Экипажи

( Поскольку выше тему создать нелья то пишу в этот раздел. )

 

После обновления 1.0.1 стал актуален сабж.

 

Вчера как дурак полчаса думал про импланты так и не понял зачем мне второй экипаж, вроде у меня все на месте, но чувствую что 1-2 импа. нужно бы переставить а вот какие …

 

И не понятно экипажи как бить по ролям или по стилю боя. Так что думаю нужно обсудить ЭТО здесь.

 

СПАСИБО.

 

Ссылка на WIKI для быстрого просмотра страницы с описаниями имплантантов :

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B

( надеюсь она актуальная )

Вообще сейчас один экипаж- это как раньше,просто заморочку ввели. Импланты сейчас сходят с ума- появляются в бою те, которые не установлены.

Вообще сейчас один экипаж- это как раньше,просто заморочку ввели. Импланты сейчас сходят с ума- появляются в бою те, которые не установлены.

Экипаж “Альфа” отвечает за первый слот.

Экипаж “Браво” за второй 

и т.д

 

Если у тебя только Альфа,тогда будет исправно работать только тот корабль что стоит в первом слоте. А остальные рандом

Экипаж “Альфа” отвечает за первый слот.

Экипаж “Браво” за второй 

и т.д

 

Если у тебя только Альфа,тогда будет исправно работать только тот корабль что стоит в первом слоте. А остальные рандом

 

Уверен?

А у меня один экипаж вроде как успешно на 3 слота работает. С секундомером, правда, не замерял, но бонусные цифры в характеристиках имеют место быть.

 

Вообще сейчас один экипаж- это как раньше,просто заморочку ввели. Импланты сейчас сходят с ума- появляются в бою те, которые не установлены.

Экипаж “Альфа” отвечает за первый слот.

Экипаж “Браво” за второй 

и т.д

 

Если у тебя только Альфа,тогда будет исправно работать только тот корабль что стоит в первом слоте. А остальные рандом

 

не вводите игроков в заблуждение:

 

Изначально каждый пилот имеет только один экипаж, который обслуживает все боевые слоты.

Вы можете назначить любой экипаж на любой боевой слот

На каждый боевой слот можно назначить только один экипаж

Один экипаж можно назначить на несколько боевых слотов

Если реально, основной экипаж не оказывает воздействий на какие-то слоты, то это суровый баг. Удостоверьтесь в своих словах и если они подтвердятся, постите баг в соответствующем разделе, согласно правилам.

Один экипаж можно назначить на все слоты - это цитата разработчиков, или тестеров, лень искать исходник. Чисто интуитивно сделал так: зашел на первый слот, ткнул квадратик первого экипажа (там четыре плашки, расположенные вертикально, подсвечиваются мышкой). Так же поступил во всех четырех слотах. Вроде все работает.

 

По сабжу. Согласен с ТС. Вот буквально пару имплантов бы поменял в другом экипаже, и то - исключительно для мух. Опыт небольшой у меня, но, кмк, билд под хила вполне себе неплохо работает и на команднике (а это две роли, которые в приоритете). Платить 2000 за пару переимплантаций? Может и станет комфортнее в игровом плане, но не в психологическом (дада, я о жабе, что душит) )). С большим удовольствием потрачусь на прем, краску, наклейки. Вот за многомиллионов, за арты (коих не суперсложно нафармить в ОМ, если места знать) я бы попробовал. Даже за голду попробовал бы. За 500 максимум в плане эксперимента, что логично, кмк, так и должен стоить второй “экипаж”. А вот третий, четвертый - да хоть 2000, хоть три тысячи - это вопрос того, понравился ли мне вариант с двумя экипажами. Понравился - будем брать. Нет, так и не жалко тех 500 реала. Разработчики их на днях просто так выдавали, баш на баш вышел бы.

Один экипаж можно назначить на все слоты - это цитата разработчиков, или тестеров, лень искать исходник. Чисто интуитивно сделал так: зашел на первый слот, ткнул квадратик первого экипажа (там четыре плашки, расположенные вертикально, подсвечиваются мышкой). Так же поступил во всех четырех слотах. Вроде все работает.

 

Я еще не покупал а думаю :slight_smile:

С первым все понятно. А если купить экипаж, можно назначить у 1го 1 и 4 слоты а у второго экипажа слоты 2-3 ?

 

Один экипаж можно назначить на все слоты - это цитата разработчиков, или тестеров, лень искать исходник. Чисто интуитивно сделал так: зашел на первый слот, ткнул квадратик первого экипажа (там четыре плашки, расположенные вертикально, подсвечиваются мышкой). Так же поступил во всех четырех слотах. Вроде все работает.

 

Я еще не покупал а думаю :slight_smile:

С первым все понятно. А если купить экипаж, можно назначить у 1го 1 и 4 слоты а у второго экипажа слоты 2-3 ?

 

Я тоже не покупал. Но вроде бы так оно и есть, как ты предполагаешь. То есть два экипажа смогут обслуживать 4 слота. Первый, допустим, тяжелые корабли в слотах 1-2, второй легкие в лотах 3-4.

Экипажи ) Если сказал “гоп”, то нужно продолжать… Они должны прокачиваться.

По их необходимости. Лично я настроил бы 3 типа прошивки- инженер лечилка, перехватчик-штурм и фрегат прикрытия. По имплантам расписывать неохота, но разница была бы значительной. 4-й хз, может для снайпера-дезинтегратора мог бы собрать что то интересное, но не пользуюсь данным классом кораблей.

 

Я еще не покупал а думаю :slight_smile:

С первым все понятно. А если купить экипаж, можно назначить у 1го 1 и 4 слоты а у второго экипажа слоты 2-3 ?

 

все же очевидно - у каждого экипажа 4 прямоугольничка, На котором слоте включил, на том и работают

Имея всего 1 экипаж у вас по дефолту всегда выбран на всех кораблях, ни куда тыкать не надо - все итак работает

Вообще сейчас один экипаж- это как раньше,просто заморочку ввели. Импланты сейчас сходят с ума- появляются в бою те, которые не установлены.

Экипаж “Альфа” отвечает за первый слот.

Экипаж “Браво” за второй 

и т.д

 

Если у тебя только Альфа,тогда будет исправно работать только тот корабль что стоит в первом слоте. А остальные рандом

не вводите игроков в заблуждение:

 

Изначально каждый пилот имеет только один экипаж, который обслуживает все боевые слоты.

Вы можете назначить любой экипаж на любой боевой слот

На каждый боевой слот можно назначить только один экипаж

Один экипаж можно назначить на несколько боевых слотов

Если реально, основной экипаж не оказывает воздействий на какие-то слоты, то это суровый баг. Удостоверьтесь в своих словах и если они подтвердятся, постите баг в соответствующем разделе, согласно правилам.Судя по всему, ьаг имеет место быть, т.к. на это жаловались уже несколько игроков.

У меня однажды (вчера) в одном из боев имплантанты вообще не работали, пока меня не убили и я не реснулся (на том же корабле).

Экипажи ) Если сказал “гоп”, то нужно продолжать… Они должны прокачиваться.

По их необходимости. Лично я настроил бы 3 типа прошивки- инженер лечилка, перехватчик-штурм и фрегат прикрытия. По имплантам расписывать неохота, но разница была бы значительной. 4-й хз, может для снайпера-дезинтегратора мог бы собрать что то интересное, но не пользуюсь данным классом кораблей.

 

Стоп, стоп. Вообще эту тему я создал как раз чтобы обсуждать какие инпланты для кого боя нужны, а не баги :slight_smile:

Стоп, стоп. Вообще эту тему я создал как раз чтобы обсуждать какие инпланты для кого боя нужны, а не баги :slight_smile:

 

причем тут экипажи тогда? Если тебе нужен билд под какой-то конкретный класс посмотри в соответствующем разделе. И в зависимости от того какие классы в слотах те билды и ставь при наличии открытых экипажей… Или же используй что-то среднее наиболее подходящее под несколько классов

причем тут экипажи тогда? Если тебе нужен билд под какой-то конкретный класс посмотри в соответствующем разделе. И в зависимости от того какие классы в слотах те билды и ставь при наличии открытых экипажей… Или же используй что-то среднее наиболее подходящее под несколько классов

 

Ну я надеялся что просто соберем здесь в кучу типовые экипажи, чтобы можно было понять сразу что и куда.

А то все размазано по всему форуму и …

 

причем тут экипажи тогда? Если тебе нужен билд под какой-то конкретный класс посмотри в соответствующем разделе. И в зависимости от того какие классы в слотах те билды и ставь при наличии открытых экипажей… Или же используй что-то среднее наиболее подходящее под несколько классов

 

Ну я надеялся что просто соберем здесь в кучу типовые экипажи, чтобы можно было понять сразу что и куда.

А то все размазано по всему форуму и …

 

 

В игре 9 базовых ролей, каждую из которых можно еще разбить на несколько в зависимости от специфики применения (к примеру - дальнобои и торпедники, имперский и иерихонский командники, и еще очень много всякого). Плюс даже для одного конкретного корабля нет одной абсолютной сборки+экипажа. Плюс личные предпочтения. Итого выйдет не одна сотня (если не тысяча). Ты ожидал все это быстренько собрать и организовать в один пост?

Я воспринял фразу “так и не понял зачем мне второй экипаж” за вопрос и отвечал на него. Подробную расстановку имплантов, естественно, расписать тут невозможно, т.к. даже один и тот же корабль может требовать разные импланты в зависимости от персонального стиля игры.

Ну вы и развели демагогию…

 

Большая часть имплантов на всех кораблях висит как прибитая. Варьируют обычно 2, 5, 6 и 10. Можно еще покрутить 1, 4 и 8.

Ну вы и развели демагогию…

 

Большая часть имплантов на всех кораблях висит как прибитая. Варьируют обычно 2, 5, 6 и 10. Можно еще покрутить 1, 4 и 8.

Более, чем достаточно для изменения заточки фита гвоздей в голове.

Более, чем достаточно для изменения заточки фита гвоздей в голове.

Ну так поделись :slight_smile:

Более, чем достаточно для изменения заточки фита гвоздей в голове.

Ну так поделись :-)Так… игру врубаль лень - будем по памяти.

Играя дезой - актуален имплантант на скоорость лока (2.1) - это у дезы “наше все”. А на остальных можно ставить и на дальность имплантант (2.2), особенно если любишь дальний бой и быть подальше от месива. Если пилот - маньяк СкЛ - 2.3 ему необходим.

Имплантанты 5.2 - нужны перехватчикам и части штурмовиков, но бесполезны для фрегатов, которым необходим 5.1 (ну на фиг тормозной махине сильный стрейф, когда маневренность по осям - намного важнее для выживания в перехват-конфликте).

Десятая линия позволяет выбирать между чаще, экономнее или сильнее. Весьма важный выбор, позволяющий оптимизировать расход энергии для командниов, участить налет ударников или усилить атаки диверсантов

На тринадцатой линии можно выбрать между скоростью перезарядки (актуально для всех) и +20% урона, актуальных для диверсанта или ударника-догфайтера.

Уже куча возможностей оптимизации и под класс, и под роль.