Диверсант и его модули.

Решил выложить на публичное обсуждение тему про диверсионный перехватчик и его модули.

 

  1. Возьмем к примеру Falcon-M. Так случилось что его бонусы дают 40% к шансу критического попадания, что весьма много учитывая орудийные бонусы, импланты и модули.

 В итоге получается: 40%(бонус) +10%(мод) +10%(мод) + 10%(мод) +10%(имп) +7%(залпы)= 87%

Урон залпов мк4 т5 - 2239 дпс  и 1555 дмг. Включаем орион мк4 т5 180%. 2239+180%= 4030,2 ед к слову на оранжевых лазерах маулера с фитом на дальность примерно столько же. (1555+180% = 2799ед +80%(крит)= 5038,2 ед

4030 + 80% за крит при 87% шанса = 3224 + 4030 + 7254 ед почти каждый выстрел 

Мое скромное ИМХО ЭТО СЛИШКОМ МНОГО!

 

2)Идем дальше, на очереди “плазменная дуга”. Данный модуль на т5 мк 4 имеет 10497 дпс при работе в 3 секунды, что равно 31491 ед термо урона. Я понимаю, это типа бэкстеп и все такое, но по моему модуль не находится в балансе, потому как за такой бешеный урон диверсант не платит абсолютно ни чем. Энергопотребление весьма скромное 169 ед.эн. и 47 секунд перезарядки. Я склоняюсь к тому, что дивер должен чем то жертвовать для произведения такого урона.

 

Я понимаю, что дивер это вата, но 2 слота корпуса говорят об обратном.

 

В общем, к чему я это все написал, да просто хочу узнать ваше мнение о корабле и о его мастхэв модулях.

И еще, прошу всех соблюдать спокойствие и не переходить на личности, только конструктивная критика или такие же заверения в обратном.

диверы сейчас имболансны и разрабы это знают , они говорили что думают над тем как их понерфить , чтоб вайна не было

диверы сейчас имболансны и разрабы это знают , они говорили что думают над тем как их понерфить , чтоб вайна не было

Я тоже к этому склоняюсь. Только не все так думают=)

С дугой дивер уязвим, ведь ему нужно сбросить скорость, а увеличеным уроном страдают все класы, все хотят  нагибать и в итоге все берут дальнобойщиков, диверсантов и ударников, а рдугих ролей катастрофически не хватает, особенно плачевна ситуация с инженером.

С дугой дивер уязвим, ведь ему нужно сбросить скорость, а увеличеным уроном страдают все класы, все хотят  нагибать и в итоге все берут дальнобойщиков, диверсантов и ударников, а рдугих ролей катастрофически не хватает, особенно плачевна ситуация с инженером.

На пример мне не нравится летать на диверсантах. Я летаю на заградах, комах, и дальниках, ну еще на разведах. И меня больше всего удивляет этот снос за ровно 2 секунды и это без дуги. Я говорю про случай когда сам подставился, но факт остается фактом, влив дамага не реальный.

У дальнобойщиков тоже сильно увеличен урон,разработчики ориентируясь по статистке начинают фиксить пушки в итоге страдают другие классы 

У дальнобойщиков тоже сильно увеличен урон,разработчики ориентируясь по статистке начинают фиксить пушки в итоге страдают другие классы 

у моего черного дракона  5225 дпс на лазерах оранжах, много? Согласен, много, но 1- это фрегат, 2 -максимальная скорость которого 181 м/с и 3- дальность лазеров всего 4500(макс) оптималка естественно меньше.

Предлагаю сделать, что то похоже на анти аим, только анти дивер =) с аимом же вышло!!!

На последних турнирах диверов среди топ-команд практически не было. Если бы они были настолько имбовыми как утверждает афтар, то все сквады летали в 4 дивера, но мы этого не видим ни в пвп, ни на БЗС. Да на Т5 диверы позлее, чем на Т3, но всё же единицы реализуют весь потенциал диверов.

Теневик, АИМ анти-дивером и был. Что из этого вышло?

Так что бесполезно такие модули предлагать - сразу толпы бугуртящих и пылающих пуканами праведным гневом облака мошкары дивероводы налетят и вытребуют его отмены или замены функций на совсееем не относящиеся к названию.

 

А сейчас с очень переменным успехом с ними можно бороться, но если только в команде и с РЭБом/заградом. Иначе не попадёшь нихрена.

Диверы надо как-то балансить, сейчас в БзС против нормального перехватного звена (которое не по маякам бегает) можно играть только таким же перехватным звеном, это не есть хорошо  :jet(:

И так от слов до практики

Скрафченый Ударник Империи, Бой один на один

Вышел дивер покоцал ударника и умер, второй дивер умер , и третий дивер умер, 5й дивер добил ударника Kezon [X3]

ИТОГ: Хорошо подобранные резисты на ударнике и +жирненькое всё в нём голдовое Фиолетовое Оранживое

Испытание по факту в БЗСе шло

 

Второй бой : Вышел дивер и распилил дугой, лазером , усиливающими модулями , сеткой - 8 игроков в бою 3х3

 

Итог : неправильно подобранные резисты на  урон у врага, хилка репнула от края дуги хотя пилилася Жирненькая Прикрывашка которая добила всё так торпедой меня.

