Крейсерская модификация двигателя. Критика.

Тут недалеко увидел наконец полное описание модуля “Крейсерская модификация двигателя”.

 

 

из черновика  пресс релиза:

 

 

“Крейсерская модификация двигателя”
Многие уже заметили в нашем магазине этот эксперементальный модуль выпущеный на т3 и т4.
Испытания подошли к концу, и мы решили выпустить его в полном объеме на т5, и с возможностью его улучшения по маркам.
Для тех, кто не успел пощупать модуль, мы расскажем о чем он:
Ставится только на штурмовики,
Повышает: скорость на 17%; Ускорение на  100%; Скорость в форсаже увеличена дополнительно в  1.4+ раза (увеличивается с улучшением модуля до 1.66, во время тестирования коэффициент составлял 1.5  )
Штрафы: скорость поворотов(Тангаж/рысканье) снижено на 20%;  Увеличивает энергопотребление форсажа “стартовое” в 10 раз, постоянное на 20%. Скорость поворотов в форсаже снижена в 3 раза, Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.

Эта переработка двигателя позволяет по другому взглянуть на штурмовики. Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”. То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.

 

 

Такой объем информации не хочется умещать в тултип

Сказать, что я просто в печали - ничего не сказать. Модуль практически бесполезен (особенно это видно на хайтековых боях).

Почему? 
 

 

 

Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.

Получается, что при не самых высоких стрейфах около 150 от них остается в лучшем случае 15. Скорее всего, меньше.

Чем это плохо? 

Очевидной прямолетностью. Совсем. Не нужно быть гением, чтобы понять, что все очень плохо. Даже если штурмовик летит 700, попасть по нему совершенно не проблема. Даже шарами со “Сверхновой”. Я уж молчу про лазеры. 

Как это работает “в игре”?  

 

 

 

Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”.

И который улетает в ангар быстрее любого перехватчика. А попытаться вырваться из карусели и отступить не получится. Никогда. Вообще. Даже утанкованный в усмерть имперец будет летать ~500 м/с. Удрать не представляется возможным. При dV всего в 200 потребуется 10 (!!!) секунд, чтобы просто уйти на 2000м. По прямой. Да. Не стоит даже говорить, что даже НУРСы летят дальше.

 
 

 

 

То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.

Которым нравится очень быстро летать и ничего не делать. Парадокс, но на скорости в 700 нельзя играть в бум-зум. Нету настолько альфострайкового оружия. Не получится за 6 секунд полета кого-то распилить, разве что стоящую хилую цель. Откуда цифра? Оттуда. Средняя дальность орудий составляет 4000м. (ионный излучатель + горизонт +модификаторы. Самое сильное и точное из доступных пушек. Про другие лучше не упоминать. Шары еще что-то из себя представляют, но там дистанция и скорострельность крайне малы).

А что в итоге?  

А ничего хорошего. В итоге получится очень быстрая цель, для которой РЭБ = смерть (в случае ударника еще можно что-то сделать), которая на форсаже ну вообще утюг, а без форсажа почти утюг, только медленный.

  И что же я предлагаю? 

Переработать штрафы. Они слишком заоблачны. Даже при всем желании из штурмовика нельзя сделать перехватчика, чтобы он как юла в догфайте крутился. Но стоит сделать так, чтобы был реальный шанс уйти на форсаже. Энергопотребление в норме, пусть это так и остается. Форсирование все-таки. 
 

  • Ускорение повышается на 75% вместо 100%
  • Скорость стрейфов на форсаже уменьшается в 4 раза вместо 10
  • Скорость поворотов на форсаже уменьшается в 2.66 раза вместо 3
  • Стрейфовое ускорение увеличивается на 25% (ну пожалуйста) 
  • Скорость на форсаже увеличивается в 1.33 раза вместо 1.66

Ну и напоследок скажу, что концепция очень удачна и вполне жизнеспособна в ОМ для всяческих набегов на карибасов. Хоть на этом спасибо. А заграды с переапаными дронами вообще должны отрезать себе руки и удалить игру.

А я считаю, что такой двигатель применим только для ОМ, ПВЕ. В боях пвп не стоит делать из штурмовика скоростного перехватчика, у него не такая роль. Заграды например летают быстро, им не надо. Командники летают с командой, где хилки, прикрышки (если используются), которые быстро не летаю. А неповоротливый ударник со скоростью 500 м/с зачем нужен, если его любой перехват при отступлении догонит и накажет?

