Открытый космос - то что мы ждали?

Добрый день, или что у вас там, наемники.

 

Сегодня я решил поднять тему про Открытый космос, Вторжение, Атакованные сектора, Песочница, называйте как хотите. Решил я ее поднять, т.к. неоднократно слышал разные отзывы от игроков, что летать там скучно. Я согласен с ними. Прежде всего, для статистики, прошу ответить на опрос выше. Ответили? Ну, тогда поехали!

 

Подумав несколько недель, у меня появилось несколько теорий, почему ОМ скучен. И соответственно я предложу свои решения этих задач. Верны ли они, я незнаю. Жду обсуждения и, пожалуйста, без оффтопа.

 

1)  Недостаточно открытый мир.

 

Что ж, разработчики несколько раз нам говорили, что готовится “Открытый космос”. Потом называли это “Песочницей”, но мы еще вернемся к этому. Там вот, “Открытый космос” - что это? В моем понимании, это полностью открытый космос, через который можно полностью летать на своем ходу. Возможно долго, возможно опасно, но своим ходом. И что же мы получили? Несколько локаций, связанных между собой варп-порталами. Это явно не тянет на открытый мир. Ладно, спишем на возможности движка. Тут уже ничем не помочь, слишком много работы для слишком маленького кол-ва игроков.

 

2)  Песочница, ли?

 

Потом разработчики называли все это “Песочницой”. Что такое “песочница”? Вспомним игры-песочницы. В них можно делать абсолютно все, разрушать что хочешь, создавать что хочешь, и т.п… Ну конечно же в пределах игры. Что же мы получили? Возможность летать? Это мы и так умели. Можно убивать кого хочешь (в том числе союзников)? Теоретически могли делать это и в БЗС. Только там нас карала не полиция, а созники. Ставить и разрушать мы не можем. Только добывать ресурсы. Как то, не то что мы ждали. Может с появлением дредноутов что-то решится, но сейчас мы ничего фактически не можем делать. Можно попробовать совместить БЗС и открытый космос. Незнаю, насколько это правильно, но это больше будет похоже на песочницу.

 

3)  Сюжет.

 

Одна из моих самых удачных теорий, это теория о сюжете. Возьмите любой свой квест в ОМ. Как вы его выполняете? Просто летите и повторяете одни и те же действия каждый раз? Или задумываетесь, как ваш вклад поможет мирному населению? Я пытался думать так, но не получалось. NPC будто бы говорили: “Спасибо за помощь, вот твоя оплата, вали”. Я не чувствую, что я помог как-то. Вспомним Mass Effect 3. Если кто не знает, мы должны были собрать огромную армию, чтобы защитить Галактику. Каждый новый отряд, после выполнения задания, пополнял нашу армию, мы могли зайти и посмотреть, сколько процентов армии у нас есть (условных процентов?). Пусть это абсолютно ничего не значило и не имело влияния на концовку (насколько я помню), но у игроков появлялось ложное чувство полезности. Тут у меня появилось чувство, что меня посылают что-то делать, лишь бы занять, будто бы скрывают от меня что-то. Так добавьте какой-то сюжет! Пусть у меня появится ложное чувство полезности!

 

4)  Вторжение.

 

Со вторжением это было хорошо и даже прикольно. Этот счетчик убитых, остановка вторжения, нападение биоморфов в обычном пвп. Одно но. Кто же эти чужие? Почему они напали? Может они пришли с миром и передают всю важную информацию via пульсара? Может они хотят сделать нас супер умными? Надо было рассказать больше о том, кто они, откуда взялись. И не смейте называть это “секретной информацией” или “мы хоть и разработчики, но ничего не знаем”. А вообще, если они будут контр-атаковать, тогда может и получиться очень интересно.

 

  1.  Пустой, полный мир.

 

Звучит абсурдно? Выглядит еще хуже. Какая ваша ассоциация со словом “космос”? Пустота, звезды, редкие астероиды? А вот фиг вам, в SC нам нельзя летать по таким местам. Каждый раз, когда я захожу в ОМ, у меня появляется чувство пустоты. Хотя - посмотрите вокруг. Куча станций, много пиратов, биоморфов, злых есбшников желающих вас убить. Но как-то все не живое. Как-то пусто, не смотря на заполненость. Будто бы нас поместили в что-то вроде COD, с закрытыми локациями, вместо коридоров. Будто вокруг нас пустота, а только тут есть жизнь. Не живой мир вокруг, а жаль. 

