Глобальный космос

Не знал, как еще назвать тему, потому что Открытый мир уже есть, и не такой уж он открытый.
Мое предложение будет одновременно и вопросом разработчикам.

Предложение такое - создать по-настоящему открытый космос состоящий не из набора локаций, а мир наподобие мира в Fallout 3 и подобных ему игр, чтобы было одно огромное пространство на сотни тысяч или миллионы километров, в котором были бы раскиданы всякие интересные места, чтобы его можно было бороздить днями и ночами, не возвращаясь на станцию, ну или для возвратов можно было бы технологию телепорта туда-обратно, как в Диабло, сделать.

Чтобы также была глобальная неисследованная карта, открываемая по мере полетов, чтоб каждый летел куда глаза глядят и исследовал мир, находил там новые возможности, развивал корабли, чтоб было много разных пушек, модулей и вооружения (используемых только в этом режиме), но их можно было только найти самому, чтоб были всякие месторождения ресурсов и заводы, которые можно было захватывать и доить втайне от всех. Корованы само собой :slight_smile: Станции какие-нить, которые тоже можно захватывать корпорациями, и т.д.

Когда на самом деле развитие каждого будет зависеть исключительно от того, где он смог побывать и что нашел.

Но сам принцип открытости мира именно как, например, в Fallout 3. Именно 3, потому что 1 и 2 тоже инстансовые были, а 3 - открытый.

 

Технически чтоб не перегружать сервак - это должен быть некий динамический инстанс, который перемещается по карте вместе с игроком, выгружая-подгружая объекты из Глобального Мира при перелетах по более пустому пространству между сильно заполненными территориями.
То есть в рамках досягаемости игрока он всегда будет присутствовать в общем глобальном мире, а то, на что он никак не может повлиять и наблюдать в определенном радиусе - не будет загружаться.
Ну, в общем, вы меня поняли :slight_smile:

 

Ну и собственно, вопрос к разработчикам - на нынешнем движке такое вообще реально сделать или никак?

В общем, мы Вас поняли.

Ну, полностью склеенная карта, это будет сложно да и перелёты по неделе как-то не очень… всё-таки это межзвёздные сектора и на обычных движках без огромных варп-врат ты до точки назначения будешь пилить пару сотен лет. Но сама идея, если её правильно реализовать, преобразит ОМ в лучшую сторону. Такой Day-Z начнётся…

 

 

Корованы само собой :slight_smile:

 

как, например, в Fallout 3. Именно 3, потому что 1 и 2 тоже инстансовые были, а 3 - открытый.

Только тогда корованы должны быть соответствующими - по 5-7 транспортников с турельками на них и нехилый эскорт к нему, чтобы меньше, чем боевым крылом не отбить было. Круто будет.

 

О да - третий фолыч, это шедевр  :jersalute:

Ну, полностью склеенная карта, это будет сложно да и перелёты по неделе как-то не очень… всё-таки это межзвёздные сектора и на обычных движках без огромных варп-врат ты до точки назначения будешь пилить пару сотен лет. Но сама идея, если её правильно реализовать, преобразит ОМ в лучшую сторону. Такой Day-Z начнётся…

 

В этом и суть - что пространства много, и все оно там и тут где-то чем-то заполнено, и в крупных системах, принадлежащих разным фракциям, с развитой инфраструктурой, и среди пустынного космоса, где ютятся пираты и встречаются места с аномалиями, созданными пришельцами.

Понятное дело, что надо думать, как это все сделать, что было и не пусто, и не скучно, но сам принцип вполне реализуем - позволил бы движок и чтоб серваки держали стабильно.

То есть смысл игры должен быть таков, что есть места полегче, а есть Очень Опасные, куда нет смысла соваться, пока как следует не разживешься хорошим оружием и модулями, и не скрафтишь крутые корабли, и нападать слаженной группой. Ну или если еще не крут, но очень повезет, например, если притащишь морфов на базу пиратов и они там подербанят хорошо и тебе перепадет чего-нить под шумок.