 

Отчасти согласен по поводу бесполезности в режиме ПВП, про улучшения: улучшить скорость на 50% с минимальным штрафом летных характеристик. И есть ведь модуль для ударников на форсаж!

Дак то модуль, который ставится в слот боевых, а это по сути пассивный модуль на двигатель, который работает всегда. Его сделали для ОМ и пве, в пвп ему нет места

Дак то модуль, который ставится в слот боевых, а это по сути пассивный модуль на двигатель, который работает всегда. Его сделали для ОМ и пве, в пвп ему нет места

Полностью поддерживаю.

Я вот тоже как то решил протестить данный модуль в ОМ, долетел до первых ворот самоуничтожился и снял его и забыл, слишком жесткие штрафы от него

Я успешно использовал его на ерихонском заграде вместе с инвизом. Очень далеко можно улететь. Очень интересный стиль игры получается.

Влетаешь - постреливаешь - сваливаешь. На Т4 по 7 килов собирал. Остался доволен. Надо еще на имперских ударниках попробовать.

Кстати на ерихонцах с шилд танком и рекуперацией энергии хорошая синергия получается. Тебя на стреливают в зад а это тебе придает “сил” удирать.

Я успешно использовал его на ерихонском заграде вместе с инвизом. Очень далеко можно улететь. Очень интересный стиль игры получается.

Влетаешь - постреливаешь - сваливаешь. На Т4 по 7 килов собирал. Остался доволен. Надо еще на имперских ударниках попробовать.

7 килов кого? У меня т4 бросает к т5 4х4 , где легких фрагов нет в принципе. Там тебя быстрее разложат, особенно, если премейд-сетап.

 

Я вот тоже как то решил протестить данный модуль в ОМ, долетел до первых ворот самоуничтожился и снял его и забыл, слишком жесткие штрафы от него

А я вытерпел. Поставил регенку капы и поворотки. В итоге можно набижать на какого-нибудь нуба и свалить. Альсо, на Panther. Есть у меня мысль попробовать на Tiger, но там импов мало.

 

Я успешно использовал его на ерихонском заграде вместе с инвизом. Очень далеко можно улететь. Очень интересный стиль игры получается.

Влетаешь - постреливаешь - сваливаешь. На Т4 по 7 килов собирал. Остался доволен. Надо еще на имперских ударниках попробовать.

7 килов кого? У меня т4 бросает к т5 4х4 , где легких фрагов нет в принципе. Там тебя быстрее разложат, особенно, если премейд-сетап.

Перехватов. Их много на Т4-Т5, и за то короткое время что у тебя есть только их и можно убить. Даже не убить а добить, улетевшего в тыл поврежденного одиночку. Ну и у заграда есть возможность, если инициировать первому, вынести перехвата.

 

Я успешно использовал его на ерихонском заграде вместе с инвизом. Очень далеко можно улететь. Очень интересный стиль игры получается.

Влетаешь - постреливаешь - сваливаешь. На Т4 по 7 килов собирал. Остался доволен. Надо еще на имперских ударниках попробовать.

7 килов кого? У меня т4 бросает к т5 4х4 , где легких фрагов нет в принципе. Там тебя быстрее разложат, особенно, если премейд-сетап.

 

Я вот тоже как то решил протестить данный модуль в ОМ, долетел до первых ворот самоуничтожился и снял его и забыл, слишком жесткие штрафы от него

А я вытерпел. Поставил регенку капы и поворотки. В итоге можно набижать на какого-нибудь нуба и свалить. Альсо, на Panther. Есть у меня мысль попробовать на Tiger, но там импов мало.

 

Не все учитывают в ответах(имею ввиду вцелом по форуму), что с рейтингом ниже 1350 пвп т4,т5 у тебя проходит с не очень умелыми пилотами, где летать - одно удовольствие для кача. После 1350 - бои тяжеловесов, ради мастерства и спортивного интереса, здесь качаться нереально.

 

 

Я успешно использовал его на ерихонском заграде вместе с инвизом. Очень далеко можно улететь. Очень интересный стиль игры получается.

Влетаешь - постреливаешь - сваливаешь. На Т4 по 7 килов собирал. Остался доволен. Надо еще на имперских ударниках попробовать.

7 килов кого? У меня т4 бросает к т5 4х4 , где легких фрагов нет в принципе. Там тебя быстрее разложат, особенно, если премейд-сетап.

