Штурмовик. Роль "Бомбардировщик"

del

Штурмовик роль «Бомбардировщик»/ “Бомбардир”

 

В данной теме предлагаю заготовку. С вашим участием будет происходить допиливание, доработка предложенной заготовки. При совместной наработке такого нового класса, такую модель уже можно будет предложить разработчику (я не рассчитывал получать линейные, примитивные сообщения типа “не пойдет”, “фигня” и проч., а надеюсь на совместное сотрудничество, кому будет интересно, некий интерактив). В ходе интерактивного участия в теме путем Ваших предложений буду менять текущие параметры в шапке темы.

 

Предыстория создания прототипа корабля “Бомбардир” от одного из конструкторов NeykStratos:

 

Штурмовик-бомбардировщик. Разработка в рамках всех фракций.

В основе его лежит концепция ударного штурмовика. Поскольку время действия Овердрайва не соответствовало нормам ведения войны, группой инженеров были проведены разработки по увеличению длительности овердрайва. Выяснилось, что при отказе от форсирования вооружения, стандартных реакторов кораблей оказалось достаточно, чтобы поддерживать режим постоянным, но были выявлены серьезные проблемы с охлаждением: штатные системы не справлялись, а на разработку новой требовалось слишком много времени. В итоге было принято решение о снижении эффективности Овердрайва и об установке устаревших активных охладителей. Таким образом система стала работать стабильно, значительно увеличивая при этом скорость и маневренность корабля.

Именно поэтому модифицированная система Овердрайв установлена по умолчанию на прототипе нового корабля.
Первые испытания прошли успешно. Аппарат показал отличные летные качества и стабильность работы систем.

Позже было принято решение возродить концепцию ракетного боя. Для этого на второй прототип были установлены дополнительные ракетные пилоны. Испытания прошли не совсем успешно. Выяснилось, что дополнительные пилоны для средних ракет значительно увеличивают вес и сильно перегружают энергоцепи. Было принято решение об установке экспериментальных промежуточных пилонов. За основу новой ракеты были взяты стандартные НУРСы, был увеличен запас топлива и мощность заряда, вместе с незначительным увеличением размеров. В ракетах осталось еще немного места, чтобы установить на нее систему “Призрак”, которая позволяла успешно обходить современные системы ПРО.

Так же была попытка создать уникальное основное вооружение для нового штурмовика, но испытания третьего прототипа были провалены. На испытательный комплекс напала первая волна Биоморфов. Весь персонал базы погиб, Третий Прототип потерян, данные уничтожены.

Началось вторжение и проект закрыли из-за перенаправления средств на систему обороны Секторов. Результаты всех испытаний были переданы в открытый доступ частным корпорациям. Позже выяснилось, что похожие разработки велись всеми сторонами конфликта. Даже у пиратов были замечены новые корабли, не поддающиеся никакой классификации. Точных данных нет.

На ежегодном межгалактическом саммите по вопросам стратегической безопасности ведущими инженерами Авангарда, Легиона и Технологов были представлены результаты собственных разработок.

Имперцы были как всегда консервативны и значительно увеличили бронирование корпуса. В результате комплексных испытаний прототип был принят на серийные испытания малой партии. Среди выдающихся качеств машины:

  • Великолепное бронирование. Передовые сплавы позволили увеличить сопротивление корпуса всем видам урона
  • Повышенная маневренность. Использование системы Овердрайв позволило увеличить скорости стрейфов и поворотов в ущерб увеличению маршевых скоростей

Федералы на этот раз всех удивили. Авангард применил необычные решения по компановке корпуса.

  • Размер нового штурмовика получился намного меньше всех его собратьев по классу. Он оказался в 1.75 раза больше, чем Spectre Falcon
  • Применение собсвтенной системы Овердрайв позволило добиться еще большей выходной мощности, приближая скорость и маневренность нового штурмовика к классу перехватчиков.
  • Проблема с энергией была очень значительно, поэтому стандартные энергосистемы не способны длительное время поддерживать форсаж двигателя.
  • Незначительно пострадал и щит. на 10% меньше, чем стандартные значения.

Технологи Иерихона на этот раз ничего изобретать не стали. Просто использовали технологии, отработанные на штурмовиках-заградителях. К сожалению, их прототип не прошел испытания и был отправлен на доработку. Зато успешно прошли испытания новых ракет.

