Убрать корабельные бонусы

Мое видение системы повреждений и ситуации по кораблям

 

Предлагаю:

1 убрать бонусы на урон и крит , у всех кораблей. Оставить только ролевые и вспомогательные(перегрев, перезарядка и т.д). Если на корабле только бонус на урон или крит, то заменить на ролевой или вспомогательный.

2 Усилить(немного) импланты отвечающие за критические повреждения и урон.

 

 

 

Таким способом, достигнем хоть какой то адекватности в уроне. Балансить импланты куда легче, чем все корабли. У некоторых кораблей бонусы слишком большие, так что легче у всех отобрать.  

Фишки кораблей пропадут. Т.е. корабли будут отличатся друг от друга разве что названием, видом и слегка изменёнными характеристиками, как то не круто не находите?

Такой расклад будет ни разу не честным, по отношению к тем, кто купил донат корабли, как раз из-за дамаг бонусов.

Против

я всегда против твоих идей, они на редкость неправильные. 

Против.

За. В топку эту чушь с бонусами, ну правда. Нужно вернуть старый принципе камень-ножницы-бумага, в котором, на самом деле, выигрывал удачный маневр, а не ТТХ.

Безусловно - ЗА. Мастерство должно править балом, а не примочки!

Товарищи я так и думал, ни кто не хочет играть руками, все хотят нагибать через ЛКМ :jerlol:

Такой расклад будет ни разу не честным, по отношению к тем, кто купил донат корабли, как раз из-за дамаг бонусов.

“не честно” это дамаг бонусы, которые ломают баланс. Заменят на другие, не раз было уже.

Фишки кораблей пропадут. Т.е. корабли будут отличатся друг от друга разве что названием, видом и слегка изменёнными характеристиками, как то не круто не находите?

где написано, что все бонусы нужно убрать?

А как же бонусы на силу воздействия? У дивера бонус на крит почти что ролевой, что ему делать? У ударников бонус на урон почти, что ролевой что им делать? Твоё предложение подсатрёт ещё больше отличие ролей-кораблей друг от друга.

А как же бонусы на силу воздействия? У дивера бонус на крит почти что ролевой, что ему делать? У ударников бонус на урон почти, что ролевой что им делать? Твоё предложение подсатрёт ещё больше отличие ролей-кораблей друг от друга.

как может быть шанс крита или урон ролевым бонусом? Объясни пожалуйста.

И еще читай внимательнее, я говорю только  о бонусах на крит и урон, остальные можно оставить. 

Автор имеет ввиду такие вещи: шанс критических повреждений и величину урона критических повреждений. (На всякий случай)

Автор имеет ввиду такие вещи: шанс критических повреждений и величину урона критических повреждений. (На всякий случай)

да, а так же бонусы на урон

 

Автор имеет ввиду такие вещи: шанс критических повреждений и величину урона критических повреждений. (На всякий случай)

да, а так же бонусы на урон

 

что за бонусы на урон, никак не соображу… это бонусы некоторых кораблей, которые открываются при достижении определенного уровня синергии?

 

 

Автор имеет ввиду такие вещи: шанс критических повреждений и величину урона критических повреждений. (На всякий случай)

да, а так же бонусы на урон

 

что за бонусы на урон, никак не соображу… это бонусы некоторых кораблей, которые открываются при достижении определенного уровня синергии?

 

да

это ведь надо будет перепривыкать. переучиваться. по сути правка баланса. я ХЗ. а какая необходимость в этом, какая аргументация?

это ведь надо будет перепривыкать. переучиваться. по сути правка баланса. я ХЗ. а какая необходимость в этом, какая аргументация?

Переапанные некоторые роли, возврат к принципу камень, ножницы, бумага, как сказал нейк выше.

У одних есть чрезмерное увеличение урона, а у других нет. 

Пример:

 диверсанту не нужно заботиться об шансе крита и у него есть модуль на убердамаг

ударник не слидит за дамагом, он есть бонусом, но у него еть модуль на уберкрит

 

 

По новой системе диверсант имеет или хороший шанс крита из-за слотов компа и имплантов или только дамаг и другие модули компа. Ударик будет использовать имплант на урон и свою скорострельность под озверином. Чем больше скорострельность тем больше дпс. Смысл добавлять дамажным кассам еще дамага.

К примеру черный дракон, выдает самый большой дпс в игре. Убрать урон ишанс крита, пусть пользуется 6-1, 12-1, 15-1= 7+7+3 = 17% дамага по моему норм. Тоже самое касается всех классов. А если еще ипланты на урон, шанс и величину крита апнуть, то проблема с переапаными ролями решиться сама собой.

 

К тому же останутся бонусы такие как - увеличение времени нагрева орудий, увеличение скорости снарядов, усиление разных модулей и увеличение их дальности.

Они и дамажные за счёт этих бонусов…не будет у ударника бонуса на дамаг он слабее командника станет, не будет у дивера критов, перестанет он так дамажить, как это задумывается ролью…Единственный какой я забрал бы бонус это на силу воздействия модулей, т.к он вносит дисбаланс в работу самих модулей, делая их через чур сильными.

Против. Я купил БлекДрагон, Роквелл, и Спарк из-за бонусов кораблей. 36000 голды вернете?