А для прыжков на большие расстояния во всех космосимах есть прыжковые двигатели, которые тебя значительно ускоряют. Хочешь прыгнуть - включай. Хочешь заниматься исследованиями и искать незаметные источники ресурсов, скрытые в астероидах пиратские базы, фабрики, аномалии и тайники - ползай своим ходом…

Чтобы по аналогии с БзС можно было случайно находить заброшенные станции по производству чего-либо и захватывать их, выстраивать защиту, отражать атаки конкурентов. Например, полностью оборудованная станция (чтоб оборудовать, надо насобирать ресурсов и накрафтить оборудования - то есть это по силам только слаженной корпе) имеет генератор защитного поля, через которое не могут проходить враги, но раз в N дней ему нужна перезарядка, и он отключается на час-два, и корпа должна оборонять станцию, а другие могут на нее нападать, чтоб перезахватить… Чтобы корпа сама устанавливала время перезарядки, а другие, чтоб напасть, вынуждены были шпионить, чтоб узнать, когда поле отключается… И когда засекли отключение, разведчик докладывает своим и в сектор подтягиваются войска для захвата…

Тут и дредноуты были бы как нельзя к месту…

Если бы движок позволил и было желание разрабов - такого намутить можно… В общем, нужен космос с полной свободой действий.

Идея очень интересная.но в СК не реализуема,Не потянет ни сервы не команда такой проект,слишком уж он дорогого стоит.да и на пороге уже стоит Бетта версия одного подобного проекта,к концу года будет гамма версия и дело к релизу выйдет,и второй проект не менее популярный на подходе.и в этом плане СК им не конкурент,мелковат бюджет по сравнению с теми проектами и теми командами разработчиков.Да и по финансированию там миллионы долларов вложены а тут и не чувствуется такого.

И кстати там фантастика более увязанна с космофизическими астрометрическими законами.Не то что тут какой то *мэджик*.

“Другой проект”, это Star Citizen?

Есть два проекта.По правилам форума и игры называть сторонние проекты категорически не рекомендуется,но в игровых дайджест новостях эти проекты числятся как новинки.Но Вы в правильном ключе мыслите сударь.

.

Идея очень интересная.но в СК не реализуема,Не потянет ни сервы не команда такой проект,слишком уж он дорогого стоит.да и на пороге уже стоит Бетта версия одного подобного проекта,к концу года будет гамма версия и дело к релизу выйдет,и второй проект не менее популярный на подходе.и в этом плане СК им не конкурент,мелковат бюджет по сравнению с теми проектами и теми командами разработчиков.Да и по финансированию там миллионы долларов вложены а тут и не чувствуется такого.

И кстати там фантастика более увязанна с космофизическими астрометрическими законами.Не то что тут какой то *мэджик*.

 

Ага, и еще тем железом пентагоновского уровня и запредельной ценой, что там необходимо обладать, чтобы играть хотя бы с лагами. Что подавляющему большинству жителей нашей страны просто не по карману.

.

 

 

Ага, и еще тем железом пентагоновского уровня и запредельной ценой, что там необходимо обладать, чтобы играть хотя бы с лагами. Что подавляющему большинству жителей нашей страны просто не по карману.

Хмм. интересно рассуждаете уважаемый.Можно подумать что в эту игру вы играете с отечественной *Электроника-ВМ 12* или чего то подобного.как выразились ранее у вас так же *пентагоновский* образчик техники.Так что давайте не будем.Хочешь интересно играть и получать удовольствие?Работай-скопи.маму с папой растряси если уж на то пошло.Ну а кто не может.значит не судьба.И что,если разобраться СК совсем совсем не *коммерческий проек*??? Не смешите.

.

 

.

 

 

Ага, и еще тем железом пентагоновского уровня и запредельной ценой, что там необходимо обладать, чтобы играть хотя бы с лагами. Что подавляющему большинству жителей нашей страны просто не по карману.

Хмм. интересно рассуждаете уважаемый.Можно подумать что в эту игру вы играете с отечественной *Электроника-ВМ 12* или чего то подобного.как выразились ранее у вас так же *пентагоновский* образчик техники.Так что давайте не будем.Хочешь интересно играть и получать удовольствие?Работай-скопи.маму с папой растряси если уж на то пошло.Ну а кто не может.значит не судьба.И что,если разобраться СК совсем совсем не *коммерческий проек*??? Не смешите.

 

Есть люди которые не потянут те игры, но вы считаете что они забросят эту (слова что “СК не конкурент” говорят именно об этом)? Вай?

 

P.S. У вас немного эгоэстический подход, не находите?

.

Идея очень интересная.но в СК не реализуема,Не потянет ни сервы не команда такой проект,слишком уж он дорогого стоит.да и на пороге уже стоит Бетта версия одного подобного проекта,к концу года будет гамма версия и дело к релизу выйдет,и второй проект не менее популярный на подходе.и в этом плане СК им не конкурент,мелковат бюджет по сравнению с теми проектами и теми командами разработчиков.Да и по финансированию там миллионы долларов вложены а тут и не чувствуется такого.