  • Успешно применена старая система разделяющейся боеголовки. Радиус поражения увеличился на 33%
  • Система охлаждения Овердрайва была модернизирована. Теперь она является основной системой охлаждения для всего корабля. Остатки энергии было принято использовать для увеличения мощности генератора щита. Регенерация щита увеличивается на 75% при 50% энергии конденсатора и на 300% при 100% энергии конденсатора

 

Характеристики применимы к т3

 

Спец модуль:

1) «Ракета Шторм». Дальность 5000 м. Неуправляемая, несбиваемая ракета. Урон: эм1500+термо1400+кинет1300. Радиус поражения 400 м. Радиус срабатывания 200 м. Скорость полета 1500 м/с. Перезарядка 45 сек.

либо 2) «Ракетный залп». Увеличивает все характеристики ракетного вооружения на 25 %. Время действия 10 сек. Перезарядка спец модуля 65 сек.

 

Ракетный отсек:

1)“Минный крест”. Сбрасывает 4 мины в виде креста, где мины расположены по его вершинам. Окружность креста около 500 м., каждая мина мигает в разные промежутки времени, чтобы трудно было определить центр креста. Мины подрываются как по-отдельности (150 м. расстояние зацепа от мины), если враг наткнулся на одну из вершинных мин, либо все вместе, если враг залетел в центр/близко к центру мин (75 м. круг поражения в центре креста для всех мин). Подрыв одной мины - 2000 термо единиц, всех вместе по центру - 10000 термо единиц (для т3). Время перезарядки модуля - 80 сек. 2 шт. до перезарядки.(спс. colossus2012)

2)“Двойка”. Выпускает сразу 2 термические ракеты, по летным характеристикам чуть медленнее, чем одиночная термо ракета. Суммарный урон больше на 20%, чем у одной простой термо ракеты.

 

Уникальные боевые модули класса:

1) Модуль «Инферно»: Увеличивает повреждение от ракет, дронов, мин союзников и себя на 15%. Радиус воздействия 3600 м. Время действия 15 сек. Перезарядка 50 сек.

2) Модуль «Магнитный купол». Постоянное действие. Гасит 20% повреждений от ракет, мин (кроме дронов) для себя и союзников. Радиус 3600 м.

3) Модуль «Железный занавес». Снижает все летные хар-ки корабля на 50%, повышает устойчивость (резисты) щита и корпуса корабля на 50% на 7 сек. Перезарядка 60 сек.

4) Модуль «Ракетный маневр». Ускорение полета и маневров ракет, дронов всех союзников и себя на 10%. Радиус 3600 м. Постоянное действие.

5) Модуль “Точное попадание”. Активируется на 3 сек. Выпущенная в это время ракета из ракетн. отсека обладает на 35% повышенными скоростными и маневренными показателями. Время перезарядки 50 сек.

6)“Перехват ракет”. В случае, когда по “Бомбардировщику” выпущена самонаводящаяся ракета, модуль перенаправляет ее на ближайшую вражескую цель (включая возможность перенаправления на корабль-носитель, если он ближайшая цель). Перезарядка 45 сек. Боевая альтернатива ПРО.

7)“Барьерный щит”. Постоянное действие. Высокое энергопотребление. Полностью убирает и не восстанавливает щит, взамен создает непробиваемый барьер (как аварийный, только красный), который срабатывает 1 раз на 1 секунду через каждые 3 секунды.

 

Корабль из той же фракции, что и Фрегат роль “Снабжение” и Перехватчик роль “Охотник”.

Скока радиус поражения? Афтар, что курил, я тоже хочу.

  1. Модуль «Проактивная защита».

:D:D:D

KOT_НЕКРОМАНТ. Согласен, изменил на 1200 (радиус поражения был 1500). Хотя это открытый вопрос, как и все предложенное.

 

Над названиями не угорайте - хотя нет, угорайте, если хотите)

ТС, создай тему с модулями своими, роли все равно вводить не планируют. А часть модулей может на существующие подойти.

  1. Модуль «Проактивная защита».

:D:D:D

Это из рекламы какого то средства гигиены)))

Торпеда раньше и то 600 была, а тут в 2 раза больше.

Штурмовик бомбардировщик?Это как? По терминологии это вот так звучит

   (  Бомбардиро́вщик  — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения. )

Тогда уж ракетоносец будет более применимо в этой игре.И опять таки подобное уже предлагалось в одной из тем 

    http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42630-orudie-raketomet/

принцип практически тот же что и предлагаете ну несколько по другому сформулирован и интерпретирован.

Хотя и Ракетоносец несколько не то название,так как определение этого типа таково 

  (  Ракетоносец  — специализированный боевой летательный аппарат, предназначенный для доставки к цели (то есть для воздушной доставки в точку пуска и производства в точке пуска воздушного пуска) крылатой ракеты (КР) класса «воздух-поверхность».

