Предлагаю модуль, похожий на экипировку из одной известной игры). Суть в том, что при активации, часть урона возвращается противнику.
Нет . Ибо и без того жирные фрегаты будут гнуть АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ перехватчик . Да , сейчас перехваты могут легко задолбать , но ведь есть шанс что союзники помогут . А тут…[цензура] , а не шанс .
[цензура] у баланса .
Модули, при которых производится урон без участия живого человека, не должны существовать. И.М.Х.О.
Хотя…
Если он будет временным, а получаемый врагами урон небольшим, то…ХЗ. Будет ли он при таком оказываемом эффекте наносить ощутимый урон врагам - думаю нет, а если урон будет большим - получится режим бога. Столо быть его использование лучше заменить на более полезный модуль, например самоотхил
Разве что на ограниченное время.
Перехват включает дугу, ты включаешь модуль и записываешь себе фраг.
Разве что на ограниченное время.
Перехват включает дугу, ты включаешь модуль и записываешь себе фраг.
Если по этой логике двигаться дальше, то по каждому атакующему модулю давайте делать модуль на противодействие.
Плазменный паук - антиплазменный паук
Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона
Стазис - антистазис “зеркало”
и т.д.
Предлагаю модуль, похожий на экипировку из одной известной игры). Суть в том, что при активации, часть урона возвращается противнику.
Найхекс, а расписать?
Разве что на ограниченное время.
Перехват включает дугу, ты включаешь модуль и записываешь себе фраг.
Если по этой логике двигаться дальше, то по каждому атакующему модулю давайте делать модуль на противодействие.
Плазменный паук - антиплазменный паук
Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона
Стазис - антистазис “зеркало”
и т.д.
Такая штука уже есть, у ударников.
Если кто не понял - то я в целом против.
Предлагаю модуль, похожий на экипировку из одной известной игры). Суть в том, что при активации, часть урона возвращается противнику.
Найхекс, а расписать?
Специально не расписываю, чтобы не вгонять модуль в строгие рамки. Предположительно, модуль для фрегатов или еще более ограниченно для прикрытия. При активации на несколько секунд (например 5) возвращает часть урона (например 50%). Возможно возвращает урон именно атакующему, возможно всем в радиусе действия. Это может быть способность щита нового крафтового прикрытия или командника.
Разве что на ограниченное время.
Перехват включает дугу, ты включаешь модуль и записываешь себе фраг.
Если по этой логике двигаться дальше, то по каждому атакующему модулю давайте делать модуль на противодействие.
Плазменный паук - антиплазменный паук
Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона
Стазис - антистазис “зеркало”
и т.д.
Такая штука уже есть, у ударников.
Нет у ударника есть модуль по снятию контроля. Я имел ввиду более узкоспециализированные модули, например “Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона”. Могу еще примеров накидать. Дело не в примерах, а в той мысли, которую хочу донести, что двигаться по пути противодействию модулям - глупо
Учитывай, что носителем обычно будут самые “толстые” корабли в игре, а их противниками - “тонкие” дамагеры, от этого и строй баланс модуля.
Разве что на ограниченное время.
Перехват включает дугу, ты включаешь модуль и записываешь себе фраг.
Если по этой логике двигаться дальше, то по каждому атакующему модулю давайте делать модуль на противодействие.
Плазменный паук - антиплазменный паук
Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона
Стазис - антистазис “зеркало”
и т.д.
Такая штука уже есть, у ударников.
Нет у ударника есть модуль по снятию контроля. Я имел ввиду более узкоспециализированные модули, например “Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона”. Могу еще примеров накидать. Дело не в примерах, а в той мысли, которую хочу донести, что двигаться по пути противодействию модулям - глупо
Этот модуль не идет по этому пути. Он не противодействует какому-то модулю.
Учитывай, что носителем обычно будут самые “толстые” корабли в игре, а их противниками - “тонкие” дамагеры, от этого и строй баланс модуля.
По-этому и не расписывал в подробностях, а дал только направление.
Разве что на ограниченное время.
