Немного остановиться в продвижении контента.

Здравствуйте форумчане, и возможно разработчики.

Последние обновления принесли столько боли и угара, что я не мог не создать данную темку(кстати,если не там написал - перенесите).

Что мы видим на сегодняшний момент?

Немного открытое навязывание доната(экипажи, дискриминация по премиумному признаку, самые лучшие корабли - премиумные, и т.д.), многочисленные… Не… Орда багов, короткая средняя жизнь новичка(да ну зачем! У этого задрота эло больше моего в полтора раза!! ©), а так же упоротый матчмейкер. Совокупность признаков обрисовывают не самую лучшую картину.

Собственно, предложение вкратце простое:

Довести имеющийся контент до ума:

  1. Оптимизировать карты под более слабые машины путем добавления функции отключения теней и тумана.

  2. Исправить относительно фатальные баги вроде зависания компьютера и незначительные, в виде летающего погрузчика и экрана о смерти при переходе через врата. О багах известно разрабам и в ближайшее время можно это все исправить.

  3. Добавить тысячу и одну кнопку “убрать все нафиг” в отношении ХУДа антирекламы

  4. Относительная однообразность спавна голдовых тайников/застревания тайников в текстуре. Взять к примеру Границу Фелони, там почти всегда спавнится в одном и том же месте. Или обломок корабля чужих в НП, от входа в него справо в дальнем обелиске вверху тайник спавнится в текстуре. Возможное решение: запретить тайнику спавниться в последних двух нычках.

  5. Упоротое, неатмосферное описание модулей. Ботам-шпионам так и не дали описания, что они пропадают при столкновении. Или зачастую банальное описание модулей, без описания в стиле НФ. Как вариант для тех, “кто за простоту”:

Настройки > игра > описание модулей > краткое(как сейчас)/полное(атмосферное,в стиле НФ, но не теряющее информативности).

Как вариант, можно устроить конкурс на "лучшее описание модуля(лей) в стиле НФ

Зачем надо? Новичков привлекает и старичков удерживает не только веселый геймплей, но и некая атмосферность и научная маниакальность в казалось бы простых вещах. Это удивляет, умиляет и заставляет оставаться в игре подольше.

  1. Ввести альтернативный способ получить второй экипаж путем дорогого, невыгодного, но достижимого игровыми средствами квеста. Варианты текста и даже приблизительная цена указаны в “Предложениях”

  2. Более удобная, а так же синхронизированная с контуром щита работа пространственного сканера. Ввести в диапазон указания:

Контейнер (Вообще любые, главное чтобы этот маркер указывал, что это - коробка)

Топливный элемент

Таинственный контейнер (Aka голдовый ящик)

Остальное (кристаллы, контейнеры блеквуда, потерянные и потраченные грузы и т.д.)

  1. Наверное, самый важный пункт. Ввести цветовой диапазон во все. В цвет маркеров, в цвет покраски, в прицелы, вообще ХУД. Одними шаблонными покрасками не проживешь.

  2. Краска “на 7 дней” за кредиты, для ослабления ощущения новичков, что вся игра - огромная всепожирающая пропасть, где без доната не прожить никак.

  3. Пересмотреть цены на перевод синергии до 500-700 синергии за золотую монету ввиду слишком страшных цифр у “старичков” и слишком малого выхлопа на средних(т3) этапах развития. © Letir

Господа форумные, выложите пожалуйста свои идеи по корректировке текущего контента.

А дальше надо чтобы разработчики не ломали что есть, а чинили что уже мешает давно. Но почему то только ломают. И при этом вводят новое, и вводят сломаным.

Чтобы ломать потом не пришлось.

Хочу вменяемые пушки на перехват, ни одно существующее на данный момент орудие,  меня не устраивает :emp(:  Сколько раз еще намекать разработчикам об этих пушках? 

последние патчи в игре принесли столько боли и угара, что я просто перестал в нее играть. Возможно, когда все починят… но что-то в это не верится.

.

Хочу вменяемые пушки на перехват, ни одно существующее на данный момент орудие,  меня не устраивает :emp(:  Сколько раз еще намекать разработчикам об этих пушках? 

Но тогда перехваты будут все изрывающей мега имбой… :emp(:

Господа форумные, выложите пожалуйста свои идеи по корректировке текущего контента.