 

6)  Сбор ресурсов.

 

Единственное ради чего лично я хожу в ОМ - это ресурсы. Некоторые из них (спасибо разработчикам :slight_smile: ) можно получить с разбором модулей. Но не все. Те же монокристаллы очень редки. Ради них можно иногда заходить в открытый космос. Правда это очень скучно, как я объяснил выше - сюжет имеет влияние. А сбор обычных ресурсов просто очень долгий и нудный процесс. Попробуйте набрать больше 500 ванадия на новый корабль, а?

 

 

Вывод. 

 

Открытый космос отличная задумка, которая может поднять мир SC выше своих аналогов. Но реализация его тоже имеет значение. Я был бы рад, если бы разработчики улучшили его за счет сюжета, другого сбора ресурсов, добавили больше песочницы, сделали его более открытым (показали что творится за границами 1337 сектора, хотя и он тоже нужен). 

 

 

Надеюсь тема не получилась только моим личным мнением. Я попытался показать плохие стороны открытого космоса, дать небольшое направление разработчикам. Я за Открытый мир, я согласен что там есть свои веселые моменты (например веселое пвп :D). Всем спасибо за прочтение “многа букф” и удачи!

 

P.S. Извините за грамматические ошибки, живу не в России, немного подзабыл его. Если модерам не лень, можете подправить :). Спасибо.

Отвечу коротко и ясно - жди и все будет.

Вторжение было прикольно? 1 морф в полчаса из портала и так целый месяц это прикольно?

Ну что же, ты высказал то, что у многих, если не у всех, было в голове по этому поводу.

Вторжение было прикольно? 1 морф в полчаса из портала и так целый месяц это прикольно?

Не раз в полчаса, а раз в 3-5 минут

Историй по игре, всяческого лора и кусков сюжета на форуме в разы больше чем в игре.

Ничего, вот доработают ОМ - и будут пять минут читать стену сюжетного текста, потом 20 минут лететь до ПВЕ миссии и сливаться там ботам.

Пять минут? да там на минут 15 текста может насобираться без проблем. А так, надо в ОМ душу вдохнуть, а то летать скучно донельзя там, музыка вообще в сон укладывает, кроме боевой.

Вторжение было прикольно? 1 морф в полчаса из портала и так целый месяц это прикольно?

 

Я имел в виду не вторжение возле станции, а появление биоморфов в пвп, обычной локации. Вот это было необычно для подобной игры :).

 

Ну что же, ты высказал то, что у многих, если не у всех, было в голове по этому поводу.

 

Как-то никто не писал про это :(. Я и так, пол-недели продумывал тему, вот появилось время - выложил. Сама тема крутилась в голове еще очень давно.

 

Историй по игре, всяческого лора и кусков сюжета на форуме в разы больше чем в игре.

 

Так соберите все в 1 место! Возьмите самые достоверные куски и сложите в нормальные сюжет :)! А то в игре выглядит как закрытый коридор без сюжета снаружи.

 

Ничего, вот доработают ОМ - и будут пять минут читать стену сюжетного текста, потом 20 минут лететь до ПВЕ миссии и сливаться там ботам.

 

Так никто не заставляет читать 5 минут сюжета. Сделать кнопочку “пропустить”. Сделать глобальный сюжет, меняющийся от действий игроков. Те, кому будет интересно - будут читать. Кому нет - выполнять квесты. Но совсем оставлять без намека на сюжета - это не гуд.

Ничего, вот доработают ОМ - и будут пять минут читать стену сюжетного текста, потом 20 минут лететь до ПВЕ миссии и сливаться там ботам.

А зачем нам книги тут создавать по сюжету? Неужели сюжет не может быть разнообразным и интересным, коротким и лаконичным? Ответ - ДА, может.

 

А ПВЕ мы не обсуждаем. ОМ-это атакованные сектора

Москва не сразу строилась ! Правильно тут написали - жди и все будет.

Что такое по вашему сюжет ? Набор отдельных миссий связаных одной линией ?

 

Я несколько раз описывал на форуме как вижу развитие ОМ, и если сделают как думаю я, то сюжета

будет просто завались … причем любые игры с сюжетом будут только завидовать !

 

P.S. Пробывал у народу выяснить что они понимают под словом пустой космос ? Так и не понял :frowning:

Куча народа и объектов туды сюду лазают … какая то жизнь кипит.

А само-то предлоежение где?

