Идеи по поводу баланса перехватов

Диверсант класс перехвата который по роли должнен производить диверсионные атаки,(в нынешнем виде получился сильным универсальным кораблем.) с целью чего обладает специальными модулями для диверсии и средним вычислительным процессором что дает ему крит (15проц )

В связи с этим предлагаю сделать основной целью диверсанта класс кораблей-фрегаты и сооружения.Для этого диверсанту нужно дать возможность наносить большой дамаг по стационарным и мало подвижным целям.

1 Поэтому предлагаю забрать у диверсанта модуль Орион тем самыв убрав у него буст урона на орудия,что делает его универсальным опасным противником и дать модуль поглощающий щиты от разведчика,что более соответствует диверсионной атаке.

 

2 Изменить модуль плазменной дуги,которым щас можно неплохо уничтожать  перехватов и штурмовиков,помимо фригатов в массовых замесах на модуль который будет производить моментальную атаку с большим  уроном по типу бомбордировки(тоесть на цели находящиеся под перехватом),что позволит им прекрасно поражать малоподвижные крупные цели.

 

3 Изменить плазменую сеть,чтоб она отнимала процент от  щитов или корпуса за время действия (если механика позволяет),если механика не позволяет ввести градацию наносимого урона сетью от класса корабля(мало перехватом,больше штурмам и много фригатам).Урон сети по перехватам должен служить для добивания перехватов находящихся на грани уничтожеия.Но при этом уменьшить радиус плазменой сети до 500-1000м

 

4 В ракетный отсек отдать сенсорную мину.

 

5 Также ввести новый модуль наносящий большой урон дронам  и станциям игроков в небольшом  радиусе 

 

Разведчик класс перехвата который оснащен быстрыми двигателями,мощным радаром и процессором( что обеспечивает ему крит 35 проц)

 

  1. Разведчик первым вступает в бой и обнаруживает противника. У разведчика нет модулей наносящих урон поэтому ему передается модуль орион и забирается модуль поглощения щитов .

 

РЭБ класс перехвата несущий специальную система радиоэлектронной борьбы

 

1.Тут я предлагаю поднять бонус Протонной стены до 50 проц так как одинаковые модули стакаются как донаводки и это вспомогательный модуль поэтому корабли должны нести максимум 1 такой,если не хотят быть узкоспециализированными

  1. Генератор стазиса так и должен отрубать все модули и ауры,а вот ионный рассеиватель не должен отрубать активные модули,а должен ток не давать возможность их активировать

3.После накладывания генератора стазиса или ионного рассеивателя когда заканчиваеться их действия цель приобретает имунитет к их повторному воздействию на 5 секунд .

 

Против,против потому что это уже 3 тема если не больше за пару дней.Советую тебе успокоится.И перестать выносить свои плохие идеи по поводу баланса.

Вноси лучше , ты ничего конструктивного вообще не писал

Половина предложений - брееееед.

Когда буду у компа объясню подробней.

ПыСы: отыпись ты от прехватов, уже сколько тем создал бесполезных

Я и не про перехваты напишу потом

А вот подробная критика это хорошо)

Буду ждать

Вноси лучше , ты ничего конструктивного вообще не писал

Внося что либо по поводу перебалансировки всегда “ходишь по лезвию ножа” - у тебя есть пара полезностей, но ненужного больше. Разработчики, как “субьективные представители игры”, упираются на статистику по кораблям, и уже потом на мнение игроков. И я их в этом поддерживаю…

Подумай над моей критикой.

Диверсант класс перехвата который по роли должнен производить диверсионные атаки,(в нынешнем виде получился сильным универсальным кораблем.) с целью чего обладает специальными модулями для диверсии и средним вычислительным процессором что дает ему крит (15проц )

В связи с этим предлагаю сделать основной целью диверсанта класс кораблей-фрегаты и сооружения.Для этого диверсанту нужно дать возможность наносить большой дамаг по стационарным и мало подвижным целям.

1 Поэтому предлагаю забрать у диверсанта модуль Орион тем самыв убрав у него буст урона на орудия,что делает его универсальным опасным противником и дать модуль поглощающий щиты от разведчика,что более соответствует диверсионной атаке.

 

2 Изменить модуль плазменной дуги,которым щас можно неплохо уничтожать  перехватов и штурмовиков,помимо фригатов в массовых замесах на модуль который будет производить моментальную атаку с большим  уроном по типу бомбордировки(тоесть на цели находящиеся под перехватом),что позволит им прекрасно поражать малоподвижные крупные цели.