 

Я вот тоже как то решил протестить данный модуль в ОМ, долетел до первых ворот самоуничтожился и снял его и забыл, слишком жесткие штрафы от него

А я вытерпел. Поставил регенку капы и поворотки. В итоге можно набижать на какого-нибудь нуба и свалить. Альсо, на Panther. Есть у меня мысль попробовать на Tiger, но там импов мало.

 

Не все учитывают в ответах(имею ввиду вцелом по форуму), что с рейтингом ниже 1350 пвп т4,т5 у тебя проходит с не очень умелыми пилотами, где летать - одно удовольствие для кача. После 1350 - бои тяжеловесов, ради мастерства и спортивного интереса, здесь качаться нереально.

 

Вот это да. А слить ниже 1400 у меня совсем не получается)

А я думал напишешь ,что это имба двигатель)

Тут недалеко увидел наконец полное описание модуля “Крейсерская модификация двигателя”.

из черновика пресс релиза:

“Крейсерская модификация двигателя”

Многие уже заметили в нашем магазине этот эксперементальный модуль выпущеный на т3 и т4.

Испытания подошли к концу, и мы решили выпустить его в полном объеме на т5, и с возможностью его улучшения по маркам.

Для тех, кто не успел пощупать модуль, мы расскажем о чем он:

Ставится только на штурмовики,

Повышает: скорость на 17%; Ускорение на 100%; Скорость в форсаже увеличена дополнительно в 1.4+ раза (увеличивается с улучшением модуля до 1.66, во время тестирования коэффициент составлял 1.5 )

Штрафы: скорость поворотов(Тангаж/рысканье) снижено на 20%; Увеличивает энергопотребление форсажа “стартовое” в 10 раз, постоянное на 20%. Скорость поворотов в форсаже снижена в 3 раза, Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.

Эта переработка двигателя позволяет по другому взглянуть на штурмовики. Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”. То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.

Такой объем информации не хочется умещать в тултип

Сказать, что я просто в печали - ничего не сказать. Модуль практически бесполезен (особенно это видно на хайтековых боях).

Почему?

Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.

Получается, что при не самых высоких стрейфах около 150 от них остается в лучшем случае 15. Скорее всего, меньше.

Чем это плохо?

Очевидной прямолетностью. Совсем. Не нужно быть гением, чтобы понять, что все очень плохо. Даже если штурмовик летит 700, попасть по нему совершенно не проблема. Даже шарами со “Сверхновой”. Я уж молчу про лазеры.

Как это работает “в игре”?

Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”.

И который улетает в ангар быстрее любого перехватчика. А попытаться вырваться из карусели и отступить не получится. Никогда. Вообще. Даже утанкованный в усмерть имперец будет летать ~500 м/с. Удрать не представляется возможным. При dV всего в 200 потребуется 10 (!!!) секунд, чтобы просто уйти на 2000м. По прямой. Да. Не стоит даже говорить, что даже НУРСы летят дальше.

То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.

Которым нравится очень быстро летать и ничего не делать. Парадокс, но на скорости в 700 нельзя играть в бум-зум. Нету настолько альфострайкового оружия. Не получится за 6 секунд полета кого-то распилить, разве что стоящую хилую цель. Откуда цифра? Оттуда. Средняя дальность орудий составляет 4000м. (ионный излучатель + горизонт +модификаторы. Самое сильное и точное из доступных пушек. Про другие лучше не упоминать. Шары еще что-то из себя представляют, но там дистанция и скорострельность крайне малы).

А что в итоге?

А ничего хорошего. В итоге получится очень быстрая цель, для которой РЭБ = смерть (в случае ударника еще можно что-то сделать), которая на форсаже ну вообще утюг, а без форсажа почти утюг, только медленный.

И что же я предлагаю?

Переработать штрафы. Они слишком заоблачны. Даже при всем желании из штурмовика нельзя сделать перехватчика, чтобы он как юла в догфайте крутился. Но стоит сделать так, чтобы был реальный шанс уйти на форсаже. Энергопотребление в норме, пусть это так и остается. Форсирование все-таки.

  • Ускорение повышается на 75% вместо 100%
  • Скорость стрейфов на форсаже уменьшается в 4 раза вместо 10
  • Скорость поворотов на форсаже уменьшается в 4 раза вместо 3
  • Стрейфовое ускорение увеличивается на 25% (ну пожалуйста)
    Ну и напоследок скажу, что концепция очень удачна и вполне жизнеспособна в ОМ для всяческих набегов на карибасов. Хоть на этом спасибо

А если на ударника такой модуль одеть, сделав его таким как ты сказал?

