Пилоны не для перехватов.

( я писал это вчера как ответ на вопрос разработчика, но модератор форума почему то

это сообщение удалил :frowning: )

 

Перезарядка пилонов, это большое громозкое оборудование по доставке ракет с трюма в боевой отсек.

Это оборудование вряд ли можно установить на маленькие и легкие корпуса перехватчиков.

 

Предлагаю сделать этот модуль только для фригатов и штурмовиков. На этих кораблях нет НУРСов,

и будет заодно решена проблема с их скорострельностью …

 

СПАСИБО.

( я писал это вчера как ответ на вопрос разработчика, но модератор форума почему то

это сообщение удалил :frowning: )

 

Перезарядка пилонов, это большое громозкое оборудование по доставке ракет с тряма в боевой отсек.

Это оборудование вряд ли можно установить на маленькие и легкие корпуса перехватчиков.

 

Предлагаю сделать этот модуль только для фригатов и перехватов. На этих кораблях нет НУРСов,

и будет заодно решена проблема с их скорострельностью …

 

СПАСИБО.

На перехватах есть нурсы… может вы имели ввиду штурмовики?

На перехватах есть нурсы… может вы имели ввиду штурмовики?

 

 

СПАСИБО. Поправил, че то меня заклинило :slight_smile:

Он как раз-таки правильно сказал, НУРСы есть только на перехватах

+1

А, понял…

( я писал это вчера как ответ на вопрос разработчика, но модератор форума почему то

это сообщение удалил :frowning: )

 

Перезарядка пилонов, это большое громозкое оборудование по доставке ракет с трюма в боевой отсек.

Это оборудование вряд ли можно установить на маленькие и легкие корпуса перехватчиков.

 

Предлагаю сделать этот модуль только для фригатов и штурмовиков. На этих кораблях нет НУРСов,

и будет заодно решена проблема с их скорострельностью …

 

СПАСИБО.

Тема из разряда почему маленький кораблик(перехват)убивает мооое огроооомное прикрытие:DДавно уже надо было понять что в ск нет логики.А для штурмов и особенно фригатов потеря резистов будет смертельна,у перехватов это можно компенсировать скоростью,а у штурмов и фрегатов со скоростью проблема так еще и резистов не будет.В общем суть выпилить данную вещь в обще из игры.Оставить только имплант.

Что-что а уж к пилонам претензий нет. Хватит искать во всем несправедливость

В общем суть выпилить данную вещь в обще из игры.Оставить только имплант.

Просто слотов нужно НАМНОГО больше. Точнее, не просто больше слотов, а больше разных типов слотов.

К примеру, слоты на системы ракетного отсека.

У перехвата длинна около 20 метров - туда всё влезит.

Почему это большое и громоздкое оборудование?

перехват с пилонами станет еще тощее чем чем был. 2 тика лазера и труп

перехват с пилонами станет еще тощее чем чем был. 2 тика лазера и труп

Во первых большинство перехватов и так после пару типов трупы, они или маскируются или варпуются и как правило удирают. А если по перехвату стреляют и он не сразу не сдох то это только за счёт его виртлявости и скорости а резисты там дело десятое.

А вот ставить на фриг в корпус пилон, что бы жертвовать его броней это уже вопрос.

Насчёт резистов я уже развивал тему в обсуждении патча 101 и тему закрыли после выхода 102.

Смысл такой ( я уже многим говорил это и ещё никто меня не опровергнул и я буду рад если я ошибаюсь ) в игре есть нарушение логики в модулях. Т.е. по сути по модулям защиты существует большой перегиба

В сторону перехватов !

Смысл такой ( я уже многим говорил это и ещё никто меня не опровергнул и я буду рад если я ошибаюсь ) в игре есть нарушение логики в модулях. Т.е. по сути по модулям защиты существует большой перегиба

В сторону перехватов !

Что?

mx35097, публичное обсуждение модерации, РО 1 день

Пункт 3.7 Правил форума.

 

перехват с пилонами станет еще тощее чем чем был. 2 тика лазера и труп

Во первых большинство перехватов и так после пару типов трупы, они или маскируются или варпуются и как правило удирают. А если по перехвату стреляют и он не сразу не сдох то это только за счёт его виртлявости и скорости а резисты там дело десятое.

А вот ставить на фриг в корпус пилон, что бы жертвовать его броней это уже вопрос.

Насчёт резистов я уже развивал тему в обсуждении патча 101 и тему закрыли после выхода 102.

Смысл такой ( я уже многим говорил это и ещё никто меня не опровергнул и я буду рад если я ошибаюсь ) в игре есть нарушение логики в модулях. Т.е. по сути по модулям защиты существует большой перегиба

В сторону перехватов !

По поводу бесполезности резистов для перехватов: есть регенерирующее покрытие и пассивная броня, которые гораздо полезнее всяких там пилонов, если нет сквада с хилкой.

В корпе выкладывали видео, абузили этот новомодный баг с пилонами на имперских ударнике и рэбе с тремя слотами корпуса. Да, они тонкие, но убивают  (сосбенно ударник, т.к. на рэбе были думсдэи) гораздо быстрее, чем умирают.

3 фиолетовых пилонов на дальнобое… Сквад таких… Это пипец, товарищи. Маяк полностью аннигилируется от 12 торпед… Прикрышка, сквад ЕСБ, мириады перехватчиков… Пофиг!

3 фиолетовых пилонов на дальнобое… Сквад таких… Это пипец, товарищи. Маяк полностью аннигилируется от 12 торпед… Прикрышка, сквад ЕСБ, мириады перехватчиков… Пофиг!

и сидят  без торпед 2 минуты=))

22 секунды с чем-то, если быть точнее. В случае диверсанта этот шарик тупо стреляет торпедами в оппонента.