Решил выложить на публичное обсуждение тему про диверсионный перехватчик и его модули.
Возьмем к примеру Falcon-M. Так случилось что его бонусы дают 40% к шансу критического попадания, что весьма много учитывая орудийные бонусы, импланты и модули.
В итоге получается: 40%(бонус) +10%(мод) +10%(мод) + 10%(мод) +10%(имп) +7%(залпы)= 87%
Урон залпов мк4 т5 - 2239 дпс и 1555 дмг. Включаем орион мк4 т5 180%. 2239+180%= 4030,2 ед к слову на оранжевых лазерах маулера с фитом на дальность примерно столько же. (1555+180% = 2799ед +80%(крит)= 5038,2 ед
4030 + 80% за крит при 87% шанса = 3224 + 4030 + 7254 ед почти каждый выстрел
Мое скромное ИМХО ЭТО СЛИШКОМ МНОГО!
2)Идем дальше, на очереди “плазменная дуга”. Данный модуль на т5 мк 4 имеет 10497 дпс при работе в 3 секунды, что равно 31491 ед термо урона. Я понимаю, это типа бэкстеп и все такое, но по моему модуль не находится в балансе, потому как за такой бешеный урон диверсант не платит абсолютно ни чем. Энергопотребление весьма скромное 169 ед.эн. и 47 секунд перезарядки. Я склоняюсь к тому, что дивер должен чем то жертвовать для произведения такого урона.
Я понимаю, что дивер это вата, но 2 слота корпуса говорят об обратном.
В общем, к чему я это все написал, да просто хочу узнать ваше мнение о корабле и о его мастхэв модулях.
И еще, прошу всех соблюдать спокойствие и не переходить на личности, только конструктивная критика или такие же заверения в обратном.
С дугой дивер уязвим, ведь ему нужно сбросить скорость, а увеличеным уроном страдают все класы, все хотят нагибать и в итоге все берут дальнобойщиков, диверсантов и ударников, а рдугих ролей катастрофически не хватает, особенно плачевна ситуация с инженером.
С дугой дивер уязвим, ведь ему нужно сбросить скорость, а увеличеным уроном страдают все класы, все хотят нагибать и в итоге все берут дальнобойщиков, диверсантов и ударников, а рдугих ролей катастрофически не хватает, особенно плачевна ситуация с инженером.
На пример мне не нравится летать на диверсантах. Я летаю на заградах, комах, и дальниках, ну еще на разведах. И меня больше всего удивляет этот снос за ровно 2 секунды и это без дуги. Я говорю про случай когда сам подставился, но факт остается фактом, влив дамага не реальный.
У дальнобойщиков тоже сильно увеличен урон,разработчики ориентируясь по статистке начинают фиксить пушки в итоге страдают другие классы
у моего черного дракона 5225 дпс на лазерах оранжах, много? Согласен, много, но 1- это фрегат, 2 -максимальная скорость которого 181 м/с и 3- дальность лазеров всего 4500(макс) оптималка естественно меньше.
На последних турнирах диверов среди топ-команд практически не было. Если бы они были настолько имбовыми как утверждает афтар, то все сквады летали в 4 дивера, но мы этого не видим ни в пвп, ни на БЗС. Да на Т5 диверы позлее, чем на Т3, но всё же единицы реализуют весь потенциал диверов.
Теневик, АИМ анти-дивером и был. Что из этого вышло?
Так что бесполезно такие модули предлагать - сразу толпы бугуртящих и пылающих пуканами праведным гневом облака мошкары дивероводы налетят и вытребуют его отмены или замены функций на совсееем не относящиеся к названию.
А сейчас с очень переменным успехом с ними можно бороться, но если только в команде и с РЭБом/заградом. Иначе не попадёшь нихрена.
