Предлагаю изменить принцип работы боевого модуля “Поглотитель энергии”, потому что я считаю данный модуль имбалансным. Этот модуль (т5 мк4) выкачивает 3870 ед энергии за 8,4, что равно 460.71 единиц энергии в секунду. Я считаю что это слишком много!
Хочу предложить следующее:
Заменить откачку энергии на кражу её регенерации, то есть у РЭБа при использовании модуля будет подниматься регенерация на базовое значение регенерации корабля цели.
Вот на эти 123 ед регена, РЭБ будет повышать свою регенерацию энергии, на заданное модулем время. То есть у корабля цели, при использовании модуля остается значение регенерации, которое показано зеленым, в данном случае 127 ед. (от 250 ед общей)
К примеру у того же Rockwell, останется 14 ед регена энергии при использовании поглотителя РЭБом
Что имеем в итоге? РЭБ будет отнимать себе базовое значение регенерации энергии у корабля цели, тем самым добавляя это значение к своей регенерации энергии, но при краже регенерации не оставляя корабль-цель совсем без восстановления энергии.
По сути и волки сыты и овцы целы. Я считаю, что не должно быть таких явных перекосов в блансе, тем более со стороны дизейблеров.
Друзья, ниже прошу поправить меня, если я где то ошибся.
Сколько раз уже обсуждали этот модуль …Я согласен что поглотитель энергии нужно править, но если сделать как предлагает автор, я его на РЭБ не поставлю
А что если добавить возможность этому модулю заряжать основную абилку? используя на противнике, заряжаем спец способность, используем, при выходе из яйца сжигает энергию в радиусе поражения
Сколько раз уже обсуждали этот модуль …Я согласен что поглотитель энергии нужно править, но если сделать как предлагает автор, я его на РЭБ не поставлю
В первом примере, если на тебя накинули поглотитель, то форсаж перекрывает реген, пролетел 2 секунды и в 0 ушел + модули все такое. Про второй пример думаю пояснять не надо.
Автор забывает про существование импланта на восстановление энергии от попаданий по щиту, а также есть аналогичный модуль для штурмовиков. Я с ностальгией вспоминаю багнутый утилизатор, как же было хорошо с ним играть, никакие поглотители были не страшны
Автор забывает про существование импланта на восстановление энергии от попаданий по щиту, а также есть аналогичный модуль для штурмовиков. Я с ностальгией вспоминаю багнутый утилизатор, как же было хорошо с ним играть, никакие поглотители были не страшны
А что против поглотителя не должно быть контр мер? Ведь сейчас имплант, который должен прерывать его, просто не успеваешь прожать, 2-3 секунды и ты в нулях для перехвата 1 сек. не то что универсальный модуль юзнуть, лететь тупо не начем.
Сколько раз уже обсуждали этот модуль …Я согласен что поглотитель энергии нужно править, но если сделать как предлагает автор, я его на РЭБ не поставлю
Не ты один, а этот модуль очень помогает выживать тому же РЭБу
Против, т.к. от этого модуля не будет совершенно никакого толку
поясни пожалуйста
Пояснить? Если сделать так, как ты просишь, то от него толку будет мало, на многих кораблях начальная скорость регена энергии меньше и в одно рыло РЭБу слить командника не удастся, т.к. у него реген начальный практически сравним и от этого модуля не будет толку совершенно.
Против, т.к. от этого модуля не будет совершенно никакого толку
поясни пожалуйста
Пояснить? Если сделать так, как ты просишь, то от него толку будет мало, на многих кораблях начальная скорость регена энергии меньше и в одно рыло РЭБу слить командника не удастся, т.к. у него реген начальный практически сравним и от этого модуля не будет толку совершенно.
а кто говорил что будет легко? Нельзя нагибать одним модулем это имба.
Командником не понагибать рэба - надо придумать нерф? Имхо, все нормально с поглоителем. У него существует кд, что не позволяет его применять на каждого встречного, можно этим модулем либо спасти шкуру, либо обеспечить тиме слив фокуса. Если не откачивать энергию, а давать реген, то модуль станет бесполезен, т.к. главная его цель всё же не в энергии для рэба, а в отсутствии энергии для противника.