Меня в этой игрушке больше всего добивает “максимальная дальность” стрельбы.

Я понимаю еще энергетические орудия, но кинетические! рейлганы, гаусс, наконец, дробовик перехватов!

Можно же просто порезать урон на дистанции выше базовой, на 70-80%. Либо добавить снижение урона на опред. % каждые 100 метров.

 

А далее у нас мои любимые фрегаты.

Берем орудия перехватов и фрегатов (по 1 стволу), смотрим урон/секунду (можно за выстрел, но не забываем учесть время между выстрелами) и получаем веселую картину:

пушки фрегатов попросту СЛАБЕЕ.

 

Раз так, дайте мне установить на все 4-6 стволов пушки от перехватов! с их дистанцией, разбросом - именно так, как есть! диверсанты ж повесятся от зависти…

Меня в этой игрушке больше всего добивает “максимальная дальность” стрельбы.

Я понимаю еще энергетические орудия, но кинетические! рейлганы, гаусс, наконец, дробовик перехватов!

Можно же просто порезать урон на дистанции выше базовой, на 70-80%. Либо добавить снижение урона на опред. % каждые 100 метров.

 

А далее у нас мои любимые фрегаты.

Берем орудия перехватов и фрегатов (по 1 стволу), смотрим урон/секунду (можно за выстрел, но не забываем учесть время между выстрелами) и получаем веселую картину:

пушки фрегатов попросту СЛАБЕЕ.

 

Раз так, дайте мне установить на все 4-6 стволов пушки от перехватов! с их дистанцией, разбросом - именно так, как есть! диверсанты ж повесятся от зависти…

Много наверное настреляешь залпами на прикрытии или импульсниками с дуговым.Привел пример миномета как будто других орудий у фрегатов  нет.Одна правильно зафиченная позитронка чего только стоит,лазеры,а дожик???

А мне вот хочется узнать: почему старые игроки уходят из игры? Почему не обозначают проблемы на форуме в виде предложений, где пишут, что есть плохо и предлагают вариант по улучшению положения. Если кто-то из них и высказывается про проблемы, то слишком образно и промеж других сообщений в разных темах. Почему бы инициативной группе старичков не создать МЕГАТЕМУ, где они объединят все проблемы, которые видят они и предложат варианты решений!!!

Меня в этой игрушке больше всего добивает “максимальная дальность” стрельбы.

Я понимаю еще энергетические орудия, но кинетические! рейлганы, гаусс, наконец, дробовик перехватов!

Можно же просто порезать урон на дистанции выше базовой, на 70-80%. Либо добавить снижение урона на опред. % каждые 100 метров.

А далее у нас мои любимые фрегаты.

Берем орудия перехватов и фрегатов (по 1 стволу), смотрим урон/секунду (можно за выстрел, но не забываем учесть время между выстрелами) и получаем веселую картину:

пушки фрегатов попросту СЛАБЕЕ.

Раз так, дайте мне установить на все 4-6 стволов пушки от перехватов! с их дистанцией, разбросом - именно так, как есть! диверсанты ж повесятся от зависти…

Много наверное настреляешь залпами на прикрытии или импульсниками с дуговым.Привел пример миномета как будто других орудий у фрегатов нет.Одна правильно зафиченная позитронка чего только стоит,лазеры,а дожик???Ну, к примеру, трехкомповому Черному дракону 2 донаводки и горизонт + 2 катушки… Или иридиевые заряды, 2 горизонта с ИК +2 катушки… Яб пострелял.

 

Меня в этой игрушке больше всего добивает “максимальная дальность” стрельбы.

Я понимаю еще энергетические орудия, но кинетические! рейлганы, гаусс, наконец, дробовик перехватов!

Можно же просто порезать урон на дистанции выше базовой, на 70-80%. Либо добавить снижение урона на опред. % каждые 100 метров.

 

А далее у нас мои любимые фрегаты.

Берем орудия перехватов и фрегатов (по 1 стволу), смотрим урон/секунду (можно за выстрел, но не забываем учесть время между выстрелами) и получаем веселую картину:

пушки фрегатов попросту СЛАБЕЕ.