Перечитал два раз, увидел только - “Не знаю как, но сделайте круто!”

 

Давайте смотреть объективно:

  1. открытый мир данжевого образца. Ну, допустим, движок бы позволял сделать полностью открытый мир с площадями сравнимыми по масштабу с реальными. Вопрос - что вы будете делать с миллиардами кубометров пустоты, если не знаете, чем себя занять в локации 15 на 15 километров, в которой и пираты, и квесты, и лут, и пвп(местами), и тайники и т.д. и т.п.? Ту же еву в пример взять, там пустОты между системами и станциями использутся на 1% для постановки точек записи, на случай уварпа в незапаленое никем место. И всё.

Наполнять каждый квадратный киллометр? ууу…

  1. интерактивное изменение мира? хех, да было б забавно, но увы - годится только для оффлайн игр. Лично я играл в пару таких, где можно было влиять на обстановку. В одной из них, вокруг городов, на ключевых локациях с дорогами и т.д. было всё подчистую застроено заводами, лабами, аванпостами, базами и прочей фигней, не дающей ни пройти и ни проехать, ни нормально жить. Заасфальтировали даже добывательные локации с монстрами. Во второй - некий процент чудаков, присутствующий в каждой онлайн игре, попросту постоянно раздалбывал всё, что попадалось под руку. Просто потому, что могли это делать. В итоге, множество других игроков не могло нормально играть, ввиду отсутствия ключевых мест и точек карты, постоянно находящихся в виде груды обломков. От этого никуда не денешься, и банить их не вариант - они ж пользуются игровой возможностью.

  2. сюжет есть, хоть и слабенький пока что. Он будет развиваться.

  3. вторжение, это сюжет. и он развивается. Ждите.

  4. Пустой мир. Опять. “Сейчас не круто, а хочу что б было круто, но не знаю как?”

  5. ну так, что ж теперь? каждому выдать по заводу, производящему монокристаллы? Экономическо-торговой составляющей в игре не будет, как уже неоднократно заявлялось, так что все в равных условиях. А указанный вами пример с ванадием - так крафтовый корбаль это эндгейм контент, он обязан добываться сложно. Качайте, пока что, остальные кораблики.

 

Вывод:

Вторжение и дальше будет развиваться. Ровно столько времени, сколько будет существовать игра(с)Скула

 

Тему оставлю, пока что, открытой, дав возможность автору  написать КОНКРЕТНЫЕ предложения, что он хочет от открытого мира. Если интересных идей не появится - закрою.

Москва не сразу строилась ! Правильно тут написали - жди и все будет.

Что такое по вашему сюжет ? Набор отдельных миссий связаных одной линией ?

 

Я несколько раз описывал на форуме как вижу развитие ОМ, и если сделают как думаю я, то сюжета

будет просто завались … причем любые игры с сюжетом будут только завидовать !

 

P.S. Пробывал у народу выяснить что они понимают под словом пустой космос ? Так и не понял :frowning:

Куча народа и объектов туды сюду лазают … какая то жизнь кипит.

 

  1. Я понимаю что не сразу, но прошло уже…эм несколько месяцев, нет? Значит пора предлагать координальные изменения, чтобы наконец сделать ОМ интересным

  2. Ну хотя бы так. Если есть другие предложения - вы в правильной теме! :slight_smile:

  3. Это уже, к сожалению и счастью, решение разработчиков что оставлять…

  4. Пустой космос, т.е. космос не взаимодействует ни с тобой, ни с миром вокруг. Вспомним хорошие игры с открытым миром. Fallout 3 (я играл New Vegas), Skyrim. Что же мы там видим? По сюжету - главный сюжет и много отвлетвений. Можно добавить то же самое в SC, только игроки будут изменять историю, а не один. Потом, мир живой! От сам по себе живет, но изменяется от игрока или взаимодействует с игроком. Так же, если посмотреть в даль - мы видим другие города, поля, горы. А тут, посмотри из локации. Вдруг астероиды закончились. Там никто не летает. Че за бред!?

 

 

А само-то предлоежение где?

Перечитал два раз, увидел только - “Не знаю как, но сделайте круто!”

 

Давайте смотреть объективно:

  1. открытий мир данжевого образца. Ну, допустим, движок бы позволял сделать полностью открытый мир с площадями сравнимыми по масштабу с реальными. Вопрос - что вы будете делать с миллиардами кубометров пустоты, если не знаете, чем себя занять на локации 15 на 15 километров в которой и пираты и квеста и лут и пвп(местами) и тайники и т.д. и т.п.? Ту же еву в пример взять, там пустоты между системами и станциями использу.тся на 1% для постановки точек записи, на случай уварпа в незапаленое никем место. И всё.

