Ролевые орудия

Хотелось бы добавить ролевых орудий тем классам которые на данный момент ими обделены.

 

Навеяно этой темой: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39789-unikalnye-orudiia-kazhdomu-klassu/

 

 

Ударник:

 

Орудие “Дакка-Дакка-Дакка”

 

Термическое орудие, механика гаусса (один клик-один выстрел), скорострел 100 в/м, стартовый разброс 0,5.

При накоплении заряда (1/2/3) выстреливает очередью 3/4/5 выстрелов (скорострел 150/200/250 в/м) с увеличенным уроном(+5%/+7%/+10%) и скоростью полета заряда(+10%/20%/30%), но увеличенным разбросом (1/1,5/2).

 

 

Командник:

 

Орудие “Тесла”

 

Эми орудие, механика лазер, дольше держим на цели, получаем ответвленные разряды (2-3) в радиусе 200-300м с 25% от базового урона.

 

 

Дивер:

 

Орудие “Инферно”

 

Термическое орудие, механика сингулярка, выстреливает шарами раскаленной плазмы, в зависимости от дистанции увеличивается размер шара, но падает урон. Дальность до 2,5км.

 

30% дистанции/75% урона/+25% размера, 60% дистанции/50% урона/+50% размера, 100% дистанции/25% урона/+75% размера

 

Исходный размер шара примерно 20% от размера сингулярки. Скорострел от 120 в/м.

 

 

Развед:

 

Орудие “Липучка”

 

Кинетическое орудие, выстреливает небольшими магнитными минами, очередями по 3шт, с отложенной (1/2/3 сек детонацией), мины притягиваются к корпусу цели в радиусе 20-30м. Дальность до 3км, разброс 1.

 

 

Дальнобой:

 

Орудие “Стаб”

 

Без лишних извратов, тяжелый Гаусс БЕЗ накопления заряда, с замедлением стволов после 50% перегрева, но с увеличенным разбросом мин.0,5, и скорострелом до 80. Дальность от 5км.

 

 

Прикрытие:

 

Орудие “Волна”

 

Эми орудие, механика сингулярка, накопление заряда (1/2), с накоплением заряда растет размер шара(+25%/+50%) и скорость полета (+20%/40%). Дальность до 4км, скорость заряда до 1300м/с, скорострел до 45 в/м, размер шара стартовый 50% от размера сингулярки.

 

 

 

Критикуйте…

 

Цифры урона не расписывал принципиально, это уже тонкая настройка, но очевидно, что ДПС у всех орудий в игре более-менее выровнен.

Эм, а почему у ударника орудие с накоплением? Мне всегда казалось, что надо что-то скорострельное, или что сингулярное. И название)

По остальному вроде все норм.

Уже были и залповые рейлганы(боль и слёзы), и выпиленные  из игры тяжелые пушки, как тяжелая плазма, разрывающая всех любителей постоять за камушком. Потом у перехватов пошли плаки-плаки и теперь они стали на сегодняшний день королями боя.

Только тсссс! никому не говори. За всеми, кто знает, что было раньше и перечащий официально теории старконфликтоздания( что игра родилась с патчем 0.9.0 и не раньше), инквизиция объявила охоту :darthfed:  

Поддерживаю! Я буду на разведе летать )

А ничего что Тесла пушка это моя идея и даже тема есть. Лень искать?? http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37207-generator-tesla/

 

 

Больше всего хочу

. Хорошее оружие было.

Даёшь липучки!

Брат-пилот - вот эту темку под спойлер можешь добавить - Уникальные орудия каждого класса

Дракон, я в курсе про Теслу, и в первых двух попытках создать эту тему я честно указывал, что первопроходцем по Тесле не буду( на механика у нас с тобой все равно отличается), однако после того как почти дописанный пост, с описаниями, и т.д. слетел пару раз, я психанул, и не стал расписывать, ограничившись кратким описанием.

Дракон, я в курсе про Теслу, и в первых двух попытках создать эту тему я честно указывал, что первопроходцем по Тесле не буду( на механика у нас с тобой все равно отличается), однако после того как почти дописанный пост, с описаниями, и т.д. слетел пару раз, я психанул, и не стал расписывать, ограничившись кратким описанием.

