ЭЛО

Как я понимаю, рейтинг сейчас находится в [переработке](< base_url >/index.php?/topic/42547-blog-razrabotchikov-ot-8-sentiabria-dalnejshee-raz/) - значит, самое время для предложений.

 

Предлагаю:

 

  1. Повышать ЭЛО рейтинг не только за количество килов, но и за качественный кил игрока с более высоким рейтингом (помощь огнём тоже учитывать) , а так же за установленные бомбы и захваченные маяки. Причём, за количество килов начислять меньше рейтинга, чем за маяки и бомбы.

 

  1. У тех самых игроков с более высоким рейтингом, если их убьёт новичок, ЭЛО отнимать стандартно за слив (небольшое число - то есть неважно, кто тебя сбил, игрок или бот).

 

  1. Отнимать ЭЛО за неактивность в игре (когда очков по нулям или очень мало относительно всей команды - тут надо в % соотношении) и небольшое постоянное число за количество сливов.

А по поводу рейтинга, я давно предлагал заменить средней процентной эффективностью в бою,  общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

 

Таким образом, ЭЛО будет медленнее накапливаться и медленнее сливаться, а эффективность многих игроков повысится.

 

UPD

Насчёт ауры командников и хилов.

 

  1. Корабли за использование классовых способностей должны получать больше очков. А то “помощь ослаблением противника” или “усилением союзника” всего 20 ед., это очень мало.

 

  1. Хорошо бы давать очки за использование каждого модуля (например,восстановление щитов и корпуса инженерным фрегатом, или аура увеличения сопротивления щита и  корпуса (которую никто не таскает, т.к. помощь идёт за 1 ауру, а вторая занимает целый слот!), анализатор гравиполя, который ускоряет всю команду, систему “Валькирия”, а так же за каждого человека, пролетевшего через ускоряющие врата и потом в течение определённого времени убившего врага или захватившего маяк.

Вообще, по факту применения пилотом командных модулей, даже если во время действия этих модулей команда не убивает никого (фраги и захват идёт какое-то время спустя), надо всё равно начислять очки пилотам, применяющим модули. Потому что сейчас нет смысла занимать ими слоты, следовательно, не будет командной игры, пока за применение модулей не начнут адекватно вознаграждать.

 

  1. За использование “засвета” врага тоже надо давать помощь. А то я, например, на разведе тусуюсь рядом с фрагом, а кто-то с 5км пиу-пиу и ему 300 очков, а мне ничего - крайне несправедливо. Реализовать очки за обнаружение врага несложно, есть по крайней мере одна известная мне игра, где это реализовано. Причём очки начисляются не только разведке, а любому кораблю, у которого работают сенсоры ( к примеру, РЭБ и фрегат прикрытия сражаются за маяк, а дальнобои забирают все фраги).

 

Лирическое отступление.

Я знаю таких игроков, которые гонятся только за количеством фрагов в игре, они считают недостойным захватывать маяки или таскать бомбы, потому что “вдруг, на меня накинется толпа и сольёт, и моё ЭЛО просядет”. Но тему создала не только из-за них. Один мой знакомый так переживает по поводу своего ЭЛО, что мне становится за него страшно - нервничает сильно, даже из ТС-ки однажды вышел и игру закрыл. А на захвате маяков он однажды психанул и взял дальнобойный фрегат, чтобы только не слиться, и мы досадно проиграли. По-моему, игра не должна вызывать такие эмоции, а для этого особое внимание должно уделяться не личному рейтингу, а командной игре. Но на данный момент ситуация такова. Поменяйте её, пожалуйста, или уберите ЭЛО вовсе.

Тогда это уже не рэйтинг Эло будет.

Будут набивать рэйтинг на перезахвате маяков.

Можно и убрать вовсе. Но игроки хотят выделится, чтоб их скилл был виден всем.

“Вдруг толпа накинется, и ЭЛО просядет”. Если игрок действительн7о хорош, то он и от толпы уйдет, и перещелкает по одному

Тогда это уже не рэйтинг Эло будет.

Будут набивать рэйтинг на перезахвате маяков.