Наполнять каждый квадратный киллометр? ууу…

  1. инетрактивное изменение мира? хех, да было б забавно, но увы - годится только для оффлайн игр. Лично я играл в пару таких, где можно было влиять на обстановку. В одной из них, вокруг городов, на ключевых локациях с дорогами и т.д. было всё подчистую застроено заводами, лабами, аванпортами, базами и прочей фигней, не дающей ни пройти и ни проехать ни нормально жить. Заасфальтировали даже добывательные локации с монстрами. Во второй, некий процент чудаков, присутствующий в каждой онлайн игре, попросту постоянн ораздалбывал всё, что попадалось под руку. Прост опотому, что могли это делать. В итоге, множество других игроков не могло нормально играть, ввиду отсутствия ключевых мест и точек карты, постоянно находящихся в виде груды обломков. От этого никуда не денешься, и банить их не вариант - они ж пользуются игровой возможностью.

  2. сюжет есть, хоть и слабенький пока что. он будет развиваться.

  3. вторжение, это сюжет. и он развивается. Ждите.

  4. Пустой мир. Опять. “Сейчас не круто, а хочу что б было круто, н оен знаю как?”

  5. ну так, что ж теперь? каждому выдать по заводу, производящему монокристаллы? Экономическо-торговой составляющей в игре не будет, как уже неоднократно заявлялось, так что все в равных условиях. А указанный вами пример с ванадием, так крафтовый корбаль это эндгейм контент, он обязан добываться сложно. Качайте, пока что, остальные кораблики.

 

Вывод:

Вторжение и дальше будет развиваться. ровно столько времени, сколько будет существовать игра(с)Скула

 

Тему оставлю пока что открытой, дав возможность автору  написать КОНКРЕТНЫЕ предложения, что он хочет от открытого мира. Если интересных идей не появится - закрою.

 

Прежде всего - да, я сам понимал что совсем прямых идей как-то не получилось написать. Попробую исправить :3. 

 

  1. Я не прошу заполнять каждый участок. Я прошу сделать настоящий космос. Чуть более заполненный. Т.е. набор разных локаций (как и сейчас), связанных между собой открытым космосом и астероидными полями с секретными базами, пиратов (исследование мира). Я не прошу огромного мира, требующего времени на полет от одной станции до другой по 10 часов. Но как-то разнообразить мир. Оставить варп порталы. Для исследователей сделать возможность лететь своим ходом. В космосе будут ценные ресурсы, но пиратов и пвпшников будет тоже больше.

 

Посколько это близко к нереальному, можно сделать чуть по-другому. Увеличить существующие локации. А то начинаем лететь от варп портала в другую сторону и бумс, врезались в стенку. Капец, это че, за локацией ничего не находится? Ладно полиция или гражданские, но какого черта пираты не летают там? Им же там выгодней всего! Там можно поставить базу, недалеко от локации, и летать от нее. Но нет, блин, они поставили базу посреди локации и летают возле полиции. А если расширить локацию? Добавить пиратов/биоморфов там? У нас все так же не будет возможность долететь до соседней локации, но, по крайней мере, не будет идиотской стенки прям за локацией. Если и этого нельзя - добавьте астероиды на фоне. А то будто бы локация полна всего, а дальше просто космос. Вообще без ничего. Ну это же уже совсем.

 

  1. Я не прошу изменения мира типа minecraft, хаха. Это уже слишком. Хотя может в обычном пвп… Короче, если добавить различные станции (типа сектора в бзс), которые будут добывать ресурсы. И его нужно будет защищать от игроков. Или мобов. Каждый день в какой-то момент времени. Соответственно можно будет изменять мир в этом виде, в зависимости от стороны, станция будет принадлежать такому-то игроку. Это один из примеров песочницы. Другой - изменяющиеся боты/принадлежность секторов, в зависимости от рейдов игроков. Нам нужно больше изменений от выбора игроков! Пусть иерихонцы возьмут все сектора, как в бзс. Или пусть будут различаться мобы (корабли/оружие/модули/кол-во) от рейдов игроков в пве/ОМ.

