Добрый день.
Мы с вами играем в релизную версию игры, в которой люди хотят знать, что они покупают, будь то покупка за реальные деньги или внутриигровой прогресс за кредиты. Однако, не смотря на статус релиза, патчи выходят всё так же, как и год, два назад. Изменения в них тоже по-прежнему весьма ощутимые, некоторые из которых затрагивают вооружение, модули, корабли.
Собственно, предложение:
Дабы поддерживать положительный статус релизного проекта и положительное настроение коммьюнити, при изменении любого игрового объекта, будь то орудие, модуль, имплант или даже корабль, следует в полном объеме возвращать игрокам затраченные средства или, что значительно лучше, давать возможность в течение некоторого времени получить средства (опять же, в полном объеме) назад путем продажи / разбора объекта. Ниже опишу, что я предлагаю возвращать за каждый измененный игровой объект.
• Орудия, модули: мк1 - кредиты, мк2 - кредиты (т.к. комплект улучшения сможет быть снова применен только к этому орудию/модулю), мк3 - лояльность, мк4 - артефакты (т.к. комплект улучшения сможет быть снова применен только к этому орудию/модулю). В случае приобретения за галактические стандарты - возвращать галактические стандарты
• Импланты: при внесении изменений в работу имплантов следует за каждый экипаж начислять игрокам на счет 50к кредитов и сбрасывать в каждом экипаже те тиры имплантов, которые были затронуты, дав таким образом игрокам выбрать подходящий им имплант.
• Корабли: тут лучше всего вписывается концепция “позволить игрокам получить средства назад в определенные сроки”, следует дать игрокам возможность продать корабль по первоначальной стоимости, будь то кредиты или галактические стандарты. Повторная покупка корабля при этом должна происходить по полной стоимости, а не со скидкой, как при обычной продаже.
Такого рода действия - элементарная этика во взаимоотношениях “разработчики - игроки” для любой ситуации, где в готовой игре что-то меняется вне зависимости от воли игрока.