Как правило, под ракетоносцем понимают тяжёлый (стратегический) самолёт, основным видом вооружения которого являются крылатые ракеты средней или большой дальности. Но различными ракетами малой или реже средней дальности “воздух-земля” может вооружаться и любой другой самолет как, например, специальные патрульные модификации транспортных самолетов, истребители-бомбардировщики или самолёты фронтовой авиации, которые, однако, не считаются ракетоносцами, так как не являются узкоспециализированными носителями КР.

Ракеты несут большой заряд взрывчатого вещества (ВВ) или снаряжаются специальной ядерной боевой частью (спецБЧ), и предназначены для поражения  точечных целей  (типа мостов, плотин, крупных надводных кораблей), или  площадных целей  (типа военных и промышленных объектов, транспортных узлов и т. п.)[1]. Самолёт-носитель, ракета и наземное оборудование составляют  авиационно-ракетный комплекс. Например, связанные изделия “45-02” и “Д-2М” составляли авиационно-ракетный комплекс “К-22М” (самолёт-носитель Ту-22М2 с подвешенной ракетой Х-22М (Н) официально проходили как К-22М).)

Тс сколько будет перезарядка ракет с твоими модулями и фиол пилонами да импом на перезарядку?

Штурмовик бомбардировщик?Это как? По терминологии это вот так звучит

   (  Бомбардиро́вщик  — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения. )

Тогда уж ракетоносец будет более применимо в этой игре.И опять таки подобное уже предлагалось в одной из тем 

    http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42630-orudie-raketomet/

принцип практически тот же что и предлагаете ну несколько по другому сформулирован и интерпретирован.

Хотя и Ракетоносец несколько не то название,так как определение этого типа таково 

  (  Ракетоносец  — специализированный боевой летательный аппарат, предназначенный для доставки к цели (то есть для воздушной доставки в точку пуска и производства в точке пуска воздушного пуска) крылатой ракеты (КР) класса «воздух-поверхность».

Как правило, под ракетоносцем понимают тяжёлый (стратегический) самолёт, основным видом вооружения которого являются крылатые ракеты средней или большой дальности. Но различными ракетами малой или реже средней дальности “воздух-земля” может вооружаться и любой другой самолет как, например, специальные патрульные модификации транспортных самолетов, истребители-бомбардировщики или самолёты фронтовой авиации, которые, однако, не считаются ракетоносцами, так как не являются узкоспециализированными носителями КР.

Ракеты несут большой заряд взрывчатого вещества (ВВ) или снаряжаются специальной ядерной боевой частью (спецБЧ), и предназначены для поражения  точечных целей  (типа мостов, плотин, крупных надводных кораблей), или  площадных целей  (типа военных и промышленных объектов, транспортных узлов и т. п.)[1]. Самолёт-носитель, ракета и наземное оборудование составляют  авиационно-ракетный комплекс. Например, связанные изделия “45-02” и “Д-2М” составляли авиационно-ракетный комплекс “К-22М” (самолёт-носитель Ту-22М2 с подвешенной ракетой Х-22М (Н) официально проходили как К-22М).)

Да согласен, знаю все это, но не учитывал. Что-то в голову пока нужный вариант не пришел

 

  1. Модуль «Проактивная защита».

:D:D:D

Это из рекламы какого то средства гигиены)))

Торпеда раньше и то 600 была, а тут в 2 раза больше.

 

Вот ведь как эта гадость в подкорку села (проактивная), свою роль выполнила, только не так как задумывал автор рекламы)

Так торпеда и повреждений в 2 раза больше приносит и ее 3 штуки

Ну все-таки, какой радиус в данном случае будет адекватным, исходя из роли корабля, 800м?

  1. Модуль «Проактивная защита».

:D:D:D

Это из рекламы какого то средства гигиены)))

Торпеда раньше и то 600 была, а тут в 2 раза больше.

Вот ведь как эта гадость в подкорку села (проактивная), свою роль выполнила, только не так как задумывал автор рекламы)

Так торпеда и повреждений в 2 раза больше приносит и ее 3 штуки

Ну все-таки, какой радиус в данном случае будет адекватным, исходя из роли корабля, 800м?

я имел ввиду управляемую торпеду иерихона

.

Ну все-таки, какой радиус в данном случае будет адекватным, исходя из роли корабля, 800м?

 

200 максимум

тогда перезарядка 45 сек?

Данунафиг! Половина модулей уже имеют воплощение в игре (вероятно, автор очень мало играл в СК -_- ) а ракета это вообще что-то с чем-то… бедные прикрышки… так что нет. И “бомбардировщик” значит совсем другое - например штурмовик проносится и сбрасывает по курсу движения кластерную бомбу (или несколько чушек), которые летят со скоростью движения штурмовика при сбросе. При приближении к противнику бомба разделяется на несколько сегментов (можно мин (ядерных :D)) и устраивает не успевшим уйти слоупокам весёлую жизнь. Вот это уже напоминает бомбардировщик.