 

3 Изменить плазменую сеть,чтоб она отнимала процент от  щитов или корпуса за время действия (если механика позволяет),если механика не позволяет ввести градацию наносимого урона сетью от класса корабля(мало перехватом,больше штурмам и много фригатам).Урон сети по перехватам должен служить для добивания перехватов находящихся на грани уничтожеия.Но при этом уменьшить радиус плазменой сети до 500-1000м

 

4 В ракетный отсек отдать сенсорную мину.

 

5 Также ввести новый модуль наносящий большой урон дронам  и станциям игроков в небольшом  радиусе 

 

Разведчик класс перехвата который оснащен быстрыми двигателями,мощным радаром и процессором( что обеспечивает ему крит 35 проц)

 

  1. Разведчик первым вступает в бой и обнаруживает противника. У разведчика нет модулей наносящих урон поэтому ему передается модуль орион и забирается модуль поглощения щитов .

 

РЭБ класс перехвата несущий специальную система радиоэлектронной борьбы

 

1.Тут я предлагаю поднять бонус Протонной стены до 50 проц так как одинаковые модули стакаются как донаводки и это вспомогательный модуль поэтому корабли должны нести максимум 1 такой,если не хотят быть узкоспециализированными

  1. Генератор стазиса так и должен отрубать все модули и ауры,а вот ионный рассеиватель не должен отрубать активные модули,а должен ток не давать возможность их активировать

3.После накладывания генератора стазиса или ионного рассеивателя когда заканчиваеться их действия цель приобретает имунитет к их повторному воздействию на 5 секунд .

Диверсант:

1 - бред, просто по тому, что делает диверсанта иерихона гораздо более живучим, и позволяет федерату вообще не обращать внимание на пульсар или дронов. :jerfacepalm:

2 - Бред, потому что делает дивера мение скилозависимым ( ахтыже, слово то какое… ), перехваты будет лопать на ура, штурмы быстрее, а фрегатам без разницы. :fed014:

3 - бред, потому что сделает сетку более универсальной, вы на чьей стороне ? :empfacepalm:

4 - бред, еще диверов на маячках не хватало, пусть своими ядераками вакуум портят. :alien3:

5 - Убитьобезвредить хилку 1 нажатием кнопочки ? Бред. :fed014:

Разведчик:

1 - Этапять. Вы все же определитесь, он дамаг вливать должен или разведывать ? :darthemp:

РЭБ:

1 - Бред, уже с т4 ( а некоторые и с т3 ) ставят обязательно 1 протонку в комп. :jerfacepalm:

2 - Бред, ионка на то и ионка, что ВЫКЛЮЧАЕТ модули. Хотите бессмертную прикрышку у маяка ? ( говорю, как водитель прикрывана на т3, а свои странные хайтеки балансите отдельно ) :empfacepalm:

3 - Как такое возможно ? :fedmud:

Относительно РЭБа идеальный вариант получится. Нельзя чтобы он мог отключать уже работающие модули.

Если я успел запустить пульсар до атаки, то почему должен висеть как болванка и ждать участи имея оборонительные модули. Смысл от них тогда пропадает при наличии всего одной рыбы у команды противника.

Я за то что бы ионка не давала применять модули и вести стрельбу.

А метастабильное поле отключало модули.

Остальное оставить без изменений.

Хватит уже ныть про перехватов во всех темах, разработчики имеют полную картину по статистике и делают тонкие правки баланса, а вы предлагаете переделать игру чуть меньше чем полностью. Тем самым вы наверняка путного сделаете мало, а вот игроков, которые любят играть на подвижных дамажный но картонных кораблях, требовательных к скилу и концентрации, от игры отвадите.

Относительно РЭБа идеальный вариант получится. Нельзя чтобы он мог отключать уже работающие модули.

Если я успел запустить пульсар до атаки, то почему должен висеть как болванка и ждать участи имея оборонительные модули. Смысл от них тогда пропадает при наличии всего одной рыбы у команды противника.

Смысл пропадает в подключении головного мозга при пилотировании крышки с не отключаемыми боевыми модулями   :fedp: 

Ах да, еще в РЭБ после т3 :rudolf:

Хватит уже ныть про перехватов во всех темах, разработчики имеют полную картину по статистике и делают тонкие правки баланса, а вы предлагаете переделать игру чуть меньше чем полностью. Тем самым вы наверняка путного сделаете мало, а вот игроков, которые любят играть на подвижных дамажный но картонных кораблях, требовательных к скилу и концентрации, от игры отвадите.

Разработчики уже полностью переделывали игру и все, что сейчас тут всплывает, связанно с их переделкой.

Какой мозг - это боязнь отключения ролевых модулей полностью двумя модулями рэб? А не жирно? Я ведь предлагаю оставить возможность вырубания всех активных модулей генератором стазиса , что оставляет вам возможность отключать им любые модули ,а вот два модуля полного отключения по мне перебор.