Диверы надо как-то балансить, сейчас в БзС против нормального перехватного звена (которое не по маякам бегает) можно играть только таким же перехватным звеном, это не есть хорошо :jet(:
Вышел дивер покоцал ударника и умер, второй дивер умер , и третий дивер умер, 5й дивер добил ударника Kezon [X3]
ИТОГ: Хорошо подобранные резисты на ударнике и +жирненькое всё в нём голдовое Фиолетовое Оранживое
Испытание по факту в БЗСе шло
Второй бой : Вышел дивер и распилил дугой, лазером , усиливающими модулями , сеткой - 8 игроков в бою 3х3
Итог : неправильно подобранные резисты на урон у врага, хилка репнула от края дуги хотя пилилася Жирненькая Прикрывашка которая добила всё так торпедой меня.
Дивер не имба , если с него снимут Дугу и Бонусы на урон - Ну может тогда отберём у розведки мины и бонус к захвату
и вообще выпелим из игры Адаптивный ЩИТ, Гальванки , ракеты Апокалипс , у заградов их новые крейсерские двигателя и бонус быть не видимками по 20 секунд.
Тут если брать какой не будь класс везде всегда начинается фраза Ой они какие то Не такие , имба !!!
Народ помните Маулер - чудо кораблик Был, Пожаловались - теперь Голдовый кор в ангаре, в металлоломе вечно.
Вышел дивер покоцал ударника и умер, второй дивер умер , и третий дивер умер, 5й дивер добил ударника Kezon [X3]
ИТОГ: Хорошо подобранные резисты на ударнике и +жирненькое всё в нём голдовое Фиолетовое Оранживое
Испытание по факту в БЗСе шло
Второй бой : Вышел дивер и распилил дугой, лазером , усиливающими модулями , сеткой - 8 игроков в бою 3х3
Итог : неправильно подобранные резисты на урон у врага, хилка репнула от края дуги хотя пилилася Жирненькая Прикрывашка которая добила всё так торпедой меня.
Дивер не имба , если с него снимут Дугу и Бонусы на урон - Ну может тогда отберём у розведки мины и бонус к захвату
и вообще выпелим из игры Адаптивный ЩИТ, Гальванки , ракеты Апокалипс , у заградов их новые крейсерские двигателя и бонус быть не видимками по 20 секунд.
Тут если брать какой не будь класс везде всегда начинается фраза Ой они какие то Не такие , имба !!!
Народ помните Маулер - чудо кораблик Был, Пожаловались - теперь Голдовый кор в ангаре, в металлоломе вечно.
боев 1х1 не бывает, а маулер никуда не делся и все такой же дамажный
В теме нет не каких предложений,собственно эта стена плача.Предложите свой вариант как должен выглядеть диверсант.А не пишите то что мы и так давно знаем.
Драгон все что ты написал про залпы это просто циферки,ты учел донаводку и патроны на скорость снарядов???Плюс всем этим еще попасть надо,не спорю по фрегату легко,но остались еще 2 класа.
Дуга,самый распространенный урон в игре это термо,поэтому защита от него есть у всех.Если перехват пилит дугой НОРМАЛЬНЫЙ фрегат то сразу же получит торпеду.Другие классы так же смогут уйти.При нормальном фите и руках.Если дивер кого то пилит дугой то он находится с этой целью в очень близком расстоянии,плюсы сами извлекайте из этого.Если снизить орину урон но поднять время действия,урон вроде тот будет но дпс в секунду просят и сделает этот модуль бесполезным,в теме про щит я писал почему.Если снизить время действия модуля то ситуация как я понимаю не изменится так как все равно будет плач про то что меня быстро убили и тому подобное.Правильно убейте все динамичные классы в игре,ударника уже угробили,давно идет разговор про контракты что не могут люди по 30 штурмовиков найти.Так же будет и с перехватами. Останутся одни фриги и будут пострелушки за камушками так как классов которые быстро вливаю дамаг и уходят их не будет.А то что будет на тот момент не будет годно к использованию.
В теме нет не каких предложений,собственно эта стена плача.Предложите свой вариант как должен выглядеть диверсант.А не пишите то что мы и так давно знаем.
итачи тема находится в обсуждениях, а не в предложениях. Заработался ты малеха :fedlol: