1 убрать бонусы на урон и крит , у всех кораблей. Оставить только ролевые и вспомогательные(перегрев, перезарядка и т.д). Если на корабле только бонус на урон или крит, то заменить на ролевой или вспомогательный.
2 Усилить(немного) импланты отвечающие за критические повреждения и урон.
Таким способом, достигнем хоть какой то адекватности в уроне. Балансить импланты куда легче, чем все корабли. У некоторых кораблей бонусы слишком большие, так что легче у всех отобрать.
Фишки кораблей пропадут. Т.е. корабли будут отличатся друг от друга разве что названием, видом и слегка изменёнными характеристиками, как то не круто не находите?
За. В топку эту чушь с бонусами, ну правда. Нужно вернуть старый принципе камень-ножницы-бумага, в котором, на самом деле, выигрывал удачный маневр, а не ТТХ.
Фишки кораблей пропадут. Т.е. корабли будут отличатся друг от друга разве что названием, видом и слегка изменёнными характеристиками, как то не круто не находите?
А как же бонусы на силу воздействия? У дивера бонус на крит почти что ролевой, что ему делать? У ударников бонус на урон почти, что ролевой что им делать? Твоё предложение подсатрёт ещё больше отличие ролей-кораблей друг от друга.
А как же бонусы на силу воздействия? У дивера бонус на крит почти что ролевой, что ему делать? У ударников бонус на урон почти, что ролевой что им делать? Твоё предложение подсатрёт ещё больше отличие ролей-кораблей друг от друга.
как может быть шанс крита или урон ролевым бонусом? Объясни пожалуйста.
И еще читай внимательнее, я говорю только о бонусах на крит и урон, остальные можно оставить.
это ведь надо будет перепривыкать. переучиваться. по сути правка баланса. я ХЗ. а какая необходимость в этом, какая аргументация?
Переапанные некоторые роли, возврат к принципу камень, ножницы, бумага, как сказал нейк выше.
У одних есть чрезмерное увеличение урона, а у других нет.
Пример:
диверсанту не нужно заботиться об шансе крита и у него есть модуль на убердамаг
ударник не слидит за дамагом, он есть бонусом, но у него еть модуль на уберкрит
По новой системе диверсант имеет или хороший шанс крита из-за слотов компа и имплантов или только дамаг и другие модули компа. Ударик будет использовать имплант на урон и свою скорострельность под озверином. Чем больше скорострельность тем больше дпс. Смысл добавлять дамажным кассам еще дамага.
К примеру черный дракон, выдает самый большой дпс в игре. Убрать урон ишанс крита, пусть пользуется 6-1, 12-1, 15-1= 7+7+3 = 17% дамага по моему норм. Тоже самое касается всех классов. А если еще ипланты на урон, шанс и величину крита апнуть, то проблема с переапаными ролями решиться сама собой.
К тому же останутся бонусы такие как - увеличение времени нагрева орудий, увеличение скорости снарядов, усиление разных модулей и увеличение их дальности.
Они и дамажные за счёт этих бонусов…не будет у ударника бонуса на дамаг он слабее командника станет, не будет у дивера критов, перестанет он так дамажить, как это задумывается ролью…Единственный какой я забрал бы бонус это на силу воздействия модулей, т.к он вносит дисбаланс в работу самих модулей, делая их через чур сильными.