Также предложил имун к нон стоп контролю,который щас распространен во всех зарубежных мморпг ,а там гейм дизайнеры не идиоты сидят у них опыт большой

Также главной идеей топика было то что диверсанты имеют роль Макс эффективность против фрегатов и структурных построек игроков, и передачи универсальной роли ДПС с орудий классу разведчик

Какой мозг…

Мозг - это орган, используемый опытными игроками, и, иногда, компенсирующий реакцию.

Большой и толстый корабль, который не требует мозга для эффективной игры - ересь и имба, которую нужно выпиливать.

Также главной идеей топика было то что диверсанты имеют роль Макс эффективность против фрегатов и структурных построек игроков, и передачи универсальной роли ДПС с орудий классу разведчик

Как бы разведчик - это разведчик. Он не дамагер.

А диверсант с предложенными вами нововведениями - имба еще большая, чем то, что есть сейчас ( на т5, ессно  :fedcrazy:  )

Так для этого и надо балансить силу модулей диверсанта,и в моем варианте он больший контра для фригатов.

Не надо про живучесть фригошаров ,летал и видел как их диверсанты выпиливали довольно быстро,и перехваты заточенные на нурсо пулемет( но это считаю временным дисбалансом) при этом я не прошу убрать их аспект противодействия против фригатов , а лишь убрать их универсальность и передать ее классу разведчик,так как у него нет  модулей  наносящих дамаг

А какой мозг фригашару надо иметь чтоб противостоять РЭБУ?Ждать воздействия двух модулей РЭБА до 5-6 секунд не имея возможность запустить ни один модуль ни толком уйти с линии огня и открыть огонь из орудий и это ток от одного грамотного фиолет модуль  Рэба имея модификацию  протонная стена,а без нее до 10-12 секунд?Да не в одной популярной мморпг игре нет такого контроля.

Не жадть же фригату пока будут уничтожени все РЭБ чтоб нормально исполнить свою функцию поддержки. А щас ситуация такая прилетает фригат без включеных модулей,выживаемости нет а модули стремно врубить ведь рэб вокруг летает,5 секунд и нет фрегата, включил фрегат модули поддержки и живучести -рэб кинул выключние на 5 секунд и опять нет фрегата и его поддержки,фрегат подождал пока Рэб кинет стазис переждал включил модули,получил отключение до 6 секунд и опять без поддержки.Вывод при грамотном Рэб фрегат должен стоять за камнем и пулять из далека а то его просто вырубят 

Как бы у нас и так поляризованная броня снижающая время повторного стазиса вдвое , причём уже давно .

В былые времена ионка не отключала ; пульсар , накачку щита , ижектор жидкого металла и любые другие 

модули не потребляющие энергию в процессе работы .

Постепенно пришли к тому что есть сейчас , баланс странная штука .

 

Вывод , учите мат часть .

Что это за броня такая?

 

 

поляризованная броня снижающая время повторного стазиса вдвое

можно ссылочку на пруфы?

Кстати да, если несколько раз попасть подряд под стазис одного и того же рэба - он может и не сработать.

ДракДрагон что такое поляризованная броня ты знаешь?

Так для этого и надо балансить силу модулей диверсанта,и в моем варианте он больший контра для фригатов.

В вашем варианте он контра ВСЕМУ.

Или Вы не видите разницы между нанесением дамаги за определенный промежуток времени и нанесением дамаги за одно нажатие кнопки ? :jerfacepalm:

Про откачку щита - это вообще “гениальная” идея, дать ватному классу модуль для танковки за счет врага. Нерф ? Не, не слышал… :rudolf:

 

А какой мозг фригашару надо иметь чтоб противостоять РЭБУ?

Тренированный :fedcrazy:

Меня спасает игра в “кто первый пустит модуль на кд”, если не вылезаю на толпу, хотя и толпы криворукие бывают…

 

Не жадть же фригату пока будут уничтожени все РЭБ чтоб нормально исполнить свою функцию поддержки. А щас ситуация такая прилетает фригат без включеных модулей,выживаемости нет а модули стремно врубить ведь рэб вокруг летает,5 секунд и нет фрегата, включил фрегат модули поддержки и живучести -рэб кинул выключние на 5 секунд и опять нет фрегата и его поддержки,фрегат подождал пока Рэб кинет стазис переждал включил модули,получил отключение до 6 секунд и опять без поддержки.Вывод при грамотном Рэб фрегат должен стоять за камнем и пулять из далека а то его просто вырубят

Уж извините, но если ваш фрегат боится какого то выключения на 5-7с, то Вы делаете что то неправильно :rudolf: