Добрый день, или что у вас там, наемники.
Сегодня я решил поднять тему про Открытый космос, Вторжение, Атакованные сектора, Песочница, называйте как хотите. Решил я ее поднять, т.к. неоднократно слышал разные отзывы от игроков, что летать там скучно. Я согласен с ними. Прежде всего, для статистики, прошу ответить на опрос выше. Ответили? Ну, тогда поехали!
Подумав несколько недель, у меня появилось несколько теорий, почему ОМ скучен. И соответственно я предложу свои решения этих задач. Верны ли они, я незнаю. Жду обсуждения и, пожалуйста, без оффтопа.
1) Недостаточно открытый мир.
Что ж, разработчики несколько раз нам говорили, что готовится “Открытый космос”. Потом называли это “Песочницей”, но мы еще вернемся к этому. Там вот, “Открытый космос” - что это? В моем понимании, это полностью открытый космос, через который можно полностью летать на своем ходу. Возможно долго, возможно опасно, но своим ходом. И что же мы получили? Несколько локаций, связанных между собой варп-порталами. Это явно не тянет на открытый мир. Ладно, спишем на возможности движка. Тут уже ничем не помочь, слишком много работы для слишком маленького кол-ва игроков.
2) Песочница, ли?
Потом разработчики называли все это “Песочницой”. Что такое “песочница”? Вспомним игры-песочницы. В них можно делать абсолютно все, разрушать что хочешь, создавать что хочешь, и т.п… Ну конечно же в пределах игры. Что же мы получили? Возможность летать? Это мы и так умели. Можно убивать кого хочешь (в том числе союзников)? Теоретически могли делать это и в БЗС. Только там нас карала не полиция, а созники. Ставить и разрушать мы не можем. Только добывать ресурсы. Как то, не то что мы ждали. Может с появлением дредноутов что-то решится, но сейчас мы ничего фактически не можем делать. Можно попробовать совместить БЗС и открытый космос. Незнаю, насколько это правильно, но это больше будет похоже на песочницу.
3) Сюжет.
Одна из моих самых удачных теорий, это теория о сюжете. Возьмите любой свой квест в ОМ. Как вы его выполняете? Просто летите и повторяете одни и те же действия каждый раз? Или задумываетесь, как ваш вклад поможет мирному населению? Я пытался думать так, но не получалось. NPC будто бы говорили: “Спасибо за помощь, вот твоя оплата, вали”. Я не чувствую, что я помог как-то. Вспомним Mass Effect 3. Если кто не знает, мы должны были собрать огромную армию, чтобы защитить Галактику. Каждый новый отряд, после выполнения задания, пополнял нашу армию, мы могли зайти и посмотреть, сколько процентов армии у нас есть (условных процентов?). Пусть это абсолютно ничего не значило и не имело влияния на концовку (насколько я помню), но у игроков появлялось ложное чувство полезности. Тут у меня появилось чувство, что меня посылают что-то делать, лишь бы занять, будто бы скрывают от меня что-то. Так добавьте какой-то сюжет! Пусть у меня появится ложное чувство полезности!
4) Вторжение.
Со вторжением это было хорошо и даже прикольно. Этот счетчик убитых, остановка вторжения, нападение биоморфов в обычном пвп. Одно но. Кто же эти чужие? Почему они напали? Может они пришли с миром и передают всю важную информацию via пульсара? Может они хотят сделать нас супер умными? Надо было рассказать больше о том, кто они, откуда взялись. И не смейте называть это “секретной информацией” или “мы хоть и разработчики, но ничего не знаем”. А вообще, если они будут контр-атаковать, тогда может и получиться очень интересно.
- Пустой, полный мир.
Звучит абсурдно? Выглядит еще хуже. Какая ваша ассоциация со словом “космос”? Пустота, звезды, редкие астероиды? А вот фиг вам, в SC нам нельзя летать по таким местам. Каждый раз, когда я захожу в ОМ, у меня появляется чувство пустоты. Хотя - посмотрите вокруг. Куча станций, много пиратов, биоморфов, злых есбшников желающих вас убить. Но как-то все не живое. Как-то пусто, не смотря на заполненость. Будто бы нас поместили в что-то вроде COD, с закрытыми локациями, вместо коридоров. Будто вокруг нас пустота, а только тут есть жизнь. Не живой мир вокруг, а жаль.
6) Сбор ресурсов.
Единственное ради чего лично я хожу в ОМ - это ресурсы. Некоторые из них (спасибо разработчикам ) можно получить с разбором модулей. Но не все. Те же монокристаллы очень редки. Ради них можно иногда заходить в открытый космос. Правда это очень скучно, как я объяснил выше - сюжет имеет влияние. А сбор обычных ресурсов просто очень долгий и нудный процесс. Попробуйте набрать больше 500 ванадия на новый корабль, а?
Вывод.
Открытый космос отличная задумка, которая может поднять мир SC выше своих аналогов. Но реализация его тоже имеет значение. Я был бы рад, если бы разработчики улучшили его за счет сюжета, другого сбора ресурсов, добавили больше песочницы, сделали его более открытым (показали что творится за границами 1337 сектора, хотя и он тоже нужен).
Надеюсь тема не получилась только моим личным мнением. Я попытался показать плохие стороны открытого космоса, дать небольшое направление разработчикам. Я за Открытый мир, я согласен что там есть свои веселые моменты (например веселое пвп :D). Всем спасибо за прочтение “многа букф” и удачи!
P.S. Извините за грамматические ошибки, живу не в России, немного подзабыл его. Если модерам не лень, можете подправить :). Спасибо.