Хотелось бы добавить ролевых орудий тем классам которые на данный момент ими обделены.
Навеяно этой темой: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39789-unikalnye-orudiia-kazhdomu-klassu/
Ударник:
Орудие “Дакка-Дакка-Дакка”
Термическое орудие, механика гаусса (один клик-один выстрел), скорострел 100 в/м, стартовый разброс 0,5.
При накоплении заряда (1/2/3) выстреливает очередью 3/4/5 выстрелов (скорострел 150/200/250 в/м) с увеличенным уроном(+5%/+7%/+10%) и скоростью полета заряда(+10%/20%/30%), но увеличенным разбросом (1/1,5/2).
Командник:
Орудие “Тесла”
Эми орудие, механика лазер, дольше держим на цели, получаем ответвленные разряды (2-3) в радиусе 200-300м с 25% от базового урона.
Дивер:
Орудие “Инферно”
Термическое орудие, механика сингулярка, выстреливает шарами раскаленной плазмы, в зависимости от дистанции увеличивается размер шара, но падает урон. Дальность до 2,5км.
30% дистанции/75% урона/+25% размера, 60% дистанции/50% урона/+50% размера, 100% дистанции/25% урона/+75% размера
Исходный размер шара примерно 20% от размера сингулярки. Скорострел от 120 в/м.
Развед:
Орудие “Липучка”
Кинетическое орудие, выстреливает небольшими магнитными минами, очередями по 3шт, с отложенной (1/2/3 сек детонацией), мины притягиваются к корпусу цели в радиусе 20-30м. Дальность до 3км, разброс 1.
Дальнобой:
Орудие “Стаб”
Без лишних извратов, тяжелый Гаусс БЕЗ накопления заряда, с замедлением стволов после 50% перегрева, но с увеличенным разбросом мин.0,5, и скорострелом до 80. Дальность от 5км.
Прикрытие:
Орудие “Волна”
Эми орудие, механика сингулярка, накопление заряда (1/2), с накоплением заряда растет размер шара(+25%/+50%) и скорость полета (+20%/40%). Дальность до 4км, скорость заряда до 1300м/с, скорострел до 45 в/м, размер шара стартовый 50% от размера сингулярки.
Критикуйте…
Цифры урона не расписывал принципиально, это уже тонкая настройка, но очевидно, что ДПС у всех орудий в игре более-менее выровнен.