У большинства ударников один слот под движки и генератор так что имбы при всём желании не сделать ,

ну только если самоделку под этот движок заточить .

 

Тут недалеко увидел наконец полное описание модуля “Крейсерская модификация двигателя”.

 

из черновика пресс релиза:

“Крейсерская модификация двигателя”

Многие уже заметили в нашем магазине этот эксперементальный модуль выпущеный на т3 и т4.

Испытания подошли к концу, и мы решили выпустить его в полном объеме на т5, и с возможностью его улучшения по маркам.

Для тех, кто не успел пощупать модуль, мы расскажем о чем он:

Ставится только на штурмовики,

Повышает: скорость на 17%; Ускорение на 100%; Скорость в форсаже увеличена дополнительно в 1.4+ раза (увеличивается с улучшением модуля до 1.66, во время тестирования коэффициент составлял 1.5 )

Штрафы: скорость поворотов(Тангаж/рысканье) снижено на 20%; Увеличивает энергопотребление форсажа “стартовое” в 10 раз, постоянное на 20%. Скорость поворотов в форсаже снижена в 3 раза, Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.

Эта переработка двигателя позволяет по другому взглянуть на штурмовики. Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”. То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.

Такой объем информации не хочется умещать в тултип

Сказать, что я просто в печали - ничего не сказать. Модуль практически бесполезен (особенно это видно на хайтековых боях).

Почему?

Скорость стрейфов в форсаже снижена в 10 раз.

Получается, что при не самых высоких стрейфах около 150 от них остается в лучшем случае 15. Скорее всего, меньше.

Чем это плохо?

Очевидной прямолетностью. Совсем. Не нужно быть гением, чтобы понять, что все очень плохо. Даже если штурмовик летит 700, попасть по нему совершенно не проблема. Даже шарами со “Сверхновой”. Я уж молчу про лазеры.

Как это работает “в игре”?

Штурмовик может стать кораблем, который прилетает к месту событий чуть ли не быстрее перехватчиков. Штурмовик может попытаться вырваться из “карусели” и “отступить”.

И который улетает в ангар быстрее любого перехватчика. А попытаться вырваться из карусели и отступить не получится. Никогда. Вообще. Даже утанкованный в усмерть имперец будет летать ~500 м/с. Удрать не представляется возможным. При dV всего в 200 потребуется 10 (!!!) секунд, чтобы просто уйти на 2000м. По прямой. Да. Не стоит даже говорить, что даже НУРСы летят дальше.

То есть модуль ориентирован на тех пилотов штурмовиков, которым не нравятся карусели, но нравится быстро перемещаться по полю боя.

Которым нравится очень быстро летать и ничего не делать. Парадокс, но на скорости в 700 нельзя играть в бум-зум. Нету настолько альфострайкового оружия. Не получится за 6 секунд полета кого-то распилить, разве что стоящую хилую цель. Откуда цифра? Оттуда. Средняя дальность орудий составляет 4000м. (ионный излучатель + горизонт +модификаторы. Самое сильное и точное из доступных пушек. Про другие лучше не упоминать. Шары еще что-то из себя представляют, но там дистанция и скорострельность крайне малы).

А что в итоге?

А ничего хорошего. В итоге получится очень быстрая цель, для которой РЭБ = смерть (в случае ударника еще можно что-то сделать), которая на форсаже ну вообще утюг, а без форсажа почти утюг, только медленный.

И что же я предлагаю?

Переработать штрафы. Они слишком заоблачны. Даже при всем желании из штурмовика нельзя сделать перехватчика, чтобы он как юла в догфайте крутился. Но стоит сделать так, чтобы был реальный шанс уйти на форсаже. Энергопотребление в норме, пусть это так и остается. Форсирование все-таки.

  • Ускорение повышается на 75% вместо 100%
  • Скорость стрейфов на форсаже уменьшается в 4 раза вместо 10
  • Скорость поворотов на форсаже уменьшается в 4 раза вместо 3
  • Стрейфовое ускорение увеличивается на 25% (ну пожалуйста)
    Ну и напоследок скажу, что концепция очень удачна и вполне жизнеспособна в ОМ для всяческих набегов на карибасов. Хоть на этом спасибо

А если на ударника такой модуль одеть, сделав его таким как ты сказал?

 

А смысл тогда теряется. Ударник под озверином и так около700 летает. Ну и с другой стороны толку мне от того, что летает и воюет 6 секунд из 30?

