карты, чтобы поддержать тиму в стенка-на-стенку. Это грустно с точки зрения одиного инжа, но правильно с точки зрения объективного командного баланса.

а станции чтобы в астероиды можно было ставить, снова. и шоб стакались воо, огонь будетбесммертные ударники :angry:

Летаю на инже в центре боя (для помощи команде), но защищают меня оочень редко. Если сумел отбиться от перехвата - хорошо, нет - никто не расстроится. Поэтому уделяю  внимание выживаемости инжа, кроме регенерирующих модулей таскаю с собой защитный барьер (часто спасает).

Увеличивать радиус “лечения”  сомнительно, можно для защиты инженера прикрутить ему модуль, например, понижающий сопротивление корпуса/щита врагов в радиусе 1 км.

Летаю на инже в центре боя (для помощи команде), но защищают меня оочень редко. Если сумел отбиться от перехвата - хорошо, нет - никто не расстроится. Поэтому уделяю  внимание выживаемости инжа, кроме регенерирующих модулей таскаю с собой защитный барьер (часто спасает).

Увеличивать радиус “лечения”  сомнительно, можно для защиты инженера прикрутить ему модуль, например, понижающий сопротивление корпуса/щита врагов в радиусе 1 км.

 

Инженер не должен становиться еще одним АоЕ-дебаффером.

Против прихватов можно было бы апнуть немного дронов и держать их под щитом - летают они близко к кораблю (читай, внутри щита), но одна ракета их спиливает напрочь, хотя бьёт в щит.

В идеале было бы прикрутить мозг рандому :fedlol:  Видишь человека (не бота!!) на хиле, ну возьмите кто нить командника, полетайте неподалеку с ним. Уколеблешься же сливать хила под аурами штурмкоманда! Дада, помню - надо играть звеньями  :empcrazy:

Хил это в первую очередь не ссаный штурм, а фрегат, для начала нужно отталкиваться от этого.

Моё мнение, нужно оставить как есть.

Вот вам видео с фрегатом в роли хила, а не хила в роли летающей бочки.

Хил это в первую очередь не ссаный штурм, а фрегат, для начала нужно отталкиваться от этого.

Моё мнение, нужно оставить как есть.

Вот вам видео с фрегатом в роли хила, а не хила в роли летающей бочки.

 

Твоя фед.инжа мало того, что останавливается, так еще и играет в ударный штурмофрегат. А ты говоришь, что покажешь видео, где хилка не играет в ударника =).

 

Хил это в первую очередь не ссаный штурм, а фрегат, для начала нужно отталкиваться от этого.

Моё мнение, нужно оставить как есть.

Вот вам видео с фрегатом в роли хила, а не хила в роли летающей бочки.

 

Твоя фед.инжа мало того, что останавливается, так еще и играет в ударный штурмофрегат. А ты говоришь, что покажешь видео, где хилка не играет в ударника =).

 

Я показал что это фрегат в первую очередь. На счет остановок, ты предлагаешь плюнуть на тактическую составляющую, ради поддержания адаптивок, в тот момент, когда я вообще не в зоне поражения? Или ты предлагаешь не останавливаться вообще и не вливать дамаг? Тогда будет очень тупо летать вокруг боевых действий и ничего не делать.

Я показал что это фрегат в первую очередь. На счет остановок, ты предлагаешь плюнуть на тактическую составляющую, ради поддержания адаптивок, в тот момент, когда я вообще не в зоне поражения?

За камушком-то ок, но на респе вражины… Хотя там такие “враги” были, что умирали практически сами. Полагаю, да, там можно было не думать об адаптивках.

Очень поучительное видео.

 

  1. Летать со всем фиолетом и оранж пухой. Это очень по-нубски, 

потому что каждый нуб так сможет: пришёл в игру - и сразу всё фиолет и оранж.

 

  1. Первые две минуты боя заканчиваются счётом 3 к 1.

Щит не снимается даже на половину. Мне аж самому позорно,

что кто-то рвёт нубов пачками, а потом выкладывает видео.

 

  1. Ср. видео: маяки взяты в начале 2 штуки, потом все 3.

Инж рванул брать маяк соло, его зафокусили штурм и прихват - не слили.

Ещё один гейм против раков.

 

  1. 720>180

 

  1. Я так на ударно-заградных штурмах летаю, до.

И снова 3 маяка синие, лол.

Что, фраг-муви с нормальным противником никак не сделать?)

А под конец даже аффтор со мной солидарен: “Нах мне хилить,” - как бы говорит он.

 

Я показал что это фрегат в первую очередь. На счет остановок, ты предлагаешь плюнуть на тактическую составляющую, ради поддержания адаптивок, в тот момент, когда я вообще не в зоне поражения?

За камушком-то ок, но на респе вражины… Хотя там такие “враги” были, что умирали практически сами. Полагаю, да, там можно было не думать об адаптивках.

 

О чем речь тогда? Или быть шаблонником, чтобы труатцы оценили?