Можно и убрать вовсе. Но игроки хотят выделится, чтоб их скилл был виден всем.

Ты так говоришь, как будто это просто - на перезахвате маяков. Это надо попасть на одну карту, да ещё и друг против друга, и чтобы в команде не было желающих захватить маяк! Если включить захват маяков в рейтинг, охотники до них найдутся.  

Вот и пусть показывают свой скилл, а не одно только умение играть в командном бою и прятаться. Пусть вообще свой скилл повышают, только в нужном направлении, а не в одном, как сейчас это реализовано.

 

 

“Вдруг толпа накинется, и ЭЛО просядет”. Если игрок действительн7о хорош, то он и от толпы уйдет, и перещелкает по одному

Да дело в том, что этот хороший игрок не хочет заморачиваться - ему просто лень. Зачем рисковать? А тут хоть повод будет - ЭЛО поднять.

А по поводу рейтинга, я давно предлагал заменить средней процентной эффективностью в бою,  общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

А по поводу рейтинга, я давно предлагал заменить средней процентной эффективностью в бою,  общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

 

Во, именно это я имела в виду под рейтингом эффективности в % соотношении в п.3 )

 уберите ЭЛО вовсе.

 

Вот только за это +. Играть нужно ради удовольствия. Оставить только победы и поражения. Если втащил, то победили-молодец. Если стоял весь бой, то проиграли-совсем не молодец.

А по поводу рейтинга, я давно предлагал заменить средней процентной эффективностью в бою,  общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

 

Самый лучший, (естественно на мой взгляд), вариант решения проблемы из всех виденных мною ранее

А по поводу рейтинга, я давно предлагал заменить средней процентной эффективностью в бою,  общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

Лучший вариан ИМХО. и соответственно, в профиле показывать именно эффективность пилота в %. Т.е. вычислять среднее арифметическое за кждый бой и выводить, допустим, эффективность пилота равную 52%. Это будет значить, что в большей части боев, пилот буквально вытаскивает сражение на своих плечах.

единственый вопрос - это всё же как-то учитывать выпрявление рук пилота со временем. К примеру учитывать только последние 500 сражений.

ЭЛО, как динамический параметр, наименее привязан к таким вещам, как качество игрока в прошлом или общее количество боёв. В этом плане он идеальный способ померяться достоинством. С другой стороны, это гиря, всё время пристёгнутая к ноге.

ЭЛО необходимо расчитывать исходя из большего количества параметров с учётом типа боя. Выполнение целей боя, например, установка бомбы в детонации, должна давать больший рост ЭЛО, чем 10 фрагов.

 

А по поводу рейтинга, я давно предлагал заменить средней процентной эффективностью в бою,  общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д. 

Лучший вариан ИМХО. и соответственно, в профиле показывать именно эффективность пилота в %. Т.е. вычислять среднее арифметическое за кждый бой и выводить, допустим, эффективность пилота равную 52%. Это будет значить, что в большей части боев, пилот буквально вытаскивает сражение на своих плечах.

единственый вопрос - это всё же как-то учитывать выпрявление рук пилота со временем. К примеру учитывать только последние 500 сражений.

 

даже приблизиться к 50% уже круто

ЭЛО, как динамический параметр, наименее привязан к таким вещам, как качество игрока в прошлом или общее количество боёв. В этом плане он идеальный способ померяться достоинством. С другой стороны, это гиря, всё время пристёгнутая к ноге.

ЭЛО необходимо расчитывать исходя из большего количества параметров с учётом типа боя. Выполнение целей боя, например, установка бомбы в детонации, должна давать больший рост ЭЛО, чем 10 фрагов.

именно и очков может принести, чем эти 10 фрагов, а соответственно процентная эффективность выше

ЭЛО, как динамический параметр, наименее привязан к таким вещам, как качество игры в прошлом или общее количество боёв. В этом плане он идеальный способ померяться достоинством. С другой стороны, это гиря, всё время пристёгнутая к ноге.

ЭЛО необходимо расчитывать исходя из большего количества параметров с учётом типа боя. Выполнение целей боя, например, установка бомбы в детонации, должна давать больший рост ЭЛО, чем 10 фрагов.

