Топовцы и начинающие

Тема называется топовцы и начинающие. Это можно понять как топовцы против начинающих либо интерпретировать как топовцы вместе с начинающими. Я за второй вариант.

 

Лирика

Хотелось бы пообщаться на эту тему. Не знаю как вас, а мне она интересна, ибо 50% вещей, влияющих на ход игры - дело рук разработчиков, 50% - действий самих игроков, внутриигровой микроклимат.

Итак ближе к делу. Игра началась с тестирования, в котором принимало участие определенное количество игроков, в последствии сформировавших такие корпорации как ЕСБ, НОВА, ДНО и др. (кого не включил не обижайтесь). В ходе тестирования разработчики прикладывали массу усилий по созданию интересной и затягивающей игры, не забывая постоянно поощрять игроков-тестеров в виде постоянных скидок, лицензий, суперсинергийных частых боев и т.д.

Благодаря самоотдаче и поощрениям разработчиков, игроки достигли быстрого развития, стали ближе к разработчикам, поскольку связка тестер-разработчик имеет место быть всегда. Создали корпорации. Хочется отметить, что на этом этапе явных фаворитов-нагибаторов не было, все были примерно в равных условиях.

 

К выходу релиза получилось так, что топ пилоты, объединенные в корпорации, монополизировали все режимы игры (кроме пве, хотя…))). И не смотря на то, что предусмотрен рейтинг мастерства, который распределяет игроков по уровню игры на 2 типа (до 1300 и после), после 1300 развивать мощь флота и модули, особенно на т4-т5, тяжело!!! А в БЗС вообще баланс не работает.

 

Есть несколько выводов (В) и предложений (П) (! -новое)(дополнено 14.10.2014)

  1. (В) Получилось так, что кто первый влез в игру - того и тапки.
  2. ! (В) Тот факт, что у тестеров оставили их достижения и все нажитое трудом после релиза - хорошо,я лично за. Но это не должно вызывать монополии или супердисбаланса либо должна быть альтернатива супердисбалансу, если он (супер.дис.) предусмотрен разработчиками. ИМХО.
  3. (В) Развивать флот и модули нереально долго для тех, кому за 1300 на т4-т5 (в данный момент не актуально, т.к. распределение пилотов в боях изменено).
  4. (В) БЗС и турниры за топ корпорациями.
  5. (В) В атакованных секторах наблюдается откровенное гопничество со стороны топовцев.
  6. ! (В) При нынешней системе распределения пилотов в ПВП Т4-5, класс Т4 выглядит как помеха к т5, как промежуточное звено, а не как интересный самобытный класс в ПВП (как Т3 например) (в данный момент не актуально, т.к. распределение пилотов в боях изменено).
  7. (В) Позже, есть еще, что добавить.
  8. (П) В будущих турнирах создать ЛИГИ. Премьер-лига, лига среднячков и топ лига. Или хотя бы 2 ЛИГИ. Так будет справедливо ((подробно - под спойлером)).
  9. (П) Отделить т4 от т5. Механику боев сделать как в т3 ((подробно - под спойлером))(в данный момент не актуально, т.к. распределение пилотов в боях изменено).
  10. (П) Раз в неделю топ корпорации проводят полетушки между топ корпорациями, причем в звенья берут простых пилотов для обучения с голосом (тим спик, рейдкол). Дабы исключить возможное появления в таких сквадах неадекватов, на первых полетах запретить в голосовых программах использовать голос всем новичкам - только слушать. Это по желанию и для желающих. Можно организовать соответствующую тему на форуме для заявок.
  11. (П) БЗС: разделить сектора на 2 типа - для топ корп и для остальных корп, с распределением ресурсов для топ-больше, для нетоп - меньше ресурсов (затрагивает только аукцион в торгах за ресурсы, бои остаются неизменны). Но они у нетоповцев хотя бы будут! Т.к. самые жирные ресурсы всегда у топовцев, которые разделили свои корпорации по разным фракциям. Провести балансировку “здравый смысл” ((подробно - под спойлером)).
  12. ! (П) Проводить инвенты для соперничества звеньев именно средних классов корпораций и игроков, с участием по желанию в качестве наставников (не обязательно лично участвующих в боях, можно в качестве зрителей) топ пилотов, кот. будут указывать на ошибки! Либо при участии топ звеньев в том числе. Можно миксовать варианты. Главное чтобы инвенты вообще были!
  13. ! (П) Ввести новый корпоративный рейтинг -  “Мастерство корпорации” (который будет отражать среднее арифметическое значение из рейтингов мастерства каждого пилота корпорации). Ввести пока только для статистики.
  14. ! (П) Возможно, для уравнивания шансов т4 кораблей при нынешнем распределении боев на т4-т5 стоит позволить пользоваться кораблям т4 имплантами т5 (в данный момент не актуально, т.к. распределение пилотов в боях изменено).
  15. **! (П) **Возможно, ввести в игру какие-нибудь атрибуты именно для звеньев пилотов, как правило нормальные звенья живут долго и не меняются, но это, конечно, не обязательный фактор (долгая жизнь в звене каждого пилота), а обязательный фактор - жизнь самого звена, его наработанный рейтинг, опыт, узнаваемость и т.д. К таким атрибутам можно отнести: дополнительный рейтинг звеньев (такой рейтинг будет включать и тот отдельный показатель звеньевой игры, как рейтинг звена в БЗС), собственный флаг звена, наклейки, спец оформление кораблей звена, можно и лирику, типа история звена, цель и т.д. Возможно, что такой подход подтолкнет к развитию именно звеньевое движение среди всех. А также позволит проводить не только межкорпоративные турнира, а межзвеньевые.
  16. **! (П) **Ввести в игру информационную часть, касающуюся жизни сообщества(форума). Например в окне “Акции”. Где размещать информацию о доступных гайдах, о раскрытых тайнах режима вторжения, о добровольных тренировочных турнирах и т.д. Естественно с кнопочкой “перейти” внизу. Это привлечет на форум большее кол-во игроков, обогатит их новыми интересами. ИМХО.
  17. (П) Позже, есть еще, что добавить.

