( я писал это вчера как ответ на вопрос разработчика, но модератор форума почему то
это сообщение удалил )
Перезарядка пилонов, это большое громозкое оборудование по доставке ракет с трюма в боевой отсек.
Это оборудование вряд ли можно установить на маленькие и легкие корпуса перехватчиков.
Предлагаю сделать этот модуль только для фригатов и штурмовиков. На этих кораблях нет НУРСов,
и будет заодно решена проблема с их скорострельностью …
СПАСИБО.
Тема из разряда почему маленький кораблик(перехват)убивает мооое огроооомное прикрытие:DДавно уже надо было понять что в ск нет логики.А для штурмов и особенно фригатов потеря резистов будет смертельна,у перехватов это можно компенсировать скоростью,а у штурмов и фрегатов со скоростью проблема так еще и резистов не будет.В общем суть выпилить данную вещь в обще из игры.Оставить только имплант.
перехват с пилонами станет еще тощее чем чем был. 2 тика лазера и труп
Во первых большинство перехватов и так после пару типов трупы, они или маскируются или варпуются и как правило удирают. А если по перехвату стреляют и он не сразу не сдох то это только за счёт его виртлявости и скорости а резисты там дело десятое.
А вот ставить на фриг в корпус пилон, что бы жертвовать его броней это уже вопрос.
Насчёт резистов я уже развивал тему в обсуждении патча 101 и тему закрыли после выхода 102.
Смысл такой ( я уже многим говорил это и ещё никто меня не опровергнул и я буду рад если я ошибаюсь ) в игре есть нарушение логики в модулях. Т.е. по сути по модулям защиты существует большой перегиба
Смысл такой ( я уже многим говорил это и ещё никто меня не опровергнул и я буду рад если я ошибаюсь ) в игре есть нарушение логики в модулях. Т.е. по сути по модулям защиты существует большой перегиба
перехват с пилонами станет еще тощее чем чем был. 2 тика лазера и труп
Во первых большинство перехватов и так после пару типов трупы, они или маскируются или варпуются и как правило удирают. А если по перехвату стреляют и он не сразу не сдох то это только за счёт его виртлявости и скорости а резисты там дело десятое.
А вот ставить на фриг в корпус пилон, что бы жертвовать его броней это уже вопрос.
Насчёт резистов я уже развивал тему в обсуждении патча 101 и тему закрыли после выхода 102.
Смысл такой ( я уже многим говорил это и ещё никто меня не опровергнул и я буду рад если я ошибаюсь ) в игре есть нарушение логики в модулях. Т.е. по сути по модулям защиты существует большой перегиба
В сторону перехватов !
По поводу бесполезности резистов для перехватов: есть регенерирующее покрытие и пассивная броня, которые гораздо полезнее всяких там пилонов, если нет сквада с хилкой.
В корпе выкладывали видео, абузили этот новомодный баг с пилонами на имперских ударнике и рэбе с тремя слотами корпуса. Да, они тонкие, но убивают (сосбенно ударник, т.к. на рэбе были думсдэи) гораздо быстрее, чем умирают.