 

Далее мои бредовые идеи:

А как вариант к нему (или отдельной ветке лулзовых кораблей) на основе штурмовиков/фрегатов можно ввести те же минёры, но необычные, а с минами-растяжками. То есть поставил одну половинку, отлетел, поставил другую в определённом радиусе, и ещё одну для создания площади покрытия. Кто пересёк эту линию (слегка заметную), в того с трёх сторон прилетают ударные ядра и облака осколков от сдетонировавших мин (кинетический урон). Четыре таких корабля могут полностью закрыть в пирамиде из мин небольшой объект - маяк, кэпа, несколько контейнеров…

Вообще идея взята из игры Gimbal (уважаемые разработчики, советую в неё заглянуть - оттуда можно взять много шикарных идей для развития СК! Те же бомбы там шикарно реализованы… хоть она и двумерная), где одним корабликом с навешанными на него минными установками (пусть даже не растяжек, а обычных контактных шариков… или и тем, и тем, тогда вообще жесть) можно за один пролёт напрочь перегородить пол карты. Кто попытается напролом преодолеть такое… в общем его куски очень красочно разлетаются. Особенно весело перегораживать растяжками тесные карты с кучей блоков - мины за стенами и их вообще никак не сбить а перелететь, значит как минимум лишиться половины корабля, и то если броня нормальная.

Так что пока многие рубили друг друга на части миниганами и распыляли корабельными орудиями с десятка километров (калибр 500мм и нереальная отдача в космосе это весело!) я отрезал пути отступления и поступления подкрепления. Скажу одно - мины, это весело. Но только не врагу, который летит на сверхзвуке а впереди щедро набросаны сюрпризы.

Дополнил тему обращением!

 

 

В случае ввода новых видов кораблей (ролей) можно ли использовать данный штурмовик как вариант?

Да, но только после серьёзной доработки под звание “бомбардира”.

P.S. - очень хочу минёра. Они круты.

 

 

 

В случае ввода новых видов кораблей (ролей) можно ли использовать данный штурмовик как вариант?

Да, но только после серьёзной доработки под звание “бомбардира”.

P.S. - очень хочу минёра. Они круты.

 

Как тебе, “Бомбадиллер”?)))

Как тебе, “Бомбадиллер”?)))

Сойдёт :smiley:

P.S. - вот вам полусферические мины-растяжки в вакууме:

Ставишь там, где надо уменьшить поток циркулирующих туда-сюда супостатов:

ctVzfzB.jpg

Ждёшь, пока кто нибудь пролетит, и стоит ему только прервать луч…

9TnR0pw.jpg

… и две кумулятивные струи (очень эффективны даже на большом расстоянии) его обрадуют просто до невозможности. Лопнет от счастья:

sofPUrS.jpg

 

Есть нюансы:

Главное рядом с самой миной тогда не стоять, а то летит противник:

1bToiun.jpg

Сливается, разбрасывая свои потроха на пару километров:

hPMla7D.jpg

И второй миной может обрадовать уже тебя :

8AcTk4N.jpg

Да но в данных скринах,игра происходит в одной плоскости,а тут же как ни крути можно и через так сказать верх пройти или низ.В таком раскладе нужно делать какую то лазерную сеть - стенку.как то применяется против субмарин.Ставят металлические сети заграждения и прочие примочки.Опять таки если растяжку увидишь то и облетишь её.она должна тогда быть НЕВИДИМОЙ.И как её развернуть в пространстве?Если для фрегата такая примочка то с их скоростями если ползать для растягивания этой сети и мин.это не сильно эффективно,ну возможно для Федеративных инжей актуально в связи с их скоростными данными.Империя.медленные,а уж про Иерихон вообще молчу.

Да но в данных скринах,игра происходит в одной плоскости,а тут же как ни крути можно и через так сказать верх пройти или низ.В таком раскладе нужно делать какую то лазерную сеть - стенку.как то применяется против субмарин.Ставят металлические сети заграждения и прочие примочки.Опять таки если растяжку увидишь то и облетишь её.она должна тогда быть НЕВИДИМОЙ.И как её развернуть в пространстве?Если для фрегата такая примочка то с их скоростями если ползать для растягивания этой сети и мин.это не сильно эффективно,ну возможно для Федеративных инжей актуально в связи с их скоростными данными.Империя.медленные,а уж про Иерихон вообще молчу.

Предложил вариант по таким минам. Ракетный отсек (в шапке темы)