 

Я успешно использовал его на ерихонском заграде вместе с инвизом. Очень далеко можно улететь. Очень интересный стиль игры получается.

Влетаешь - постреливаешь - сваливаешь. На Т4 по 7 килов собирал. Остался доволен. Надо еще на имперских ударниках попробовать.

7 килов кого? У меня т4 бросает к т5 4х4 , где легких фрагов нет в принципе. Там тебя быстрее разложат, особенно, если премейд-сетап.

 

Я вот тоже как то решил протестить данный модуль в ОМ, долетел до первых ворот самоуничтожился и снял его и забыл, слишком жесткие штрафы от него

А я вытерпел. Поставил регенку капы и поворотки. В итоге можно набижать на какого-нибудь нуба и свалить. Альсо, на Panther. Есть у меня мысль попробовать на Tiger, но там импов мало.

 

В ОМе на Тайгер - смело. Ни один из пиратов (включая большую часть вашей корпы), на Тайгере с крейсеркой меня не поймал. На Тайгере 2 - почти тоже самое. Он всего лишь чуток тупее в поворотах. *флинт поймал, да. я как раз писал в чат. потому и поймал. а так - удачи.  :fedcrazy:

А крейсерка все же перешла в разряд узкоспециализированных крабомодулей. (Умолчим про “гениальное” использование вместе с апнутыми дронами). Все еще актуально.

Модуль хорош для быстрого сближения с вражиной, или чтоб быстро долететь до места назначения, удирать на нём так же хорошо.

 

Маневрировать в бою с ним нужно не используя форсажа, своя скорость получается так же неплохой, повороты без форса, на своей скорости - около сотни, стрейфить нужно так же без форса, да, это хуже, но приемлимо. Это плата за возможность лететь быстро тогда, когда это нужно.

 

Также, при хорошей регенерации энергии, в бою, благодаря бонусу в 100% ускорения - можно юзать связкой - вдавил форс на пол секунды, разогнал кор, и маневрируешь на инерции корабля, маневры - форс - снова манёвры, скорость таким образом часто не проседает ниже 450, а то и всех 500. Главное - привычка к его использованию. Если юзнуть неправильно - можно остаться без энергии, и это уже не хорошо. (скорость без форса на команднике моём - 300 (386+ под гравиполем), и 586 на форсе (700 под гравиполем). И я жутко не люблю тащится к цели как черепаха.)

 

Этот модуль на любителя, и в данном случае, я как раз таки любитель). Так что на вкус и цвет. И да, на ударных штурмовиках хватает и своих ускорялок, и если он вам не подходит - это вовсе не значит, что он фиговый. Это значит лишь то, что он не подходит лично Вам.

 

И да, модуль требует минимум 2 слота на двигатели. Если поставить его в корабль с 1-м слотом, без пары в виде поворотников - вы получите гроб.

 

П.с. сказанное выше не подлежит критике, я лишь расписал свой стиль игры, и этот модуль я юзал еще от самого момента его ввода в игру, в виде опытного образца на т4, потом наконец дождался его на т5 и не могу нарадоваться. Сейчас мой онлайн упал, не спорю, но налёта с ним у меня не мало. )

На заграде отлично используется, можно вражеские тылы косить. Врубил инвиз, пересек линию фронта, взял в таргет какого то дальнобоя/недобитого перехвата/штурма и выкосил, после чего дал на педали. Врагами можно считать все что замедляет, ребов, пеленгаторы и особо живучие корабли.

 

В общем инвиз надо использовать для нападения, а не спедаливания (хотя если ситуация располагает, то можно и для него :Р), а крейсерскую скорость для драпанья) А что бы не быть совсем бревном, можно зажать Q или E)

На заграде отлично используется, можно вражеские тылы косить. Врубил инвиз, пересек линию фронта, взял в таргет какого то дальнобоя/недобитого перехвата/штурма и выкосил, после чего дал на педали. Врагами можно считать все что замедляет, ребов, пеленгаторы и особо живучие корабли.

 

В общем инвиз надо использовать для нападения, а не спедаливания (хотя если ситуация располагает, то можно и для него :Р), а крейсерскую скорость для драпанья) А что бы не быть совсем бревном, можно зажать Q или E)

Избавьте меня от советов “как правильно летать”. Я УМЕЮ летать. Я критикую сам модуль. Он слишком странный.

 

 

 А что бы не быть совсем бревном, можно зажать Q или E)

Зажал и чё ?

Бревнолёт он и в африке бревнолёт  , единственное назначение этого движка это спам дронов .