Тут недалеко увидел наконец полное описание модуля “Крейсерская модификация двигателя”.
из черновика пресс релиза:
“Крейсерская модификация двигателя”
Многие уже заметили в нашем магазине этот эксперементальный модуль выпущеный на т3 и т4.
Испытания подошли к концу, и мы решили выпустить его в полном объеме на т5, и с возможностью его улучшения по маркам.
Для тех, кто не успел пощупать модуль, мы расскажем о чем он:
Ставится только на штурмовики,
Повышает: скорость на 17%; Ускорение на 100%; Скорость в форсаже увеличена дополнительно в 1.4+ раза (увеличивается с улучшением модуля до 1.66, во время тестирования коэффициент составлял 1.5 )
Штрафы: скорость поворотов(Тангаж/рысканье) снижено на 20%; Увеличивает энергопотребление форсажа “стартовое” в 10 раз, постоянное на 20%. Скорость поворотов в форсаже снижена в 3 раза, Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.Эта переработка двигателя позволяет по другому взглянуть на штурмовики. Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”. То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.
Такой объем информации не хочется умещать в тултип
Сказать, что я просто в печали - ничего не сказать. Модуль практически бесполезен (особенно это видно на хайтековых боях).
Почему?
Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.
Получается, что при не самых высоких стрейфах около 150 от них остается в лучшем случае 15. Скорее всего, меньше.
Чем это плохо?
Очевидной прямолетностью. Совсем. Не нужно быть гением, чтобы понять, что все очень плохо. Даже если штурмовик летит 700, попасть по нему совершенно не проблема. Даже шарами со “Сверхновой”. Я уж молчу про лазеры.
Как это работает “в игре”?
Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”.
И который улетает в ангар быстрее любого перехватчика. А попытаться вырваться из карусели и отступить не получится. Никогда. Вообще. Даже утанкованный в усмерть имперец будет летать ~500 м/с. Удрать не представляется возможным. При dV всего в 200 потребуется 10 (!!!) секунд, чтобы просто уйти на 2000м. По прямой. Да. Не стоит даже говорить, что даже НУРСы летят дальше.
То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.
Которым нравится очень быстро летать и ничего не делать. Парадокс, но на скорости в 700 нельзя играть в бум-зум. Нету настолько альфострайкового оружия. Не получится за 6 секунд полета кого-то распилить, разве что стоящую хилую цель. Откуда цифра? Оттуда. Средняя дальность орудий составляет 4000м. (ионный излучатель + горизонт +модификаторы. Самое сильное и точное из доступных пушек. Про другие лучше не упоминать. Шары еще что-то из себя представляют, но там дистанция и скорострельность крайне малы).
А что в итоге?
А ничего хорошего. В итоге получится очень быстрая цель, для которой РЭБ = смерть (в случае ударника еще можно что-то сделать), которая на форсаже ну вообще утюг, а без форсажа почти утюг, только медленный.
И что же я предлагаю?
Переработать штрафы. Они слишком заоблачны. Даже при всем желании из штурмовика нельзя сделать перехватчика, чтобы он как юла в догфайте крутился. Но стоит сделать так, чтобы был реальный шанс уйти на форсаже. Энергопотребление в норме, пусть это так и остается. Форсирование все-таки.
- Ускорение повышается на 75% вместо 100%
- Скорость стрейфов на форсаже уменьшается в 4 раза вместо 10
- Скорость поворотов на форсаже уменьшается в 2.66 раза вместо 3
- Стрейфовое ускорение увеличивается на 25% (ну пожалуйста)
- Скорость на форсаже увеличивается в 1.33 раза вместо 1.66
Ну и напоследок скажу, что концепция очень удачна и вполне жизнеспособна в ОМ для всяческих набегов на карибасов. Хоть на этом спасибо. А заграды с переапаными дронами вообще должны отрезать себе руки и удалить игру.