Как я понимаю, рейтинг сейчас находится в [переработке](< base_url >/index.php?/topic/42547-blog-razrabotchikov-ot-8-sentiabria-dalnejshee-raz/) - значит, самое время для предложений.
Предлагаю:
- Повышать ЭЛО рейтинг не только за количество килов, но и за качественный кил игрока с более высоким рейтингом (помощь огнём тоже учитывать) , а так же за установленные бомбы и захваченные маяки. Причём, за количество килов начислять меньше рейтинга, чем за маяки и бомбы.
- У тех самых игроков с более высоким рейтингом, если их убьёт новичок, ЭЛО отнимать стандартно за слив (небольшое число - то есть неважно, кто тебя сбил, игрок или бот).
- Отнимать ЭЛО за неактивность в игре (когда очков по нулям или очень мало относительно всей команды - тут надо в % соотношении) и небольшое постоянное число за количество сливов.
А по поводу рейтинга, я давно предлагал заменить средней процентной эффективностью в бою, общее количество набранных командой очков приравнять к 100%. Затем вычислить процентное соотношение каждого пилота и добавить коээффициент. Например: бой 4х4. Пилоты набирают соответственно 1500, 1000, 800 и 700 очков. У первого пилота эффективность 37.5%, у второго 25%, у третьего - 20%, у четвертого-17,5%. В случае боя 8х8, где количество процентов на 1 единицу очков будет меньше, можно добавить коэффициент 2, В случае 10х10 - 2,5, и т.д.
Таким образом, ЭЛО будет медленнее накапливаться и медленнее сливаться, а эффективность многих игроков повысится.
UPD
Насчёт ауры командников и хилов.
- Корабли за использование классовых способностей должны получать больше очков. А то “помощь ослаблением противника” или “усилением союзника” всего 20 ед., это очень мало.
- Хорошо бы давать очки за использование каждого модуля (например,восстановление щитов и корпуса инженерным фрегатом, или аура увеличения сопротивления щита и корпуса (которую никто не таскает, т.к. помощь идёт за 1 ауру, а вторая занимает целый слот!), анализатор гравиполя, который ускоряет всю команду, систему “Валькирия”, а так же за каждого человека, пролетевшего через ускоряющие врата и потом в течение определённого времени убившего врага или захватившего маяк.
Вообще, по факту применения пилотом командных модулей, даже если во время действия этих модулей команда не убивает никого (фраги и захват идёт какое-то время спустя), надо всё равно начислять очки пилотам, применяющим модули. Потому что сейчас нет смысла занимать ими слоты, следовательно, не будет командной игры, пока за применение модулей не начнут адекватно вознаграждать.
- За использование “засвета” врага тоже надо давать помощь. А то я, например, на разведе тусуюсь рядом с фрагом, а кто-то с 5км пиу-пиу и ему 300 очков, а мне ничего - крайне несправедливо. Реализовать очки за обнаружение врага несложно, есть по крайней мере одна известная мне игра, где это реализовано. Причём очки начисляются не только разведке, а любому кораблю, у которого работают сенсоры ( к примеру, РЭБ и фрегат прикрытия сражаются за маяк, а дальнобои забирают все фраги).
Лирическое отступление.
Я знаю таких игроков, которые гонятся только за количеством фрагов в игре, они считают недостойным захватывать маяки или таскать бомбы, потому что “вдруг, на меня накинется толпа и сольёт, и моё ЭЛО просядет”. Но тему создала не только из-за них. Один мой знакомый так переживает по поводу своего ЭЛО, что мне становится за него страшно - нервничает сильно, даже из ТС-ки однажды вышел и игру закрыл. А на захвате маяков он однажды психанул и взял дальнобойный фрегат, чтобы только не слиться, и мы досадно проиграли. По-моему, игра не должна вызывать такие эмоции, а для этого особое внимание должно уделяться не личному рейтингу, а командной игре. Но на данный момент ситуация такова. Поменяйте её, пожалуйста, или уберите ЭЛО вовсе.