Перехватчик. Роль "Охотник"

del

Перехватчик роль «Охотник»

 

В данной теме предлагаю  заготовку. С вашим участием будет происходить допиливание, доработка предложенной заготовки. При совместной наработке такого нового класса, такую модель уже можно будет предложить разработчику (я не рассчитывал получать линейные, примитивные сообщения типа “не пойдет”, “фигня” и проч., а надеюсь на совместное сотрудничество, кому будет интересно, некий интерактив). В ходе интерактивного участия в теме путем Ваших предложений буду менять текущие параметры в шапке темы.

 

Характеристики применимы к т3

 

Спец модуль:

1) «Системный вирус». Дальность 2500 м. Производится взлом систем защиты корабля взятого в прицел, что понижает сопротивление щита на 25%, корпуса на 15% ко всем видам урона. Помеченная цель переливается красным — видна всем. Время действия модуля 10 сек. Перезарядка 60 сек.

или 2)“Системный вирус” “Яд кобры”. Дальность 2500 м. Происходит взлом систем управления корабля взятого в прицел, что предусматривает неадекватное реагирование кнопок управления (на клавиатуре и мышь) на 5-10 сек. Кнопки управления клавиатуры каждый раз меняются рандомно (например однажды кнопка “движение вперед” стала “движением назад”, в следующий раз “движением вправо”, т.е. всегда рандом). Проще говоря сделать инверсию реального управления как на мышь, так и на клавиатуру(на клаву - рандомно). Если покажется имбой - сделать распространение эффекта только на мышь - инверсия мыши. Перезарядка 60 сек.

или 3) “Системный вирус” “Свой-чужой”. Дальность 2500 м. Происходит взлом систем распознавания целей корабля взятого в прицел. На 7-10 сек. корабль, подвергшийся воздействию вируса, распознает все цели как враждебные, не видит имен, наводка цели не подвергается изменению, т.е. работает исправно. Первую 1 сек. корабль видит сильно искаженное пространство вокруг себя. Ауры корабля, подвергшегося воздействию вируса, работают на всех. Перезарядка 60 сек.

 

 

Ракетный отсек:

1) Ракета “Сюрикен”. В отсеке 5 ракет. Летные характеристики ракеты - такие же как “Малые ракеты”. Самонаводящиеся, попадая в цель наносят 1200 ед. ЭМ урона, после взрыва ракета оставляет в корпусе микроосколки, которые в течении 3 сек. наносят кинетический урон, равный 350 ед. в секунду, затем полностью сгорают.

 

Уникальные боевые модули класса:

1) «Боевые маневры». Все летные хар-ки корабля повышаются на 15%. Время действия — 7 сек. Перезарядка 45 сек.

2) «Взлом щита». Дальность 2500 м. На 2 сек. выключает щит, при этом повреждения получает корпус. Перезарядка 90 сек.

3) «Сбой наведения». Дальность 3500 м. Постоянное действие на жертву. Понижает скорость полета снарядов у жертвы на 20%. Термические орудия перегреваются на 15% быстрее.

4) «Генератор прочности». Восстанавливает щит и корпус корабля на 25% от максимального значения этих характеристик, сбрасывая при этом энергию у себя на «0». Время восстановления — 7 сек., в это время энергия не восстанавливается. Перезарядка 120 сек.

5)“Критический удар”/ “Коготь тигра”. На 4.5 сек. возможность критических повреждений увеличивается на 15%, величина крит. повреждений увеличивается на 15%. Перезарядка 60 сек.

6) “Терра инкогнито”. Выпускает в точке маскировочную вуаль в виде тумана радиусом 500 м. Находящихся там союзников трудно взять в прицел - наведение происходит в 2 раза дольше. Также, распознавание цели (ее отображение на миникарте), находящейся в вуали происходит за 3100 м. Также поле защищает от термо урона на 30% (это для защиты от торпедников). Действует 45 сек. Перезарядка 90 сек.

7)“Ультразвук”. Модуль представляет собой радиолокационную станцию с возможностью засветить все корабли на карте на 5 секунды на любой отдаленности. Невидимые объекты можно увидеть по аналогии с режимом капитана в капитанском бою, когда виден силуэт исчезнувшего корабля, однако вывести его из инвиза этим модулем не получится, только засветить. Перезарядка 65 сек. 

 

Корабль из той же фракции, что и Фрегат роль “Снабжение” и Штурмовик роль “Бомбардировщик”.

Перехватчик заград не нужен имхо конечно.Сам летаю на перехватчиках и тот кораблик который ты описал будет слишком имбовый(абилка+модули+сам факт что это перехват)

p.s. 3 и 4 пункт не плохой но нужно доработать до адекватного состояния и отдать другим ролям.

Понижение в процентах сильнее понижения в единицах, как у заградителя.