 

  1. Ну-ну. Но сюжет я жду. Я надеюсь не надо предлагать варианты сюжета? А то я не совсем хороший сценарист, вон mx35097 писал, что он может придумать сюжет. К нему вопросы :P. 

 

  1. Я просто сказал что вторжение было хорошей идеей. Просто сказал что надо ее развить в плане сюжета. Уже была про это тема, я помню.

 

  1. Возьмем пункт 1. Добавим интерактивности. Добавим жизни миру с помощью рейдов пиратов, враждебных корпораций, тут столько можно придумать. Займем пустоту мира таким вылазками, расширим его как в пункте 1. Получим полный мир. Этого хватит? 

 

  1. Нет, нет конечно же. Я не предлагаю дать всем 100500 монокристаллов. Я предлагаю сделать более интересный заработок монокристаллов. Примеры:

 

а) Добавить подобные сектора в БЗС.

б) Добавить заработок ресурсов (кристаллов с небольшим шансом) в точках после боя. 

с) Добавить заработок за нападение в ОМ. 

д) Сделать эти задания связанным с сюжетом. Больше людей выполнит заданий, больше будет, например, мобов защитников за вашу сторону. 

 

Вывод:

 

Игра умирает. Медленно, но верно умирает. Сколько там плюсиков получило сообщение об этом недавно? 10? Больше? А потому что автор сообщения был прав. Такое чувство, что разработчики живут своей жизнью. И верят что ОМ интересен, все хотят донатить если их заставить, матчмейкер идеален. Я предложил вернуть ОМ к жизни, добавить что-то интересное! Надеюсь вам этих ответов хватило. Если надо что-то добавить - напишите, я распишу в подробности.

 

P.S. Спасибо за содействие.

  1. Пустой космос, т.е. космос не взаимодействует ни с тобой, ни с миром вокруг. Вспомним хорошие игры с открытым миром. Fallout 3 (я играл New Vegas), Skyrim. Что же мы там видим? По сюжету - главный сюжет и много отвлетвений. Можно добавить то же самое в SC, только игроки будут изменять историю, а не один. Потом, мир живой! От сам по себе живет, но изменяется от игрока или взаимодействует с игроком. Так же, если посмотреть в даль - мы видим другие города, поля, горы. А тут, посмотри из локации. Вдруг астероиды закончились. Там никто не летает. Че за бред!?

На всякий случай повторюсь.  ( так как сабж вроде подходит )

Когда я первый раз увидел ОМ я был удивлен. По моим понятиям ОМ это должна быть карта из БЗС, где каждой копрорации принадлежат свои сектора и тама они имеют свои станции. Так же у корпораций есть дредноуты, это как бы теже станции но они могут перемещаться из сектора в сектор который уже есть у этой корпы.

В своих секторах правит балом та корпорация чей он. Те сами дают задания миссии, проводят патрулирование и организовываются на БЗС в ОМ, те отжать очередной сектор … ну вроде понятно описываю.

Что касаются сюжетной линии то тут все очень просто. К примеру :

  1. Вон в форуме обсуждение Патрулирования секторов от Пиратов Бураном, ты одиночка нейтральный к ним прлетаешь в их сектор и они тебя нанимают на работу по патрулировнию от пиратов, в зависимости от твоих действий тебя повышают и принимают в корпу и т.д.

  2. Ваша корпа решила подточить силы соседней. И роль выпала тебе, ты сбиваешь себе карму и выходишь из корпы на г… корабле.

Прилетаешь к соседям, растешь, завоевываешь их доверии а тем временем устраиваешь диверсии … и натравливаешь эту корпу на более сильно соперника и когда их отоваярт тама дашь сигнал своим и ваши вырежут всю корпу … читали поди Рассела “ОСА”

Ну Вы поняли :slight_smile: Короче вариантов МИЛЛИОНЫ !

 

P.S. Кстати фалл3 и скурим проходятся за неделю и стираются !

  1. Я не прошу заполнять каждый участок. Я прошу сделать настоящий космос. Чуть более заполненный. Т.е. набор разных локаций (как и сейчас), связанных между собой открытым космосом и астероидными полями с секретными базами, пиратов (исследование мира). Я не прошу огромного мира, требующего времени на полет от одной станции до другой по 10 часов. Но как-то разнообразить мир. Оставить варп порталы. Для исследователей сделать возможность лететь своим ходом. В космосе будут ценные ресурсы, но пиратов и пвпшников будет тоже больше.