Собственно предлагаю рассмотреть следующие вопросы: ПВП, БЗС, Турниры. Читайте спойлеры и голосуйте и высказывайтесь.

 

ПВП (предложение в данный момент не актуально, т.к. распределение пилотов в боях изменено)

С этим всех сложней. Считаю режим пвп на т3 самым интересным в плане игры, поиска игры, заработка лояльностей, синергии. Предлагаю 2 варианта: отделить т4 от т5 и оставить существующую систему распределения по рейтингам либо, не отделяя т4 от т5, формировать матчмейкер без учета рейтинга мастерства по принципу от 1300 и после 1300, а лишь с учетом равности суммы рейтингов мастерства противоборствующих команд (как т3). Именно деление по рейтингу мастерства в преамбуле я назвал “тормозящим” развитие мощи флота и модулей, т.к. только что перешедшего пилота с т3 на т4 забрасывает с его рейтингом 1300+ к пилотам на кораблях т5 как минимум зафиолеченых (а ведь еще и оранж модули есть!), как видно из боевого лога. Только что перешедшему пилоту будет комфортнее развиваться (по существующему делению в этом класее) с пилотами т4-т5 у которых рейтинг “до 1300”. Согласен, что с ними проще играть, но боев ждать не приходится, развитие идет быстрее как по лояльности так и по синергии. Но держать рейтинг ниже 1300 не получается, приходится специально сливаться - это уже не игра, а использование особенностей игровой механики. Механику боев возможно лучше сделать как в т3. Сейчас вроде бы пилотов, перешедших на 4 тек больше. Только потребуется время, чтобы довести до всех, что т4 и т5 играют отдельно, что не надо ставить в слот ни одного корабля т5, если хочешь полететь на т4. Конечно при переходах с тека на тек ты будешь проседать по рейтингу и в боях первое время - это нормально, но это не должно длится вечно.