Меряние достоинством, т.е. конкурирование, должно нести с собой повышение личных качеств. Например, померившись достоинством в дуэли, пилот понимает, что его скилл далёк от идеала и ему надо учиться летать (или фитить корабль). 

А вот меряние ЭЛО ничего хорошего в игру не приносит - совсем наоборот. Игнор основных задач на карте, трусость и нервы, нервы…

 

ЭЛО, как динамический параметр, наименее привязан к таким вещам, как качество игры в прошлом или общее количество боёв. В этом плане он идеальный способ померяться достоинством. С другой стороны, это гиря, всё время пристёгнутая к ноге.

ЭЛО необходимо расчитывать исходя из большего количества параметров с учётом типа боя. Выполнение целей боя, например, установка бомбы в детонации, должна давать больший рост ЭЛО, чем 10 фрагов.

Меряние достоинством (т.е. конкуренция) должна нести с собой повышение личных качеств. Например, померившись достоинством в дуэли, пилот понимает, что его скилл далёк от идеала и ему надо учиться летать (или фитить корабль). 

А вот меряние ЭЛО ничего хорошего в игру не приносит - совсем наоборот. Игнор основных задач на карте, трусость и нервы, нервы…

 

ЭЛО и дуэль - несколько разные вещи. ЭЛО зарабатывается в командном бою и отражает скил игрока именно в составе команды. А 1 vs 1 он может быть полный нуб. Все мы разные.

Про нервы - не спорю, человечек ещё такая пещерная скотинка…

 

Пока писал, пришла мысль: сейчас есть такой параметр, как “защита станции”, который каждый для себя решает - включить или нет. Так может также поступать и с ЭЛО? Ввести такой же флажок “учёт ЭЛО” при вылете в ПвП. Если у меня дерьмовый фит или новый кор, на котором я еще не играл, то я смогу снять флажок “учёт ЭЛО” и не париться. А если с фитом/уверенностью всё нормально, то включу. Опять же каждый решит для себя сам.

 

P.S. остальную стату скрыть.

 

 

ЭЛО, как динамический параметр, наименее привязан к таким вещам, как качество игры в прошлом или общее количество боёв. В этом плане он идеальный способ померяться достоинством. С другой стороны, это гиря, всё время пристёгнутая к ноге.

ЭЛО необходимо расчитывать исходя из большего количества параметров с учётом типа боя. Выполнение целей боя, например, установка бомбы в детонации, должна давать больший рост ЭЛО, чем 10 фрагов.

Меряние достоинством (т.е. конкуренция) должна нести с собой повышение личных качеств. Например, померившись достоинством в дуэли, пилот понимает, что его скилл далёк от идеала и ему надо учиться летать (или фитить корабль). 

А вот меряние ЭЛО ничего хорошего в игру не приносит - совсем наоборот. Игнор основных задач на карте, трусость и нервы, нервы…

 

ЭЛО и дуэль - несколько разные вещи. ЭЛО зарабатывается в командном бою и отражает скил игрока именно в составе команды. А 1 vs 1 он может быть полный нуб. Все мы разные.

Про нервы - не спорю, человечек ещё такая пещерная скотинка…

 

Пока писал, пришла мысль: сейчас есть такой параметр, как “защита станции”, который каждый для себя решает - включить или нет. Так может также поступать и с ЭЛО? Ввести такой же флажок “учёт ЭЛО” при вылете в ПвП. Если у меня дерьмовый фит или новый кор, на котором я еще не играл, то я смогу снять флажок “учёт ЭЛО” и не париться. А если с фитом/уверенность всё нормально, то включу. Опять же каждый решит для себя сам.

 

Вообще классно было бы)) Только всё равно появятся те, кто скажет “включи флажок или зас*ал?”))

 

ЭЛО должно отражать реальную эффективность, а не то, что человек ходит звеном из 4 пилотов, чтобы фокусить, и онли на т3, потому что на т4 такие звенья не пускает …

 

Еще пересмотр ЭЛО решил бы проблему маленького онлайна на высоких теках.