как бэ механика почти такая же

 

Дракон, я в курсе про Теслу, и в первых двух попытках создать эту тему я честно указывал, что первопроходцем по Тесле не буду( на механика у нас с тобой все равно отличается), однако после того как почти дописанный пост, с описаниями, и т.д. слетел пару раз, я психанул, и не стал расписывать, ограничившись кратким описанием.

как бэ механика почти такая же

 

 

Где?

 

Цитата:

"Принцип действия:

Первая фаза — это заряд конденсатора до напряжения пробоя разрядника. Вторая фаза — генерация высокочастотных колебаний в первичном контуре(Wiki). Проводником будет служить ионизированный газ, подаваемый распылителями закрепленными на орудии. Т.е. в игре будет работать так - накопил заряд и выстрелил. Сколько перегрева\заряда накопил,столько ед урона и выпустил в противника.Тут такой прикольный моментик, что бы накопить полный заряд ,надо умудриться не перегреть пуху=)

Условность:

Урон равен генератору сингулярности ,с той лишь разницей, что он наносится в секунду как у лазера.

Скорострельность = 60 выстрелов в секунду (лучевая пушка)

Дальность = до 3 км ±

Разброс = может быть отклонение потока на пролетающий мимо корабль,урон соответственно делится

Перегрев\остывание = 7/3,5 (как у сингулярки)

 

Доп условность:

-5% регенерации энергии конденсатора"

 

 

И 

Цитата:

“Эми орудие, механика лазер, дольше держим на цели, получаем ответвленные разряды (2-3) в радиусе 200-300м с 25% от базового урона.”

 

Дьявол он в мелочах. И к тому же я написал - не претендую на первенство и оригинальность идеи орудия “Тесла”

.

  1. Орудие “Дакка-Дакка-Дакка”

 

  1. Орудие “Тесла”

 

  1. Орудие “Инферно”

 

  1. Орудие “Липучка”

 

  1. Орудие “Стаб”

 

  1. Орудие “Волна”

 

 

 

Критикуйте…

 

  1. А в чем отличие от штурмового рейлгана? Если зажимать мышку, имитируя накопление, а потом отпустить через 2 сек - получаем очередь. Разница между этим и штурм рейлганом процентов 5 или меньше (и чисто формальное). Этого недостаточно для действительно уникального орудия.

Итог - Такое оружие уже есть

 

  1. Предлагалось. Но орудие, которое само поражает ряд врагов (пусть даже очень слабо) - уже вызывает у топов (и не только) отрицательные эмоции.

Итог - Механика в текущем виде не годится, ибо считается читом.

 

  1. По звучанию, (для человека знакомого с программированием) очень сложное для реализации, огромная куча переменных. Проще надо быть.

Итог - Что-нибудь попроще бы…

 

  1. Предлагалось. Но тогда она должна замедляться. А стрелять замедляющимися снарядами - это глупо, ни в кого не попадешь (20м - мало для самонаведения, а больше нельзя - это же самонаведение). Если улучшать скорость - то ничем не отличается от миномета, а если улучшать наведение или время существования - то это чит.

Итог - В текущей механике будет либо слабым и бессмысленным либо читом.

 

  1. Описан один в один тяжелый рейлган, списанный давно в одном из патчей. Многие просят вернуть, но разработчики пока молчат. В его защиту скажу, что из всех списанных орудий, он единственный, кто до сих пор присутствует в игре и используется (правда лишь особым видом ботов).

Итог - Возможно, что у него все еще есть шанс воскреснуть.

 

  1. Отличие от сингулярки - визуальное (ну и чисто формальное, на строчку “заряды”, в игре в бою это не даст никаких различий или новых тактических решений). А смысл тогда?

Итог - таже проблема что и с пунктом 1

 

покритиковал…

Итог - Придумать новое оружие, которое будет отвечать всем требованием, балансу, и при этом будет уникальным - это очень и очень сложное занятие. Так просто, отфанаря, его не выдумать.

Итог - Придумать новое оружие, которое будет отвечать всем требованием, балансу, и при этом будет уникальным - это очень и очень сложное занятие. Так просто, отфанаря, его не выдумать.

За пару дней можно насочинять целый арсенал, которого хватит на год-два реализации. Состоящий из относительно необычных и относительно сбалансированных пушек.

 

Итог - Придумать новое оружие, которое будет отвечать всем требованием, балансу, и при этом будет уникальным - это очень и очень сложное занятие. Так просто, отфанаря, его не выдумать.

За пару дней можно насочинять целый арсенал, которого хватит на год-два реализации. Состоящий из относительно необычных и относительно сбалансированных пушек.

 

Пересмотреть с десяток сериалов и фильмов про космос, вот тебе и арсенал. Все уже давно придумано. Осталось только выбрать лучшее.

 

 

Итог - Придумать новое оружие, которое будет отвечать всем требованием, балансу, и при этом будет уникальным - это очень и очень сложное занятие. Так просто, отфанаря, его не выдумать.

За пару дней можно насочинять целый арсенал, которого хватит на год-два реализации. Состоящий из относительно необычных и относительно сбалансированных пушек.

 

Пересмотреть с десяток сериалов и фильмов про космос, вот тебе и арсенал. Все уже давно придумано. Осталось только выбрать лучшее.

 

Не… MOO2 наше всё!)

.

 

 

Итог - Придумать новое оружие, которое будет отвечать всем требованием, балансу, и при этом будет уникальным - это очень и очень сложное занятие. Так просто, отфанаря, его не выдумать.

За пару дней можно насочинять целый арсенал, которого хватит на год-два реализации. Состоящий из относительно необычных и относительно сбалансированных пушек.

 

Пересмотреть с десяток сериалов и фильмов про космос, вот тебе и арсенал. Все уже давно придумано. Осталось только выбрать лучшее.

 

Ты упускаешь то, что не все что придет в голову можно реализовать (в короткие сроки). Может компания в 100+ прогаммистов и могла бы, но что-то мне подсказывает что их намного меньше. И реализации подобного, со сложной механикой, могут занять месяцЫ или и того больше.

Согласовать все моменты с игрой чтобы пушка была и проста и сложна и интересна и понятна и необычна и убивала и не имбила и была проста при реализации программы - очень сложно. А нафантазировать это и я могу…

.

  1. Орудие “Дакка-Дакка-Дакка”

 

  1. Орудие “Тесла”

 

  1. Орудие “Инферно”

 

  1. Орудие “Липучка”

 

  1. Орудие “Стаб”

 

  1. Орудие “Волна”

 

 

 

Критикуйте…

 

  1. А в чем отличие от штурмового рейлгана? Если зажимать мышку, имитируя накопление, а потом отпустить через 2 сек - получаем очередь. Разница между этим и штурм рейлганом процентов 5 или меньше (и чисто формальное). Этого недостаточно для действительно уникального орудия.

Итог - Такое оружие уже есть

 

  1. Предлагалось. Но орудие, которое само поражает ряд врагов (пусть даже очень слабо) - уже вызывает у топов (и не только) отрицательные эмоции.

Итог - Механика в текущем виде не годится, ибо считается читом.

 

  1. По звучанию, (для человека знакомого с программированием) очень сложное для реализации, огромная куча переменных. Проще надо быть.

Итог - Что-нибудь попроще бы…

 

  1. Предлагалось. Но тогда она должна замедляться. А стрелять замедляющимися снарядами - это глупо, ни в кого не попадешь (20м - мало для самонаведения, а больше нельзя - это же самонаведение). Если улучшать скорость - то ничем не отличается от миномета, а если улучшать наведение или время существования - то это чит.

Итог - В текущей механике будет либо слабым и бессмысленным либо читом.

 

  1. Описан один в один тяжелый рейлган, списанный давно в одном из патчей. Многие просят вернуть, но разработчики пока молчат. В его защиту скажу, что из всех списанных орудий, он единственный, кто до сих пор присутствует в игре и используется (правда лишь особым видом ботов).

Итог - Возможно, что у него все еще есть шанс воскреснуть.

 

  1. Отличие от сингулярки - визуальное (ну и чисто формальное, на строчку “заряды”, в игре в бою это не даст никаких различий или новых тактических решений). А смысл тогда?

Итог - таже проблема что и с пунктом 1

 

покритиковал…

Итог - Придумать новое оружие, которое будет отвечать всем требованием, балансу, и при этом будет уникальным - это очень и очень сложное занятие. Так просто, отфанаря, его не выдумать.

Попробую возразить.

Если вопрос в указанных цифрах - то это вообще не вопрос, цифры ориентировочно.