 

БЗС

  1. Ввести видимый рейтинг внутри всех корпораций, который будет отражать среднее арифметическое значение из рейтингов мастерства каждого пилота корпорации, назовем это “Мастерство корпорации”. Получится, например, среднее значение более 1300 или менее 1300. Исходя из этого среднего значения предлагаю делить БЗС. Внешне все остается как было, но технически каждый сектор будут занимать 2 корпорации: одна корпа из “1300+”, другая из “до 1300”. Это значит, что на один сектор параллельно претендуют и делают ставки корпы из “1300+” и “до 1300”. На бои, на звенья это не отражается. Предложение и  “Мастерство корпорации” отражается только на аукцион за ресурсный сектор, особенно голдовый. Соответственно, у корпораций “до 1300”, с их сравнительно более скромным влиянием, нежели у корпораций “1300+”, будет возможность посоперничать на аукционе за сектор с ресурсами между собой. Тоже самое для корпораций “1300+”. Т.е. предлагаю расширить возможность по получению ресурсов. Получится: например сектор wx-47, ресурс 32 (для “1300+”) / ресурс 24 (для “до 1300”), владелец ESB / Otr.

2) Также требуется балансировка под названием “здравый смысл”, это когда ты с рандомными пилотами выходишь против 2 топ звеньев и одного пилота топ корпорации. С какого перепуга так получается? Война-войной, а заведомо проигрышные бои - брешь!

 

Турниры ** (дополнено 08.10.2014)**

Хотелось бы проведение в каждый квартал.

Для реализации данных предложений необходим новый рейтинг “Мастерство корпорации” (видимый рейтинг внутри всех корпораций, который будет отражать среднее арифметическое значение из рейтингов мастерства каждого пилота корпорации):

1 вариант предложения: Сформировать 2 ЛИГИ. Проводить параллельное соперничество. Победителей не топ лиги в следующий раз переводить в высшую лигу.

2 вариант предложения: В связи с тем, что среднечковых/начинающих корпораций больше - начать турнир именно с их групп, топ корпорации даже не разделять пока по подгруппам. За выход из группы вознаграждать. Из каждой такой группы выйдут по 2 победившие корпорации, после выхода таких корпораций уже начинать общее рандомное распределение победивших “среднячков” и нераспределенных до этого момента топовцев.

3 вариант предложения: Можно организовать не рандомное распределение по группам на турнире, а обдуманное, чтобы начинающие либо средние корпорации были заинтересованы на участие и выход из своей “среднечковой группы”, т.к. за это будет вознаграждение; предусмотреть выход как минимум 4 таких корпораций дальше по турнирной лестнице, далее появляется возможность сражаться с топовцами за более высокие вознаграждения. Так и получиться, что в группах начинающих/средних корпораций будет интересно участвовать им самим же и заявок от корпораций будет больше. 

 

Новичкам:

Настоятельно советую ознакомиться с разделом Вселенная СтарКонфликт-Руководства. Это ускорит процесс Вашего развития в правильном направлении. Не бойтесь задавать вопросы старичкам и выделять проблемные моменты игровой механики, а также участвовать в тренировках для новичков в полете звеном (Бар Сверхновая-Барная стойка-Первые игры/Mix для топов и начинающих).

 

Топовцам/старичкам:

По мере возможностей помогайте развиваться новичкам, заинтересованным в игре, активно в ней появляющимся. Побольше бы от Вас гайдов и обучений-советов. Также большое спасибо за уже выложенные гайды и инициативу в виде тренировок “Mix для топов и начинающих”. Мне кажется, такие моменты как заинтересованность сообщества в новичках, улучшат фактор вовлеченности и заинтересованности игрой. Ведь новичок - это не обязательно только что пришедший игрок, но это и тот игрок, который после длительных одиночных боев решает прокачать скилл по игре звеном, что еще тяжелее, чем одиночные полеты.

Так же интересно будет всем узнать, если Вы напишите в данной теме, по каким причинам многие старички покидают игру?

 

Надеюсь, благодаря этой теме, поменяются в лучшую сторону проблемные моменты в игре, а также наладится взаимопонимание топовцев-старичков с пилотами-новичками, в виде совместных полетов, советов и т.д.

 

В режиме БЗС и турнирах более рейтинговые корпорации (у которых средний рейтинг всех пилотов высокий) получают более ценные награды. Что также будет являться стимулом к развитию внутрикорпоративного мира.

 

П.С. Здесь нет агрессии и негатива к топовцам (кто заметил - загляните себе под черепную коробку и разглядите там хоть что-то, там ваше главное оскорбление). Здесь предполагается конструктив! Все идеи - только предложения и мнения автора, только для обсуждения!