И кстати там фантастика более увязанна с космофизическими астрометрическими законами.Не то что тут какой то *мэджик*.

Ага, и еще тем железом пентагоновского уровня и запредельной ценой, что там необходимо обладать, чтобы играть хотя бы с лагами

неправда, я спокойно летаю на i3 560ti 8gb ram

ахха, а я на калькуляторе…

2х2300 камень, 4г озу, 512 видео…

ахха, а я на калькуляторе…

2х2300 камень, 4г озу, 512 видео…

у тебя идет SCn?

ахха, а я на калькуляторе…

2х2300 камень, 4г озу, 512 видео…

у тебя идет SCn?нет, не идет. я латентный игрок в СК. зато форум норм открывается.

ахха, а я на калькуляторе…

2х2300 камень, 4г озу, 512 видео…

у тебя идет SCn?

нет, не идет. я латентный игрок в СК. зато форум норм открывается.

Хахаха)))))

Хм… да с требованием нашей игры, будь нужный эмулятор, я бы и со своего телефона (пусть и с трудом) смог бы (кстати, здорово было бы портировать клиент под фаблеты и таблеты, к слову).

Мой комп - старая хрень, с процессором, не более, чем в 1,5 раза мощнее, чем у моего мобильника и с 4 гигами памяти, из которых это упоротое чудище видит только 3. И современные игры он более-менее тянет. Так что, железо - не вопрос. Выдержит обычный комп и ситизенов и что-то там еще, про которое не сказали.

Максимум - купят: нынче компьютеры не так уж и дороги.

Вопрос тут не в графике, а в игровой политике: игре не хватает наполнения. Но это решаемо фриланс-подрядами и конкурсами для игроков (в плане сценариев, событий и пр.).

Нужно делать большие карты, нужно запускать больше игроков на инстант (и поддерживать для группы один и тот же инстант при переходе из локации в локацию). В идеале - все имеют один мир, а не инстанты. Но тут нужны машины помощнее (у владельцев игры и издателей, а не у игроков).

Есть два проекта.По правилам форума и игры называть сторонние проекты категорически не рекомендуется,но в игровых дайджест новостях эти проекты числятся как новинки.Но Вы в правильном ключе мыслите сударь.

Забавное правило наверно, надо бы добавить, раз вы в него все равно верите. Если вы про Star Citizen и Elite, то желаю вам большой удачи, терпения и душевного спокойствия :fedlol: Вам понадобится.

Забавное правило наверно, надо бы добавить, раз вы в него все равно верите. Если вы про Star Citizen и Elite, то желаю вам большой удачи, терпения и душевного спокойствия :fedlol: Вам понадобится.

Просто это достаточно распространенное правило, среди форумов онлайн-игр, вот и на автомате думают, что и тут есть.

 

Забавное правило наверно, надо бы добавить, раз вы в него все равно верите. Если вы про Star Citizen и Elite, то желаю вам большой удачи, терпения и душевного спокойствия :fedlol: Вам понадобится.

Просто это достаточно распространенное правило, среди форумов онлайн-игр, вот и на автомате думают, что и тут есть.

 

Если честно, то ни разу не встречал подобного правила. Обсуждение сторонних проектов это да, у нас тоже строго не рекомендуется, а вот чтобы простое упоминание названия (в качестве примера например) запрещать - это уже странно.

 

И чтобы не продолжать оффтоп, то немного по теме:

Судя по не очень хорошему отношению игроков к стоимости перелета между станциями, закрадывается сомнение, что мало кому (на самом деле) нужен большой и безграничный мир для изучения и путешествий. 

Забавное правило наверно, надо бы добавить, раз вы в него все равно верите. Если вы про Star Citizen и Elite, то желаю вам большой удачи, терпения и душевного спокойствия :fedlol: Вам понадобится.

Просто это достаточно распространенное правило, среди форумов онлайн-игр, вот и на автомате думают, что и тут есть.

Если честно, то ни разу не встречал подобного правила. Обсуждение сторонних проектов это да, у нас тоже строго не рекомендуется, а вот чтобы простое упоминание названия (в качестве примера например) запрещать - это уже странно.

И чтобы не продолжать оффтоп, то немного по теме:

Судя по не очень хорошему отношению игроков к стоимости перелета между станциями, закрадывается сомнение, что мало кому (на самом деле) нужен большой и безграничный мир для изучения и путешествий.

полностью согласен с последним абзацем.