Перехват включает дугу, ты включаешь модуль и записываешь себе фраг.
Если по этой логике двигаться дальше, то по каждому атакующему модулю давайте делать модуль на противодействие.
Плазменный паук - антиплазменный паук
Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона
Стазис - антистазис “зеркало”
и т.д.
Такая штука уже есть, у ударников.
Нет у ударника есть модуль по снятию контроля. Я имел ввиду более узкоспециализированные модули, например “Мультифазовый щит - антимультифазовые снаряды, каждый из которых наносит разный вид урона”. Могу еще примеров накидать. Дело не в примерах, а в той мысли, которую хочу донести, что двигаться по пути противодействию модулям - глупо
Этот модуль не идет по этому пути. Он не противодействует какому-то модулю.
Учитывай, что носителем обычно будут самые “толстые” корабли в игре, а их противниками - “тонкие” дамагеры, от этого и строй баланс модуля.
По-этому и не расписывал в подробностях, а дал только направление.
Кроме ВСЕХ модулей, усиливающих атаку, нет, не противодействует, ты прав)
Если честно, ХЗ нужен ли такой модуль…
Попробуй проработать идею потщательней: Работа модуля - 5 сек. Дальность 2500м. Противник, отметивший ваш корабль как цель, приактивации данного модуля, нанося вам урон, получает 5% от этого урона. Так чтоле?
Предлагаю модуль, похожий на экипировку из одной известной игры). Суть в том, что при активации, часть урона возвращается противнику.
Найхекс, а расписать?
Специально не расписываю, чтобы не вгонять модуль в строгие рамки. Предположительно, модуль для фрегатов или еще более ограниченно для прикрытия. При активации на несколько секунд (например 5) возвращает часть урона (например 50%). Возможно возвращает урон именно атакующему, возможно всем в радиусе действия. Это может быть способность щита нового крафтового прикрытия или командника.Идея годная, думаю команднику подойдет, а у прикрыхи пульсар есть.
Автор. Ну разверни описание в шапке темы. а
Больная дота стар конфликту покоя не даёт :fedcrazy: Ну а вообще я за, считаю, что такой модуль имеет право на жизнь в игре, но вероятнее всего только у крышек.
Предлагаю модуль, похожий на экипировку из одной известной игры). Суть в том, что при активации, часть урона возвращается противнику.
Магия?
Однозначно, против магии.
Нет . Ибо и без того жирные фрегаты будут гнуть АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ перехватчик . Да , сейчас перехваты могут легко задолбать , но ведь есть шанс что союзники помогут . А тут…[цензура] , а не шанс .
Интересно, как данный модуль поможет загнуть перехватчик? Нападение разведки на прикрытие под накачкой провалится, разве что. Плач перехватовода.
Я против такого модуля, но совсем по другой причине.
Разве что на ограниченное время.
Перехват включает дугу, ты включаешь модуль и записываешь себе фраг.
Скорее, оба пилота получают медальки за убийство врага после своей смерти.
Интересно, как данный модуль поможет загнуть перехватчик? Нападение разведки на прикрытие под накачкой провалится, разве что. Плач перехватовода.
Я против такого модуля, но совсем по другой причине.
Да вообще-то любой фрегат превосходит перехватчик по ХП, и если там будет хотя бы даже 50%, то перехватовод просто убьется об стену своим же ДПС. Если же там будет прикрышка под накачками - об нее сможет убиться несколько перехватчиков одновременно.
Интересно, как данный модуль поможет загнуть перехватчик? Нападение разведки на прикрытие под накачкой провалится, разве что. Плач перехватовода.
Я против такого модуля, но совсем по другой причине.
Да вообще-то любой фрегат превосходит перехватчик по ХП, и если там будет хотя бы даже 50%, то перехватовод просто убьется об стену своим же ДПС. Если же там будет прикрышка под накачками - об нее сможет убиться несколько перехватчиков одновременно.
50% - это уже читерство, типа мегаотварпа (до нерфа) или старой версии А1МА