А кто заставляет лезть в БЗС ? Пусть топовцы там взаимогопотят . 

По поводу лиг - лучше только для турниров . Ибо будет тотальное огораживание .

А кто заставляет лезть в БЗС ? Пусть топовцы там взаимогопотят . 

По поводу лиг - лучше только для турниров . Ибо будет тотальное огораживание .

Так ЛИГИ и есть для турниров. Для боев нужна более тщательная проработка

Против разделения в ПвП боях. И так в очереди стоишь по 15-20 минут.

Против разделения в ПвП боях. И так в очереди стоишь по 15-20 мин

А если я спрошу, как мне прокачать зеленый т4 корабль с рейтингом более 1300 против зафиолеченых т5, ты мне что посоветуешь? Может ПВЕ?

 

Против разделения в ПвП боях. И так в очереди стоишь по 15-20 мин

А если я спрошу, как мне прокачать зеленый т4 корабль с рейтингом более 1300 против зафиолеченых т5, ты мне что посоветуешь? Может ПВЕ?

 

Я летаю на т5 в зелени, все вполне ок. К тому же при апгрейде с мк1 до мк2 идет самый большой буст характеристик. Отличия от мк4 минимальны.

 

 

Против разделения в ПвП боях. И так в очереди стоишь по 15-20 мин

А если я спрошу, как мне прокачать зеленый т4 корабль с рейтингом более 1300 против зафиолеченых т5, ты мне что посоветуешь? Может ПВЕ?

 

Я летаю на т5 в зелени, все вполне ок. К тому же при апгрейде с мк1 до мк2 идет самый большой буст характеристик. Отличия от мк4 минимальны.

 

Хороший аргумент, ничего против. Только я вот с 10 ранга начинаю летать против т5 и вижу какая у них там зелень. Рассказывай)

Может над предложением о совместных полетах лучше подумаем. Хотя не, сказать про стену плача более правильно. Так держать.

 

Не пытайтесь из темы устроить перепалку. Давайте ваши предложения

 

кто заметил - загляните себе под черепную коробку и разглядите там хоть что-то

 

Я больше предпочитаю смотреть в чужие черепные коробки в поисках лута и других прелестей :fed006:

Деление по опыту бесполезно из-за низкого онлайна. Плюс эта игра наоборот наказывает всегда тех, кто лучше играей остальной серой массы.Из-за чего люди ходят сквадами и потом море нытья, что их нагибают сквады и мешают комфортно смотреть на просторы космоса со своего респа. 

И старичков сейчас мало из-за того многие не желают принимать этот бред сумасшедших, создавшие новые патчи. Мишек к сожалению больше одного сквада на БзС не вижу.

И БзС - это жестокое место.  Правда многим это не доходит и  мотивируя, что они ТАМ КАЧАЮТ КОРБАЛИ, все равно туда идут и огребают от своих же за то, что торпедастами по своим стреляют или еще какую хрень сотворят. 

И вообще в последнее время БзС стало больше космическим сафари и погоня за антилопами.перехватами, чем реальным БзС.

Я один считаю, что нужно убрать разделения по циферкам в профиле? зачем делить игроков по скилу, не бред ли? я рак с эло в 900 хочу играть против тех у кого рейт в 1600 + и тролить их

Мирмидон.Спасибо за свое мнение, без оскорблений и по существу. 

 

Тень, с твоим чувством юмора можешь тролить в БЗС, если в пвп не выпадает

В каждой онлайн-игре у “старичков” есть преимущество перед новичками. Большую часть предисловия и выводов можно записать в графу “прописные истины, известные каждому, кто играл в ММО”.

Сейчас за каждый новый ранг прем на день дают, скидки для корабликов каждую неделю и прочее.

 

Для комфортной игры нужен только скил , сквад и терпение , причем первое зарабатывается обычно до хайтека, второе - во время первого.

Но упоротые упорные нубы лезут на т5 и хотят нагибать за счет имбонутой силушки топовых корабликов…

 

Так что все выводы - необоснованный вайн.

