del
Перехватчик роль «Охотник»
В данной теме предлагаю заготовку. С вашим участием будет происходить допиливание, доработка предложенной заготовки. При совместной наработке такого нового класса, такую модель уже можно будет предложить разработчику (я не рассчитывал получать линейные, примитивные сообщения типа “не пойдет”, “фигня” и проч., а надеюсь на совместное сотрудничество, кому будет интересно, некий интерактив). В ходе интерактивного участия в теме путем Ваших предложений буду менять текущие параметры в шапке темы.
Характеристики применимы к т3
Спец модуль:
1) «Системный вирус». Дальность 2500 м. Производится взлом систем защиты корабля взятого в прицел, что понижает сопротивление щита на 25%, корпуса на 15% ко всем видам урона. Помеченная цель переливается красным — видна всем. Время действия модуля 10 сек. Перезарядка 60 сек.
или 2)“Системный вирус” “Яд кобры”. Дальность 2500 м. Происходит взлом систем управления корабля взятого в прицел, что предусматривает неадекватное реагирование кнопок управления (на клавиатуре и мышь) на 5-10 сек. Кнопки управления клавиатуры каждый раз меняются рандомно (например однажды кнопка “движение вперед” стала “движением назад”, в следующий раз “движением вправо”, т.е. всегда рандом). Проще говоря сделать инверсию реального управления как на мышь, так и на клавиатуру(на клаву - рандомно). Если покажется имбой - сделать распространение эффекта только на мышь - инверсия мыши. Перезарядка 60 сек.
или 3) “Системный вирус” “Свой-чужой”. Дальность 2500 м. Происходит взлом систем распознавания целей корабля взятого в прицел. На 7-10 сек. корабль, подвергшийся воздействию вируса, распознает все цели как враждебные, не видит имен, наводка цели не подвергается изменению, т.е. работает исправно. Первую 1 сек. корабль видит сильно искаженное пространство вокруг себя. Ауры корабля, подвергшегося воздействию вируса, работают на всех. Перезарядка 60 сек.
Ракетный отсек:
1) Ракета “Сюрикен”. В отсеке 5 ракет. Летные характеристики ракеты - такие же как “Малые ракеты”. Самонаводящиеся, попадая в цель наносят 1200 ед. ЭМ урона, после взрыва ракета оставляет в корпусе микроосколки, которые в течении 3 сек. наносят кинетический урон, равный 350 ед. в секунду, затем полностью сгорают.
Уникальные боевые модули класса:
1) «Боевые маневры». Все летные хар-ки корабля повышаются на 15%. Время действия — 7 сек. Перезарядка 45 сек.
2) «Взлом щита». Дальность 2500 м. На 2 сек. выключает щит, при этом повреждения получает корпус. Перезарядка 90 сек.
3) «Сбой наведения». Дальность 3500 м. Постоянное действие на жертву. Понижает скорость полета снарядов у жертвы на 20%. Термические орудия перегреваются на 15% быстрее.
4) «Генератор прочности». Восстанавливает щит и корпус корабля на 25% от максимального значения этих характеристик, сбрасывая при этом энергию у себя на «0». Время восстановления — 7 сек., в это время энергия не восстанавливается. Перезарядка 120 сек.
5)“Критический удар”/ “Коготь тигра”. На 4.5 сек. возможность критических повреждений увеличивается на 15%, величина крит. повреждений увеличивается на 15%. Перезарядка 60 сек.
6) “Терра инкогнито”. Выпускает в точке маскировочную вуаль в виде тумана радиусом 500 м. Находящихся там союзников трудно взять в прицел - наведение происходит в 2 раза дольше. Также, распознавание цели (ее отображение на миникарте), находящейся в вуали происходит за 3100 м. Также поле защищает от термо урона на 30% (это для защиты от торпедников). Действует 45 сек. Перезарядка 90 сек.
7)“Ультразвук”. Модуль представляет собой радиолокационную станцию с возможностью засветить все корабли на карте на 5 секунды на любой отдаленности. Невидимые объекты можно увидеть по аналогии с режимом капитана в капитанском бою, когда виден силуэт исчезнувшего корабля, однако вывести его из инвиза этим модулем не получится, только засветить. Перезарядка 65 сек.
Корабль из той же фракции, что и Фрегат роль “Снабжение” и Штурмовик роль “Бомбардировщик”.