Что это убер имба, я думаю тебе и самому понятно. Соглашусь с итачи про перехвата-заграда.

Модули допили до адеквата, там видно будет

Ни один из предложенных кораблей и модулей не претендует на неоспоримость. Все предложения идут как идеи. Конечно допиливать надо. Я сомневаюсь, что один человек способен составить 100% балансный вариант даже модуля, что там говорить о кораблях с модулями.

Что за переапанная жесть, на кой черт этой игре что-то еще более ужасное, чем дивер? И это если забыть о том, что вводить новые роли не планируется.

Разработчики про роли тактично отвечают “Пока нет”. Это не тоже самое, что “Нет”. Это как ответ девушки на твой главный вопрос на свидании, пока нет, а потом то да)

Заградо-рэб какой-то получился.

 

Лучше реально, просто предложение по модулям замутить, а остальные игроки подскажут, что и как подкрутить.

Поскольку тема называется Корабли, оружие,модули, я решил объединить корабли и модули, дабы не делать ссылок (ссылок в теме про корабли на предполагаемые модули) и не размножать тем с отдельными модулями, их получилось бы оч. много. 

Ну а если что-то будет по вкусу, почему бы не сделать на основе этого свое предложение, с пометкой, что натолкнуло на него это предложение. Денег же не платят за это) Поэтому, признаюсь честно, из-за ограниченности времени, не получается все просчитать досконально и неоднократно писал, что предлагаю в первую очередь идею, а не 100% вариант.

Предложение(я) наталкивают на то, что автору надо набрать побольше опыта в игре, дабы не плодить имбу.

Нда…лучше не надо такое вводить

Предложение(я) наталкивают на то, что автору надо набрать побольше опыта в игре, дабы не плодить имбу.

Ребят. Я немного вырос из ваших штанов. Пишу ради творчества, если хотите.

 

П.С. что такое имба?

Нда…лучше не надо такое вводить

Как скажете.

Только я расчитывал на немного другую реакцию, другой отклик от каждого “гуру”: например кто-то предлагает подпилить одно, кто-то другое, в итоге получится что-то более-менее интересное, более-меннее хорошая новая роль (изменяя характеристике в шапке темы). 

Я ж не претендую на ввод именно таких кораблей.

 

ВЫ ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ.

Имба значит imbalance, проще не баланс

Предложение(я) наталкивают на то, что автору надо набратщзь побольше опыта в игре, дабы не плодить имбу.

Ребят. Я немного вырос из ваших штанов. Пишу ради творчества, если хотите.

П.С. что такое имба?

Нда…лучше не надо такое вводить

Как скажете.

Только я расчитывал на немного другую реакцию, другой отклик от каждого “гуру”: например кто-то предлагает подпилить одно, кто-то другое, в итоге получится что-то более-менее интересное, более-меннее хорошая новая роль (изменяя характеристике в шапке темы).

Я ж не претендую на ввод именно таких кораблей.

ВЫ ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ.

Тут дело в другом, здешние обитатели не привыкли к свободгому творчеству, им нужен готовый продукт. Нужны корабли и модули с подробным описанием и ттх, чтобы они вписывались в баланс, а еще пояснить почему и зачем. В противном случае закидают чем нибудь, ну ты понял.

Твори, но твори как инженер- фантаст, а не просто фантаст.

Вот тут Драгон попал в точку, чтобы твое предложение ввели надо подробные характеристики оружия и подумать головой хорошенько(для какой расы вводить, сколько будет таких) все до мелочей надо.

ВЫ ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ.

Описанные эффекты слишком сильны и позволят нагибать.

 

Например, взлом щита: убираем щит с иерихонца, кидаем ему ослабление резистов и сносим в доли секунды.

Спасибо за советы. Согласен с последними отписавшимися. Рад бы сделать все так как Вы предлагаете, но: 1) нет опыта в этом, 2) не настолько прошарен в игре как некоторые, 3) парни, просто нет времени, род занятий не пересекается с таким видом время провождения, поэтому знаю “верхушки”.

 

Меня не пугает моя невсестороннесть в данном вопросе, если вы знаете, любые идеи масштабов создания игры, ее отдельных элементов разрабатываются группой людей, что дает возможность дополнять и обогащать предложения друг друга, следуя намеченному курсу. Возможно, в создании например модулей можно куда более подробно все расписать, здесь более масштабное предложение, требующее познаний каждого заинтересованного.

Дополнил тему обращением!

ты предложи сначала что то одно, а там посмотрим, может что и предложим от себя если идея понравится.

Все можно рассматривать поотдельности, что больше приглянулось из предложенного. Например какой-то модуль или по каждому пункту свои предложения.

хочу Фрегат Охотник!!!

хочу Фрегат Охотник!!!

мсье знает толк в извращениях :fed):