Вай вай, топкорпы миня на т3 фармят, на т4 приш0л в БзС,а там ани апять, сделайте мне игру без топкорп, где миня нагибать будет некаму

 

З.Ы. И конечно же к месту будет упомянута возможность качать кораблики во всяких там ПвЕ ( с тем самым сквадом ) и за свободную синьку, благо скидки и на перевод синергии действуют.

З.З.Ы. 6-7 бойцов рандома сольют одинокого топа, если тот не сможет сразу улететь - даешь трушную охоту на медведя со сворой собак.

Я один считаю, что нужно убрать разделения по циферкам в профиле? зачем делить игроков по скилу, не бред ли? я рак с эло в 900 хочу играть против тех у кого рейт в 1600 + и тролить их

И после этого вы хотите что бы вам помогали???Нет уже извольте.

 

 

 

кто заметил - загляните себе под черепную коробку и разглядите там хоть что-то

 

Я больше предпочитаю смотреть в чужие черепные коробки в поисках лута и других прелестей :fed006:

Деление по опыту бесполезно из-за низкого онлайна. Плюс эта игра наоборот наказывает всегда тех, кто лучше играей остальной серой массы.Из-за чего люди ходят сквадами и потом море нытья, что их нагибают сквады и мешают комфортно смотреть на просторы космоса со своего респа. 

И старичков сейчас мало из-за того многие не желают принимать этот бред сумасшедших, создавшие новые патчи. Мишек к сожалению больше одного сквада на БзС не вижу.

И БзС - это жестокое место.  Правда многим это не доходит и  мотивируя, что они ТАМ КАЧАЮТ КОРБАЛИ, все равно туда идут и огребают от своих же за то, что торпедастами по своим стреляют или еще какую хрень сотворят. 

И вообще в последнее время БзС стало больше космическим сафари и погоня за антилопами.перехватами, чем реальным БзС.

 

У нас много кто перестал играть в связи с последними патчами.

Хотелось бы узнать, какой смысл автор вкладывает в понятия “топовцы” и “начинающие”. Естественно, применительно к реалиям нынешнего SC.

Хотелось бы узнать, какой смысл автор вкладывает в понятия “топовцы” и “начинающие”. Естественно, применительно к реалиям нынешнего SC.

принимало участие определенное количество игроков, в последствии сформировавших такие корпорации как ЕСБ, НОВА, ДНО и др. (кого не включил не обижайтесь). 

Имеет смысл сделать разграничение на низких техах (до т3 включительно),чтобы не было тупого фарма сквадами топовых корп новичков (который к сожалению имеет место в последнее время,особенно на т3). Ну а т4/т5 пвп и бзс - это уже место для скилованных и прокаченных пилотов (вообще советую не лезть туда на белых кораблях с 1-2 лвл синергии , дабы не быть там мясом, а сначала покачать их в ом, зелень и 4 лвл берутся быстро),если уж пошёл в тот же  бзс,будь готов к тому,что тебе придётся сражаться и с теми ,кто сильнее.  Так что там оно в принципе и не нужно, поскольку и так время ожидания большое, а с разграничением ещё больше будет (на т2-т3 пилотов много,так что там оно ещё позволительно), Будет вполне справедливо,хочешь спокойно понафиться в пвп- иди на т3, хочешь бросить вызов по настоящему крутым противникам и опробовать свои силы- го на т4/т5. Что касается ОМ- ничто не мешает  спокойно фармить в безопасных (синих) секторах под защитой (правда то что часто посылают в красные сектора по квестам напрягает :emp(: ).

Прошу всех еще раз пересмотреть шапку темы. Она была расширена и дополнена. И переголосовать

Вот как относятся новички,а потом просят что бы им помогали:D

p.s. Такого добра очень много еще:DДобавил скрины в архиве.

123.rar

[123.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146111)

Возможно, ТС не заметил, но прецеденты с “турнирами для топов” и “турнирами не для топов” уже проводились. Так что это предложение запоздало.

 

 

По ПВП: как должен определятся “топовец”? Как ему получить доступ в “обычный сегмент” (тобишь просто выйти в рандом)?

Итачи. Не советую это хранить, копить и наращивать. Даже мне, не топовцу, такие сообщения приходят. В т.ч. приходили от топовцев некоторых на т3 когда летал, за уничтожение дальняков)

 

Я думаю здесь собрались не такие люди, какие пишут в твоих скринах.