Командником не понагибать рэба - надо придумать нерф? Имхо, все нормально с поглоителем. У него существует кд, что не позволяет его применять на каждого встречного, можно этим модулем либо спасти шкуру, либо обеспечить тиме слив фокуса. Если не откачивать энергию, а давать реген, то модуль станет бесполезен, т.к. главная его цель всё же не в энергии для рэба, а в отсутствии энергии для противника.
красть реген, читай внимательнее. РЭБ отнимает у к примеру командника базовый реген и добавляет к своему на время работы модуля.
Командником не понагибать рэба - надо придумать нерф? Имхо, все нормально с поглоителем. У него существует кд, что не позволяет его применять на каждого встречного, можно этим модулем либо спасти шкуру, либо обеспечить тиме слив фокуса. Если не откачивать энергию, а давать реген, то модуль станет бесполезен, т.к. главная его цель всё же не в энергии для рэба, а в отсутствии энергии для противника.
красть реген, читай внимательнее. РЭБ отнимает у к примеру командника базовый реген и добавляет к своему на время работы модуля.
А как быть РЭБ-у, когда его цель находится под батарейкой?
РЭБ-у не нужен реген энергии, т.к реген можно поднять с помощью модификаций на корпус, щит, энергоблок. Эму нужна сама энергия, для использования модулей. Тем более, это корабль суппорт, и как у всех кораблей, существуют “слабые места”, не должно быть так ,что б все получили “защиту” от РЭБ-а, ибо РЭБ станет не играбельным.
С предложением не согласен. РЭБ - на данном этапе сбалансирован.
Командником не понагибать рэба - надо придумать нерф? Имхо, все нормально с поглоителем. У него существует кд, что не позволяет его применять на каждого встречного, можно этим модулем либо спасти шкуру, либо обеспечить тиме слив фокуса. Если не откачивать энергию, а давать реген, то модуль станет бесполезен, т.к. главная его цель всё же не в энергии для рэба, а в отсутствии энергии для противника.
красть реген, читай внимательнее. РЭБ отнимает у к примеру командника базовый реген и добавляет к своему на время работы модуля.
А как быть РЭБ-у, когда его цель находится под батарейкой?
РЭБ-у не нужен реген энергии, т.к реген можно поднять с помощью модификаций на корпус, щит, энергоблок. Эму нужна сама энергия, для использования модулей. Тем более, это корабль суппорт, и как у всех кораблей, существуют “слабые места”, не должно быть так ,что б все получили “защиту” от РЭБ-а, ибо РЭБ станет не играбельным.
С предложением не согласен. РЭБ - на данном этапе сбалансирован.
Выключи хилку, в чем проблема то? Ты считаешь что откачивать 460 ед в секунду это нормально? Ты мне такой реген покажи хоть на одном корабле что бы хотя бы в ноль выйти. Что бы вырубать модули у РЭБа есть ионка, а поглотитель 2 ионка, не жирно?
Командником не понагибать рэба - надо придумать нерф? Имхо, все нормально с поглоителем. У него существует кд, что не позволяет его применять на каждого встречного, можно этим модулем либо спасти шкуру, либо обеспечить тиме слив фокуса. Если не откачивать энергию, а давать реген, то модуль станет бесполезен, т.к. главная его цель всё же не в энергии для рэба, а в отсутствии энергии для противника.
красть реген, читай внимательнее. РЭБ отнимает у к примеру командника базовый реген и добавляет к своему на время работы модуля.
Да-да, я внимательно читал. Полного пула энергии хватит кому угодно, чтобы успеть сделать много дел. Например, уйти из вида рэба на форсаже за ограждение и прекратить действие модуля. Или заюзать общий модуль и прервать воздействие рэба (имплант). Или воспользоваться любой фичей корабля, т.к. энергия все равно будет и реген все равно будет.
Фишка модулей рэба в том, что они в совершеннейшем варианте баланса из всех, которые для них возможны. Да, иногда у отдельно взятой личности, которая не зафичена под противостояние рэбу, сильно пригорает, когда он применяет на неё все свои модули. Но модули уходят на кд и рэб становится самым бесполезным перехватом на определенное время. Да, у иерихонских командников пригорает, когда благодаря рэбу они лопаются за 4 секунды. Но таким образом рэб просто помогает опустить статистику использования иерихонских командников и спровоциовоать ап!