 

 

 

ЭЛО, как динамический параметр, наименее привязан к таким вещам, как качество игры в прошлом или общее количество боёв. В этом плане он идеальный способ померяться достоинством. С другой стороны, это гиря, всё время пристёгнутая к ноге.

ЭЛО необходимо расчитывать исходя из большего количества параметров с учётом типа боя. Выполнение целей боя, например, установка бомбы в детонации, должна давать больший рост ЭЛО, чем 10 фрагов.

Меряние достоинством (т.е. конкуренция) должна нести с собой повышение личных качеств. Например, померившись достоинством в дуэли, пилот понимает, что его скилл далёк от идеала и ему надо учиться летать (или фитить корабль). 

А вот меряние ЭЛО ничего хорошего в игру не приносит - совсем наоборот. Игнор основных задач на карте, трусость и нервы, нервы…

 

ЭЛО и дуэль - несколько разные вещи. ЭЛО зарабатывается в командном бою и отражает скил игрока именно в составе команды. А 1 vs 1 он может быть полный нуб. Все мы разные.

Про нервы - не спорю, человечек ещё такая пещерная скотинка…

 

Пока писал, пришла мысль: сейчас есть такой параметр, как “защита станции”, который каждый для себя решает - включить или нет. Так может также поступать и с ЭЛО? Ввести такой же флажок “учёт ЭЛО” при вылете в ПвП. Если у меня дерьмовый фит или новый кор, на котором я еще не играл, то я смогу снять флажок “учёт ЭЛО” и не париться. А если с фитом/уверенность всё нормально, то включу. Опять же каждый решит для себя сам.

 

Вообще классно было бы)) Только всё равно появятся те, кто скажет “включи флажок или зас*ал?”))

 

ЭЛО должно отражать реальную эффективность, а не то, что человек ходит звеном из 4 пилотов, и онли на т3 …

 

Про разбивку ЭЛО по текам - это необходимо (ИМХО) - полностью согласен.

А по поводу того, что кто-то напишет что-то в чатике: в игре есть корпа, название которой как нельзя лучше отражает моё отношение к этому.

 

P.S. про методику расчёта ЭЛО - это к разработчикам с вопросом. Когда будет инфа, можно будет вносить предложения по изменению в расчётах.

С 3-м пунктом не согласен, бывает закидывает против звена отцов и бой слит по нулям. Если ввести такой пункт, то на т5 народ испарится.

С 3-м пунктом не согласен, бывает закидывает против звена отцов и бой слит по нулям. Если ввести такой пункт, то на т5 народ испарится.

Так если у всей команды по нулям, то ничего не отнимется. Там же роль играет именно % соотношение

С 3-м пунктом не согласен, бывает закидывает против звена отцов и бой слит по нулям. Если ввести такой пункт, то на т5 народ испарится.

Так если у всей команды по нулям, то ничего не отнимется. Там же роль играет именно % соотношениеа как же небольшое число за сливы?

А если рак сбил дрона на маяке, слился и получил 100% эффективности в конце боя, а норм игроки бились-бились и у них понулям? Рак отцом сразу станет?

А если рак сбил дрона на маяке, слился и получил 100% эффективности в конце боя, а норм игроки бились-бились и у них понулям? Рак отцом сразу станет?

Расскажете, как можно получить в указанной ситуации 100% эффективности? Или это из разряда “да просто напишу бред какой-нибудь, немного вайна, немного про раков и папко”.

Вброс негодный, толсто… Пишите лучше по существу.

 

 

С 3-м пунктом не согласен, бывает закидывает против звена отцов и бой слит по нулям. Если ввести такой пункт, то на т5 народ испарится.

Так если у всей команды по нулям, то ничего не отнимется. Там же роль играет именно % соотношение

а как же небольшое число за сливы?

 

Сливы имеется в виду - если тебя игрок или бот слил.

 

А если рак сбил дрона на маяке, слился и получил 100% эффективности в конце боя, а норм игроки бились-бились и у них понулям? Рак отцом сразу станет?

если они бились-бились, у них не может быть 0% эффективности. Как вы себе это представляете?