 

  1. Со штурмрельсой сходство только в стрельбе очередями. Если так смотреть то и скорострельный бластер та же штурмрельса, только ЭМИ. Увеличьте кол-во зарядов, скорострел, измените характеристики орудия, получите другую пушку. Я бы например не отказался если бы гаусс после накопления выплевывал три заряда сразу (для примера).

 

  1. Проблемы топов шерифа не волнуют. Топов в игре дай бог процентов 5 от общего количества игроков, если игра делается для них, а не для массового игрока - ваше право как говорится. Но само по себе - дополнительное поражение 2-3 целей в радиусе 100-300 метров уже реализованно. Миномет - 200м, Затмение - 100м. Причем заметьте - как правило строгим шаром в 200м никто не летает, плюс необходимость удержания луча на цели для создания побочных разрядов, с уменьшенным уроном. Не вижу ничего имбового, что вызывало бы отторжение у “топов”.

 

  1. Ну против технической стороны вопроса не попрешь. Сложно в реализации - значит сложно. Но как говорил товарищ Сталин, невыполнимых задач, не бывает.

 

  1. Зачем замедлять скорость? Обычный кинетический выстрел, с возможностью притянуться к цели, вот и все. В отличии от миномета не имеет радиуса поражения в 200м. Если есть желание - повесить какой нибудь ДОТ(дамаг овер тайм) на такой заряд, думаю проблемы не составит.

 

  1. Хочется верить что воскреснет. 

 

  1. Ну если механизм накопления заряда для “типа сингулярки” это визуально отличие, то я незнаю… Опять же никто не запрещает “поиграть с цифрами”, изменение скорострела, урона,  перегрева и т.д. способна изменить любое орудие. Блин, да на базе любой существующей пушки, просто изменив ее характеристики можно получить интересные сочетания.

 

 

Придумать новое орудие не так сложно, тут как в мировой литературе есть 36 типовых сюжетов, и все остальное является их компиляцией. Сложнее вписать его в баланс и концепцию класса. 

Если покопаться на форуме, то становится даже обидно, СТОЛЬКО предложений по модулям и орудиям генерируется игроками, что блин, можно космический аналог Бордерлендса создать (там оружие генерируется случайно, около 2 млн. вариаций), но это я утрирую конечно. А в целом, все является вопросом желания разработчиков, что для них является приоритетом.

По пушке Тесла согласен, нет ничего имбового

  1. А в чем разница между выплевывал три заряда сразу и один с утроенным уроном?

Разница между с-бластером и штурм рейлганом в цифрах делающих эти пушки абсолютно для разных задач.

раньше было 3, но три были дисбалансом их срезали до 2

  1. Попал в одного остальные сами получают повреждения - это чит. А то что это редко, их не волнует. Вон посмотрите на АИМ - его можно прервать, заткнуть, залететь за препятствие, поглотить аварийкой или перезагрузкой, - а сколько было плача и возмущений, петиций и митингов? А представьте модуль который раз в 10 имбовей? Да тут массовая истерика начнется.

Лично мне хотелось бы такое орудие, но вот только “вайн я предвижу великий”

  1. А тут сори. Не сразу понял суть. Но все же новый вопрос - а в чем общее отличие от миномета? Миномет стреляет - поражает спллешем. Эта стреляет и тоже поражает цель в том же радиусе на той же дистанции при тех же условиях (ну чуть по другим причинам) - а разницы то в целом нету.

  2. Мне тоже.

  3. Ну тут в принципе да. Можно создать интересные комбинации.

 

В целом совет. Попробуй дополнить идеи, дописав, против кого и при каких условиях должно применяться то или иное орудие.

Мун тесла делит урон на нескольких противников. К примеру 6 противников это всего по 1й пушке на человека, а это всего 600-700 урона. Покажи где чит? Вот заладил.

.

Мун тесла делит урон на нескольких противников. К примеру 6 противников это всего по 1й пушке на человека, а это всего 600-700 урона. Покажи где чит? Вот заладил.

ну сетка тоже раз в секунду по 225 наносит ( а тут пару раз в секунду по 700) - но народ волнуется, пальцем тыкает и читом за глаза называет…

 

А вообще я не знаю где чит - спроси у сам знаешь кого у топов. (я то не топ, я не против)