 

Дивер не имба , если с него снимут Дугу и Бонусы на урон - Ну может тогда отберём у розведки мины и бонус к захвату

  • и вообще выпелим из игры Адаптивный ЩИТ, Гальванки , ракеты Апокалипс , у заградов их новые крейсерские двигателя и бонус быть не видимками по 20 секунд.

Тут если брать какой не будь класс везде всегда начинается фраза Ой они какие то Не такие , имба !!!

 

Народ помните Маулер - чудо кораблик Был, Пожаловались - теперь Голдовый кор в ангаре, в металлоломе вечно.

У фалькона-м    орион 154%   , не путать с вакидзаши .

Ну как я уже ранее говорил , разработчики ранее сильно порезали ударников  в результате в игре остался по сути один класс 

высокомобильных кораблей с высоким ДПС , это диверы .

Ну поскольку убивать толстых прикрывах ( иерихонских ) чем то надо , то вот вам и результат .

У фалькона-м    орион 154%   , не путать с вакидзаши .

Ну как я уже ранее говорил , разработчики ранее сильно порезали ударников  в результате в игре остался по сути один класс 

высокомобильных кораблей с высоким ДПС , это диверы .

Ну поскольку убивать толстых прикрывах ( иерихонских ) чем то надо , то вот вам и результат .

имплант, я думал ты поймешь

Так с ним родимым .

И так от слов до практики

Скрафченый Ударник Империи, Бой один на один

Вышел дивер покоцал ударника и умер, второй дивер умер , и третий дивер умер, 5й дивер добил ударника Kezon [X3]

ИТОГ: Хорошо подобранные резисты на ударнике и +жирненькое всё в нём голдовое Фиолетовое Оранживое

Испытание по факту в БЗСе шло

 

Второй бой : Вышел дивер и распилил дугой, лазером , усиливающими модулями , сеткой - 8 игроков в бою 3х3

 

Итог : неправильно подобранные резисты на  урон у врага, хилка репнула от края дуги хотя пилилася Жирненькая Прикрывашка которая добила всё так торпедой меня.

 

Дивер не имба , если с него снимут Дугу и Бонусы на урон - Ну может тогда отберём у розведки мины и бонус к захвату

  • и вообще выпелим из игры Адаптивный ЩИТ, Гальванки , ракеты Апокалипс , у заградов их новые крейсерские двигателя и бонус быть не видимками по 20 секунд.

Тут если брать какой не будь класс везде всегда начинается фраза Ой они какие то Не такие , имба !!!

 

Народ помните Маулер - чудо кораблик Был, Пожаловались - теперь Голдовый кор в ангаре, в металлоломе вечно.

боев 1х1 не бывает, а маулер никуда не делся и все такой же дамажный

В теме нет не каких предложений,собственно эта стена плача.Предложите свой вариант как должен выглядеть диверсант.А не пишите то что мы и так давно знаем.

Драгон все что ты написал про залпы это просто циферки,ты учел донаводку и патроны на скорость снарядов???Плюс всем этим еще попасть надо,не спорю по фрегату легко,но остались еще 2 класа.

Дуга,самый распространенный урон в игре это термо,поэтому защита от него есть у всех.Если перехват пилит дугой НОРМАЛЬНЫЙ фрегат то сразу же получит торпеду.Другие классы так же смогут уйти.При нормальном фите и руках.Если дивер кого то пилит дугой то он находится с этой целью в очень близком расстоянии,плюсы сами извлекайте из этого.Если снизить орину урон но поднять время действия,урон вроде тот будет но дпс в секунду просят и сделает этот модуль бесполезным,в теме про щит я писал почему.Если снизить время действия модуля то ситуация как я понимаю не изменится так как все равно будет плач про то что меня быстро убили и тому подобное.Правильно убейте все динамичные классы в игре,ударника уже угробили,давно идет разговор про контракты что не могут люди по 30 штурмовиков найти.Так же будет и с перехватами. Останутся одни фриги и будут пострелушки за камушками так как классов которые быстро вливаю дамаг и уходят их не будет.А то что будет на тот момент не будет годно к использованию.

В теме нет не каких предложений,собственно эта стена плача.Предложите свой вариант как должен выглядеть диверсант.А не пишите то что мы и так давно знаем.

итачи тема находится в обсуждениях, а не в предложениях. Заработался ты малеха :fedlol:

Ударка с шарами по-прежнему наносит кучу урона, надо просто чуть позже озверин врубать…

Угу только если принять во внимание больше факторов влияющих на урон , то шарам срезали урон процентов так на 30-40 .

Как и порезанный озверин на ТРЕТЬ .

 

То есть по факту мы имеем то что дивер за время работы своих модулей 5 секунд гораздо дамажние ударника за 8 секунд .

Отсюда вывод ,нужен большой урон , используй диверсанта .