 

Посколько это близко к нереальному, можно сделать чуть по-другому. Увеличить существующие локации. А то начинаем лететь от варп портала в другую сторону и бумс, врезались в стенку. Капец, это че, за локацией ничего не находится? Ладно полиция или гражданские, но какого черта пираты не летают там? Им же там выгодней всего! Там можно поставить базу, недалеко от локации, и летать от нее. Но нет, блин, они поставили базу посреди локации и летают возле полиции. А если расширить локацию? Добавить пиратов/биоморфов там? У нас все так же не будет возможность долететь до соседней локации, но, по крайней мере, не будет идиотской стенки прям за локацией. Если и этого нельзя - добавьте астероиды на фоне. А то будто бы локация полна всего, а дальше просто космос. Вообще без ничего. Ну это же уже совсем.

 

размер локаций обусловлен возможностями движка. Уже не раз писали, что 15 на 15км - оптимал для комфортной игры игроков, без сильных лагов

Пираты(что логично) - обирают там, где можно жить и что-то грабить. Базы пиратов располагаются где-как. Есть локи где и на окрание висят маяки и базы. Астероиды на фоне есть - присмортитесь. Не везде, но есть. На некоторых локах они настолько ералистичны, что я пару раз пытался до них долететь.

 

  1. Я не прошу изменения мира типа minecraft, хаха. Это уже слишком. Хотя может в обычном пвп… Короче, если добавить различные станции (типа сектора в бзс), которые будут добывать ресурсы. И его нужно будет защищать от игроков. Или мобов. Каждый день в какой-то момент времени. Соответственно можно будет изменять мир в этом виде, в зависимости от стороны, станция будет принадлежать такому-то игроку. Это один из примеров песочницы. Другой - изменяющиеся боты/принадлежность секторов, в зависимости от рейдов игроков. Нам нужно больше изменений от выбора игроков! Пусть иерихонцы возьмут все сектора, как в бзс. Или пусть будут различаться мобы (корабли/оружие/модули/кол-во) от рейдов игроков в пве/ОМ.

 

начать с того, что “принадлежать какому-то игроку” уже плохо. локаций у нас около 30, игроков уже сейчас 20.000, с кучей корпораций. Как делить кому-что? Опять топы захватят всю карту, а обычные игроки будут лапу сосать?

 

 

  1. Возьмем пункт 1. Добавим интерактивности. Добавим жизни миру с помощью рейдов пиратов, враждебных корпораций, тут столько можно придумать. Займем пустоту мира таким вылазками, расширим его как в пункте 1. Получим полный мир. Этого хватит?

чем и как?

 

  1. Нет, нет конечно же. Я не предлагаю дать всем 100500 монокристаллов. Я предлагаю сделать более интересный заработок монокристаллов. Примеры:

 

а) Добавить подобные сектора в БЗС.

б) Добавить заработок ресурсов (кристаллов с небольшим шансом) в точках после боя.

с) Добавить заработок за нападение в ОМ.

д) Сделать эти задания связанным с сюжетом. Больше людей выполнит заданий, больше будет, например, мобов защитников за вашу сторону.

Вывод:

Игра умирает. Медленно, но верно умирает. Сколько там плюсиков получило сообщение об этом недавно? 10? Больше? А потому что автор сообщения был прав. Такое чувство, что разработчики живут своей жизнью. И верят что ОМ интересен, все хотят донатить если их заставить, матчмейкер идеален. Я предложил вернуть ОМ к жизни, добавить что-то интересное! Надеюсь вам этих ответов хватило. Если надо что-то добавить - напишите, я распишу в подробности.

более или менее дельно, но в целом - опять вода.

 

Я же просил - КОНКРЕТНЫЕ предложения. Сейчас вы пишите очевидные вещи, которые у всех витают в головах, кто хоть пару книг по космофантастике прочитал или хотя бы посмотрел звездные войны/стартрек/вавилон5…

 

Нужны реальные идеи, проработанные и с анализом баланса. Думаете я не мог бы написать 100500 предложений общего плана? Да как нефиг нафиг! и захват планет и добычу ресурсов шахтным методом и войны и т.д.  и т.п.

 

Распишите же уже в подробностях, можно, взяв в пример конкретную локацию. Уверяю вас, целая армия гениальных идей, разобьется банальный анализ интереса и баланса. Взять в пример хотя бы второй пункт - да, вроде клево взучит - частная база, ее атакуют то сё… а реально как реализовать? как дефить? как учесть разницу часовых поясов? какой профит? как сделать, что б интересно было и топам и нубам? как этим смогут воспользоваться гейм-брейкеры? и еще 100 вопросов. начните писать проработанную идею, и, возможно, вы сами поймете несостоятельность того или иного аспекта. А может и родите нечто гениальное. Но невозможно оценить идею по абстрактным понятиям и фразам. Я, если правилньо ваши идеи понял, сразу вижу все ее пробелы и темные пятна, а вы?

Я как то предлагал сделать системную генерацию локаций тогда бы игра стала действительно большой но мне сказали что это не критично, на подходе несколько больших проектов про космос и если SC ничем новым будет заинтересовать игроков то они просто уйдут. Мне кажется что както развивать игровую составляющую важнее чем бесконечно пилить баланс

PS предложений по ОМ поступила целая куча еще когда его тестировали

размер локаций обусловлен возможностями движка. Уже не раз писали, что 15 на 15км - оптимал для комфортной игры игроков, без сильных лагов

Можно сделать подгружаемые локации (игрок проходит определенную границу и у него начинает подгружаться следующая карта, на которую он перейдет после пересечения следующей границы), создающие эффект огромных просторов - тогда можно накрутить "локацию и 50х50.

 

Пираты(что логично) - обирают там, где можно жить и что-то грабить. Базы пиратов располагаются где-как.

Пираты будут ставить базу там, где на них не напорются регуляры или сильный конвой. Т.е. на патрулируемой локации они должны прятаться в глубокой дырище, а на “дикой” - быть недалеко от ходового маршрута.

А пиратская база в центре патрулируемой локации, это как банда гопников, пытающихся гопстопить у полицейского участка, на глазах служивых.

 

Распишите же уже в подробностях, можно, взяв в пример конкретную локацию. Уверяю вас, целая армия гениальных идей, разобьется банальный анализ интереса и баланса. Взять в пример хотя бы второй пункт - да, вроде клево взучит - частная база, ее атакуют то сё… а реально как реализовать? как дефить? как учесть разницу часовых поясов? какой профит? как сделать, что б интересно было и топам и нубам? как этим смогут воспользоваться гейм-брейкеры? и еще 100 вопросов.

Итак, про частную станцию: это дело серьезное, влияющее на баланс сильнее, чем кажется.

  1. стоит разделить понятие “частная станция” и “захватываемая станция, дающая плюсы”.

Первые - это больше элитные квартиры для мега-топов (иначе в условиях небольших карт СК, все заполонится станциями). Такую систему проходили многие игры и это было весьма неплохим призом “за крутизну” и методом отвода игровых денег и/или получения денег реальных.

Вторые -те же “сектора БЗС”, только в открытом мире. Больше атмосферности и больше ролеплея (в плане отыгрыша роли корпоративщика и наемника, а не применение роли корабля).

  1. Метод защиты станции и организация боя… Опять же, возьмем проверенные методы: в обычное время, у станции есть мощная моб-защита из NPC-наемников, из-за которой базу хрен так просто возьмешь (представьте орду бойцов Картеля и охотников за наградой с нетупящим ИИ). В период времени, выставляемый главой (и который можно менять раз в неделю), у ботов наступает “пересменка”, когда базу охраняет малое число мобов и снос которых не представляет большого труда (необходимо внедрить внутриигровые методы “разведки” этого момента). В этот период члены корпорации вынуждены защищать станцию, а противник имеет возможность напасть.

Да, большинство таких периодов будет падать на глухую ночь будней. Но… кланварщиков такое не останавливает, как правило.

Можно сделать подгружаемые локации (игрок проходит определенную границу и у него начинает подгружаться следующая карта, на которую он перейдет после пересечения следующей границы), создающие эффект огромных просторов - тогда можно накрутить "локацию и 50х50.

у меня, на новом компе, локации вторжения подгружаются за 3-4 секунды. На старом - до пол минуты. А это сильное игровое преимущество, особенно если игрок в бою, будет мотаться по границе лкоаций туда-сюда. Варианты наверное есть, но раз пока не сделано, наверное есть объективные причины. К томуже, надо учитывать, что подгруза идет не только на компе игрока, но и на сервер. В данный момент, если в секторе нет ни ондого игрока, карты, как такогой не существует. Она воссоздается на сервере, только в момент прилета в нее хоть кого-то. По принципу создания карт в пвп и пве. А если у нас будет онлайн в 100000 игроков и из них хотя бы 10000 отправятся исследовать? для каждого прогружать персональную локацию?

 

 

Пираты будут ставить базу там, где на них не напорются регуляры или сильный конвой. Т.е. на патрулируемой локации они должны прятаться в глубокой дырище, а на “дикой” - быть недалеко от ходового маршрута.

а это к вопросу о том, что реализм и геймплей, не всегда одно и тоже :slight_smile:

Так что тут вопрос - а будет ли интересно, летать через всю локацию, пилить пиратов черте где? Да еще и пачкой, когда и с 2-3мя, порой, не просто управиться.

 

 

Итак, про частную станцию: это дело серьезное, влияющее на баланс сильнее, чем кажется.

  1. стоит разделить понятие “частная станция” и “захватываемая станция, дающая плюсы”.

Первые - это больше элитные квартиры для мега-топов (иначе в условиях небольших карт СК, все заполонится станциями). Такую систему проходили многие игры и это было весьма неплохим призом “за крутизну” и методом отвода игровых денег и/или получения денег реальных.

Вторые -те же “сектора БЗС”, только в открытом мире. Больше атмосферности и больше ролеплея (в плане отыгрыша роли корпоративщика и наемника, а не применение роли корабля).

  1. Метод защиты станции и организация боя… Опять же, возьмем проверенные методы: в обычное время, у станции есть мощная моб-защита из NPC-наемников, из-за которой базу хрен так просто возьмешь (представьте орду бойцов Картеля и охотников за наградой с нетупящим ИИ). В период времени, выставляемый главой (и который можно менять раз в неделю), у ботов наступает “пересменка”, когда базу охраняет малое число мобов и снос которых не представляет большого труда (необходимо внедрить внутриигровые методы “разведки” этого момента). В этот период члены корпорации вынуждены защищать станцию, а противник имеет возможность напасть.

Да, большинство таких периодов будет падать на глухую ночь будней. Но… кланварщиков такое не останавливает, как правило.

 

уже лучше, но опять же, где механизмы захвата/постройки баз? механика и сценарий атаки/защиты? найм ботов и финансовый вопрос(кто будет всё это оплачивать? частник или корпа? если корпа, то как копать ресурсы, если они непередаваемы?) какой профит от владения? варианты интерфейса взаимодествия? места размещения этого счастья и размер? функционал? Можете прямо расписать последователньость действий по захватй неписевой базы, ее уержание и перезахват другими игроками? только не абстрактно, а по шагам, типа :

-прилетаем в такую-то локацию

-находим станцию

-выносим патрули

-выносим охрану

-выносим туррели

-выносим энергоблоки

-выносим центр управления

-получаем контроль над базой, путем прилета главы корпорации или вицепрезидента в центр базы и ожидания захвата, по принципу захвата маяков в ПВП, только на протяжении 10ти минут, отбивая при этом атаки пиратов и других игроков.

 

ну и т.д.

Все ММО априори скучны ибо развлекать себя игроки должны сами, а это скучно по определению. 

 

Варианты ММО скуки  в других проектах и что есть в СК:

 

  1. Перемещаемся по одним и тем же вдоль и поперек разведанным локациям и уничтожаем других игроков изо дня в день - ВЫПОЛНЕНО

  2. Перемещаемся по одним и тем же вдоль и поперек разведанным локациям и собираем лут изо дня в день - ВЫПОЛНЕНО

  3. Прокачка персонажа - ВЫПОЛНЕНО

  4. Сидим на “базе”, крафтим шмот и прочие ништяки - ВЫПОЛНЕНО

  5. Палата мер и весов т.е. статистика - ВЫПОЛНЕНО

  6. Организация постоянных групп игроков для повторения действий из п.1 и п.2 и п.3 - ВЫПОЛНЕНО

  7. Сюжетная предыстория - ВЫПОЛНЕНО

 

 

Я даже не знаю…в СК есть все, что есть в любых других ММО. Вопрос: ШО ВАМ ИСЧО ННННАДА?

Развлекайтесь сами, ведь любое ММО - песочница, в ней нет начала и конца, в ней есть надоело - не надоело  :fedlol:

w128h1281349048637gmusicbrowser.png

Сегодня я решил поднять тему про Открытый космос, Вторжение, Атакованные сектора, Песочница, называйте как хотите.

 

Мысли в слух:

Режим называется “Вторжение” и  всегда так назывался, Открытый космос или ОМ это название пошло исключительно от самих игроков.