Очень поучительное видео.

 

  1. Летать со всем фиолетом и оранж пухой. Это очень по-нубски, 

потому что каждый нуб так сможет: пришёл в игру - и сразу всё фиолет и оранж.

 

  1. Первые две минуты боя заканчиваются счётом 3 к 1.

Щит не снимается даже на половину. Мне аж самому позорно,

что кто-то рвёт нубов пачками, а потом выкладывает видео.

 

  1. Ср. видео: маяки взяты в начале 2 штуки, потом все 3.

Инж рванул брать маяк соло, его зафокусили штурм и прихват - не слили.

Ещё один гейм против раков.

 

  1. 720>180

 

  1. Я так на ударно-заградных штурмах летаю, до.

И снова 3 маяка синие, лол.

Что, фраг-муви с нормальным противником никак не сделать?)

А под конец даже аффтор со мной солидарен: “Нах мне хилить,” - как бы говорит он.

На т3 ты видел, чтобы было много скилловых игроков? 

 “Нах мне хилить,” как ты выразился. Я живу = хилю. Или ты хочешь сказать что живой хиллер не хилит?

Давай я по твоей логике, одену зеленую пушку и модули и буду снимать видео.

Судя по твоему первому посту. Нужно увеличить радиус хила и играть за камушком. Ок, я высказал своё мнение.

Я показал что это фрегат в первую очередь. На счет остановок, ты предлагаешь плюнуть на тактическую составляющую, ради поддержания адаптивок, в тот момент, когда я вообще не в зоне поражения?

За камушком-то ок, но на респе вражины… Хотя там такие “враги” были, что умирали практически сами. Полагаю, да, там можно было не думать об адаптивках.

О чем речь тогда? Или быть шаблонником, чтобы труатцы оценили?

О чем речь, уже описал Лаас выше. Рвешь нубов, плюешь на принципы пилотирования фед.инжи, но показываешь это, как эталон бытия инженером. Сказал бы, что это обычное расчленение нубов, где ты вообще наплевал на соблюдение роли корабля, тогда бы и критики не было, тащемта.

Если все нубы, тогда зачем мне орбитить вокруг них? Почему бы их просто не порвать?

PS, пишите свои ники, с удовольствием поучусь у вас инжить и полетаю с вами, против атцов.

 

 

ты вообще наплевал на соблюдение роли корабля, тогда бы и критики не было, тащемта.

 

Вот тут по подробнее. Ты хочешь сказать что рвать “нубов”, это помеха раздавать хил? Я с вас удивляюсь.

Если все нубы, тогда зачем мне орбитить вокруг них? Почему бы их просто не порвать?

PS, пишите свои ники, с удовольствием поучусь у вас инжить и полетаю с вами, против атцов.

ttng, тащемта, вот только летаю я так себе и не на инже. Поэтому и не выкладываю “эталонные” мувики =).

 

Если все нубы, тогда зачем мне орбитить вокруг них? Почему бы их просто не порвать?

PS, пишите свои ники, с удовольствием поучусь у вас инжить и полетаю с вами, против атцов.

ttng, тащемта, вот только летаю я так себе и не на инже. Поэтому и не выкладываю “эталонные” мувики =).

 

Где я писал про эталонный мувик? Моя позиция состоит в том, что увеличивать хилам радиус модулей, это тупость. Получится великое стоялово всех инженеров, на расстоянии в 5к км от стычек, как баласт. Лично я нахожусь на раздаче в горячих точках, чтобы не быть баластом.

 

вот только летаю я так себе

 

“Зато знаю как летать правильно, поэтому учу других как надо =)” - Нужно было добавить)

Если есть желание, пиши в игре, с NASA я еще не летал.

 

 

В небольших аурах есть элемент стратегии, они делают позиционирование инжа на карте более весомым, возникает необходимость защищать инжа, если он, например, дополз до центра карты, чтобы поддержать тиму в стенка-на-стенку. Это грустно с точки зрения одиного инжа, но правильно с точки зрения объективного командного баланса.

 

Да редко кто из команды прикрывает инжа. Уже сколько раз и на форуме об этом говорилось,и во время боя инженеры на своей броне чувствовали и чувствуют.Это только если корпоративным крылом с ТС идут.Тодда да,инж помогает.А в рандоме это полный бесполезняк.За то после боя вой в чате что инжи только себя хилят и ничего другого.А что прикажите им делать если вся группа уходит в отрыв и там сливается?на кой ляд таких хилить?Так что тут так сказать палка о двух концах.

Ты там стоишь, потому что дальше пушки дамаг режет,

и ассисты не капают - 3100 - а если и капает, то 20.

 

Ну пересмотри своё видео и увидь как ты в конце “хилишь”.

 

На Т3 более чем достаточно скилловых игроков.

 

Ну фан у тебя такой, орбитить нубов…

Или хз, чтобы адаптивка работала…правда она и так, и так не работала - урона-то по тебе кот наплакал.

…темна головушка человечья.