 

Раз так, дайте мне установить на все 4-6 стволов пушки от перехватов! с их дистанцией, разбросом - именно так, как есть! диверсанты ж повесятся от зависти…

Много наверное настреляешь залпами на прикрытии или импульсниками с дуговым.Привел пример миномета как будто других орудий у фрегатов  нет.Одна правильно зафиченная позитронка чего только стоит,лазеры,а дожик???

 

Про миномет я ни слова не написал, летаю на лазерах, + о кинетике было по другой теме (говоря за ту тему: снаряды миномёта взрываются на пределе дистанции, что активно можно применять, так что тут все норм)

Я бы не отказался от плазменных пушек перехватов себе на прикрышку. Я бы не отказался бы от кинетического нагнетателя рыб, который будет взрывами покрывать меньшую зону, но наносить точечный дамаг с 6 стволов просто адский :empmud: . Вот насчет лазеров я еще подумал бы)

Эта очень хорошая но немного запоздалая тема.

Я ушел из игры до лучших времен. Я верю что они настанут потому что я люблю SC.

То что сейчас творится в игре это полнейший коллапс. Игра логически не понятна по разным направлениям начиная от выбора стороны конфликта до понятия действия орудий.

Сейчас в игре происходят избиение младенцев опытными игроками. Как вы думаете захочет новый игрок продолжать играть дальше если его практически на респе сносят за пару секунд. ВСЕ корабли сносятся за несколько сек это не правильно, так как пилот должен получить удовольствие от сражения с другим игроком а так получается что хз что произошло а ты уже в ангаре. Надо увеличивать ВСЕМ корам и обьем корпуса и щита а разработчики наоборот добавляют примочки увеличивающие дамаг.

Да разработчики идут на встречу игрокам но очень редко хотя некоторые предложения очень актуальны. Такое впечатление что разработчики то что сделали откладывают на полочку и ждут подходящего момента чтоб выложить в патче фиксированный объем обновления. Но зачем же растягивать? Как раз сейчас она должна симимильными шагами развиватся но из за этого фиксированного объема все тормозиться.

 

В последнее время разработчики стали делать следующее - игроков на т3 кидает к т4 а т4 к т5. Я считаю это правильным шагом.

Так как появляется смысл качаться дальше а не засиживаться на одном теке и шугать новичков.

Считаю целесообразным сделать и с т1 к т2, т2 к т3, т3 к т4, т4 к т5 - вот тогда все будет справедливо и логично. Я уверен что решится проблема с пустынным т5.

 

Так скажем модифицированная версия:

 

т1(игрок играет всегда на т1 и его не кидает на т2 при условии что его эло не привышает 1100)

т2(игроки на т2 играют с т1 игроками эло которых превышает 1100)

т3(игроки на т3 играют с т2 игрокими эло которых превышает 1400)

т4(игроки на т4 играют с т3 игроками эло которых превышает 1500)

т5(игроки на т5 играют с т4 игроками эло которых превышает 1700)

 

На этом пока все, всем счастья :angry:

Почему старые игроки не пишут, ответ прост.

Возьмем сингулярку, когда она только появилась, это было правильно сбалансированное орудие под задачи. Шарик был либо медленным и с бешеным уроном, либо быстрый, но урон только нервы пощекотать. Сейчас ни то, ни другое, некая средняя масса. Все банально по тому, что пытаясь нагнуть все вокруг, все воют о балансе, в итоге орудия из формы узкоспециализированных переходят в усредненное, ни то, ни се.

Поэтому какой смысл писать, если куча нагибаторов, не разобравшись в особенностях применения, начинают считать альфы и криты, когда для получения оного, надо еще попасть. В итоге по плачу на форуме, что некий нехороший человек лупанул так, что от кораблика остался только шлейф от двигателя, а я несчастный в такой модификации попасть не могу, дисбаланс однако. Как следствие, разработчики режут оборудку, приводя к некоей средней массе, в результате, нужно ломать голову как скомпоновать эти средние компоненты для решения отдельной задачи, при неявной выраженности специализации.

За сим встает вопрос, а имеют ли смысл телодвижения, когда на одну здравую мысль, приходится тонна оффтопа о дисбалансе от до конца не разобравшихся в механике. Поэтому я соболезную разработчикам в связи с тем, сколько хлама им приходится обрабатывать.

Я что-то не замечаю в последнее время тем по нерфу оружия. Может это относится к тем далеким временам ЗБТ?

Советую смотреть не отдельно взятые посты, а совокупность за период, тогда картинка сразу прояснится. Например про фригошары.

Я не думаю, что разработчики каждую тему “принимают близко к сердцу”. В лучшем случае обращают внимание. Но чтоб благодаря чьей-то теме балансить игру, навряд ли так. Хотя бы потому, что, сколько игроков активно посещает форум и сколько в игре?, это две огромные разницы. “Не смотря ни на что” следовать темам игроков никто ведь не будет.

Это не тема про балансировку игры так-то и тако-то.

Эта тема про то, чтобы разработчики немного остановились и уделяли больше внимания тому контенту, что уже есть. Смысл от новой карты, если оптимизация убогая? Смысл вводить ту же айму, прекрасно понимая, что с лазерами это явный перекос баланса? Смысл вводить антирекламу ввиде засера чата и премиумной дискриминации, если при том же премиуме нельзя выключить эти радужные фекалии? Смысл вообще что-либо балансировать, если это не указано в патчноуте? Тот же нерф энергопотребления батарейки и ап доп.двигателя - смысл от этой игры “найди нерф”?

Дальше спорить не буду, поскольку это превращается в оффтоп.

Но сингулярку и сопутку порезали, добавив скорости потому, что фриги иногда уходили с одной двух плюх, но при это шарик имел такую скорость, что федовский фриг легко обгонял. И так по многим модулям и орудиям.

 

Для Savelui : Ну для кого я говорил про взгляд на совокупность, один тему про одно, другой про другое, в итоге разработчики сложили и поделили, ну а остальные кушайте что запрашивали.

Но опять же, все что вы говорите, это образное представление для разработчиков, ИМХО. Это все-равно, что сказать: “Каждый патч только наращивает баги”, “Все ждали, что будет лучше, а стало еще хуже”, “Когда же кончатся нерфы и начнутся доработки?”. Вроде что-то сказано, а что конкретно - не понятно. Какие именно баги? Что именно вы ждали? В чем конкретно игра становится хуже? Какие доработки конкретно по вашему нужны?

 

Автор и комментирующие: нет конкретики - нет предметного разговора. Только образное общение. Где правильная постановка вопросов про проблемы? Конкретика где? А старое есть ли смысл вспоминать, когда не обозначены конкретные проблемы?(RUGGER)

Автор и комментирующие: нет конкретики - нет предметного разговора. Только образное общение. Где правильная постановка вопросов про проблемы? Конкретика где? А старое есть ли смысл вспоминать, когда не обозначены конкретные проблемы?

 

Поддерживаю. От общих фраз “Шеф, усе пропало!” толку нет. Какие проблемы SC сейчас самые актуальные?

  1. низкий онлайн.

  2. игра недостаточно разрекламирована.

  3. проблемы с серверами: глюки баз данных, случайные неоправданные скачки пинга и\или падение fps.

  4. определенные проблемы с балансом ролей на топовых теках.

  5. Недоработанная система обучения игре, масса скрытых или неочевидных игровых моментов (принципы работы аур, механика критов лазера, бонус капитана, особенности модулей РЭБа и т.д.)

  6. Не до конца сформированная игровая вселенная, несоответствия геймплея и сюжета игры. Да и сам сюжет еще делать и делать.

Кто еще какие проблемы назовет?

 

P.S. Репутационный суицид:

Почему старые игроки не пишут, ответ прост.

…тут многабукафф…

…которые можно свести к одному выводу: мы (т.е. старые игроки) не хотим адаптироваться. Мы хотим безболезненно и ненапряжно сжигать все вокруг одним взглядом, главным калибром - устраивать локальный эктерминатус, а на модулях вертеть самого Бартла.

Вы смотрите только назад, версии 0.6.0\0.7.0*.*.* для вас - вечный идеал, а нынешняя игра - фигня независимо от объективной реальности, потому что “раньше трава была зеленее”.

Конечно, не все старые игроки такие, жаль, что на форуме их немного.

*в сторону* Поднять аникакашечные щиты!