Предлагаю рассмотреть возможность создания корабля из секретных проектов в каждом теке каждой фракии. Что это даст? Я усматриваю в данной возможности следующее:
1) С ранних теков будет воспитываться привычка крафта и вылетов в Атакованные сектора.
2) Умение собирать корабль к секретному проекту на т5 будет развито в достаточной степени, чтобы не совершить “дорогую” ошибку при создании.
3) Данные корабли (хотя бы по одному на каждый тек) внесут альтернативу по силе с премиумными кораблями (например, на т3 некоторым премиумным кораблям противопоставить нечего, из подобного).
4) Сделать запчасти для создания кораблей низких теков не такими ресурсоемкими как для т5. Т.о. для каждого тека будут свои запчасти. Возможно даже запчасти для т1, т2 такие, которые не использует монокристалы чужих, либо малую часть.
5) Создание крафтовых кораблей в каждом теке может привлечь игроков тем, что не все стремятся играть на Т5 теке, некоторые игроки выбирают для частого онлайна теки ниже. Поэтому такая возможность не ограничит таких игроков в их стремлении просто играть в данную игру, а скорее привлечет.
Примечание по текам от Марка с комментарием автора:
"_Крафтовые корабли немного не укладываются чисто с ролевой составляющей игры. Т.к. корабли т1 (конец Первой Войны за сектор Бартла)и т2 (после военные экземпляры, что-то использовалось во Второй Войне (о которой мало что известно)) это старенькие, морально устаревшие драндулеты времён чуть ли не Первой войны за Сектор Бартла. Точнее её окончания. А вот т3 (повсеместно доступны в продаже, но вполне современные) и т4 (то, что сейчас используется армиями и регулярными формированиями фракций) появились во времена Третьей Войны._Т5 - эксперементалы, ну а крафты - то, что получилось при использование технологий чужих, из-за которых весь сыр бор в Секторе Предтеч.
Хотя крафт нужно вводить. Только если с т1 до т3, что-то, что не использует монокристалы чужих, за исключением оранжевых плюшек."
Согласен с этой предысторией от Марка. Но тут может прокрасться мысль о том, что, поскольку т1-т2 морально устаревшие модели кораблей, крафтить на этих теках нет смысла. Однако, хочу напомнить всем, что молодые наемники начинают нарабатывать свой боевой опыт именно на этих теках, сразу сажать молодых за штурвалы современных кораблей было бы расточительством и непродуманностью со стороны командования. Поэтому командование предусмотрела обучение наемников на устаревших кораблях с плавным переходом на современные теки. Предоставление начинающим наемникам, а также их наставникам возможности по крафту кораблей на низких теках, только подогреет их интерес (для более подробной информации смотри пункты с обоснованием этой идеи выше) "
Пока это все, может буду дополнять список из пунктов или пояснений.
